Воды горячей нет
Воды горячей нет
Воды горячей нет
После плановых отключений горячей воды - вода стала просто прохладной.
На 22.08.2025 - из крана горячей воды до сих пор течет холодная.
Весь день нет горячей воды в первом подъезде. Во всем доме есть,а у нас нет. И ни кто ни чего не может ответить,когда дадут и почему нет.
1) С 2025 года ни разу не произведен покос травы на придомовой территории.
2) С 2024 года отсутствует уборка мусора в придомовой территории дома, уборка в подъездах дома. Перерасчет за неоказанные услуги не произведен.
3) в 2025 году не произведены работы по замене старой отмостки дома.
4) На нижепредставленные письма в адрес УК не получен ответ.
г Хабаровск, ул Индустриальная, д 8А литер д, оф 3
Из крана с горячей водой идёт холодная
На протяжении всего лета постоянный запах канализации в подвале, в лифте, невозможно открыть окна на втором этаже. В Ук обращалась, результата нет.
В квартиру поступает 170 вольт в место 220, что делать не знаем, управляющая компания на протяжения 3х недель игнорирует вызовы, в квартире начали гореть электроприборы, находится дома лежачий человек, если в друг будет возгорание, кто будет нести ответственность! Как быть с тем что никто не реагирует на вызов! Обязательно перед приездом службы позвонить, т.к дома инвалид что бы кто-то ещё находился в квартире!!!
Здравствуйте!
во втором подъезде в доме по ул.Тихоокеанской 129 постоянно не работает один из лифтов. Неоднократно обращались в УК "Взлет", управляющий никак не реагирует на обращения и жалобы, обслуживающая компания так же игнорирует обращения. за последние две недели лифт ломался 7 раз, люди застревали неоднократно, более чем на час.
Обращаюсь с жалобой на состояние общего имущества дома, в частности, на внешний вид подъезда и входной группы.
1 Входная группа находится в крайне неудовлетворительном состоянии: стены загрязнены, обшарпаны и не ремонтировались в течение длительного времени.
2 Козырек над входом протекает, что создает не только эстетический дискомфорт, но и повышает риск повреждения имущества и здоровья жильцов, особенно в осенне-зимний период.
3 На входной группе постоянно собираются грязь, паутина, а также рекламные листовки, что создает антисанитарные условия и ухудшает внешний вид здания.
4 На крыльце подъезда из-под плитки бегают крысы, которые затем забегают и в сам подъезд. Это создаёт угрозу здоровью жильцов, а также является нарушением санитарных норм.
5. Плита на крыльце давно просела и перемещается, что создаёт опасность для жильцов при входе и выходе из здания.
Бесконечные перебои света. Каждый день , аварии и отключение электроэнергии, у меня не исправная техника, по вине ГОР. Электросетей. Сломанный телевизор. Как мне возместить ущерб ?
Мусорные контейнеры стоят возле подъезда , хотя должны не мене 20 м от жилого дома, в результате постоянный неприятный запах, невозможно открыть окно. Почему не оборудована контейнерная площадка не понятно. Места много возле газгольдера.
Без проведения общего собрания среди жильцов дома, недавно открывшееся кафе установило вентиляционную трубу на наружной стене вдоль окон квартир со 2 по 7 этаж, в нарушении всех основных требований. Все запахи затягивает в квартиры, невозможно открыть окна. Управляющая компания вообще в курсе?
20.08.2025г в районе 11 часов было отключение электричества. По телефону единой аварийной службы 42-47-43 было дано специалистом пояснение, что это плановое отключение по кап.ремонту оборудования с 10 до 16 часов. Почему не было никакого объявления по данной процедуре, почему я должна испытывать неудобства их-за оплошности служб, которые обязаны были предупредить о плановой процедуре отключения электричества на длительное время. Прошу предоставить письменный ответ по ситуации на адрес э/почты razumovich_27@mail.ru
На протяжении недели (с 28 июля по 3 августа) регулярно отключают электроэнергию на продолжительное время (минимум 3-4 часа). Никаких уведомлений или объявлений о предстоящих отключениях нет! 3 августа было 3 отключения: длительное отключение с 14:00, ближе к 18:00 свет появился, минут через 30-40 его снова отключили, через такое же время свет вновь появился. Около 21:00 произошло кратковременное отключение электроэнергии. На протяжении недели абсолютно невозможно спланировать свой рабочий процесс (так как работа носит удаленный характер, по причине отсутствия света приходится ездить по городу в поисках места, где есть не только свет, но и интернет!!!), техника то резко отключается, то резко включается, холодильник за неделю с 28 июля по 3 августа приходилось отмывать 5 раз, вместе с полом, на который стекает тающая морозилка. Если происходят ремонтные работы - почему об этом нет уведомления населения? Предполагаю, что проблема могла возникнуть в начале недели, поэтому не было информации заранее, но мы находимся в таких условиях уже 5-6 дней!
У нас в районе помимо жилых домов, есть также детские сады и много магазинов, сотрудники которых уже не впервые отсиживаются на улице по нескольку часов ( к слову про уведомления: об отключениях не оповещают не только жильцов, но и бизнес, который за периоды ожидания несет большие потери, не только в выручке, но и качестве продуктов), из-за неработающих светофоров мой ребенок не мог пройти через дорогу безопасно, так как в послеобеденное время и до вечера свет также отсутствовал во вторник и пятницу!!!
Горячая, вода пахнет канализацией, управляющая, компания не реагирует. Отказываются составлять акт о ненадлежащем оказании услуг, мастер говорит, что если и составит, то напишет, что запаха нет. Предлагает обратиться на Флегонтова.При этом все собственники недовольны запахом и его ощущают. Также, постоянно ломается лифт, который еще на гарантии, ук не обращается с претензией к производителю о замене лифта, так как имеются существенные недостатки.