Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с б-р. Амурский, 38 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: в работе 1997 дней

    Ремонт подьезда не осуществлялся 15 лет

    Ремонт подьезда УК не осуществляла 15 лет. По стенам идут трещины, штукатурка отваливается. Ступени, при входе в подьезд необходимо закрепить. Прошу разобраться, когда проводился осмотрт текущего состояния подьезда. Согласно нормативам, текущий ремонт должен проводиться раз в пять лет. Прошло уже 15 лет. Прошу комиссионно выехать и выдать предписание УК на приведение подьезда в нормативное и технически исправное состояние, отвечающее безопасности жизни жильцов 1 подьезда.

  • с ул. Черняховского, 3 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: в работе 2016 дней

    За пол года вызываем горгаз,по утечке газа в подъезде.

    2019 году провели в дом природный газ , за 6 месяцев дважды вызывали горгаз по утечке газа в подъезде, у нас в подъезде проживает много детей, да и вообще становится страшно пользоваться газом.

  • с ул. Айвазовского, 4 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей и холодной воды

    В конце декабря 2019 (к сожалению точную дату сказать не могу), вызвали сантехника для починки крана на кухне, с которого сильно капало. Сантехник кран починил. Но после его визита так же в конце декабря 2019 кран сорвало. Кран починили в течение нескольких дней, но 3 января 2020 года кран сорвало снова (замены смесителя не было). Сантехника для замены крана пришлось ждать несколько дней. Заявки делались по телефону.
    Одновременно с этим в туалете обнаружилась течь в трубе, в связи с чем в квартире в конце декабря - начале января отключили горячую воду (точную дату назвать не могу, воду самостоятельно в своей и нашей квартире постоянно перекрывал сосед снизу, у которого тоже обнаружилась течь). Выяснилось, что для починки нужна сварка. Мой дед, пенсионер в возрасте 86 лет, несколько раз ходил пешком в Управляющую компанию, чтобы оставить заявку на сварку. Заявку принимали устно, никаких письменных заявлений с него не брали, хотя он хотел написать заявку.
    Сварку Управляющая компания смогла провести только в конце января. Т.о. в зимний период в квартире не было горячей воды более 3-х недель. обращения в управляющую компанию (по телефону) все это время производились.
    В этот период поменяли смеситель на кухне, а также для проведения сварочных работ сняли бачок унитаза, который в то время работал нормально. Но смеситель установили некачественно - он шатается и крутится, когда поворачиваешь вентили. А бочок унитаза начал течь. По этому поводу так же были обращения в Управляющую компанию, через две недели сантехник все-таки пришел посмотреть, но по факту ничего не сделал.
    Ночью 17.02.2020 в квартире снизу случился порыв, и отключили и горячую, и холодную воду. В течение дня 17.02 воду дали. Но 18.02.2020 вечером снова из-за порыва у тех же соседей снизу в квартире отключили и горячую, и холодную воду. В течение дня 19.02.2020 сантехника из Управляющей компании не было, несмотря на звонки Диспетчеру и ответ: "Ожидайте, сантехник будет" (сосед снизу так же ожидал сантехника). Т.о. на момент составления жалобы начались вторые сутки, как в квартире нет ни горячей, ни холодной воды.

    Прошу провести проверку в отношении Управляющей компании "Амурлифт" по вопросу надлежащего оказания услуг.

  • с б-р. Амурский, 62 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    из горячего крана идет холодная вода. причина?

    Здравствуйте! почему из горячего крана течет холодная вода.? Будет ли произведен перерасчет?

  • с ул. Руднева, 60 отправлено в УК.
    Статус: решено

    нет света на подъезде и подъезд не убирается.Заявка была две недели назад

    Руднева д.60кв 55

  • с ул. Яшина, 38 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Забит мусоропровод

    Более месяца мусоропровод с 9 по 8 этаж в 5 подъезде забит! Обращения в управляющую компанию результатов не даёт, ссылаются на ремонт квартир. В подъезде невыносимый запах, в подъезде не убираются - собирают только крупный мусор, влажная уборка не проводится.

  • с ул. Западная, 14а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    в тетение 1,5 месяцев не выполняется заявка

    1,5 месяца назад подана заявка в жэу по месту жительства о необходимости установить краны на стояки, перекрывающие холодную и горячую воду, которые отутствуют по неизвестной причтне. Данное обстоятельство мешает проведению внутриквартирных работ. Диспетчер и мастер ЖЭУ точной даты проведения работ не определяют, ссылаются на аварийные ситуации, отсутствие сварщика.

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не делают ремонт подьезда

    Уже много лет не делается ремонт подъезда номер 1, с учетом того что во 2 подъезде делается ремонт регулярно.В 1 подъезде уже ходить страшно,все отваливается,все стены обшерпаные, когда уже приведет ук подъезд номер 1 в приличный вид

  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Необходим срочно ремонт в подъезде. Лифтовая система.

    Прошу решить проблему! Дом одноподъездный, проходимость высокая. Ремонт не выполнялся с момента постройки.
    А именно: осыпается штукатурка со стен( необходима побелка и покраска стен и потолков) ,
    Необходима замена оконных блоков! (блоки старые,деревянные,на многих этажах нет стёкол)
    Необходима замена поручней,перил с их ремонтом!
    Полностью необходима замена дверного блока( доводчик постоянно не работает, дверь закрывается с грохотом)
    Установка козырька над подъездной дверью.
    Замена светильников и установка светодиодных ламп( практически на каждом этаже темно)
    Замена загрузочных клапанов мусоропроводов!
    Самое пристальное внимание прошу уделить лифтовому оборудованию! ( Лифт полностью на износ, с момента постройки прошло уже 20 лет и никаких действий! Два лифта вечно не работают (большой и малый)) При подъёме и опускании возникает тряска или вибрация.
    Посторонние звуки в виде скрипов и грохота, кабина потеряла плавность хода. А также такие неполадки, как неплотное закрывание двери,слишком быстрое захлопывание створок. Всё это привело к полному износу лифта, а замена назначена только на 2025 год!
    Прошу помочь и решить проблему!

  • с ул. Карла Маркса, 93 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет реакции на обращения жильцов

    10.12.2019 г. Я письменно обратилась в управляющую компанию "Промлит" по адресу г. Хабаровск, ул. Станционная, д. 27, попросила Произвести замену всей электрической проводки в квартире, расположенной по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 93, кв. 3, согласно заключенного договора на управление многоквартирным домом от 01 июня 2015 года.
    Ответ в письменной форме попросила направить в установленные законом сроки, по выше указанному адресу. На сегодняшний день ответа таки не поступило, что делать пока не знаю, но думаю обращаться в суд. Так же в письме указала, что между мной и этой Управляющей организацией заключен договор управления многоквартирным домом от 01 июня 2015 года по адресу: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 93.
    В моей квартире электрическая проводка, которая с момента ввода в эксплуатацию жилого дома ни разу не менялась и нуждается в полной её замене., так как периодически идут скачки напряжения, в конце концов я опасаюсь за свою жизнь и жизнь моей семьи.
    Являясь исполнителем коммунальных услуг, эта организация независимо от ведомственной принадлежности, формы собственности и организационно – правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качествам обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленных нормативами и условиями договора.
    На основании ст.ст. 27-31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правил предоставления коммунальных услуг.
    Так же 11.12.2019 г. с управляющей компании пришел сотрудник, чтобы составить отчет о проведенной проверке в ответ на жалобу, которую я указывала ранее (грязный подъезд, и грызуны/паразиты). Сотрудник был не против, что бы я делала видео-фиксацию проверки, во время составления акта, я попросила специалист составить акт по батареям, так как они стали плохо обогревать помещения, специалист обещал второй экземпляр акта передать мне через пару дней, но опять же, от управляющей компании тишина по сей день. Такая ситуация уже происходит не впервой. В 2015 году меня затопили соседи, второй экземпляр акта о затоплении «потерялся», а так как квартира находится в залоге у банка я не смогла вернуть день по страховке, тем самым потерпела финансовые потери из-за их безответственности и не исполнительности, предполагаю, что их не пугает не суды не штрафы.

  • с ул. Юности, 20 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Несанкционированная мусорная свалка

    Добрый день! Прошу принять меры по ликвидации мусорной свалки расположенной сторца дома №20 по улице Юности. В 2019 году осенью производились ремонтные работы по периметру дома №24 улицы Юности. Рабочие, складировали строительный мусор рядом с электроподстанций расположенной №20А ул.Юности. Вывезти конечно позабыли ( В течении полугода данный уголок облюбовали местные жители с ближайших домов. Стали бросать в общую кучу мусорные мешки. Куча довольно таки уже не маленькая!!!!! Скоро лето, вонь и грязь! С окон вид ужасный на эту кучу безобразия. В УК сказали что проверять, если территория придомовая, то вывезут если нет, то нет! А если загорится? Останемся без света на долгое время!

  • с ул. Краснореченская, 203 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъезде

    Хабаровск улица Краснореченская 203 квартира 56 Здравствуйте. Неоднократно жаловался на антисанитарное состояние подъезда.Платятся ежемесячно деньги на его уборку,а её как таковой нет (пыль,грязь ). Убедительная просьба разобраться с этим вопросом.Если это не в вашей компетенции , то куда обратиться в вышестоящие органы ?

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в Прокуратуру, УК.
    Статус: отправлено

    Грязно и нет ремонта в подъездах

    Подъезды в ужасном состоянии, в подъездах не убираются,хотя обещали раз в неделю убираться и даже этого не делается, хотя по закону каждый день

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в Прокуратуру, УК.
    Статус: отправлено

    Плохое состояние подъезда

    Аварийное состояние подъезда,сквозная дыра,ведущая в подвал в лестнице на первом этаже, обшарпанные стены, обломанные ступеньки, грязь в подъезде..

  • с ул. Калараша, 9 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Не проводиться уборка подъезда

    с 3,02,2020 года по настоящее время не проводиться уборка подъезда. Звонки в управляющую компанию результата не дают.Со слов оператора: либо передадим информацию мастеру, либо вопрос решается, сегодня ответили, что уборщица в отпуске,заменить нет возможности!!!

Перейти на страницу: