Пора передавать показания счетчиков

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2590
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с пер. Доступный, 4 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и отопления

    Добрый день. На этой неделе подключили отопление и горячую воду. Пришли квитанции за отопление. Оплатили за октябрь полную стоимость. В воскресенье вернулись домой часов в 7 после дачи, батареи холодные. Горячей воды нет. Из холодного крана течет маленькая струя. Позвонили по номеру 380-380, приняли заявку, взяли контактные данные. К обеду следующего дня заявка не была обработана, отправили повторно. Объявлений о плановых работах на двери подъезда не бывает никогда. В аварийной службе информации по нашему дому нет. Прошу разобраться с некачественным исполнением работы нашей УК.

  • с ул. Запарина, 59 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    нет отпления в кв.6 дом 59 запарина

    Нет отопления до сих пор в кв, хотя дом подключен. Управляющая компания не даёт ответа,слесаря тоже игнорируют. От переохлаждения заболела бабушка 83 года

  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Курение в подъезде

    В подъезде отсутствуют таблички, запрещающие курение, в связи с этим, многие из жильцов курят в подъезде. Тем самым создают отвратительную атмосферу в подъезде.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Нет горячей воды и отопления

    с 14.09.18 нет горячей воды, хотя по плану должны были включить 28.09.18, но в первом подъезде люди так и остались без горячей воды. Отопление всем подъездам Фурманова 9 дали 10.10.18 (как и полагалось), но первый подъезд оставили как без горячей воды так и без отопления, сегодня 12.12.18, почти месяц люди живут без указанных услуг выше, прошу принять меры! Звонила в ЖЭУ 14, говорят Тепловые сети ведут работы (действительно яма возле подъезда раскопана, но работников не наблюдается) и до 18.10.18 они должны закончить, но разве это нормально что они не выполняют свои обязанности и работу в срок?

  • с ул. Ким Ю Чена, 43 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды бежит холодная, тонкой струйкой. С самого утра 11.10.2018

    Из крана горячей воды бежит холодная, тонкой струйкой. С самого утра 11.10.2018 и до сих пор (23:30 11.10.2018)

  • с ул. Мостовая, 3 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет асфальтированной дороги, дети возвращаются поздно из школы - освещения нет!!

    Нет асфальтированной дороги. Когда сделают? Она обязана тут быть. Не возможно подъехать на машине зимой.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Почти год отсутствует отопление на кухне

    С ноября 2017 года в кухонном помещении отсутствует отопление. температура в дневное время в период с декабря по февраль опускалась до +16 °C.
    По данной проблеме я неоднократно обращалась в ЖЭУ № 19. Отопление в кухонном помещении также отсутствует у жильцов с 1 по 5 этажи (то есть в квартирах №№ 15, 18, 21, 24, 27).
    Несколько раз я вызывала сантехника, он осматривал батарею, спускался в подвал, отопление на кухне появлялось, в лучшем случае, на несколько дней и снова исчезало. В ЖЭУ № 19 сказали, что перебои с отоплением происходят из-за неисправности стояка центрального отопления и он будет заменен. Но работы так и не были проведены.
    Отопления на кухне не было: с 18.11.2017 по 28.11.2018 (11 календарных дней), с 01.12.2017 по 17.01.2018 (48 календарных дней), с 02.03.2018 по 09.03.2018 (8 календарных дней), с 19.03.2018 и до самого окончания отопительного сезона (то есть более месяца).
    Звонки и заявки по телефону никакого результата не дали.
    В адрес управляющей компании ООО «Дебют – Сервис» мной было направлено обращение по электронной почте (вх. 537 от 25.04.2018) об отсутствии отопления в кухонных помещениях квартир №№ 15, 18, 21, 24, 27.
    Не получив никакого ответа, я направила обращение по электронной почте 29.08.2018 с досылкой оригинала заказным письмом с уведомлением. Заказное письмо было получено управляющей компании ООО «Дебют – Сервис» 14.09.2018. Но никаких работ проведено не было, а ответа на мое обращение мне не дали.
    08.10.2018 во всем доме дали отопление, но в кухонных помещениях квартир №№ 15, 18, 21, 24, 27 отопления так и не появилось. Я вызвала сантехника, он снова осмотрел батарею на кухне, спустился в подвал, батарея на кухне стала горячей, но через полчаса после его ухода снова стала холодной. В ЖЭУ № 19 ответа на то, когда появится отопление на кухне мне не говорят.
    Также, в нашем подъезде не производится уборка. Мусор в подъезде не убирается уже больше двух недель. Но диспетчер ЖЭУ №19 утверждает, что уборщица убирается каждый день, а если и не убирается, то потому что ей никто не открывает дверь в подъезд и вообще виноваты жильцы, так как «понаставили домофоны, а уборщица зайти не может! Мы-то здесь при чем?!».
    Прошу принять меры.

  • с б-р. Уссурийский, 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    месяц нет горячей воды

    Добрый день!

    В течение месяца в доме нет горячей воды.
    Сроки возобновления подачи озвучивали дважды, последний раз на 04.10.
    09.10. воды по-прежнему нет.

  • с ул. Шеронова, 116 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Снижение температуры ГВС

    1 октября т.г. отключили горячую воду. В УК звонила дважды 6 октября. Из крана ГВС вода появилась 8 октября после звонка в УК. Температура воды 30 ГРАДУСОВ. УК ССЫЛАЕТСЯ НА ОТСУТСТВИЕ ЦИРКУЛЯЦИИ. До 1 октября её тоже не было, однако температура воды была около 50 ГРАДУСОВ.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 14 сентября 2018 года нет горячей воды в квартире. Мои обращения в УК Амурлифт отфутболивают. Говорят что этим занимаютя тепловые сети. Даже заявку не хотят регистрировать. В Тепловых сетях говорят что от них это не зависит, и вода горячая в квартире должна быть.. Получается заколдованный круг. В других квартирах, расположенных в других подъездах вода есть. А потом тепловую энергию на нагрев воды распредяют по всем квартирам. И получается: с 14 сентября в квартире нет горячей воды при расходе в 5,5 куб.м воды на нагрев воды начислено 1012,03 руб. На мои обращения УК Амурлифт просто никак не реагирует.

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Долго делают лифт

    С 30 июля 2018г. отключили лифт, до 9 октября 2018 лифт не работает.
    Плановый ремонт лифта, замена двигателя и кабин.
    Начало выполнения работ по договору с 28.04.2018
    Срок выполнения работ 250 календарный дней это у всего дома.
    В доме шесть подъездов. Срок сдачи лифта именно по ПЯТОМУ подъезду???
    Сколько можно издеваться над жильцами?

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Появление пятен на стенах!!!

    В межсезонье промерзают стены, в последствии чего проявляются пятна на стенах, похожие на грибок.
    Планирую делать ремонт, но боюсь их появления вновь на будущий год.
    Куда обратиться и что сделать для избавления от них?

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды идет холодная, сколько это будет продолжаться?

    На протяжении недели из крана горячей воды идет холодная

  • с ул. Ленина, 22а отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Холодная горячая вода

    Начиная с весны и до сего дня горячая вода не соответствует нормам! В лучшем случае градусов 40. Каждое утро вода чуть теплее холодной (градусов 20) и приходится сливать ее по пол часа и чаще всего она не становится теплее. Я плачу за горячее водоснабжение, а согласно нормам вода должна быть не менее 60 градусов.

  • с ул. Ленинградская, 5 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отключили холодную воду, нет вторые сутки

    С раннего утра 08.10.18. нет по нашему стояку (1-комнатная) квартира холодной воды, никаких объявлений нет, у соседей (3-х комнатная) есть холодная вода, на сегодняшний момент 09.10.18. до сих пор нет воды. Куда обращаться, звонить? Должны воду подвозить или нет?