Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19930
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шевчука, 30Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дорога к дому по улице Шевчука разбита

    Повторное обращение по поводу разбитой дороги по улице Шевчука от Шевчука 28/1 до магазин 555,данная дорога ведет к дому по Шевчука 30б,предыдущая жалоба отправлена в апреле,на данный момент решения нет

  • с ул. Ладожская, 25 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор, контейнеры стоят переполненные вторые сутки.

    На протяжении двух суток (01.06 и 02.06.2025 г.)мусорные контейнеры во дворе дома по ул. Ладожской, д. 25, г. Хабаровска, не вывозятся, переполнены, возле них скопился мусор, распространяется сильный неприятный запах, что создает антисанитарные условия и угрозу для здоровья жителей.

  • с пер. Краснореченский, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Низкое Качество горячей воды

    Добрый день, горячее водоснабжение , С 12 по 23 мая прошли гидравлические испытания на прочность и плотность, тепломагистралей Хабаровской ТЭЦ-1 . От горячего водоснабжения были отключены потребители Индустриального района, на данный момент из крана с горячей водой льётся холодная, грязная, а считать будут как за горячую по поданным данным счетчика. Приходится использовать водонагревательные приборы ,что влечёт траты по электроэнергии и газу. Мной было написано обращение в ДГК касательно перерасчета за май, но ответом явилось пояснение ,что оплата будет взыматься согласно поданным данным. Меня такой вариант крайне не устраивает.
    Куда еще обращаться за перерасчетом и когда будет горячая вода?

  • с ул. Вологодская, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт еле тёплая вода

    После проведения гидравлических испытаний ( отключение горячей воды ), воду дали, но с крана течёт еле тёплая вода. А ведь мы платим как за полноценно горячую воду.

  • с ул. Пушкина, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду на 25 дней

    Отключили горячую воду на 25 дней,что является грубым нарушением наших потребительских прав! У нас нет бойлера,квартира съемная,у собственника нет возможности поставить его! По закону максимальное время отключения горячей воды в год-это 14 дней! Получается,что кто-то нарушает закон! С этим и в суд можно пойти

  • с ул. Большая, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Постоянная грязь и мусор на контейнерной площадке домов 5 и 7 по ул.Большая

    На контейнерной площадке домов Большая,5,7 постоянно переполнены контейнеры, которые не вмещает весь мусор и мусор складывается рядом с контейнерами в большом количестве, а выводзится только тот, что лежит в контейнерах. Контейнеры постоянно стоят не на огороженной площадке, а рядом с ней на проезжей части. Дворник убирает плохо, по понедельникам часто не убирает вовсе. Состояние сегодня после вывоза мусора на фото. Крупногабарит складываются просто в кучу и вывозят редко. Кроме того , площадка расположена не на территории домов 5 и 7 по ул.Большая, а под окнами дома Большая, 9, подъезды 2,3,4 и мы вынуждены смотреть на эту грязь и вонь! Из огророженной площадки сделали место для бомжей и общественный туалет для них же! В течении многих лет вопрос с этой площадкой никак не решается!

  • с ул. Иртышская, 19 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды по стояку в ванной

    21 мая 2025 года соседка со второго этажа сказала, что ее топят по стояку, поэтому ночью горячая и холодная вода была отключена. 22 мая днем проводились ремонтные работы, холодную воду вернули, но с этого момента горячая вода в ванной пропала. Здесь следует учесть, что как раз в это время должны были дать горячую воду после планового отключения.

    Сначала все было хорошо и на жалобы об отсутствии воды хоть как-то реагировали, сказали даже, что с утра обязательно придёт сантехник и решит вопрос, и именно с этого момента началось что-то странное. Во-первых, сантехник пришел только во второй половине дня (хотя обещали с утра). Во-вторых, проблема не была решена и до сих пор идёт кормление "завтраками" и отговорки из разряда: "Ну на кухне же есть горячая вода, чтобы помыться" и "Ничего страшного можно потерпеть". В качестве оправдания используется отговорка о том, что нет материалов для ремонта, но разве это нормально что с 21 мая по 2 июня квартиры по стояку в ванной находятся без горячей воды? При этом нет никакой обратной связи и никаких новостей о том, когда эти самые материалы появятся в наличии. Ощущение, что таким образом можно и 10 лет прождать. Хотелось бы, чтобы приняли какие-то меры, потому что хоть горячая вода и есть на кухне, но мыться в тазу летом в +22, когда это не плановое отключение – мало приятного. Установка электрического водонагревателя тоже не рассматривается как вариант, потому что доплачивать за электричество и тратить время на нагрев воды нет желания.

  • с ул. Дикопольцева, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    помойка у подъезда

    Поставили помойки у каждого подъезда нашего дома. Для чего? выходишь из подъезда и утыкаешься в прямом смысле в мусорку. , вонь, грязь, окна не возможно открыть в квартире, вся вонь в квартиру. да еще и обозначили место для курения. разве можно курить у подъездов жилого дома? ( опять же весь дым от курения в квартиры)
    На ремонт подъездов денег не хватает, Подъезды в плачевном состоянии, ремонт производился лет 20 назад, ( в 2-х) подъездах в это лето делают ремонт, на два других не известно когда будут деньги.
    Земли плодородной нет возможности привезти для клумб. ( тоже денег нет) .
    Электрощитки в ужасном состоянии- тоже денег нет.
    Опалубку вокруг дома дома вообще никогда не делали, как дом построили.Фасад дома тоже лет тридцать назад красили.
    А какая входная Дверь в подъезд? В сарае лучше. При открывании Скрипит и при каждом закрытии грохот, что дом сотрясается. Попробуйте пожить в таких условиях!
    на все один ответ - денег нет! Что впервоочередном порядке должно делаться для дома, для людей? ну уж , наверно, не мусорки.
    А чтобы устроить свалку из мусора около подъезда- пожалуйста, деньги нашли. !!!!
    Считаю, что это прям издевательства над людьми. До стационарной помойки расстояние 20 шагов - в чем необходимость помойки у подъезда?. Дворник убирается хорошо, если раз в неделю, и теперь на этот мусор должны лицезреть все жители дома. ( приятно издеваться? - другого мнения у меня нету).
    КРИК ДУШИ!!!!!!!!!
    В соседних домах, : 11 доме, в 7 доме по ул. Дикопольцева - таких помоек нет и все замечательно!!! - чистота и порядок!!!
    ( и не надо писать, что это по какому то там постановлению положено....)
    Когда их убрали в прошлом году - все жители дома радовались..теперь опять!! Нашли на что деньги тратить.
    Вы должны делать лучше для людей или , наоборот????
    По телефону вообще не хотят разговарить, управляющая компания посылает в ЖЭУ, ЖЭУ в управляющую компанию..

  • с ул. Ургальская, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из горячего крана течет холодная вода

    23 мая включили горячую воду. 27 был порыв во втором подьезде. После чего с горячего крана стала идти холодная вода, якобы муп тепловые сети включили обратку для ремонтных работ. Сроки окончания неизвестны. Ни у кого не добиться когда же будет нормальная вода. По факту есть горчее водоснабжение, а по сути отсутствуют. А квитанции придут где оплата за горячее водоснабжение. Но мы до сих греем воду

  • с ул. Владивостокская, 44б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с электроэнергией перепад от 130-185в во всём доме.

    Владивостокская 44 Б большие перепады напряжения 130-185в редко бывает 210в бытовая техника не вывозит эти перепады отключается.Написали заявление фото прилагается 29 ноября 2022 до сих пор ответа не получили. Прошу по содействовать и разобраться.

  • с ул. Юности, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Электроэнергия и водоснабжение

    За выходные дни, отключают свет без каких либо предупреждений, с этим может перегореть вся техника кто будет нести ущерб за испорченную технику так как они часто выключают и включают электричество,и при малых промежутках , зачем здесь нужен дом управления если ни каких предубеждений они не пишут на домах, так с горячей водой мало что ее не было 2 недели а сейчас сново с 30 мая отключили неизвестно на скока и все сново без каких либо предупреждений, в первом микрорайоне дом управления никак не хочет работать и предупреждать жителей домов … Мер не принимается.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Придомовая дорога

    Здравствуйте, прошу произвести ремонт проезда (дорожного полотна) вдоль дома по ул. Карла-Маркса 143Е.

  • с ул. Карла Маркса, 143Е отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 сутки во всех подъездах не работают лифты, нестабильное напряжение в доме..

    В период с 31.05.2025 по 01.06.2025 не работоспособны в каждом подъезде лифты. Компания обслуживающая лифтовое оборудование, не может связаться не с диспетчерской службой УК ООО «Лоза», не с дежурным электриком, учитывая, что для решения проблем с лифтовым оборудованием, необходимо решить проблемы с подачей электричества, учитывая, то, что в подъездах мигает (мерцает) электричество. По телефонам указанным в УК, невозможно дозвониться до диспетчерской службы.

  • с ул. Аэродромная, 94б кор.1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После плановых работ на ТЭЦ1 дали горячую воду, через два дня давление упало до минимума, УК ссылаются на поломку циркуляционных насосов в подвале дома, после проведённого ремонта данных насосов давление «горячей воды» пришло в норму, но она холодная!!! При этом счета выставляют как за горячую!

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают в подъезде

    Здравствуйте! Жалоба уже была на то, что не убирают подъезд 2! ООО «Северный округ» отписался, что работы выполнены! Но как стены были грязными так и остались и также остался подъезд который убирают раз в неделю и даже не моют

Перейти на страницу: