Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Вы можете пожаловаться на:

Дворовая территория
Вывоз мусора
Лифт
Подъезд
Управление домом
Начисления за ком. услуги
Капитальный ремонт
Напор воды в кране
Температура воды

Пожаловаться на плохое качество коммунальных услуг

Всего жалоб: 2205
Отправить жалобу
*модератор отправит вашу жалобу в нужную инстанцию
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
Прокуратура
  • с ул. Бондаря, 25 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Уборка возле подьезда №1, уборка в подьезде

    Возле подъезда №1 на клумбе и около двери подъезда постоянно мусор.
    Сорванные объявления, разодранная собаками мягкая игрушка, лежит на клумбе с 07.08.18. В подъезде между первый и вторым этажом, где находятся почтовые ящики, постоянно раскиданы корреспонденция, квитанции. Не проводиться влажная уборка в подъезде. Дверь подъезда не моют вообще.
    Просьба организовать уборку.

  • с ул. Сигнальная, 2Б отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Отсутствует пандус на входе в подъезд № 3

    На лестнице у входа в подъезд № 3 отсутствует ПАНДУС, что лишает возможности маломобильных групп граждан и женщин, являющихся матерями малолетних детей, входить и выходить из подъезда с колясками без помощи посторонних граждан.

  • с ул. Уборевича, 58 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Нет проезда, нет прохода.

    Уже больше 20 лет к дому, по адресу Уборевича 58, не могут сделать нормальную подъездную дорогу. Так как дом находится в низине, дождевая вода стекает к нему со всего квартала и размывает дорогу, образуя огромные ямы. И все это вкупе с ужасным освещением в ночное время суток, спокойно пройти к дому и не попасть в лужу, или зацепиться об арматуру, торчащую из бордюра очень сложно. Видео: https://youtu.be/drphfJGqvHc

  • с ш. Восточное, 46 отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    из крана холодной воды течет горячая

    У нас на кухне уже больше полугода из холодного крана течет горячая вода. Все мои неоднократные устные обращения в УК "Восточное" не принесли результатов. Прошу в ближайшее время принять меры и устранить проблему

  • с пер. Засыпной, 8 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Освещение дороги, тротуаров ночью

    Волочаевский городок. Совершенно не освещаются дороги и тротуар на территории городка до воинской части ни со стороны въезда, ни со стороны вновь построенного городка на Подгаева. А скоро 1 сентября, дети утром и вечером будут идти в школу по темноте. О безопасности никто не думает. Просто страшно идти. Даже мусор вынести страшно вечером после работы, потому что нет освещения. Кто отвечает за то, чтобы фонари начали гореть? Да и после тайфуна(года два назад) некоторые фонари просто сломаны. Освещение работает только на территории воинской части. Во дворах свет есть только над подъездами. Тротуары и дорога, которые ещё и не освещены, требуют ремонта, не упасть и что-то не сломать...надо постараться добраться живым и здоровым до дома вечером и ночью...дочь работает до 12 ночи, каждый раз переживаю. А ещё и в городке машины стоят, из которых наркотический запах.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Плесень в квартире

    09 октября 2017 г. в адрес МУП ГХ "УО МКД" по электронной почте szsmo@mail.ru было направлено заявление с просьбой прочисть вентиляцию. Ранее, в сентябре 2017 г., оставляла аналогичную заявку диспетчеру по телефону
    42-00-51. 16 октября 2017 г. пришел сотрудник с обслуживающей организации, проверил состояние вентиляции только в квартире. Качество выхода воздуха из вентиляционной шахты на крыше не было произведено. Акта о проделанной работе на руки мы не получили, хотя попросили. Поэтому, считаю что до настоящего времени вопрос с прочисткой вентиляции не решен.
    Я проживаю в квартире № 54 с 2015 года и являюсь ее собственником. Данная квартира является угловой. В квартире был произведен ремонт летом 2016 года с соблюдением всех технических требований и норм, а так же использованием противогрибковых средств по причине обнаружения под старым слоем обоев плесневелого грибка. В сентябре-октябре 2016 года в комнате на потолке проявился грибок из-за сильной влажности в доме. В 2016 году грибок был устранен собственными силами.
    В сентябре-октябре 2017 года грибок образовался повторно с увеличением пораженной площади. Повторно были проведены внутренние работы по его устранению.
    Грибок в квартире проявляется в период сентябрь-октябрь из-за повышенной влажности в доме и плохой работы вентиляции, а так же возможным повреждением стены снаружи дома, так как с угла при сильных ветрах значительно тянет холодом.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее содержание территории МКД

    Добрый день,
    Хотела бы оставить жалобу на Управлющую компанию "Региострой", она же ООО "Бруслит-сервис".
    19 июня 2018г. мной было написано заявление в данную УК с просьбой вычистить старый и завезти новый песок в детские песочницы, которые находятся во дворе нашего МКД по адресу ул. Вяземская 20. Т.к. песок не менялся и не чистился с весны 2017г., и уже источает характерный запах, т.к. в песочницы на регулярной основе справляют свою нужду бездомные кошки.
    Ответ на свое заявление я получила ответ 28.07.2018г, спустя больше чем через 1 месяц после своего заявления, и то, письменный ответ УК Региострой направила только после того, как 25.07.2018г. я им позвонила и пыталась выяснить, почему ни работ, ни ответа на свое заявление я до сих пор не получила.
    Прошу принять меры, т.к. самостоятельно с данной управляющей компанией не в силах даже Совет собственников нашего МКД.

    В приложении копия заявления, ответ от УК и запись разговора с сотрудником УК.

  • с ул. Вяземская, 20 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее содержание территории МКД

    Добрый день,
    Хотела бы оставить жалобу на Управлющую компанию "Региострой", она же ООО "Бруслит-сервис".
    19 июня 2018г. мной было написано заявление в данную УК с просьбой вычистить старый и завезти новый песок в детские песочницы, которые находятся во дворе нашего МКД по адресу ул. Вяземская 20. Т.к. песок не менялся и не чистился с весны 2017г., и уже источает характерный запах, т.к. в песочницы на регулярной основе справляют свою нужду бездомные кошки.
    Ответ на свое заявление я получила ответ 28.07.2018г, спустя больше чем через 1 месяц после своего заявления, и то, письменный ответ УК Региострой направила только после того, как 25.07.2018г. я им позвонила и пыталась выяснить, почему ни работ, ни ответа на свое заявление я до сих пор не получила.
    Прошу принять меры, т.к. самостоятельно с данной управляющей компанией не в силах даже Совет собственников нашего МКД.

    В приложении копия заявления, ответ от УК и запись разговора с сотрудником УК.

  • с проезд. Гаражный, 7 отправлено в ГЖИ
    Статус: отправлено

    Бездействие жеу

    В начале лета опять началось сумасшедшее нашествие тараканов с подвала, травили в комнатах, секциями, вызывали работников сэсно-тщетно, так как лезут эти "домашние любимцы" с подвала в огромном количестве, а последнее время появились блохи!!!! При чем блохи земляные, которые питаются и человеческой кровью в том числе и явно отличаются от тех что сидят на животных... В прошлом году была аналогичная проблема и все что сделала управляющая компания-в подвале раскидала ПОЛЫНЬ!!!! и никакой дезинфекции не было... В этом году история повторяется, только пока находимся на уровне постоянных звонков и просьб принять меры, которые естественно игнорируют ся, т.е все остаётся на уровне обещаний... Так же на первом этаже находится электрический щиток, который в ужасном состоянии, дети балуясь выключают свет на всем первом этаже, но самое страшное, что часто при включении,и выключении летят искры и рано или поздно кого-нибудь ударит током, заявки на замену коробки, которая должна ограничивать своболный доступ к тумблерам отсылаем постоянно, на что нам отвечают:"разберёмся" но по факту ничего не происходит, считаю такое отношение крайне халатным, потому как складывается стойкое ощущение, что чтобы заменили какую-то железную коробку, должно ударить или, не дай бог, убить человека током...

  • с ул. Шатова, 6а отправлено в прокуратуру
    Статус: решено

    Из горячего крана идет холодная

    C 07.08.2018 из крана горячей воды идёт холодная. Обратилась в управляющую компанию Магнит, ответили не открывайте кран с горячей водой или подключите бойлер. Весь июль шла горячая вода. Теперь говорят что обеспечивающая компания включила обратку и нет циркуляции. Всё прошлое лето была такая же проблема, вызвала представителя управляющей компании, составили акт, обещали сделать перерасчёт после того как восстановят горячее водоснабжение, но больше никто не приходил и перерасчёт так и не сделали до настоящего времени.

  • с ул. Герцена, 17 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Замена лифтового оборудования в доме

    В данный момент в доме производится замена лифтового оборудования. Лифты в 3 и 4 подъезде дома, с момента постройки дома, были установлены со второго этажа (так как на тот момент времени других лифтов не было). На данный момент новые лифты так же устанавливаются со второго этажа. Первый этаж замурован(но изначально все было сделано чтобы лифт работал с первого этажа при постройке дома). Я против такого решения (как и все жильцы подъезда) и прошу установить лифт с первого этажа. Я уточнил у рабочих ,кто устанавливает лифты, можно ли сделать лифт с первого этажа и они сказали что пока еще не поздно и технически это возможно, только нужно будет заказывать часть дополнительного оборудования для лифта. Такой опыт работ у этих рабочих есть. Прошу принять меры и установить в подъезды номер 3 и номер 4 лифты с первого этажа.

  • с кв-л. Энергетик, 7 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее содержание общедомового имущества

    Течет кровля во всех 3-х подъездах по стоякам идущих с крыши. Течет вода в подъезд по отверстиям установленных коммутационных коробок интернет провайдеров так же во всех 3-х подъездах, в следствии чего в подъезде образуется грибок, разрушаются стены и отваливается штукатурка. В ходе беседы с мастером обслуживающей организации, установлено что конкретные меры по решению данной проблемы не принимаются. Вода течет уже не первый год, обслуживающая организация делает косметический ремонт из года в год, а решением проблемы не занимаются. Проявляется нерациональное расходование средств. Прошу Устранить выявленные нарушения в ближайшее время и не допускать их повторения в дальнейшем.

  • с ул. Дикопольцева, 76 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    нерабочая водосточная труба на наружной стене дома. Нет ответа из управляющей ко

    Мною было написано заявление в ООО УКЖХК "Сервис-Центр" 11.07.2018г. по поводу неисправной ливневой канализации.Из-за этого вода с крыши попадает на внешнюю стену дома, которая почернела и покрылась мхом. Ответа на своё заявление я до сих пор не получила, хотя было обещано дать ответ в течении 10 рабочих дней. Что делать дальше, куда мне обращаться?

  • с ул. Руднева, 74 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Самовольно повысили плату за тех.содержание МКД

    Просьба от жильцов дома избавить нас от произвола управляющей компании"Новые технологии строительства", которая самовольно,без решения собственников жилья повысила оплату за содержание и ремонт МКД,раньше был установлен тариф 38р.за как.м. В этот тариф входило и вывоз мусора,и услуги домофона и видеонаблюдение и содержание ворот икалиток. Но с августа месяца управляющая компания вывела все эти пункты из графы их.обслуживание МКД в отдельные графы,приэтом счёт за тех.обслуживание дома остался прежним. В итоге счёт в квитанции за коммунальные услуги подскочил минимум на 500р. С квартиры.Не было ни собраний собственников,ни предупреждений. При этом качество услуг все ухудшается1. Разбитая плитка на крыльце подъездов не меняется согласно обещаниям У.К. 2. Проблема с заменой неисправных счётчиков отопления не решается,из за этого весь дом уже четыре года платит по площади квартиры,хотя многие отоплением не пользуются,поломанные подоконники в подъездах,не снатая заводская пленка с откосов лифта,кое-как приклеенная документация по мерам безопасности в лифте без указания реальных телефонов экстренных служб,постоянный обман контролирующих органов об исправлении недостатков. В вечернее и в утреннее время забитая машинами автобусная остановка возле дома,люди выходя из автобуса налетают на капоты машин неразумных жильцов.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в прокуратуру
    Статус: отправлено

    Блохи в подвале дома.

    Обращаюсь уже второй раз. В подвальном помещении по адресу ул. Иртышская 11 блохи. С 14. 06.2018 по сегодняшний день было проведена травля уже два раза. Но до сих пор безрезультатно. Управляющая компания бездействует и не предъявляет претензий компании которая обрабатывала подвал. Обработки проводятся за счет дома и создается мнение ,что ук это выгодно. Так же отодвигаются сроки проведения работ в подвале,т.к. это физически сложно при наличии кровососущих насекомых(блох). Считаю что нарушаются права жильцов дома. Прошу принять меры по решению проблемы.