Нет горячей воды.
Нет горячей воды чуть больше недели. Льется еле теплая вода, переходящая в холодную! Полотенцесушитель также еле теплый.
Нет горячей воды чуть больше недели. Льется еле теплая вода, переходящая в холодную! Полотенцесушитель также еле теплый.
В нашем доме нет горячей воды с 5 мая.Управляющая компания МКД в курсе вопроса.Звонки и обращения в аварийную службу так же не принесли успеха.Прошу решить этот вопрос до наступления холодов.Платежи за воду приносят а услугу не выполняют.В доме есть маленькие дети.Просим помощи в этом вопросе.
Это издевательство какое-то. С момента планового оключения не было напора горячей воды. Недавно напор воды появился (примерно 1 неделю назад). Сегодня (12.08.2025) воду снова отключили. Прошу разобраться в данной ситуации
Владивостокская 44 Б
7
отсутствует горячее водоснабжение
Раз Управляющая компания пытается работать только после жалоб, а не по регламенту, как это положено, тогда будут регулярные жалобы тут.
Согласно договору оказания услуг, уборка подъездов нашего многоквартирного дома должна быть регулярной и на постоянной основе соответственно с нормами. Сама Управляющая компания вывесила перечень работ на информационный стенд в подъезде, который абсолютно никто не соблюдает. Фото недельного мусора с датами прилагаю.
На основании изложенного, прошу немедленно принять меры для решения данной проблемы и обеспечить регулярную уборку подъездов.
Состояние дорожного покрытия вдоль дома ужасно, всё в ямах. Пешеходная часть тоже по факту отсутствует, в тёмное время без фонарика велика вероятность подвернуть ногу или получить иную травму
Совсем не убирают придомовую территорию. В подъезде плохо убирают.
Более 2х недель из горячего крана бежит холодная вода. В УК сказали что горячая вода подаётся из обратки, значит в кран подают вторичные ресурсы за которые выписывают счета. Официальная информация по этому поводу отсутствует, все службы, включая диспечерску службу города. Работники администраций и города и края отчитываются о плановой работе ТЭЦ-3. Множество жалоб потребителей остаются без внимания. В ДАННОЙ СИТУАЦИИ ЭТО НЕ НЕКАЧЕСТВЕННАЯ УСЛУГА, А МОШЕННИЧЕСТВО!!!!! Жителей города обманывают целыми микрорайонами и получают прибыль, но правоохранительные и надзорные органы молчат!!!!
Из крана горячей воды идет только холодная вода с 30 июля 2025 года. До этого тоже были проблемы с напором , но заверили что всё наладится. Причины и сроки устранения недостатков никто не может сказать (звонила в УК (ответили , что не подучили ответа от тепловых сетей по состоянию на 12 июля 2025 г) следом позвонила в Тепловые сети, где тоже не владеют обстановкой , сказав что адреса такого вообще не знают и сказали ждать конца месяца). Прошу дать разъяснения о причинах отключения воды , и когда проблема будет решена -включат горячую воду и будет хороший напора, а так же о правомерности отключения горячей воды на длительный срок без предупреждения и дальнейших разъяснений.
Очень много тараканов, гуляет по подъезду, и в квартирах, прошу принять меры
Третью неделю по данному адресу не убирается второй подьезд. Такая проблема повторяется постоянно, приходится писать жалобу, ну если вы знаете , что у вас человек в отпуске или его просто нет, то неужели нельзя не брать деньги с жильцов за эту услугу или сделать перерасчёт? После жалобы придут, как попало уберут один раз и всё на этом, чище не становится. Прошу принять меры
Очень плохой вывоз мусора. Контейнер полный мусора с верхом стоит возле подъеда сутками. Мусорная камера тоже полная и так практически все лето. Безобразная работа регионального оператора и управляющей компании. Деньги за работу обоих платим регулярно.
Уже в течение полутора месяцев отсутствует горячая вода
Добрый день, в сквере рэб флота произведена высадка цветов в июне 2025г, прополка не осуществлялась ни разу за лето. Цветы стоят в траве с человеческий рост.
Проблема выхлопа канализации из всех труб в квартиру так и не решена уже 4й год, присылают постоянные отписки, когда подходит срок для закрытия жалобы и заявки о проблеме. Не занимаются проблемой от слова совсем, надеются на Всевышнего и что мы сами будем устранять всё, ещё и бумажки их подписывать, потому что ничего другого они не знают и не умеют. Пусть идут учатся. Гуляют по магазинам на первом этаже, пишут снова отписки, и не замечают, что мы с магазином ни одной трубой не связаны. Мы находимся на втором этаже, но в вопросе труб - сдесь это как первый этаж. Проверки вентиляции тоже уже устраивали, когда оно не связано совершенно. Проблема именно в канализационных трубах в подвале либо дальше но в любом случае вне квартиры. Квартиру проверяли не один раз - никаких засоров местных или проблем с оборудованием НЕТ.
Мы пойдём до конца, и не только в прокуратуру будут новые обращения. Сами мы принципиально никуда лезть не будем и устранять косяки вместо управляющей компании тоже не будем. Сейчас отписки кидают - скоро зарплаты отписками получать будут.