Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20364
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Первомайская, 8 отправлено в УК, ООО «РегСтройКом».
    Статус: отправлено

    Сломанные мусорные баки, горы мусора на контейнерной площадке

    Находится площадка с контейнерами для сбора мусора. Сами мусорные баки очень древние, помятые и в дырках, один вообще лежит. На самой площадке и возле неё много раскиданного мусора, возле площадки гора картонных коробок и крупногабаритного мусора, который еженедельно увеличивается. В итоге жуткая вонь. Уже давно необходимо обновить баки. К тому же мусорная площадка установлена у проезжей части за домом, к ней не удобный подход. Баки установлены за высоким бардюром, что затрудняет уборку площадки. Прошу принять меры по смене баков, осуществлению регулярной уборки, а также рассмотрении вопроса о переносе помойки.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохая подача горячей воды

    Подача горячей воды по утрам холодная

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет уборки в подъезде!!!

    Я, Петровец Светлана Владимировна, являюсь собственником жилого помещения в доме, содержанием которого занимается УК ДВ-Союз Согласно договору оказания услуг, уборка подъездов нашего многоквартирного дома должна быть регулярной соответственно с нормами (окна, двери, лестницы должны мыться и подметаться). Однако это не осуществляется.
    На основании изложенного, прошу немедленно принять меры для решения данной проблемы и обеспечить регулярную уборку подъездов

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Блохи и тараканы

    Блохи и тараканы в подъезде и в подвале, п прошу принять меры по дезинсекции дома

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 26.05.2025 г. по 25.06.2025 г. в доме отсутствовало горячее водоснабжение в связи с ремонтом на тепловых сетях. По настоящее время 09.07.2025г. нет горячей воды на кухне, в ванной комнате теплая вода появляется через полчаса с момента открытия крана, полотенцесушитель холодный. В платежных квитанциях нет никакого перерасчета в связи с отсутствием предоставляемой услуги по горячей воде. Прошу принять меры.

  • с ул. Яшина, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не нагревается полотенцесушитель

    Три раза обращалась в УК "Восток Сервис" в заявкой о том, что не нагревается полотенцесушитель даже при использовании горечей воды всеми соседями по стояку. Заявки управляющая компания не отработала. При последнем обращении 09.07.2025 диспетчер в грубой форме сказала "горячая вода есть - вот и пользуйтесь!". В телефонном разговоре диспетчер был груб, заявку принимать не стал.

  • с б-р. Амурский, 52 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ремонт дорожного покрытия двора

    В середине июня 2025г возле домов N 49, 50, 51, 52, 54 по Амурскому бульвару начался ремонт дорожного покрытия дворов. К концу июня были проведены подготовительные работы, насыпан щебень. С конца июня и по сегодняшний день (9 июля), ремонтные работы остановлены, работающей бригады нет, асфальта нет, горы щебня лежат на проезжей части (мешают проезду/ могут помешать пожарным скорой помощи и тд), возле домов. В подъезде было объявление, призыв к чистоте и вопрос к председателю дома: было написано, что жильцы этих домов не попали в список на этот год(!) на устройство асфальтового покрытия. Как такое может быть?! Все, никто ничего делать не будет: пусть горы щебня и ямы так останутся на год, два и тд?! Прошу разобраться и дать мотивированный ответ.

  • с ул. Калараша, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Накопление мусора в разрушенной пристройке дома,гниение мусора, не убирается

    В нежилой, разрушенной пристройке нашего дома, по адресу ул. Калараша, д.22, устроен несанкционированный сброс мусора жителями не только нашего дома, но и домов находящихся рядом. Сейчас, с повышением температуры, мусор разлагается, издает зловонный запах и это приведет к распространению особо опасных инфекций, т.к. в таких благоприятных условиях увеличится количество грызунов и насекомых. Нарушены все нормы по противопожарной безопасности.
    Пристройка уже разрушена несколько лет и управляющая компания « Дебют-Сервис», не приняла никаких действий в отношении демонтажа пристройки и вывоза кирпичей и другого строительного мусора после разрушения. Всю зиму в пристройке жили бомжи, жгли там костры, дым от которых шел по вентиляционным отверстиям в квартиры нашего дома, оставили после себя много мусора. Нарушены нормы Жилищного кодекса РФ , Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. Нарушены наши права потребителей. В доме проживают много молодежи и детей. Наличие этой захламленной пристройки опасно для их жизни и здоровья.

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Деревья свисающие над дорогой

    Ветки деревьев свисают над дорогой. Прошу принять меры по подрезке деревьев

  • с ул. Калараша, 24 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дверь в подъезд, доска объявлений, ограждение в отвратительном состоянии

    Двери в подъезд, доска объявлений и ограждения в неприглядном состоянии, за 5 лет их не красили и не приводили в нормальное состояние, все изрисованые. Ограждения возле подъезда сломано. Прошу принять меры

  • с ул. Артемовская, 128 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 4 июля в подъезде отключена горячая вода. УК "Авангард-сервис" ежедневно по телефону обещает, что сделают или сегодня или завтра. Сегодня мне тоже сообщили, что сделают завтра, Т.е. в подъезде нет воды пятые сутки, причину никто не объясняет, что-то там со стояком (чьим? и где?) просто говорят "Слесарь работает." На вопрос "Кто будет делать перерасчет?" Было отвечено :"Теплосети". На что инженер теплосетей посмеялась, а диспетчер городской аварийно-диспетчерской службы ответила, что они за действия и бездействие управляющих компаний ответственности не несут. Заявление на перерасчет в управляющую компанию я написала, но сроков, когда будет вода, никто не назвал. Из проведенных разговоров с соседями, выяснили, что вроде как рвануло где-то на 9 этаже и ЖЭУ не может договориться с владельцами о ремонте аварийного стояка. Стояк, насколько я знаю, не является собственностью владельца квартиры. Это общедомовое имущество, владельцы квартиры обязаны предоставить доступ к общедомовому имуществу.

  • с ул. Союзная, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не соблюдение температурного режима горячей воды

    Прошу разобраться в следующем вопросе, который повторяется не один год:
    Не соблюдение температурного режима горячей воды. "Горячая" вода не больше 10-20°С

  • с ул. Краснореченская, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На углу дома за книжным киоском и продуктовым павильоном не убирается мусор ,

    Хабаровск ул Краснореченская 113 кв 7
    На углу дома за книжным киоском и продуктовым павильоном не убирается мусор ,

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не возобновили подачу горячей воды после месячного ремонта

    С 26 мая по 19 июня проводился плановый ремонт и обслуживание водоснабжения. Официально горячая вода должна была появиться 19-20 июня, но сегодня 9 июля и горячей воды до сих пор нет. Иногда пропадает и холодная вода, оставляя квартиру вовсе без поступающего водоснабжения. Не однократно звонил в УК по телефону, но за неделю звонков всегда одно и тоже: гудок-ожидание 1 минута, потом говорится, что я первый в очереди на звонок и звонок обрывается со стороны номера Управляющей компании.
    Мы все понимаем, что ремонт систем водоснабжения необходим в летнее время, и хорошо он был почти месяц, но скоро уже будет месяц как ремонт закончен, а горячей воды все так и нет.

  • с ул. Витебская, 6 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Систематическое отключение света

    Добрый день! Обращаюсь в связи с неоднократными и систематическими отключениями электроснабжения по адресу г. Хабаровск, улица Витебская дом 6, вследствие которых происходит повреждение бытового имущества, в том числе холодильного оборудования, а также иных технических средств. Ущерб зафиксировать в моменте невозможно. Учитывая, что данные обстоятельства затрагивают не только мои личные интересы, но и интересы всех жильцов частного сектора , прошу принять меры по устранению причин данных отключений и обеспечить стабильное электроснабжение в соответствии с действующим законодательством.

Перейти на страницу: