Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ворошилова, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Воды горячей нет

    Воды горячей нет

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет горячей воды

    После плановых отключений горячей воды - вода стала просто прохладной.
    На 22.08.2025 - из крана горячей воды до сих пор течет холодная.

  • с ул. Пионерская, 50 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды весь день.

    Весь день нет горячей воды в первом подъезде. Во всем доме есть,а у нас нет. И ни кто ни чего не может ответить,когда дадут и почему нет.

  • с пер. Карельский, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится покос травы, уборка мусора, не ремонтируется отмостка дома

    1) С 2025 года ни разу не произведен покос травы на придомовой территории.
    2) С 2024 года отсутствует уборка мусора в придомовой территории дома, уборка в подъездах дома. Перерасчет за неоказанные услуги не произведен.
    3) в 2025 году не произведены работы по замене старой отмостки дома.
    4) На нижепредставленные письма в адрес УК не получен ответ.

  • с ул. Краснофлотская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой идёт холодная

    г Хабаровск, ул Индустриальная, д 8А литер д, оф 3
    Из крана с горячей водой идёт холодная

  • с ул. Шеронова, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянный запах канализации из подвала и лифта, ук бездействует

    На протяжении всего лета постоянный запах канализации в подвале, в лифте, невозможно открыть окна на втором этаже. В Ук обращалась, результата нет.

  • с ул. Шевчука, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не электроэнергии

    В квартиру поступает 170 вольт в место 220, что делать не знаем, управляющая компания на протяжения 3х недель игнорирует вызовы, в квартире начали гореть электроприборы, находится дома лежачий человек, если в друг будет возгорание, кто будет нести ответственность! Как быть с тем что никто не реагирует на вызов! Обязательно перед приездом службы позвонить, т.к дома инвалид что бы кто-то ещё находился в квартире!!!

  • с ул. Тихоокеанская, 129 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    постоянно не работает лифт

    Здравствуйте!
    во втором подъезде в доме по ул.Тихоокеанской 129 постоянно не работает один из лифтов. Неоднократно обращались в УК "Взлет", управляющий никак не реагирует на обращения и жалобы, обслуживающая компания так же игнорирует обращения. за последние две недели лифт ломался 7 раз, люди застревали неоднократно, более чем на час.

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние входной группы 2 подъезда

    Обращаюсь с жалобой на состояние общего имущества дома, в частности, на внешний вид подъезда и входной группы.

    1 Входная группа находится в крайне неудовлетворительном состоянии: стены загрязнены, обшарпаны и не ремонтировались в течение длительного времени.
    2 Козырек над входом протекает, что создает не только эстетический дискомфорт, но и повышает риск повреждения имущества и здоровья жильцов, особенно в осенне-зимний период.
    3 На входной группе постоянно собираются грязь, паутина, а также рекламные листовки, что создает антисанитарные условия и ухудшает внешний вид здания.
    4 На крыльце подъезда из-под плитки бегают крысы, которые затем забегают и в сам подъезд. Это создаёт угрозу здоровью жильцов, а также является нарушением санитарных норм.
    5. Плита на крыльце давно просела и перемещается, что создаёт опасность для жильцов при входе и выходе из здания.

  • с ул. Тихоокеанская, 172 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие , света, воды и газа

    Бесконечные перебои света. Каждый день , аварии и отключение электроэнергии, у меня не исправная техника, по вине ГОР. Электросетей. Сломанный телевизор. Как мне возместить ущерб ?

  • с ул. Известковая, 31а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусорные контейнеры

    Мусорные контейнеры стоят возле подъезда , хотя должны не мене 20 м от жилого дома, в результате постоянный неприятный запах, невозможно открыть окно. Почему не оборудована контейнерная площадка не понятно. Места много возле газгольдера.

  • с ул. Муравьева-Амурского, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Несогласованная установка вентиляционной трубы

    Без проведения общего собрания среди жильцов дома, недавно открывшееся кафе установило вентиляционную трубу на наружной стене вдоль окон квартир со 2 по 7 этаж, в нарушении всех основных требований. Все запахи затягивает в квартиры, невозможно открыть окна. Управляющая компания вообще в курсе?

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии

    20.08.2025г в районе 11 часов было отключение электричества. По телефону единой аварийной службы 42-47-43 было дано специалистом пояснение, что это плановое отключение по кап.ремонту оборудования с 10 до 16 часов. Почему не было никакого объявления по данной процедуре, почему я должна испытывать неудобства их-за оплошности служб, которые обязаны были предупредить о плановой процедуре отключения электричества на длительное время. Прошу предоставить письменный ответ по ситуации на адрес э/почты razumovich_27@mail.ru

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Регулярное отключение электроэнергии

    На протяжении недели (с 28 июля по 3 августа) регулярно отключают электроэнергию на продолжительное время (минимум 3-4 часа). Никаких уведомлений или объявлений о предстоящих отключениях нет! 3 августа было 3 отключения: длительное отключение с 14:00, ближе к 18:00 свет появился, минут через 30-40 его снова отключили, через такое же время свет вновь появился. Около 21:00 произошло кратковременное отключение электроэнергии. На протяжении недели абсолютно невозможно спланировать свой рабочий процесс (так как работа носит удаленный характер, по причине отсутствия света приходится ездить по городу в поисках места, где есть не только свет, но и интернет!!!), техника то резко отключается, то резко включается, холодильник за неделю с 28 июля по 3 августа приходилось отмывать 5 раз, вместе с полом, на который стекает тающая морозилка. Если происходят ремонтные работы - почему об этом нет уведомления населения? Предполагаю, что проблема могла возникнуть в начале недели, поэтому не было информации заранее, но мы находимся в таких условиях уже 5-6 дней!
    У нас в районе помимо жилых домов, есть также детские сады и много магазинов, сотрудники которых уже не впервые отсиживаются на улице по нескольку часов ( к слову про уведомления: об отключениях не оповещают не только жильцов, но и бизнес, который за периоды ожидания несет большие потери, не только в выручке, но и качестве продуктов), из-за неработающих светофоров мой ребенок не мог пройти через дорогу безопасно, так как в послеобеденное время и до вечера свет также отсутствовал во вторник и пятницу!!!

  • с ул. Комсомольская, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах канализации от горячей воды

    Горячая, вода пахнет канализацией, управляющая, компания не реагирует. Отказываются составлять акт о ненадлежащем оказании услуг, мастер говорит, что если и составит, то напишет, что запаха нет. Предлагает обратиться на Флегонтова.При этом все собственники недовольны запахом и его ощущают. Также, постоянно ломается лифт, который еще на гарантии, ук не обращается с претензией к производителю о замене лифта, так как имеются существенные недостатки.

Перейти на страницу: