Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4920
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Истомина, 42а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    обледенение двора, территория не очищается

    По состоянию на 29.11.2019 г. территория двора до сих пор не очищена от наледи, антигололедные мероприятия не проведены. Двор не посыпан песком. В доме проживают пожилые люди, имеется прямая угроза здоровью в получении травм. Прошу принять меры в отношении бездействия УК ЖКХ "Сервис-Центр". Также в ЖЭУ данную ситуацию комментируют :"Нет дворника"!!!.

  • с ул. Уборевича, 66 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не работает лифт

    Обратилась по тел. 380-380 с жалобой о том, что 3 сутки не работает лифт. Ни в управляющей компании, ни в службе контроля ни в диспетчерской ооо отис лифт нет информации почему лифт не работает. ООО на заявку и жалобу отписались, что производится замена лифта и оборудования. . Так ли это на самом деле не известно. В подъезде нет информационного объявления о сроках замены лифта и том что это производится. Тогда как по нормативам в 9 этажном доме на замену лифта установлен срок законом 30 дней. Прошу разобраться в данной ситуации и установить контроль за сроками выполнения работ.

  • с ул. Серышева, 23 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не чистят дворовую территорию

    Добрый день, вот уже почти неделю обращаюсь в свою управляющую компанию с целью почистить дворовую территорию от льда, кроме того, что местами посыпали песком лед, больше действий никаких не предпринято. Такая ситуация наблюдается по всей улице Серышева, начиная от Военного госпиталя, ниже территории которого находится Перинатальный центр, основными пациентами которого являются беременные женщины! Пройти мимо госпиталя до центра по тротуарам невозможно, только по проезжей части. Прошу разобраться в ситуации и проследить за работой управляющей компании. Почистить лед в конце концов, не дожидаясь травм.

  • с ул. Служебная, 4а отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Уличное освещение в темное время суток

    Нет освещения по улице Служебная, есть фонари, но они не горят. Рядом школа 63, вечером дети идут в темноте, на дороге в свете фар не сразу видно пешехода.

  • с кв-л. Строитель, 2 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Протекает крыша, из-за этого выключают свет

    23.11.19 года, с 13.00, до 20.00 не было света, так как была непогода (дождь) и так как в доме протекает крыша, вырубило свет, проблему решили, к вечеру, когда все высохло. Это не в первый раз, при любой не погоде, всегда отключают свет. Во 2-ом подъезде, на 2-ом этаже, на считок настелили целлофановый пакет, видать, чтоб в следующий раз предупредить проблему с дождем ( файл приложен). Дом находится в аварийном состоянии, более 6 ти лет не производился никакой ремонт, ни в подъездах, ни на доме. Плесень на стенах, штукатурка отваливается, а что такое краска стены давно.

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Во дворе гололед!!!!

    Территория не очищается ото льда и не посыпается песком/реагентами. 26.11.2019 звонила в УС "Единый город" по данному вопросу. Заявку приняли, но по настоящий момент никаких мер не принято! Мало того, что летом после дождя прям из подъезда выходишь в МОРЕ (по-другому эту лужу не назвать), теперь по двору от подъезда до парковки идешь как по неровному катку. С ребенком на руках выполнять такие маневры проблематично, мягко выражаясь. Прошу принять меры!!! Непонятно за что приходят немалые цифры в счетах на оплату за содержание и ремонт жилья.

  • с пер. Гупровский, 10 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не очищена территория от наледи

    Двор между домами 8-10, а так же подходы к колонке в районе д. 99 по ул. Тихоокеанской, не смотря на неоднократные обращения в УК Кировский не то что не очищены от наледи, но не произведена никакая работа, хотя администратор управляющей организации заверила, что отсыпка должна быть произведена. Однако работник участка, обслуживающего в т ч и дома 8-10 заявил, что не будут посыпаться дворы, поскольку небольшая собираемость денежных средств с указанных домов. Подобные ответы, совершенно не радуют, поскольку, говоря лично за себя оплачиваю ежемесячно 2800 руб. и выходит, что не имею права получить услугу, которая кстати указана в договоре мкд. Полагаю, что УК Кировский, должна обеспечивать безопасные и благоприятные условия проживания граждан не только на бумаге, но и на деле. Полагаю, что нарушаются мои права и прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 209 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Разрушенный болтающийся баннер

    На доме по адресу Краснореченская 209 висит огромный баннер. Судя по всему висит достаточно давно.
    Проблема заключается в том, что этот баннер частично оторвало ветром, и теперь он болтается и грохочет с каждым разом все сильнее, громче и чаще. Грохот стоит страшный. Мешает спать. Так же снизу довольно оживленное место: здесь постоянно очень много людей, проезжают и паркуются автомобили.
    В управляющую компанию обращались дважды. К сожалению никаких результатов это не дало, а баннер как болтался, так и болтается. Обратиться к владельцу баннера не является возможным, т.к. никаких номеров телефона на баннере нет, есть только надпись мебель и номер дома. Никаких мебельных магазинов в этом доме конечно же уже нет.
    Просим принять меры, т.к. помимо нестабильного отдыха, рано или поздно баннер рухнет вниз.

  • с ул. Сигнальная, 4 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Во дворе лед. Не возможно, на машине проехать, ни пешком ходить. Двор не чистят

    Сигнальная
    118 Во дворе лед. Не возможно, на машине проехать, ни пешком ходить. Двор не чистят.

  • с ул. Юнгов, 12 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не греет полотенцесушитель

    С 2014 года по настоящее время обращаюся в управляющую компанию "Восход" о том что стояк, полотенцесушитель холодный. Горячая вода в ванной комнате не надлежащего качества (холодная). УК Восход меры не принимают. Просим принять соответствующие меры.

  • с ул. Дзержинского, 83 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Гололёд во дворе и придомовой территории

    Прошу Вас разобраться в причинах не уборки леда. Во дворе и придомовой территории не убирают лед. Невозможно ходить. Сама лично несколько раз падала, когда выносила мусор. Через двор ходят дети, который обучаются в лице. Обращались в управляющую компанию результатов нет.

  • с ул. Серышева, 54 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Дворовая территория

    До настоящего времени не очищена территория двора от льда. Опасно ходить во дворе.

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Не убирается придомовая территория, сплошной лед, песком не посыпают.

    Повторно направляю свою претензию на уборку придомовой территории. Не очищается придомовая территория от льда, не посыпается песком. При звонке в управляющую компанию говорят, что все идет по плану и уберут, и посыпят песком. В результате никаких действий с 25.11.2019г не предпринимается. К дому невозможно подойти. Когда будут приняты меры по уборке дороги возле дома, посыпьте хотя бы песком подходы к дому.

  • с ул. Станционная, 5 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    лед по пути к мусорным контейерам

    не возможно пройти к мусорным контейнерам,мать пенсионерка,еле доходит,песок не помогает

  • с ул. Прогрессивная, 19 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Стояк отопления холодный

    21.11.2019г. обратилась в ЖЭУ с заявкой , холодный стояк отопления на кухне. 22.11.2019г. обратилась снова (заявка № 3686013696 от 22.11.2019г.). Сегодня 28.11.2019г. обратилась опять к диспетчеру ЖЭУ, ответ один - заявка в работе, температура в квартире нормальная, больше ничего сказать не может.Ни сроков, ни причины не объясняют. Перезвонила по номеру 380-380 (центр обращений) и ответ тот же самый, заявка в работе. Прошла неделя. Ничего не меняется. И диспетчер центра обращений направляет меня обратно решать вопрос с ЖЭУ.
    Замкнутый круг.