Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный пол в подъезде

    Грязный пол, неделями не моется, графика уборки нет.

  • с ул. Ким Ю Чена, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка подъездов

    С конца июля и по настоящее время не производится уборка подъездов нашего дома. Подавали заявку неоднократно в управляющую компанию. Действий, так и не последовало. На подоконниках грязь, на лестичных пролётах и площадках пыль и грязь. Влажная уборка проводилась в конце июля, сухая уборка, даже на первых этажах не производилась почти месяц. Законы по УК, по уборке подъездов увправляющая организация не соблюдает.

  • с ул. Аксенова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    1. Не работает уличный фонарь, вонь в подъезде.

    1. Не работает уличный фонарь, подъезд 1, у всех работает ,а у нас нет.
    2. Жуткая вонь в подъезде, нечем дышать, невозможно открыть дверь. Я не знаю как соседи это терпят , но не выносимо до ужаса!!!! Решите проблему ,или идти в прокуратуру?!

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена замка почтового ящека кв 267

    Мною подано обращение в ЭкЖиз на замену замка почтового ящика более недели назад. Результата нет. Ссылаются на вандалов, которые портят замки, предложила им посмотреть видео наблюдение в подъезде, ответили вам надо приходите и смотрите.

  • с ул. Истомина, 71 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Лестница возле подъезда разваливается, управляющая компания не ремонтирует.

    Лестница возле второго подъезда полностью разваливается, управляющая компания жалобы игнорирует, ссылаясь на отсутствие средств.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячей воды в доме нет с 28.07.2025

    Горячая вода отключена 28.07.2025г, на 19.08.2025г воду так и не подключили.

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение холодной воды

    С субботы 16.08 с 15ч отключена холодная вода до ночи понедельника 18.08. Слесарь, приходивший 18.08 отказался от своей работы по причине окончания его рабочего дня. Т.е. ввиду экстренной ситуации слесарь не удосужился выполнить свою непосредственную обязанность по починке трубы. На лицо нарушение п.1 и п.4 Приложения 1 к Постановлению Правительства РФ 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов". Также на лицо нарушение и пункта 115 этого же Постановления.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК. Засор канализации

    13.08.2025 г. подана заявка в управляющую организацию ООО ЖилПром по причине засора канализации (на кухне). По состоянию на 18.08 вышеуказанная организация никаких мер не приняла. Заявка была принята, сказали ожидайте слесаря, но спустя 5 дней слесарь не пришел, на заявку ни как не отреагировали. 18.08 позвонили повторно ООО ЖилПром, на что диспетчер ответила, что эта услуга платная, но в настоящее время данные услуги не оказываются, НЕ КОМУ РАБОТАТЬ! ЗВОНИТЕ В СЕНТЯБРЕ
    Прошу принять меры по устранению данной проблемы

  • с ул. Истомина, 71 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Вой и лай собак по ночам из клиники Джек.

    Вторую ночь в ветклинике Джек, которая находится в жилом доме, раздаются лай и вой собак. В квартире невозможно находиться, уснуть не реально, такое ощущение, что собак там режут. Дверь в клинике никто не открывает, хотя собаки находятся там. УК и полиция на обращения никакие действия не предпринимает.

  • с ул. Ладожская, 21 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Три месяца нет горячей воды

    Дом по ул. Орджоникидзе,11 третий месяц без горячей воды.02.06.2025 по 06.06.2026 ТЭЦ-2 отключила горячую воду, якобы проводились апрессовочные работы. Когда все дома нашего района были подключены к горячей воде, то выясняется что наш дом подключен к ТЭЦ-3. Я проживаю по этому адресу 28 лет и впервые услышала об этом.
    Я неоднократно звонила в обслуживающую компанию РОДНИК, но там с клиентами разговаривать не хотят и трубку не берут. Мы регулярно оплачиваем квитанции и никогда не числились злостными неплательщиками.
    Полагаю, что нарушены мои права.
    Прошу принять меры

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды около недели

    Уже около недели нет горячей воды. Из крана с горячей водой течёт холодная. Ближе к вечеру немного теплее, даже умыться невозможно. Ещё и счётчики буду оплачивать за горячую воду, хотя её толком и нет.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды! Вода прохладная все лето

    После плановых отключений горячей воды, вода стала прохладной горячей воды нету ни утром не днем ни вечером ситуация не меняется уже месяца 2 не соответствует нормам

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Запах с контейнерной площадки

    С контейнерной площадки которая находится у нас за домой доносится неприятный запах прям в квартиру, так как площадко плохо вычитается и остатки мусора( овощей и фруктов которые выкидывает магазин) на жаре киснут. Все время завалена мусором. Ещё есть мусорная площадка в торце дома рядом с детским садом. Там невозможно пройти всё завалено мусором. Какой-то кошмар. С двух сторон от дома мусор, прям засада мусорная. Безобразие. Просьба разобраться.

  • с ул. Тихоокеанская, 201а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Касаемо перерасчета за отсутствие горячей воды

    Доброго дня, прошу сделать перерасчет за месячное отсутствие горячей воды (холодная обратка) в квартире и холодный полотенцесушить

  • с ул. Шеронова, 20 отправлено в ГЖИ, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Свет от дома мешает спать, живу на Шеронова 3, находится напротив этого дома

    На протяжении нескольких дней невозможно спать, потому что застройщик решил, что оставлять такой яркий свет в нашем окне это нормально, лупит в глаза так, что уснуть невозможно, мне хочется дома, тем более ночью спокойно отдыхать, а не думать куда спрятать голову от света, прошу разобраться с этой проблемой и предпринять выключение света хотя бы с 23:00-0:00, т.к это мешает спокойно отдыхать людям, уверена что я не одна в своей проблеме, т.к данных «световых лент» на доме около 4-х и они дотягиваются даже выше нашего 10-ти этажного дома, прилагаю фото как это выглядит ночью

Перейти на страницу: