Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4741
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Дома холодно. Пол ледяной. Батареи еле греют. УК бездействует

    В квартире очень холодно. Батареи еле тёплые. Обращалась в УК жилмассив по телефону 05.11 около 10 утра, получила ответ, что сейчас какая то непроходимость труб, вопросы решают. Заявку приняли. В итоге в течении 2 дней ничего не изменилось, Ни кто не звонил. Повторно позвонила трижды 7 ноября. В 7:33 мне сообщили что сейчас во всем районе холодно, хотя знаю что в других домах такого нет. Просить перезвонить позже, когда будут техники. Перезвонила в 9 50, на что мне ответили что приняли заявку и бросили трубку, не дав договорить, я перезвонила сразу повторно, объяснила, что заявку уже оставляла, на что мне ответили что какую температуру тэц даёт, такую даём и мы. Мол должна быть температура 20 градусов в помещении. У нас термометра нет, но и без него ясно, что не 20 градусов в квартире. Сказали что заявку приняли. Так по прежнему ничего и не изменилось. Ни кто от них не перезванивает, хотя номер телефона они записали и адрес точный. В прошлом году было очень тепло в квартире. Такое первый раз. На что они так же ещё ответили, что мол так как было в прошлом году, уже топить не будут. Так что теперь остаётся замерзнуть в собственной квартируют?!?

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Воняет краской в квартире! Проветрить невозможно,ноябрь вообще то!

    Здравствуйте! Жалоба, в связи с ремонтом. В прошлый раз, в сентябре когда красили, хоть можно было квартиру проветрить, потому что тепло было. Сейчас же ноябрь,и опять ведутся покраски вонючей краской. В прошлый раз, моего ребенка всю ночь рвало, сейчас я проветривать не могу квартиру сутками, мы живём на первом этаже,в квартире просто вонь от краски. Но неужели это нормально, красить в ноябре??? Ещё такими красками! Если в этот раз , точнее сегодня или в ближайшие дни, из за этой токсичной вони, моего ребенка,которому ещё двух лет нет, будет рвать, я буду жаловаться! Разберитесь пожалуйста с этой проблемой! Очень вас прошу. Спасибо!

  • с пер. Кедровый, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Бардак в подъездах

    С марта 2017 года начат косметический ремонт подъездов, который не закончится никогда. На данный момент (ноябрь 2019г.) только кое-где замазаны стены, в управляющей организации говорят, что ремонт не планировали, тогда не понятно, зачем шпаклевали стены. Директор УК, он же юрист Черепкова Ю.В. еще два года назад сказала, что в подвале дома установлен счетчик на тепловую энергию и мы работу счетчика ощутим своих квитанциях. Прошло два года, счетчик так и не введен в эксплуатацию, зачем УК тратит наши деньги? При обращении в УК никакого внятного ответа о продолжении,а в лучшем случае окончании ремонта, а так же, когда же заработает счетчик не получено. Так же, дворы домов 3 по пер. Кедровому, 3 и 1 по ул. Вилюйской находятся в плачевном состоянии, при проливных дождях выйти из дома без резиновых сапог просто невозможно. Вопрос о благоустройстве не решается. Просим разобраться и принять меры к УК "КДМ Комфорт".

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    В квартире отсутствует отопление

    Отсутствует отопление в квартире, управляющая компания не принимает никаких мер. Все телефоны автоматически переключаются на номер 380-380, дозвониться в Дебют-Сервис не предоставляется возможным.

  • с ул. Трехгорная, 87 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохо греют батареи

    Батареи чуть тёплые,управляющая никакне реагирует на жалобы,из года в год одна и та же проблема,в квартире очень холодно

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Лифт неисправен

    Здравствуйте. В доме сломан лифт. Каждый раз когда лифт поднимается вверх, он не нормально трясется и шумит. Такое ощущение, что тросы перетираются и он скоро упадет!!!! В ЛИФТЕ ПОДНИМАТЬСЯ И СПУСКАТЬСЯ СТРАШНО!!! Эта проблема существует уже несколько месяцев! Номера телефона в лифте не указанно!

  • с ул. Павловича, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отсутсвие холодной воды более 1 месяца

    Более 1 месяца вместо холодной воды идет горячая. Все жалобы в жкх результатов не дали. Проблема до сих пор не устранена.

  • с ул. Трехгорная, 73 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Плохое отопление

    С ноября перестало работать отопление,оратилась в управляющую компанию обещали приехать. Мастер так и не пришел на телефоны не отвечают. В квартире очень холодно.

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    вывалился тепловой шов дома очень холодно

    дос22 вывалился тепловой шов дома очень холодно

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Ремонт в подьезде #2

    Управляющая компания дерёт деньги за ремон, а делать ремонт в подьезде не хотят. 15 лет его не делали.. Идёшь и думаешь как бы на голову кусок извёстки не свалился. Прошу разобраться и принять меры по поводу ремонта....

  • с ул. Калараша, 9 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Чуть теплые батареи с самого начала отопительного сезона.

    Калараша
    9 .Чуть теплые батареи с самого начала отопительного сезона.

  • с ул. Калинина, 37 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    тсж не подключает отопление

    являемся собственниками нежилого помещения расположенного в МКД по ул. Калинина д. 37, управляющей организацией является ТСЖ "Калинина 37. по настоящее время ТСЖ отказывается нежилым помещениям подключать отопление, по не известной причине, потому что каждый раз причина новая. У нас прямой договор с МУП Теплосети на ГВС и отопление, в связи с чем нам выдан был акт на подключение гвс и отопления, в связи с чем 16.10.2019г в ТСЖ было написано заявление на подключение, однако ТСЖ решило нас не подключать. требует от нас в устной форме, чтобы мы заключили договор на тех обслуживание ИТП, который является общедомовым имуществом собственников и идет на офисные помещения. Отопление по настоящее время не подключено. В нашем офисе 20 сотрудников, в соседнем порядка 10. Отсутствие отопления наносит вред здоровью нашим сотрудникам.Просим разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    С начала отопительного сезона нет тепла в радиаторе, расположенном в кухне

    С начала отопительного сезона нет тепла в радиаторе, расположенном в кухне.

  • с ул. Воровского, 12 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отапливается плохо. Батареи еле тёплые

    Когда дали отопление, трубы были горячие. Сейчас с постоянным перебоем, то холодные, то еле тёплые. Чтобы в ванной пошла горячая вода, надо сливать ее очень долго, течёт холодная вода с крана. Долгов по коммунальным услугам нет, а если плата берётся в полном объеме, почему услуга не соответствует качеству? Дома очень холодно. Из-за обогревателей набегает большая сумма по электричеству. Сейчас ещё не сильно холодно на улице, что будет зимой страшно представить, дома грудной ребёнок.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не работал доводчик в подъезде и на этаже. В подъезде сам сделал, а на этаже?

    Не работает доводчик двери , основной в подъезде ,я,сделал , а на 11 этаже не смогу