Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19930
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Дом без холодной воды

    09 июня 2025 с 21. 00 до 21.30 была прекращена подача холодной воды. Через 2ч позвонила 380-380. Ответили, что был прорыв, его выехали устранять, но воды не ждите сегодня, только завтра, тк аварийка не ремонтирует ничего. Прошу разобраться в ситуации. В доме 54 квартиры и есть только ржавый кипяток

  • с ул. Узловая, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды

    нет горячей воды, уже длительное время из крана с горячей водой идёт практически холодная, чуть тёплая вода при максимально горячем режиме включения крана.

  • с ул. Орджоникидзе, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды -холодная

    После плановых работ на ТЭЦ 07.06. было запущено горячее водоснабжение. Но во всем доме из крана с горячей водой льётся холодная. УК решать вопрос не желает, замер температуры воды делать отказывается

  • с ул. Панфиловцев, 39 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Придомовая дорога требует ремонта.

    На территории дома по адресу Панфиловцев 39 ненадлежащее состояние дорожного полотна!Ямы,выбоины, огромные лужи половина дороги затапливает из за отсутствия ливневой канализации . Объехать и пройти эти препятствия нет никакой возможности. Требую произвести качественный ремонт всей дороги на территории дома и очистить ливневки.

  • с ул. Оборонная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша

    Течёт крыша , стены все в плесени ,по потолку пошла трещина, каждый дождь приходится подставлять тазики и тряпки . Пробывали сами решить проблему , но не смогли ,просим помощи .

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убираются прилегающая территория и подъезды

    680030 Хабаровск Гамарника д. 84-24
    Не убираются прилегающая территория и подъезды

  • с ул. Орджоникидзе, 21а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После плановых процедур ТЭЦ-2 подала горячую воду 6.06.2025г.
    В нашем доме горячей воды нет по состоянию на утро 9.06.2025г.
    При звонке в ДГК диспетчер сказал что вода подана, по факту же воды нет.
    Насколько я понимаю проблема в ТСЖ, руководитель ТСЖ на связь не выходит

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Должны были вернуть горячую воду после 6 июня, но ее нет

    В объявлении было написано, что горячую воду отключат с 02.06.2025 до 06.06.2025, сегодня уже 08.06.2025, а горячей воды так и нет, из крана идет холодная.

  • с ул. Калараша, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша

    Здравствуйте,течёт кровля на 5 этаже по фасадной стене,у меня установлен болкон,установлен до меня,кем и какими жильцами незнаю,стоит сто лет и не тёк до этого,в этом году начал течь,но не болкон как меня уверяют в дебюте а шов на примыкании свеса крыши к фасадной стене,свес крыши козырька домового см 60,мастер мне утверждает что это МОЯ вина и Я ДОЛЖЕН САМ ИСПРАВЛЯТЬ,У МСЕНЯ В КВАРТИРЕ ТЕЧЁТ ПРИЧЁМ ТУТ БОЛКОН???я ей обьясняю что это кровля течёт,соседка снизу после каждого дождя ко мне бегает,у неё по этой стене всё тоже мокрое и лужи в квартире,мастер дала мне свой номер для связи,для чего вообще не понятно.Попросил ключ от чердака,решил гидроизолом промазать,ни ключа,ни у кого его взять,фомкой говорит ломай.Почему это вообще должен делать Я???за квартиру плачу исправно,а крышу крыть предлогают мне)))Есть видео с течью,что это ТЕЧЁТ С ШВА ПАНЕЛИ СО ВСЕМИ ВЫТЕКАЮЩИМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ и перепиской мастером,только она зачем то удалила первые сообщения,но скриншот есть. 2 РАЗА ДАВАЛ ЗАЯВКУ ПО ТЕЛЕФОНУ, ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ 2 РАЗА, НО НИ ЧЕГО НИ СДЕЛАЛИ, ОПЯТЬ ДОЖДЬ И ОПЯТЬ ТЕЧЁТ КРЫША.ПОГОВОРИТЕ С НИМИ ВЫ, ВАС ОНИ БОЯТСЯ, НА МЕНЯ Я ТАК ПОНИМАЮ ИМ ВСЁ РАВНО.

  • с пер. Молдавский, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плесень, грибок. Отсутствие ремонта. Аварийное состояние.

    Мы, как собственники квартир в доме по адресу: переулок Молдавский, 2а, подъезд 1, вынуждены обратиться с официальной жалобой на ненадлежащее исполнение управляющей компанией своих обязанностей по содержанию общего имущества.
    В подъезде №1 нашего дома много лет наблюдаются следующие нарушения:
    Постоянная сырость и вода в подвале, что приводит к неприятному запаху и распространению плесени.
    Аварийное состояние козырька подъезда, что создает угрозу безопасности жильцов.
    Отсутствие ремонта в подъезде более 9 лет: стены и полы в неудовлетворительном состоянии, грязь, облупившаяся краска.
    Ненадлежащая уборка подъезда, что приводит к антисанитарным условиям.
    Разрушенная входная дверь с щелями, из-за чего в подъезд затекает вода, портится домофон, а зимой образуется наледь.
    Комары и сырость из-за подтопления, что ухудшает условия проживания.
    Просим :
    Провести внеплановую проверку состояния подъезда №1.
    Устранить все нарушения:
    - откачать воду из подвала, устранить сырость;
    - отремонтировать козырек и входную дверь;
    - организовать качественную уборку;
    - провести косметический ремонт подъезда.

  • с ул. Орджоникидзе, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Детская площадка имеет плачевный вид, трава не скошена

    Трава во дворе не косилась в этом году, детская площадка имеет плачевный вид на ней опасно находится детям, детская горка изношена, песочница не пригодна для детей!

  • с ул. Прогрессивная, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет горячей воды и газа

    почему в воскресенье с утра нет горячей воды и газа, как людям умываться о готовить еду, надоели постоянные необьяснимые отключения ,а счет за услуги приходит без вычета всех отключений

  • с ул. Орджоникидзе, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После включения воды из горячего крана течет прохладная вода

    Вечером 6 июня включили горячую воду. Но из крана течет прохладная вода : 7 и 8 июня без изменений
    Такая ситуация повторяется 2 раз ( в прошлом году так же) хочется чтобы сантехники сразу проверяли подачу
    В прошлый раз это было из-за давления
    В этот раз не знаю
    Но считаю, что если написано в объявлении, что горячую воду должны дать 6 го, то ее и должны дать не только в эту конкретную дату и из этого конкретного крана, а еще все-таки с нужной температурой!
    Заранее спасибо, надеюсь на быстрое разрешение ситуации

  • с ул. Аэродромная, 92 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Гнилые общедомовые стояки

    Первый порыв общедомового стояка с горячей водой был 27.05.2025г ,затопило нашу квартиру ,вода так же вышла из самого бетона !Второй порыв случился 07.06.2025 в 23:30!Лопнул уже другой общедомовой стояк ,квартиру снова затопило,вода снова вышла из бетона
    Аварийка в обоих случаях ехала больше часа .В первый раз когда шел порыв кипятка отправили моего супруга перекрывать стояки в подвал .Напоминаю шел порыв с горячей водой ,человек мог ошпариться и он не специалист ,чтобы знать где и что перекрывать.Трубы гнилые у всего дома ,как в подвале ,так и в квартирах общедомовые стояки.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    2 дня горячая вода не нагревается и грязная.

    Уже который раз после отключения горячей воды она возвращается в кран грязной и холодной. Если б сейчас не узнал что в соседнем доме оказывается все хорошо- вода чистая и горячая (брестская 2) был бы спокоен. Прошло уже 2 дня. Я так понимаю перерасчет никто не делает. Звонишь в управляющую, они говорят это не мы, это водоснабжение, им звоните, звонишь водоснабжению- они говорят вообще то управляющая компания должна этим заниматься. А я в итоге сижу и пытаюсь пролить эту грязь до уровня «тепло» чтоб помыться, а потом смотрю в квитанцию и не понимаю в чем дело.

Перейти на страницу: