Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Панфиловцев, 27а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Крыльцо подъезда в аварийном состоянии.

    Хабаровск, микрорайон Южный, улица Панфиловцев, 27А. Крыльцо второго подъезда находится в ужасном состоянии. Бетонное покрытие практически полностью разрушено, арматура торчит наружу. Данное состояние крыльца создаёт угрозу для здоровья жильцов при входе и выходе из подъезда. Мною было написано обращение по данной проблеме в УК "ДВ-Союз" (Вх. №: 6578 от.09.07.2025 г). Спустя месяц от УК нет никакого ответа на моё обращение.

  • с ул. Краснодарская, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная вода.

    Уже вторую неделю из горячего крана течет совершенно холодная вода. По звонку в УК советуют сливать воду дольше, но сколько не сливай вода не теплеет ни на градус. УК сообщают, что виноваты тепловые сети, тепловые сети не дают объяснений отправляют снова звонить в Управляющую компанию. Когда на Краснодарской будет горячая вода из горячего крана как и положено и как за отсутствие горячей воды будет взиматься плата?

  • с ул. Союзная, 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Залив с крыши (чердака)

    23.07.2025г. мною было подано обращение в УК Амурлифт, что у меня заливает с чердачного помещения и что произошла порча имущества. Представители УК Амурлифт появились у меня только 25.07.25 для составления Акта и то только после того как я позвонил в Жилищную инспекцию г. Хабаровск и они связались с УК Амурлифт. При составлении акта были допущены грубейшие ошибки о чем я прописал в акте своими руками. При составлении присутствовал свидетель - председатель дома Союзная 13. Акт о заливе мне не выдали сразу, получил я его только 28.07.2025г., ссылаясь на то что они не обязаны мне его сразу выдавать. При получении, представитель УК мне пообщела, что в ближайшее время со мной свяжется подрядчик по рем работам от УК Амурлифт. 30.07.2025г. Я был на личном приеме у директора УК Амурлифт Семеновой Е.Ю., которая так в присутствии свидетеля обещала что в ближайшие дни со мной свяжутся для производства ремонтных работ. За ремя с 23.07.25г по 30.07.25г. Были еще пара дней с ливневыми дождями в которые у меня так же протекало со стороны крыши (потолок) о чем я так же сообщил директору УК Амурлифт. 04.08.2025г. я подал поторное обращение в УК Амурлифт о том что бы они не игнорировали мой вопрос и произвели ремонтные работы на чердачном помещении и крыши со стороны моей квартиры, так как при каждом сильном ливне у меня течет . На сегодня 11.08.25г. со стороны УК или ее подрядчиков не было сделано не чего. Мой вопрос затягивается и игнорируется. Прошу вас разобраться в этом вопросе и принудить УК Амурлифт исполнять свои обязанности и обязательства согласно законодательства РФ.

  • с ул. Тихоокеанская, 200 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нарушение ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290

    Управляющая компания (УК ООО "ЭкЖиЗ") не осуществляет обязательный минимум услуг записаный в ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 N 290
    а именно -
    В теплое время года — весной, летом, ранней осенью :
    - подметать придомовую территорию
    - косить траву на газонах, убирать с них мусор
    - прочищать ливневую канализацию
    Круглый год :
    - содержать в порядке крыльцо и площадку перед подъездом
    - выносить мусор из урн, промывать их.

  • с ул. Карла Маркса, 61 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода не соответствует нормативам

    С 28 июля горячая вода фактически отсутствует. После 3 минут пролива на полное открытие крана температура воды не меняется. Управляющая компания присылает письма, что они не имеют отношение к данной проблеме и ничего для стабилизации ситуации делать не будут. Ответ прилагаю к данному обращению.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В доме нет горячей воды в кранах ГВС пусто

    ЭТО не первое моё обращение по поводу нарушения прав в пользовании качественными услугами ГВС ООО "ДГК" не только моих, а так же соседей - жителей МКД № 116 по ул. Шеронова. Жителей МКД № 114 по ул. Шеронова в котором находится тепловой узел расселили. Дом РАЗРУШИЛИ. Отключили отопление НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ, С 1963 года от теплового узла до нашего дома по рельефу были проложены 2 трубы отопления Л=50мм и труба ГВС Д=20мм. Халатное отношение к эксплуатации проложенных трубопроводов, и внутренний сетей теплоснабжения, - зимой 1992 года привело к размораживанию дома. При температуре в доме 8 градусов мороза полопались чугунные батареи, унитазы,сифоны, все трубопроводы. В срочном порядке ЧП городского масштаба было ликвидировано. В течение 10 дней в 4-квартирном доме силами специалистов ВМУ было демонтировано всё, что пришло в негодность с заменой на новое. Замененные наружные трубопроводы были уложены поверх снега, обёрнутые рубероидом и прикрытые стекловатой. В таком виде трубы лежали по сей день. В настоящее время трубы засыпаны шифером и кирпичом. На месте МКД № 114 БОЛЬШАЯ ГОРА СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА. В УК "ПРИНЦИП" на вопрос когда будет горячая вода отвечали: "Вам же ещё на прошлой неделе сказали, что в тепловом узле пусто. где же мы возьмём Вам воду". Были ещё варианты про аварийные отключения тепловых сетей, про вандальные разорения теплового узла и т.п. Из ДГК пришли счета на сумму 23331.5 рублей за услуги ГВС , к которым собственники МКД № 116 по ул.Шеронова не имели доступ в течение июня, июля и по сегодняшний день в доме нет горячей воды, в кранах ГВС пусто.

