Уже наступило 8 число ( а отключение горячей воды было до 6 числа ), а воды нет
Горячей воды до сих пор нет, подъезд в ужасном состоянии, на том же 1 этаже возле лифта выбито окно
Горячей воды до сих пор нет, подъезд в ужасном состоянии, на том же 1 этаже возле лифта выбито окно
Нет горячей воды с 12 мая в нашем доме по улице Гагарина 2д
Отключение горячей воды было со 2 июня по 6 июня. Сегодня уже 7 июня, воды горячей нет, до УК не дозвониться.
В квартале дос, в частности в доме дос 22 начиная с апреля происходят постоянные отключения электроэнергии, начиная с мая отключения происходя с интервалом в 2-3 дня, подобные отключения негативно влияют на работу бытовой техники, дозвонится в ао «оборонэгерго» не представляется возможным, работ по устранению данных отключений не проводится, отключения проходят как днем в промежутке с 9 до 11 утра так и вечером
В подъезд зайти не возможно, лужа и грязь, дверь не закрывается. От сырости кирпичная стена со стороны подвала осыпается. Из подвала через щели в ступеньках постоянно идёт сырость и комары заселили весь подъезд и все квартиры. Из-за сырости в подвале через вентиляцию комары заселили все жилые помещения. Крыша протекает, после дождей вода до первого этажа. Дом в центре города и не самого позднего года постройки в ужасном состоянии. УК не желает принимать участие в исправлении ситуации.
В подъезд зайти не возможно, лужа и грязь, дверь не закрывается. От сырости кирпичная стена со стороны подвала осыпается. Из подвала через щели в ступеньках постоянно идёт сырость и комары заселили весь подъезд и все квартиры. Из-за сырости в подвале через вентиляцию комары заселили все жилые помещения. Крыша протекает, после дождей вода до первого этажа. Дом в центре города и не самого позднего года постройки в ужасном состоянии. УК не желает принимать участие в исправлении ситуации.
Ангарская 13-48
Во вторник, 03.06.25 года, ремонтировали наш стояк, после чего, в 48 квартире произошла разгерметизация полотенцесушителя (начал капать). Сказав это «специалистам» в подвале, они отправили меня подавать заявку через аварийку. Подала. Пришли через 2 часа, для диагностики протечки не открыли стояк, громко возмущаясь, сообщив, что просто перекроют нам стояк. Он и был уже перекрыт… на следующий день звоню, уточняю, когда их ждать, отпросившись на этот день с работы… а в ответ «ничего не знаем»…. В четверг ситуация повторяется… но уже выясняется, что мастер ушел в отпуск, и работать некому…но во всех жалобах отписываются, что в кв 48 порыв стояка ГВС (НО ЭТО НЕ ТАК). диспетчер ДЭУ на встречу не идет. сегодня пятница, 06.06.25г, воды нет, позвонив, узнали, что и в выходные они не работают и горячей воды нам и не ждать… мастер в отпуске, вышестоящим организациям отписываются из-за нехватки запчастей…
Уважаемое руководство ООО "Розенталь групп",
Я являюсь жильцом дома, находящегося под вашим управлением, и обращаюсь к вам с серьезной жалобой. Уже второй день в моей квартире отсутствует горячая вода, что создает значительные неудобства для меня и моей семьи. Во время осмотра электрощита я обнаружил наличие конденсата и воду на полу, что, вероятно, и является причиной отсутствия горячего водоснабжения.
Я незамедлительно обратился в вашу управляющую компанию с целью скорейшего решения данной проблемы. Однако, к моему сожалению, ваши сотрудники не смогли предоставить мне никакой информации о причинах сложившейся ситуации и сроках ее устранения. Подобное отношение к жильцам является абсолютно неприемлемым.
Прошу вас в кратчайшие сроки принять меры по восстановлению горячего водоснабжения в моей квартире, а также предоставить мне подробную информацию о причинах возникновения данной проблемы и действиях, предпринимаемых для ее устранения. Уверен, что своевременное реагирование на данную ситуацию поможет избежать аналогичных инцидентов в будущем.
Надеюсь на ваше понимание и оперативное решение возникшей проблемы.
С уважением, Владимир К.
{Первый вопрос}
Будет ли компенсация за отсутствие горячей воды в течение двух дней?
{Второй вопрос}
Какие меры будут предприняты для предотвращения подобных ситуаций в будущем?
В подъезд зайти не возможно, лужа и грязь, дверь не закрывается. От сырости кирпичная стена со стороны подвала осыпается. Из подвала через щели в ступеньках постоянно идёт сырость и комары заселили весь подъезд и все квартиры. Из-за сырости в подвале через вентиляцию комары заселили все жилые помещения. Крыша протекает, после дождей вода до первого этажа. Дом в центре города и не самого позднего года постройки в ужасном состоянии. УК не желает принимать участие в исправлении ситуации.
Воды нет после отключение отопление. В соседних квартирах(подъездах дома) есть горячая вода. Компания не решает проблему ссылаясь на ТЭЦ. Заявки закрывают, слесарь не приходит.
с 29 мая в подрядной организации" Рем успех лежит заявка №507 на уборку территории дома, по 6 июня ничего не сделано. С зимы валяются ветки, мусор, шины, трава не косится. Со слов диспетчера, мастер ПО "Рем успех" в журнале заявок отметила , что уборка произведена. ООО "Бруслит сервис" требует письменного обращения.
680030 Хабаровск Гамарника д. 84-24
Нет покоса травы. Трава уже более 50 см. Не производят влажную уборку подъездов.
Здравствуйте.
Компания ТЭЦ-3 уведомила о плановом отключении горячего водоснабжения с 26 мая по 19 июня 2025 года (на 25 дней), обосновав это:
- гидравлическими испытаниями (26.05–30.05.2025);
- плановыми работами на тепломагистрали (31.05–19.06.2025).
Однако, согласно п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, максимальный срок отключения горячей воды при профилактических работах не должен превышать 14 суток. Таким образом, действия ТЭЦ-3 нарушают действующие санитарные нормы.
Прошу:
1 Провести проверку законности указанного отключения.
2 Потребовать от ТЭЦ-3 сократить срок отключения до 14 дней или обеспечить жителей альтернативным водоснабжением.
С 23.05.25 с крана с горячей водой течет холодная и грязная. Мы с жильцами обратились за объяснениями в аварийную службу , которая обслуживает наш дом. На что в ответ мы не получили ответа, услышали он некого Максима ( работает в аварийной службе и как мы знаем он там начальник) только грубость. И так постоянно когда нам стоит к нему обратиться. Прошу разобраться с данной проблемой.
Без согласования с собственниками и УК дома 19А, строящийся рядом ЖК «Розмарин» провёл земляные работы по горизонтальному бурению. Вследствие чего прорвали водопровод, оставив тем самым жителей без холодной воды. Также было нарушено благоустройство двора, из-за созданных множественные провалов в асфальтном покрытии и подмыве единственного проезда на территорию двора, прошу провести проверку в отношении ЖК «Розмарин» и наказать виновных в случившемся
P.S.: А также строительный шум в выходные дни с 9 утра (по закону с 10 минимум), который продолжается весь день без остановки!
Необходимые фото и видео доказательства может предоставить управляющий домом