Отключение гвс более 20 часов
Отключение гвс более 20 часов
Отключение гвс более 20 часов
С 21.10.2025 из кранов ГВС на кухне и в ванной комнате идёт холодная вода. После обращения на 380-380 в четверг 23.10.2025 специалисты управляющей компании ООО "Жилищная инициатива" в подвале дома провели регулировку и до вечера указанного дня вода была горячая. С 24.10.2025 ГВС опять отсутствует. Прошу принять меры для восстановления ГВС и обязать управляющую организацию произвести перерасчёт за неоказанную услугу по ГВС за период с 21.10.2025 по дату фактического восстановления норматмвного горячего водоснабжения.
Отключение гвс более 20 часов
Постоянные проблемы с отоплением по двум стоякам а именно кухня и зал, при обращении в управляющую компанию ни каких действий не происходит кроме расклеиваний объявлений на каждом этаже содержание которых что бы открыли краны и на этом их работа управляющей заканчивается (амурлифт)
16го октября потёк стояк отопления,пришёл слесарь просто перекрыл его и ушёл. На след день оказалось что ук закрыла мою заявку,как завершённую, 17го пришлось писать новую. По факту там работы всего-то запаять одну перемычку на трубе,но,до сих пор так никто и соизволил. Мастер сначала кормила завтраками,а потом просто начала сбрасывать звонки. И до сих все кв по нашему стояку сидят с холодными батареями,ждут когда до меня кто-нибудь дойдёт. Ук" дебют-сервис". Номер повторной заявки от 17.10. - 0836164340
По состоянию на 26.10.2025 по адресу Локомотивная 6, 31 отсутствует отопление. УК на заявки не реагирует. Прошу принять меры.
Добрый день!
Уже более 3 лет на контейнерной площадке возле нашего дома существует свалка которая убирается из случая к случаю. Так как контейнеры расположены в шаговой доступности от дороги и близлежащих новостроек жильцам которых удобно выбрасывать мусор не в свои контейнеры, а в наши.Кроме нас в контейнеры сбрасывают мусор жители домов, расположенных по четной стороне ул. Л. Шмидта (№ 2,4,6), которые обслуживаются в ТСЖ «Уютное» и ТСЖ «Хоромы», независимо от того, что у них имеется свое место для сбора мусора на огороженной территории.
Несмотря на неоднократные жалобы от жильцов нашего дома и соседних домов наша УК "Премиум" отделывается отписками и жалуется нам на свое бездействие. На момент первого обращения в 2023 году на площадке было 6 контейнеров но вместо ограждения существующих на сегодняшний день мы имеем 13 неогражденных контейнеров и мусора стало только больше. Мусор разлетается по всему двору и по всей улице. Летом стоит вонь и течет вонючая жижа.
В нарушение абзаца 3 пункта 3 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 3 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий" (далее - СанПиН) контейнеры находятся за пределами ограждения, ограждение только с одной стороны. УК "Премиум" вместо ограждения территории нахождения баков расширила площадь складирования мусора установив забор из сетки рабицы под которым сейчас образовываются стихийные навалы бытовых отходов. В соответствии с пунктом 4 СанПиН расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров. Однако мусор выносят из домов находящихся на расстоянии более 100 метров. В нарушении пункта 6 СаНПиН на контейнерной площадке размещено 13 контейнеров вместо максимально возможных 8.
В соответствии с пуктами 9,10 СаНПиН при накоплении ТКО, в том числе при раздельном сборе отходов, владельцем контейнерной и (или) специальной площадки должна быть исключена возможность попадания отходов из мусоросборников на контейнерную площадку.
Контейнерная площадка и (или) специальная площадка после погрузки ТКО (КГО) в мусоровоз в случае их загрязнения при погрузке должны быть очищены от отходов владельцем контейнерной и (или) специальной площадки, однако в нарушении этих пунктов мусор постоянно валяется за пределами баков и выходит за пределы мусорной площадки.
В соответствии с п. 26(1) Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290, управляющая организация должна осуществлять работы по организации и содержанию мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, включая обслуживание и очистку мусоропроводов, мусороприемных камер, контейнерных площадок.
В соответствии с п. 3.7.1. Постановления Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда обязана обеспечивать своевременную уборку территории и систематическое наблюдение за ее санитарным состоянием, а также организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов.
За несоблюдение установленных требований предусмотрена административная ответственность, установленная ст. 14.1.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В соответствии с п. 4.1.4. Правил благоустройства территории городского округа «Город Хабаровск», утвержденных Решением Хабаровской городской думы от 17.10.2017 № 677, на территории города Хабаровска запрещается сброс и размещение материалов, сырья, продукции, оборудования, слив жидких коммунальных отходов в неустановленных для этих целей местах.
За несоблюдение данного пункта Правил предусмотрена административная ответственность по ст. 37.2. КоАП Хабаровского края.
Предлагаем, в целях наведения порядка, поддержания чистоты и недопущения антисанитарии на нашей улице, перенести площадку для сбора мусора, либо обязать УК "Премиум" предусмотреть индивидуальный доступ к площадке, чтобы соседи из других домов перестали выкидывать свой мусор на нашей территории.
Прикладываю фото и ответ УК "Премиум" от 2023 года.
Температура не поднимается выше 15 градусов. Оставлял заявку 20.10.2025, всё что сделали-это 24.10 наклеили на входной двери подъезда просьбу к соседям открыть вентили, отопление так и не появилось.
С 25.10 нет холодной воды в кв 170. И не известно, когда ее дадут
Из крана ГВ в ванной течет ледяная вода с 22.10 . Также холодный полотенцесушитель . Звонили в УК -реакции нет . Обращались в аварийку -направляют а УК .
Наш дом обслуживает: УК 'Премиум', УК 'Престиж', УК 'Принцип', УК 'Премьера'. В субботу 25 октября 2025 года, в 18:00 отключили отопление, батареи холодные, во всём доме. Сказали что отопление в понедельник будут пускать. После звонка в Правительство Хабаровского края, пришли чинить днём в воскресенье 26 октября 2025 года. Но в 12:00 часов отключили и горячую воду. В квартире холодно, маленький ребёнок.
Отключение гвс более 20 часов
Прошу Вас разобраться с катастрофической и абсолютно нерешаемой ситуацией по отоплению по адресу Хабаровск, ул. Лермонтова, дом 22. С начала отопительного сезона однократно была попытка включения примерно на 30 минут 20 октября после звонка на горячую линию правительства края, после чего отопления так и нет. Многократно обращались по телефону горячей линии 380-380 (обращения все зафиксированы), где оператор лишь информировал о том, что информация передана некоему подрядчику Овчинникову, обратной связь отсутствует полностью, телефон для связи с ним не сообщают. Оператор рекомендовал обратиться в нашу управляющую компанию, там также ссылаются на мифического подрядчика, отопления нет, обратной связи никакой нет. Также обращались по телефону горячей линии по отоплению правительства хабаровского края (все обращения в системе зафиксированы). Прошу спасти от замерзания, в квартире проживает маленький ребенок и женщина инвалид.
Прошу также проинформировать о принятых мерах.
С уважением собственник квартиры 6 дома 22 ул. Лермонтова Кокорина Виктория Эдуардовна. Контактный телефон 8-914-19-50-724. E-mail: s79242147010b@yandex.ru
В сентябре месяце УК ДВ Союз поменяли стояк отопления на кухне через перекрытия верхнюю квартиру и при запуске отопления 8 октября лопнул стояк отопления верхней квартире и у нас в квартире воды было пощиколотку . Мастер УК не позвонила и не пришла в течении 12 часов только 23 октября и пообещала что 24 октября придут слесаря и поменяют стояк. Пришёл слесарь 24 октября сказал 25 октября придём поменяем в 11 часов и опять нет ни кого . После звонка слесарю он сказал что не придёт.
Уже неоднократно с 2020 года обращались в УК по поводу ремонта в подъезде, уборки подъезда, ремонта водосточных труб, подпилки деревьев и уборки придомовой территории. Проблемы не решены до сих пор.
Подъезд в аварийном состоянии (осыпается штукатурка). Недавно кусок штукатурки выпал мне на плечо (хорошо, что не попал на ребёнка, он гол рядом со мной). Водосточные трубы разошлись, во время дождя вода стекает по стене, что может привести к преждевременному разрушению стен. Козырек над подъездом висит на честном слове, страшно подходить. На чердаке живут голуби, что создает предпосылки к распространению различного рода заболеваний. Входная дверная группа на пружинах от кровати (страшно подпускать ребёнка к этой двери). В период производства работ на обслуживающей ТЭЦ воду отключили за долго до начала работ, не включили до сих пор, сегодня 27.09.2025 хотя работы на ТЭЦ закончились 25.09.2025. Ещё раз хочу вернуться к подъезду. С учётом нахождения нашего дома в самом центре города (историческом центре) состояние подъезда просто хуже неудовлетворительного. Если не верите - приглашаем посетить наш подъезд.