  • с пер. Краснодарский, 1а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова отключили горячую воду, из горячего крана прохладная вода. Информации ноль

    Краснодарский пер, д.1А, кв.82
    Снова отключили горячую воду, из горячего крана прохладная вода. Информации ноль

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают мусор в подъездах, пол не моют вообще НИКОГДА. Окна и стены грязные.

    Не проводится никогда влажная уборка подъезда. Пол, стены, окна, подоконники грязное всё, страшно и неприятно ходить по подъезду.Везде окурки, бумажки, лужи. Никогда не проводилась промывка батарей, зимой в квартире холодно. Вызвать сантехника для замены крана невозможно, по телефону невозможно дозвониться, постоянно не отвечает. Во втором подъезде, на пятом этаже сломана дверца счетчиков электроэнергии, торчит острый угол, есть риск получить травму. состояние подъезда просто ужасающее. Мы, жильцы готовим коллективное обращение в жилищную комиссию и в администрацию города.

  • с ул. Вяземская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды!

    После плановой опрессовки и проверки системы горячего водоснабжения, горячая вода была в течении трех недель. С 20 июля 2025 по сегодняшний день 11 августа горячей воды нет по стояку однокомнатных квартир.

  • с ул. Вяземская, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Состояние дороги и парковки Вяземская 24

    Дорога и парковка возле дома по ул Вяземская 24 и 22 в ужасном состоянии, ямы, грязь. Не возможно не проехать ни припарковаться. На жалобы УК Региострой не реагирует, Администрация проводит уже не первый год ямочный ремонт асфальтной крошкой (что помогает до первого дождя).Жалобы постоянные, дворы проездные.

  • с б-р. Амурский, 18 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вместо горячей воды идёт прохладная. дважды писали в управляющую компанию, меры

    Амурский бульвар
    149
    вместо горячей воды идёт прохладная. дважды писали в управляющую компанию, меры

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее качество горячей воды

    После планового отключения горячей воды в мае, подача воды была нормальной и по температуре и по напору. Но затем начались периодические отключения горячей воды в июне и июле в связи с порывами/ремонтами и т.п. отговорками. После этих отключений дом подключили к обратке, вода еле теплая, напор нестабильный, хотя в квитанциях продолжается начисление за подогрев воды (компонент на тепловую энергию и на теплоноситель) и нет перерасчета за некачественное оказание услуг по горячей воде. В настоящее время проблема не решена, воду очень часто отключают и при подключении она чуть теплее холодной, УК на жалобы не реагирует, говорят, что это не их вина.

  • с ул. Ульяновская, 166 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нарушение норм установки торгового круглосуточного павильона рядом с МКД

    Прошу проверить правомерность заключенного договора на установку круглосуточного торгового павильона на нарушения СП 4.13130.2013. а так возможно других нарушений. в частности таких как получения согласия владельцев квартир под чьими окнами установлен павильон, передача в аренду асфальтированного участка земли где производили парковку авто владельцев квартир при условии что другого места парковки рядом с домом не выделено и проживающие владельцы вынуждены из за этого парковаться на газонах, а автомобиль арендаторов круглосуточно стоит рядом с павильоном. Соответствие санитарных нор также вызывает подозрения. Водоснабжение и водоотведение павильона отсутствует в связи с чем мы практически ежедневно наблюдаем как продавцы рано утром сливают непонятную жидкость (имеющую оттенки разных цветов) под деревья на газоне перед нашими окнами.

  • с ул. Центральная, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Покос травы в тихие часы

    На постоянной основе, особенно в выходные дни, газонокосильщики с управляющей компании ДВ Союз осуществляют покос травы в тихие часы (с 13:00 до 15:00) под окнами жилых домов. Из-за сильного шума невозможно отдохнуть, или уложить маленьких детей спать. В Хабаровске действует закон о тишине, который запрещает нарушение тишины и покоя граждан в определенное время. Управляющая компания на жалобы жильцов никак не реагирует.

  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная и грязная вода из горючего крана. Перерасчетов нет.

    Ул Авроры 14 а - 140
    Холодная и грязная вода из горючего крана. Перерасчетов нет.

Перейти на страницу: