Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20818
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет холодной воды более 3 недель. До Жэу 28 дозвониться не возможно.

    Нет холодной воды более 3 недель. До Жэу 28 дозвониться не возможно. Звонки автоматом переводятся на службу 380. Заявку не отрабатывают.

  • с ул. Сысоева, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Начисление в квитанции неправомерно 2000

    В квитанции по адресу сысоева 2, кв. 72 неправомерно начислены 2000 в квитанции об оплате. Прошу разобраться в данной ситуации. В квитанции за июль 2025г. выставлена задолженность в размере 2000 рублей.
    На основании вышеизложенного прошу исключить из раздела квитанции «прочие услуги» задолженность в размере 2000 рублей как незаконную, в противном случае буду вынуждена обращаться в ГУРГКиЛ Правительства Хабаровского края, а также в органы прокуратуры для принятия мер в рамках делегированных полномочий, в том числе проверки финансово-хозяйственно деятельности ТСЖ «Высотка».

  • с ул. Руднева, 79 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Спор в работе электрического счетчика

    Я являюсь собственником квартиры расположенной по адресу Руднева 79 кв 25, фактически проживаю в другом регионе, в квартире никто не проживает, все автоматы эл.потребления выключены. В декабре 2024 г. я была в РКЦ расположенном на улице Руднева 17, написала заявление что в квартире никто не проживает. В конце мая мне сообщили что была комиссия в доме и в моей квартире эл. счетчик якобы не работает, составлен акт который положили в почтовый ящик с указанием что мне необходимо поменять счетчик обратившись в соответствующие службы. Я позвонила по номеру телефона (УК ОО "Лоза") указанный в квитанции поговорила с экономистом и электриком объяснила, что квартира стоит пустая и поэтому счетчик не считает киловатты. Мне ответили, что акт о неработающем счетчике аннулируют, но по приезду в город я узнаю, что счетчик мой считается не работающим и мне предъявляют счета за электроэнергию по нормативу. Находясь в г. Хабаровске я некоторое время жила в квартире и показания счетчика увеличились. Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

  • с ул. Данчука, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязь в подьездах

    Наблюдаю уже в течении 2 лет и не разу не видела, чтоб мыли подъезд, лестничные пролеты ужасные, присохшая грязь, плевки, а за перила страшно браться.

  • с ул. Дикопольцева, 43а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусорные контейнеры

    В июне-июле 2025 года возле дома по ул. Войкова, 6 был ремонт асфальта. Во время ремонта контейнеры, которые стояли у каждого подъезда дома (7 штук) перенести в одно место — к соседнему дому по ул. Дикопольцева, 43а. Ремонт завершился в июле, уже сентябрь, но контейнеры на прежние места к подъездам дома Войкова, 6 не убрали. Все контейнеры продолжают стоят возле Дикопольцева, 43а, практически рядом с окнами, и вонять. Все контейнеры необходимо убрать на места, где они и должны находиться — у подъездов домов Войкова, 6.

  • с ул. Больничная, 4В отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Работает отоплени вне отопительного сезона.

    Здравствуйте, это уже повторное обращение .
    31.08.25 и 01.09.25. Работает отопление в доме на полную мощность. Обращение в управляющую компанию (ЖКХ СЕРВИС) результата не дало кроме отговорки, что элеватор кто то там подкручивает, то есть есть беспрепятственный доступ к элеватору. Прошу Вас помочь в данной ситуации.

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 28 июля нет горячей воды - из крана с горячей водой течет холодная - сколько не сливали - горячей воды нет. В ванной очень холодно и сыро - полотенцесушитель холодный. Очень прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Краснореченская, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С подвала парит, что все стены мокрые, дома от этого грибок!

    С подвала парит! В квартире мокрые стены, от этого грибок! Стоянки не менялись никогда, радиаторы тоже, ремонт в подъезде делали 30 лет назад, штукатурка спиться на голову

  • с ул. Бондаря, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды больше 5 дней !

    Я вернулась из отпуска 27 августа, однако горячая вода в квартире до сих пор отсутствует. Вынуждена постоянно греть воду в кастрюлях для бытовых нужд.

    Считаю подобную ситуацию недопустимой. Мы проживаем в городе-миллионнике в XXI веке, и отсутствие базовой коммунальной услуги на протяжении столь длительного срока абсолютно недопустимо.

    В связи с этим требую:
    1. Немедленно восстановить подачу горячей воды.
    2. Произвести перерасчёт оплаты за коммунальную услугу, не предоставленную надлежащим образом.

    В случае бездействия оставляю за собой право обратиться с жалобами в надзорные органы.

  • с ул. Краснореченская, 78 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дыра в крыше дома .

    Во время урагана,упало дерево на крышу дома.Дерево убрали,образовалась дыра на крыше.Во время дождей,заливает две комнаты,потолок мокрый,с него просто льет вода.

  • с ул. Аксенова, 43 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает вытяжка в квартире

    В моей квартире на 5ом этаже не работает вытяжка от слова совсем, она глухая. Лет 6 назад я подавал заявление в управляющую компанию, чтобы ее прочистили, т.к. она была по какой то причине забита, работа была выполнена, но после установки крышеобразнаго козырька на общедомовую вытяжку, которая выходит на крышу, появилась данная проблема. На обращения управляющая компания не реагировала, отвечала, что после проделанной работы у вас все стало хорошо, но по факту дома влажно, окна в зимнее время потеют, циркуляции нет никакой. Прошу принят меры по факту данной проблемы.

  • с пер. Облачный, 68 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды. Отключили внепланово, без предупреждений.

    Отключили внепланово, без предупреждений, вечером выходного дня, в субботу. Сегодня воскресенье, воды нет. Завтра детям в школу, хочется пойти чистыми. Информации по аварийному отключению нигде нет. Полагаю, что это из-за строяшихся рядом домов. Почему жители должны терпеть неудобства??

  • с ул. Пушкина, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На придомовой территории разве лось большое количество крыс !

    Около дома много крыс которые кусают жильцов , есть документы об обращении и лечении .У/К 000 Сервис Центр на наше обращение ответила что дератизация произведена , но толку от этого нет и никто этого не видел ! А крыс все больше и на детской площадке и около подъезда

  • с ул. Карла Маркса, 106 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет напора горячей воды

    Все лето живем на бойлере,то нет совсем горячей воды, и часто без причины,то напор такой,что чтобы помыться ,особенно если у вас длинные волосы, необходимо много-много-много времени,и качество такого мытья вам совсем не понравится. Фиг с ним что на кухне слабый напор, но в ванной просто невозможно уже. Ладно ремонтные работы были,но сколько можно то. А квитанции придут по полному тарифу.

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах в подъезде, кошки в подвале.

    В жилищную инспекцию ГЖИ
    г. Хабаровска
    от Галиева Вячеслава Эдуардовича
    адрес: 680013, г. Хабаровск,
    ул. Ленинградская, д. 10, кв. 4
    тел.: 8 (999) 080-55-26

    ЗАЯВЛЕНИЕ
    о бездействии управляющей компании и нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства

    Я являюсь собственником квартиры № 4 в многоквартирном доме по адресу: г. Хабаровск, ул. Ленинградская, д. 10. Управление данным многоквартирным домом осуществляет управляющая организация ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» (юридический адрес: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 50).

    Управляющая компания ненадлежащим образом исполняет свои обязанности по содержанию общего имущества, в частности, мусоропровода, мусороприемной камеры и технических подполий, что приводит к систематическим нарушениям санитарных норм и ухудшению условий проживания.

    Основные нарушения:

    1. Нарушение правил эксплуатации мусоропровода: Крышки загрузочных клапанов не имеют плотного притвора с резиновыми прокладками (нарушение п. 131 СанПиН 2.1.3684-21).
    2. Нарушение периодичности уборки и дезинфекции: Очистка ствола мусоропровода проводится реже 1 раза в месяц, влажная уборка мусороприемной камеры с дезинфекцией – реже 1 раза в неделю (нарушение п. 132 СанПиН 2.1.3684-21).
    3. Непринятие мер по защите подвала от проникновения животных: Отсутствие защитных сеток на вентиляционных продухах подвала приводит к постоянному проникновению туда кошек, что создает антисанитарные условия (нарушение п.п. 3.4.1, 3.4.7 Постановления Госстроя РФ № 170).

    Ключевой факт бездействия УК:
    Мною была предпринята исчерпывающая досудебная мера для урегулирования данного спора. 29 июля 2025 г. я лично посетил офис управляющей компании ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» по адресу: г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, д. 50 и передал в канцелярию досудебную претензию с требованием устранить все перечисленные нарушения. На моем экземпляре претензии проставлена входящая отметка (штамп организации, дата приема и подпись ответственного сотрудника), что является документальным подтверждением ее получения.

    Установленный в претензии 10-дневный срок для ответа и принятия мер истек 8 августа 2025 г. Ответ от управляющей компании не получен, видимых действий по устранению нарушений не предпринято.

    Данное бездействие является грубым нарушением:

    · Ст. 161 ЖК РФ;
    · Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
    · СанПиН 2.1.3684-21;
    · Постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491;
    · Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (Постановление Госстроя РФ № 170).

    На основании изложенного, в соответствии со ст. 10 Федерального закона «О Прокуратуре Российской Федерации»,

    ПРОШУ:

    1. Провести проверку в отношении ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» на предмет бездействия и ненадлежащего исполнения обязанностей по содержанию общего имущества МКД.
    2. Истребовать у управляющей компании письменное объяснение по факту игнорирования официально врученной досудебной претензии.
    3. Принять меры прокурорского реагирования путем внесения представления об устранении нарушений санитарного и жилищного законодательства с установлением конкретных сроков.
    4. При наличии состава административного правонарушения привлечь виновных должностных лиц к ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ.
    5. О результатах проверки и принятых мерах сообщить мне в письменной форме.

    Приложение:

    1. Копия досудебной претензии с входящей отметкой канцелярии ООО «УКЖКХ "Сервис-центр"» о приеме от 29.07.2025.
    2. Фотографии, подтверждающие нарушения (наличие кошек в подвале, состояние мусоропровода).

    «___» __________ 2025 г.
    _________________ / В.Э. Галиев /

Перейти на страницу: