Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21231
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Прогрессивная, 29 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Необходим срочно ремонт в подъезде. Лифтовая система.

    Прошу решить проблему! Дом одноподъездный, проходимость высокая. Ремонт не выполнялся с момента постройки.
    А именно: осыпается штукатурка со стен( необходима побелка и покраска стен и потолков) ,
    Необходима замена оконных блоков! (блоки старые,деревянные,на многих этажах нет стёкол)
    Необходима замена поручней,перил с их ремонтом!
    Полностью необходима замена дверного блока( доводчик постоянно не работает, дверь закрывается с грохотом)
    Установка козырька над подъездной дверью.
    Замена светильников и установка светодиодных ламп( практически на каждом этаже темно)
    Замена загрузочных клапанов мусоропроводов!
    Самое пристальное внимание прошу уделить лифтовому оборудованию! ( Лифт полностью на износ, с момента постройки прошло уже 20 лет и никаких действий! Два лифта вечно не работают (большой и малый)) При подъёме и опускании возникает тряска или вибрация.
    Посторонние звуки в виде скрипов и грохота, кабина потеряла плавность хода. А также такие неполадки, как неплотное закрывание двери,слишком быстрое захлопывание створок. Всё это привело к полному износу лифта, а замена назначена только на 2025 год!
    Прошу помочь и решить проблему!

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не принимают показания счетчиков холодной воды

    В течении полугода каждый месяц передавал показания по указанным способам на квитанции. Данные показания в расчёт не взяты и каждый месяц расход холодного водоснабжения проводят по норме. Из-за этого идёт существенная переплата с фактическим расходом.

  • с ул. Забайкальская, 22 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет площадки для мусора

    Появилась больше проблема с выбросом бытового мусора! Выведенная площадка под мусор состояла из 3 контейнеров, со временем стало 2 контейнера, на прошлой недели 1 остался контейнер, а на данный момент контейнеров вообще нет! Выбрасывать мусор некуда! Люди бросают мусор на асфальт !!!

  • с ул. Юности, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние общедомового имущества

    Приобрел квартиру в аварийном состоянии в октябре 2019 г, обратился в УК 01/10.19 г. по поводу замены стояков отопления горячей и холодной воды, канализации. После приобретения квартиры был приглашен представитель УК на осмотр и в устной форме дано подтверждение о том, что все стояки находятся в аварийном состоянии и требуется замена, при этом акт в письменном виде составлять отказались. Заявка по сегодняшний день не обработана. Практически каждый день ходил и звонил, просил произвести замену стояков, до нового года утверждали, что у них нет материала для замены, а после нового года назначали время несколько раз, но никто не приходил. В феврале произвели частичную и похабную замену стояков отопления лишь после того, как я лично договорился со всеми соседями. На мои вопросы когда будет производиться замена остальных стояков внятного ответа не было. Написал заявление повторно в головной офис УК на Кубяка 13.02.2020 и ответа не последовало. Дальнейшие работы производить отказались, сославшись на отсутствие письменного акта осмотра. Ремонт доделать не могу и по сей день квартира для проживания непригодна.

  • с ул. Черняховского, 15а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Два дня нет отопления, в доме упала температура. Батареи очень холодные, не перекрыты во всей квартире, но вода горячая есть.

  • с ул. Бобруйская, 24а отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Напряжение в электросети по вечерам 170-180 ватт

    Вечерами лампочки мигают как цветомузыка. Приезжали электрики заметили напряжение 180ватт. Обещали что приедут на следующий день. Но так ни кто не появился . Три дня после электриков напряжение в сети было более менее нормально, тоесть 210 ватт. Сейчас всё повторяется. Я регулярно оплачиваю электроэнергию и не могу понять за ,стоя плачу!!!!!

  • с ул. Демьяна Бедного, 29 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Освещение на территории дома отсутствует

    Прошу обратить внимание на территорию в радиусе нашего дома нет освещения стоят столбы с фонарями, ламп там нет, сейчас на улице темно. Выйти с подъезда страшно в вечернее время, дети со школы идут темень во дворе, с работы тоже идти страшно(ничего не видать) сейчас лед на дороге идешь во дворе на ощупь. в подъезд не попасть не видать домофона

  • с ул. Запарина, 156 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Перерыли территорию дома

    Строители со стройки ниже перерыли территорию дома и подъезд к мусорным бакам. На сколько известно от УК, разрешения на данные работы нет, нет паспорта объекта, не обозначены сроки, нет понимания кто проводит работы и кто и в какие сроки потом приведён перерытую территорию в порядок.

  • с ул. Запарина, 156 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Перерыт подъезд автомобильной дороги к дому, перекрывающий вывоз мусора.

    ООО "Стройиндустрия" проводит работы по проведению коммуникаций к строящемуся дому по ул. Запарина 156/1, на территории земли принадлежащей дому ул. Запарина 156, без разрешения и согласования с УК "Вертикаль" и жильцами дома. На сегодняшний день, перекопан подъезд спец транспорта для вывоза мусора. Это приводит к затруднению вывоза мусора и проблемой размещения личного транспорта на парковке дома.

  • с ул. Союзная, 29А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отопление

    Периодически отключают отопление. Качество подачи оставляет желать лучшего. Одна батарея еле теплая, вторая вообще холодная. И так день через день.

  • с ул. А.А. Вахова, 8 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: в работе 2015 дней

    Ржавая вода из крана

    Здравствуйте, очень часто сталкиваюсь с проблемой течёт из крана ржавая вода, что на кухне, что в ванне, не посуду не помыть, раковину чистить устаёшь, в ванне такая же проблема, ребёнку не возможно покупаться, в тсж обращался, сказали мы тут не при чем!

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: в работе 2015 дней

    С декабря 2019 года не убирается лифт в подъезде 2

    Несмотря на неоднократные обращения в адрес диспетчера о необходимости уборки лифта, с декабря 2019 года лифт ни разу не убирался, стены, зеркало и кнопки грязные, на полу подтеки. Почему ни мастер участка ни руководитель Ук не исполняют свои обязанности. При этом без обсуждения с жителями подъезда в лифте разместили доску объявлений, чем изуродоввли стену лифта. Куда идут средства от размещения данной рекламы????? Прошу разобраться и дать развёрнутый ответ.

  • с ул. Мухина, 14 отправлено в УК, ГЖИ.
    Статус: отправлено

    УК ЖКХ "Сервис - Центр"

    08.11.2019 года, написали заявления о проведении проверки в отношении выполнения работ по сносу и формовки деревьев.
    О результатах проведении проверки не уведомили, письменного ответа по почте не приходило и на ознакомление с документами подтверждающими факт выполнении работ не приглашали.
    По факту работы были не выполнены, на что в управляющей компании сказали, что работы сделаны частично и оставшиеся работы проведут как только затвердеет земля. (якобы застынет, что бы машина могла подъехать какая то)
    До конца 2019 года, (когда земля уже стала как камень), работы так и не были произведены, но компания заявила что работы выполнены в полном объеме. И все денежные средства выделенные на это дело освоены и есть даже какой то акт у них выполненных работ, но который они так и не показали.
    Просим разобраться и провести проверку в отношении УК ЖКХ "Сервис - Центр" так как, денежные средства в количестве 70.000 рублей которые были выделены на спил и формовку деревьев , освоены в полном объеме , а работы до конца не выполнены. (Видать спешили год закрыть)
    В доказательство прикрепляем фотографии с до сих пор стоящими , (якобы уже спиленными) деревьями.
    И претензии к этой компании возникали уже не однократно.
    Бессовестно работают!!!

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Батареи в квартире еле теплые

    ул.Сергеевская д9 кв.14, 10 всю зиму в доме в двух квартирах нашего подъезда, расположенных друг под другом, еле теплые батареи. УИз-за низких температур дома у меня постоянно болеют дети, уже на протяжении всего отопительного сезона. Пенсионерка с 10кв. тоже постоянно на таблетках. Вызывали мастеров и сантехников неоднократно, сначала нагло врали, что так подает тепло ТЭЦ-3, но получается интересно, что в спальне батареи греют более менее нормально, а в остальных комнатах холодные. Звоним в ЖЭО постоянно то я, то соседка, сантехник приходит, якобы что то делает, ровно на один день батареи становятся погорячее, на следующий день батареи снова еле теплые. Насколько нам известно, со слов, разбирающегося в этом деле, человека, во-первых неправильно сделана система подачи горячей воды и отопления, во-вторых сантехники самостоятельно ставят дополнительную шайбу с наименьшим диаметром на трубу специально. Просим проверить данные факты и по возможности помочь решить данную проблему. Почему мы должны платить полную стоимость отопления, но при этом комнаты греем обогревателями, чтобы совсем не замерзнуть

  • с ул. Сергеевская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    с крана горячей воды течет холодная

    в доме во всех квартирах, чтобы воспользоваться горячей водой, жителям дома приходится сливать по 10-15 минут воду, чтобы она стала горячей.
    Данная ситуация происходит неоднократно. При этом по нормативу мы должны максимум сливать 6 литров, мы же сливаем десяткам. Обращались с данной проблемой в жэо, все бесполезно. Почему мы должны сливать свои деньги в канализацию просто так, трубы подачи холодной, горячей воды, которые подведены через улицу стоят абсолютно голые, без какой либо изоляции

Перейти на страницу: