Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Бойко-Павлова, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Пришла с работы,горячей воды нет,информирование по этому поводу нигде не указано

  • с ул. Ульяновская, 164 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не делают ремонт

    Здравствуйте.Прошу Вас как то решить вопрос с нашей управляющей компанией,которая находиться по адресу: Автобусная 2 ,телефон 530570.В конце майя ,начало июня 2025 года управляющая компания взялась за ремонт подъездов в нашем доме по адресу Ульяновская 164 ,начали с первого подъезда,рабочии всё ободрали,снесли кладовку под лестницей,почтовые ящики положили на пол,но после того как жельцы дома запросили смету во сколько обойдется нам ремонт директор УК отозвал рабочих.Сегодня 1.10.2025,ремонт так не кто и не продолжил делать и не собирается.Ящики валяются на полу,в подъезде всё ободрано и из за этого всё осыпается,в подъезде полная грязь, это всё тянется в квартиры.У нас на доме не делается абсолютно не чего ,хотя на доме нет задолжности,но как что не попросишь сделать ответ один :На доме нет денег .

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды.

    После планового отключения горячего водоснабжения, нормально вода из крана так и не пошла.
    Либо течёт тонкой струей, либо вовсе отсутствует, так как напора нет. Так еще и еле тёплая.

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Опять!!30.09 отключение горячей воды

    ул Брестская 11,кв 33
    Опять!!30.09 отключение горячей воды

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не устраняют проблему фановой трубы

    Завален чердак, в следствие чего идёт выхлоп воздуха канализации в квартиру через унитаз и трубы. Были поставлены в план на 29.09.2025 чтобы эту проблему устранили. По итогу работы по этому вопросу не проводят от слова совсем. Решайте проблему. 4 года сделать не могут.

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная вода

    ул. Вяземская, дом. 3, кв. 10. После отключения горячей воды с 15-го по 19 сентября 2025 года вот уже вторую неделю из крана бежит или холодная, или чуть теплая вода. В управляющей компании отвечают, что Тепловые сети подают воду без циркуляции. И вообще, почти все лето были такие проблемы с горячей водой. Сроков, когда, наконец-то, будет нормальная горячая вода, икто не говорит.

  • с ул. Тихоокеанская, 178 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    отсутствие горячей воды с 20 сентября по 30 сентября 2025г,т

    В период с 20 сентября после планового отключения воды ТЭЦ 3 (с 15 сентября по 19 сентября) отсутствует горячая вода.Из труб с горячей водой идет очень холодная вода. Обращалась 27 сентября в ЖЭУ, они направили в тепловые сети. Звонила в тепловые сети по тел 46-21-91 и 26-56-26
    и была направлена в управляющую компанию, т.к тепловые сети проводят ремонтные работы, но наш дом не попадает в зону отключения. Но горячая вода отсутствует. 29 и 30 сентября снова позвонила по кругу.ОТПРАВЛЯЮТ из ЖЭУ в тепловые сети и обратно. КОГДА ЖЕ БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА???

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой уже неделю идёт холодная мутная вода!

    По адресу Сигнальная 4 с 15.09.25 нет горячей воды.При обращении в ук, аварийно диспетчерскую службу и тепловые сети, получаю ответ что подключение горячей воды по адресу ул.Сигнальная 4 произведено 21.09.25 без циркуляции.Но сегодня 30.09.25 вода из крана даже не комнатной температуры, а холодная и грязная .УК не принимает никаких мер по устранению отсутствия горячей воды, предлагая жильцам звонить в тепловые сети, где получаем ответ что всё подключено. Просьба провести проверку работы УК и тепловых сетей

  • с ул. Юности, 42 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет ремонта межпанельных швов, не достаточное отопление в одной из компат.

    Здравствуйте! 2 года подряд не проводятся работы по ремонту межпанельных швов. Был мастер замерял тепловизором, наговорил кучу всего, сказал что всё отразит в акте. Прибором было замерено недостаточное отопление меньше нормы, но в письме этого не было отражено.По периметру швов так же было отмечено ниже нормы. Мастер перепутал комнаты и написал совсем другое речь идет о другой комнате, где нет такой проблемы как плохое отопление, но и там угол тоже продувает.
    На мои звонки отвечают обещанием что работаем до -15 и всё и то не удается поговорить с ответственным по данному адресу Наталья Витальевна не на месте. Возникает вопрос: сколько можно топить обогревателем улицу??? За свет приходят квитанции не малые. За мною нет долгов, исправно плачу за ком услуги. Согласно нормативам отопление в данной комнате отсутствует.
    Обратилась с просьбой утеплить фасад с улицы, отказ, нет достаточного промерзания. Прошу решить вопрос. Ответы от УК ДВ Союз прилагаю.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой уже неделю идёт холодная мутная вода!

    По адресу Сигнальная 4 с 19.09.25 нет горячей воды.При обращении в ук, аварийно диспетчерскую службу и тепловые сети, получаю ответ что подключение горячей воды по адресу ул.Сигнальная 4 произведено 21.09.25 без циркуляции.Но сегодня 24.09.25 вода из крана даже не комнатной температуры, а холодная и УК не принимает никаких мер по устраненению отсутствия горячей воды, предлагая жильцам звонить в тепловые сети, где получаем ответ что всё подкючено.Просьбв провести проверку работы УК и тепловых сетей

  • с ул. Карла Маркса, 144а/3 отправлено в ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор.

    Здравствуйте. Дом сдан 30.06.2025г. Пришли квитанции за вывоз мусора. Сегодня 30.09 ни разу не вывозили мусор. Люди заселяются мусор копится Контейнеры полные, рядом завал. Региональный оператор не реагирует, одни отговорки не может быть. УК только заявки принимает. Помогите вывезти мусор. За что платим.Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не выносят мусор, воняет.

    Полные мусорки стоят, уже недели две не выносят мусор, Дом большой. Просим пожалуйста вывезти мусор!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая работа управляющей компании ООО "Единый город"

    На протяжении последний двух лет обращаюсь в управляющую компанию ООО "Единый город" и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, на плохую работу данной управляющей компании, но ничего не делается, приходят одни совершенно формальные отписки. Полы в подъездах дома 51 (Большой Аэродром) никогда в любое время года не моются, не проводится как это требуется никогда влажная уборка окон, лестничных перил,решеток, давно не ремонтируются почтовые ящики, замки и дверки ящиков многие сломаны, исчезает постоянно почтовая корреспонденция, почтовый ящик нашей квартиры 47 покорябан, помят, замок двери ящика сломан, краска с внешней стороны ящика и внутри облезла, на мои письменные и устные постоянные обращения в управляющую компанию "Единый город", не отвечают, ремонт почтового ящика не производится. В подъездах дома кучи тараканов, антисанитария, вонь из мусоропровода, но управляющей компанией также ничего вообще годами не делается, не осуществляется даже никогда обработка хлорамином или другими простыми дешевыми средствами мусоропровод,также в летнее время не осуществляется покос травы, в зимнее время горы снега убранного в кучи на территории двора со всех сторон около детской площадки не вывозятся управляющей компанией,а остаются пока не растают, по этому поводу ежегодно письменно обращаюсь в управляющую компанию и в Комитет регионального государственного контроля и лицензирования. Несмотря на мои неоднократные письменные обращения в течении нескольких лет в управляющую компанию и в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края, ничего не делается, управляющая компания не отвечает, а Управление госконтроля и лицензирования высылает одни отписки. Со стороны управляющей компании никогда не бывает положительной реакции на обращения и жалобы о плохой работе компании и неустранении нарушений, в управляющей компании даже невозможно годами попасть к руководителю, любому специалисту с жалобами, обращениями, руководитель компании прием граждан не ведет более 4 лет. На любые письменные обращения с управляющей компании никогда не отвечают. Исходя их всего и безобразного отношения к людям, крайне плохой работы, можно сделать вывод, что это в городе самая плохая и недобросовестная и некомпетентная управляющая компания, которая безнаказанно творит такие безобразия и не хочет работать

  • с ул. Калинина, 138 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель.Завоздушен.

    Полотенцесушитель в ванной холодный.Завоздушен.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    До сих пор нет горячей воды - уже 3 недели

    До сих пор (уже третья неделя пошла) не налажена подача горячей воды должной чистоты и температуры: она мутноватая и скачет от холодной до тепловатой по несколько раз за цикл включения-выключения. Ни постирать толком, ни помыться. Если где-то всё ещё идёт ремонт - то желательно бы знать, где и как долго это будет продолжаться, потому что никакой связи ни на какое из обращений я не получаю. Требую перерасчёт начиная с 15 сентября до фактического устранения.

Перейти на страницу: