Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21522
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 8 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    нет пешеходного перехода через ул .Мухина

    Мой внук учится во втором классе, ходит в школу № 32 один . На перекрестке ул. Дикопольцева - Мухина нет ни знака, ни зебры для того, чтобы ребенок безопасно переходил проезжую часть. Утром все едут на работу, мало кто уступит ребенку дорогу, стоит, пока кто-нибудь не сжалится, Дорога второстепенная, утром загружена, перейти дорогу сложно. Помогите, пожалуйста! На кого нужно повлиять, чтобы установили знак пешеходного перехода и нанесли зебру!!!!!

  • с ул. Бойко-Павлова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в двух комнатах. В остальных батареи еле теплые.

    07.10.25 в нашем доме частично запустили отопление. Ни в одной квартире не были запущены все стояки. В нашей квартире запущено 3 стояка из 5. И те еле теплые. До сих пор вынуждены отапливаться кондиционером и обогревателями. УК Розенталь пишет отписки всему дому, что якобы работают над этой проблемой. В том числе и мне так ответили в заявке от 9 октября. Сегодня опять подала заявку, как и другие квартиры. В нашем доме есть квартиры в которых батареи вообще не подключены. УК бездействует. Дети мерзнут, а мы вынуждены платить и за "отопление" и за обогрев квартир электричеством. Прошу повлиять на УК и помочь подключить дом к отплению полностью с установленной нормативами температурой батарей. Стандартный ответ УК на наши заявки прилагаю.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 113 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    По состоянию на 13.10.2025 в квартире нет отопления!

    Отопительный сезон начался 06.10.2025. Но по состоянию на 13.10.2025 нет отопления в квартире. 10.10.2025 в УК «Уют» создана заявка. Но проблема не устранена. Слесаря найти причину возникшей проблемы и устранить ее не могут. Погодные условия ухудшаются, в квартире находится более чем не комфортно. Жители, в том числе дети, переохлаждются, заболевают. На звонки слесарям и в УК «Уют» слышим только - подождите, думаем, решаем! Сколько это еще будет продолжаться? Отопительный сезон должен быть обеспечен в установленный срок! Прошу оказать содействие в оперативном разрешении сложившейся ситуации.

  • с ул. Нагишкина, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В течении долгого периода времени горячая вода очень мутная и грязная.

    После того, как в августе 2025 дали горячее водоснабжение После отключения, горячая вода течёт очень мутная и грязная. В прошлом году оставляли такую же жалобу, были взяты пробы воды, которые доказали ее несоответствие нормам. В этом году происходит то же самое. Прошу принять меры и исправить ситуацию.

  • с ул. Шевчука, 30а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, горячая вода чуть тёплая идет.

    Добрый день, на момент 13 октября нет отопления, включали в первый день, потом выключили и больше не включали. Отписки от ТСЖ, что проблемы "Нет параметров в тепловой системе. Сообщили с теплосетей ,что сегодня, возможно, ТЭЦ-1 будут переключать на ТЭЦ-2. Тогда наладится теплоснабжение". У всех окружающих домо есть тепло, а в нашем доме нет!

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    нет отопления

    Ул. Авроры 14, кв.79. Сегодня уже 13.10.2025г., а у нас до сих пор нет отопления в квартире. В течении недели каждый день звоним в ООО "Жилпром", но результата нет. Пожалуйста помогите решить вопрос с запуском отопления в нашем подъезде.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска горячей воды 25.09.2025 горячая вода не соответствует нормам

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Брестская, д 22а
    После запуска горячей воды в нашем доме( 25.09.25) вода не соответвсует норме. С этого периода , до сегодняшнего момента она имеем запах ржавчины, мутная, комнатной температуры , редко к вечеру чуть теплее , но явно не 60-70 гр. Несколько дней ее не было вообще . УК о проблеме знает, с первого дня проблемы . Слесари приходят и уходят, ничего ге меняется. В каждой квартире и на разных этажах ситуация с водой разная.Так , на верхних этажах в 2х комнатных квартирах 1 подъезда , на сегодня, вода чистая, горячая, когда на 4 этаже по этому же стояку она ржавая и холодная. В 3х комнатной квартире на 3 этаже в ванной вада грязная, вонбчая и холодная, по стояку на кухне от теплая , грязная и вонючая. Во втором подъезде этого же дома на верхних этажах она грязная и холодная. Про обращении в УК в устной форме получила ответ , что это проблема на всей теплотрассе и о проблеме знают. В с соседних домах по ул Брестская 22 и Брестская 24 вода сразу после подключения горячая и чистая.

  • с ул. Королева, 12б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления до сих пор ! Королева,12б 3 под’езд

    Отопления так и нет! Диспетчер ЖЭУ не отвечает
    Ответил один раз и так ничего не пояснил по данному поводу!
    На улице уже минус , а тепла нет ни в одной батареи
    2 обращения оставила и на них так никто не отреагировал !
    Также ,с крана горячего воды течёт уже как 2 недели ржавая вода
    Прошу принять меры!

  • с ул. Космическая, 17 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная горячая вода

    Месяц из крана горячей воды течет ржавая вода. Жалоба в УК не дала результатов . Прошу разобраться в ситуации. Почему мы должны платить деньги за грязную воду!!! Я не могу искупать детей!

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска горячей воды 25.09.2025 горячая вода не соответствует нормам

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Брестская, д 22а
    После запуска горячей воды в нашем доме( 25.09.25) вода не соответвсует норме. С этого периода , до сегодняшнего момента она имеем запах ржавчины, мутная, комнатной температуры , редко к вечеру чуть теплее , но явно не 60-70 гр. Несколько дней ее не было вообще . УК о проблеме знает, с первого дня проблемы . Слесари приходят и уходят, ничего ге меняется. В каждой квартире и на разных этажах ситуация с водой разная.Так , на верхних этажах в 2х комнатных квартирах 1 подъезда , на сегодня, вода чистая, горячая, когда на 4 этаже по этому же стояку она ржавая и холодная. В 3х комнатной квартире на 3 этаже в ванной вада грязная, вонбчая и холодная, по стояку на кухне от теплая , грязная и вонючая. Во втором подъезде этого же дома на верхних этажах она грязная и холодная. Про обращении в УК в устной форме получила ответ , что это проблема на всей теплотрассе и о проблеме знают. В с соседних домах по ул Брестская 22 и Брестская 24 вода сразу после подключения горячая и чистая.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная, вонючая, холодная вода из горячего крана.

    Здравствуйте, решите пожалуйста проблему с горячей водой. Из крана течет холодная, вонючая, ржавая вода, так повторяется из года в год, у меня маленькие дети, не возможно помыться, маленький ребенок купается и частенько проглатывает эту воду, оттуда и инфекции. В прошлые года разговаривала с управ. Компанией, говорят это ТЭЦ, ТЭЦ ссылается на управ. Компанию . Самое интересное что в доме 22 и 24 таких проблем нет . Решите пожалуйста проблему. Еще такой момент, один стояк с жильцами, у меня 4 у них 7 но вода отличается, как такое возможно, не понятно. В кухне вода теплее , но такая же грязная. Спасибо

  • с ул. Комсомольская, 38 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие отопления на протяжении 5 дней

    Прошу решить проблему, касающейся отсутствия на протяжении 4 дней отопления во всем доме. С 10.10.2025 отсутствует отопление в доме по адресу г. Хабаровск ул. Комсомольская д. 38. Также прошу рассмотреть вопрос о перерасчете суммы счета за отопления всем жителям данного дома за октябрь 2025 г., так как по какой-то независящей от меня или жителя дома причине услуга не предоставляется. Дополнительно прошу рассмотреть предложение о возмещении морального вреда, так как ночная температура опускается ниже 0 градусов, и в связи с отсутствием отопления нарушается температурные нормативы для проживания в квартире, за которую я оплачиваю все счета, и причиняется мне сильный моральный вред.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска горячей воды 25.09.2025 горячая вода не соответствует нормам

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Брестская, д 22а
    После запуска горячей воды в нашем доме( 25.09.25) вода не соответвсует норме. С этого периода , до сегодняшнего момента она имеем запах ржавчины, мутная, комнатной температуры , редко к вечеру чуть теплее , но явно не 60-70 гр. Несколько дней ее не было вообще . УК о проблеме знает, с первого дня проблемы . Слесари приходят и уходят, ничего ге меняется. В каждой квартире и на разных этажах ситуация с водой разная.Так , на верхних этажах в 2х комнатных квартирах 1 подъезда , на сегодня, вода чистая, горячая, когда на 4 этаже по этому же стояку она ржавая и холодная. В 3х комнатной квартире на 3 этаже в ванной вада грязная, вонбчая и холодная, по стояку на кухне от теплая , грязная и вонючая. Во втором подъезде этого же дома на верхних этажах она грязная и холодная. Про обращении в УК в устной форме получила ответ , что это проблема на всей теплотрассе и о проблеме знают. В с соседних домах по ул Брестская 22 и Брестская 24 вода сразу после подключения горячая и чистая.

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязная, вонючая, холодная вода из горячего крана.

    Здравствуйте, решите пожалуйста проблему с горячей водой. Из крана течет холодная, вонючая, ржавая вода, так повторяется из года в год, у меня маленькие дети, не возможно помыться, маленький ребенок купается и частенько проглатывает эту воду, оттуда и инфекции. В прошлые года разговаривала с управ. Компанией, говорят это ТЭЦ, ТЭЦ ссылается на управ. Компанию . Самое интересное что в доме 22 и 24 таких проблем нет . Решите пожалуйста проблему. Еще такой момент, один стояк с жильцами, у меня 4 у них 7 но вода отличается, как такое возможно, не понятно. В кухне вода теплее , но такая же грязная. Спасибо

  • с ул. Брестская, 22а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После запуска горячей воды 25.09.2025 горячая вода не соответствует нормам

    Хабаровский край, г Хабаровск, ул Брестская, д 22а
    После запуска горячей воды в нашем доме( 25.09.25) вода не соответвсует норме. С этого периода , до сегодняшнего момента она имеем запах ржавчины, мутная, комнатной температуры , редко к вечеру чуть теплее , но явно не 60-70 гр. Несколько дней ее не было вообще . УК о проблеме знает, с первого дня проблемы . Слесари приходят и уходят, ничего ге меняется. В каждой квартире и на разных этажах ситуация с водой разная.Так , на верхних этажах в 2х комнатных квартирах 1 подъезда , на сегодня, вода чистая, горячая, когда на 4 этаже по этому же стояку она ржавая и холодная. В 3х комнатной квартире на 3 этаже в ванной вада грязная, вонбчая и холодная, по стояку на кухне от теплая , грязная и вонючая. Во втором подъезде этого же дома на верхних этажах она грязная и холодная. Про обращении в УК в устной форме получила ответ , что это проблема на всей теплотрассе и о проблеме знают. В с соседних домах по ул Брестская 22 и Брестская 24 вода сразу после подключения горячая и чистая.

Перейти на страницу: