Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 4117
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Некачественное оказание услуг

    Не установлен контроль за содержанием теплоизоляции трубопроводов с горячей и холодной водой к домам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 в квартале Энергетик, в связи с этим температура горячей и холодной воды ниже установленой нормами, особенно в зимний период времени, прошу Вас принять необходимые меры для восстановления теплоизоляции не трубах до наступления отрицательных температур.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    из горячего крана идет холодная вода. причина?

    Здравствуйте! почему из горячего крана течет холодная вода.? Будет ли произведен перерасчет?

  • с ул. Ремесленная, 25 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Без предупреждения, объявлений отключают горячую воду.

    Второй месяц без предупреждений и объявлений отключают горячую воду. Никакой информации о том, почему нет воды, когда она появится. Воды может не быть пару дней. Либо она бежит слабым напором и холодная. Ну и естественно она после отключений бежит ржавая и с осадком. Я устала узнавать о том, что воды нет уже в ванной когда надо мыть ребенка. Меня не устраивает платить за горячую воду, если по факту она бежит холодная и грязная. Меня не устраивает сливать воду по пол часа до приемлемой температуры и относительной чистоты, потому что счетчик наматывает кубометры и за это приходится платить. Меня не устраивает самой постоянно искать информацию, что, где и почему и когда всё это кончится. О всех плановых отключениях и ремонтных работах я хочу узнавать хотя бы за день из объявления на подъезде, с указаниями сроков проведения работ.

  • с ул. Калараша, 9 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Подьезд разваливается,придворовая территория тоже никому не нужна

    По адресу ул. Калараша, 9, г. Хабаровск подъезд №4, подъезд находится в плачевном состоянии: косметического ремонта не было судя по всему уже давно, стены все исписаны,окно на четвертом этаже почти вываливается!деньги за кап ремонт и содержания жилья платятся,непонятно кому и зачем.Придворовая территория тоже никому не нужна, детская площадка так называемая ( деревянная горка,поломанная качеля и две лавки),летом трава по пояс никто не разу ее не косил.

  • с ул. Панфиловцев, 21 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Неудовлетворительное содержание подъезда.

    В августе 2019 прошел 1 год после пожара в электросчетчиках на 2-ом этаже шестого подъезда дома 21 ул Панфиловцев. За это время не приведены в нормативное состояние стены потолок пострадавшие от пожара.
    Полагаю, что это общественное место и нарушаются права мои и неопределенного круга лиц, а так же управляющая организация не выполняет свои обязанности по нормативному содержанию подъезда.
    Прошу принять меры воздействия на УК "ДВ-Союз" или другие организации причастных к поддержанию порядка в нашем подъезде.
    Прошу взять на контроль ситуацию и сообщить о принятых мерах воздействия на электронный адрес: newkrasovka@mail.ru
    Прошу принять меры.

  • с ул. Космическая, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отключение холодной и горячей воды

    08.08.2019 в квартире отсутствовала горячая и холодная вода с 09.00 до 12.00, также вернувшись домой вечером в 20.00 обнаружили, что водоснабжение отключили вновь по настоящее время 09.08. 19 07:30, при этом какое-либо объявление о том, что планируется отключение воды и на какой срок отсутствовало. В аварийной службе по номеру телефона 380-380 ответили, что в квартире на втором этаже произошла авария, отключён весь стояк, ремонт начнут только утром 09.08.
    Т.е. о проблеме управляющая компания знала с утра, но никаких действий не предприняла.
    При этом Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах.
    Прошу проверить действия управляющей компании и аварийной службы на нарушение действующего законодательства и принять меры.

  • с пер. Анадырский, 18 отправлено в Справедливую Россию
    Статус: отправлено

    Завешенные расчеты за коммунальные услуги

    За май месяц УК начислила за отопление 1 т.р., при завершении отопительного сезона 30 апреля. За июль начислила 100 % оплату за холодную воду ненадлежащего качества (при нахождении воды в очищающем фильтре, на 2 день использования, на дне фильтра образовывался зеленоватый осадок), подвоз же холодной воды УК обеспечила с августа. Также в июле отключали кратковременно горячую воду, за которую сделали перерасчет в 209 р., хотя после отсутствия воды в системе до конца месяца гор. вода была серовато-коричневого цвета.

  • с ул. Лазо, 13 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    С 05 августа текущего года из крана горячей воды идет холодная. Никакой информации о отключение не было . При обращении в диспетчерские службы дозвониться не удалось.

  • с ул. Трамвайная, 13 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Антисанитария

    Тараканы ползают по подъезду. Встречаю такое явление в этом доме неоднократно.
    У соседей тоже бегают тараканы.

    Примите меры.

  • с ул. Большая, 87Д отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Крысы выбегают из подвала магазина

    Выходя из магазина « Пеликан», находящегося по адресу: ул. Большая 87 Г, обратила внимание на крыс, выбегающих из подвала магазина. Прошу принять меры по их уничтожению. В магазине изготавливают готовую продукцию.

  • с ул. Орджоникидзе, 10 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Нет детской площадки.

    Уже как два года спилили детскую площадку,а на месте её жильцы домов ставят свои машины!Получается что управляющяя компания Премиум-2,заботится только о себе!

  • с ул. Прогрессивная, 11 отправлено в Единую Россию
    Статус: отправлено

    Стояки в аварийном состоянии, кранов перекрытия воды нет

    Стояки холодной и горячей воды в ужасном состоянии, кранов аварийного перекрытия воды нет, на холодную воду то есть напор то нет. На кухне нет подвода воды и канализационной трубы. В комнате из за того что бежит крыша часть потолка обвалилась. Перегородка между ванной и туалетом сгнила из за засора вентиляции

  • с ул. Белорусская, 43 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Затхлый запах

    На первом этаже и в подъезде очень сильно пахнет сыростью и затхлым запахом.

  • с ул. Краснореченская, 177 отправлено в администрацию
    Статус: отправлено

    Дороги во дворе не ремонтируют.

    Дороги во дворе не ремонтируют,засыпали щебнем и на этом весь ремонт закончен. Решетки на канализационых сливпх находящихся на дорогах отсутствуют. Колеса машин проваливаются в люки.

  • с ул. Шмаковская, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд!!!

    УК " ДВСРК" на протяжении 2019 года не выполняет услуги по Содержанию общего имущества многоквартирного дома по адресу : ул. Шмаковская дом 7 а именно: в подъезде № 2 не производится влажное подметание и мытьё лестничных площадок. Также не понятно согласно квитанций оплачиваем воду на ОДН - куда идет эта вода, если подъезд не убирается? Уже устала звонить и писать заявления в УК читать отписки от УК не по теме.

    06 августа 2019 Обсудить жалобу