Мусорная свалка,стоки стекают по дорогам,антисанитария
Просим оказать помощь в решении проблемы по вывозу мусорной свалки,которая копится месяцами. Жалоба во вложении.
Просим оказать помощь в решении проблемы по вывозу мусорной свалки,которая копится месяцами. Жалоба во вложении.
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам с жалобой на:
1. Плохую уборку дворовой территории;
2. Отсутствие части водосточной трубы на торце дома.
По этим проблемам я несколько раз обращался в ЖЭУ, Дебют-Сервис по адресу ул. Кубяка д 7. Также писал письменные заявления. Первое заявление про уборку территории я написал 6 февраля, чтобы убрали снег, лед и грязь. В ответ пригнали технику, она поездила туда-сюда и ничего толком не убрала. Деньги же за уборку взяли с дома. На данный момент лед подтаял и его может убрать и дворник, но ..... результата нет. Сказали, что убрали как смогли... В общем я думаю, что ЖЭУ так и не отреагирует и будут ждать, пока лед сам растает.
Так как они не могут элементарно почистить территорию, я и не надеюсь, что они поменяют водосточную трубу. А весной и во время дождя с нее будет литься вода и заливать угол утеплителя стены... Пожалуйста, помогите нашему дому разобраться с этими проблемами.
Живем на свалке,мусорная свалка не вывозилась с лета 2019г.,с декабря 2019г. новая управляющая компания "Энке"установила мусорные контейнера,но 2шт. для 6 бараков, и установила просто в куче мусора,поэтому надо еще попасть в этот контейнер.Со слов жителей частного сектора,на эту свалку, зимой, были выброшены отравленные домашние животные,выгребной ямы нет,а в этом районе бараки без удобств,все тает, антисанитария ,стоки с инфекцией стекают по дорогам и уходят в землю. Просим вывезти эту мусорную свалку,пока не случилась эпидемия,засыпать песком,оборудовать контейнерную площадку.
Горячая вода из крана имеет ощутимый неприятный химический запах, которого не должно быть. Это происходит уже несколько месяцев. Раньше такого не было, причина не понятна. Хочется мыться нормальной чистой водой.
Добрый день. Пишет Вам Рудковский Сергей Геннадьевич и Оксана Викторовна), жители 1 подьезда дома 16 по улицы Комсомольская, кв 2.
В нашем подъезде получили приют 3 взрослых собаки, две из них на фото. Конечно их прикармливают почти все жильцы, но это не вальер, а жилой дом. В подъезде и на территории грязь. В вечернее время из-за них в подъезде лай. Супруга и дети боятся. В вечернее время страшно выйти из дома, гости не приходят из-за страха. Кобель (светлый на фото) 29 декабря бросился на супругу. До нового года сучка (на фото черная) вывела потомство из 7 щенков. Сейчас у них типа "семьи-прайда;, которые охраняют территорию во дворе. Все в округе считают своим долгом кормить это "семейство".
Обращение на Емайл администрации 28 января не привело к реакции. Ситуация усугубляется. Т.к. щенки растут и начинают проявлять интерес к моей собаки. Кобель безнадзорно бегает и его поведение угрожает моему псу малой породы (Джек рассел терьер). Вчера вечером 02.03.2020г., во дворе, в непосредственной близости с 1-ым подьездом состоялась битва с другими огромными псами. Ночью лай, собачий топот.
Данная ситуация закончится плачевно, если не примутся меры.
Для исключения антисанитарии, разведения инфекций и бешенства, ТРАВМИРОВАНИЯ людей и домашних животных просим навсегда убрать этих собак с подъезда и придомовой территории.
Дополнительно: в нашем подьезде еще есть домашняя собака, её выгуливают хозяева, с палкой в руках, защищая своего питомца.
Прощу разобраться в незаконном отключении водоотток! Управляющая компания нарушает права!! Установка заглушки происходит в отсеке канализационной трубы, что, согласно ч11 ст 161 ЖК РФ входит в состав общего имущества, а, следовательно, в силу закона, только общее собрание собственников жилья вправе распоряжаться общим имуществом, но ни тсж ни УК такого права не имеют!
Не предоставляются по моему запросу (собственник) отчётные документы по расходованию денежных средств за 2017,2018, 2019 года
Без задержек оплачиваем услугу УК «содержание и ремонт жилья», но живем больше года в квартире и столкнулись с тем , что данная УК с явными нарушениями выполняет уборку подъезда. В последнее время (а то уже больше месяца) не проводилась даже сухая уборка подъезда ., не говоря уже о влажной (мытьё полов, окон, подоконников) .
Согласно договора обслуживания нам должны предоставляться услуги по уборке подъезда, но подъезд стоит грязный уже месяц! Оставляли заявки на уборку, но УК их игнорирует... По счетам мы платим исправно и приличные суммы, а услуги предоставляются через раз...
По данному адресу неоднократно не выполняют услуги по уборке подъезда, для того чтоб убрали подъезд всегда необходимо звонить и оставлять заявку у диспетчера в ЖКХ( хотя они должны выполнять данную услугу без завки , каждый день подметать подъезд, чего они не делают). Оплата за услуги ЖКХ производиться ежемесячно, почему я в данном случае должна звонить и просить чтоб убрали подъезд. В данном подъезде даже не проводилась летом влажная уборка, мойка окон. 20/02/2020 я оставляла заявку №1028113160, после чего данная заявка не отработанна. 26/02/20 я также оставила заявку №1028113374. Прошу принять меры по уборке данного подъезда. Почему я должна оплачивать данные услуги , если они не оказаны.
Потекла крыша, 14.02.2020 г. Обратился в УК с написанием заявления об устранении течи , 14.02.2020 сегодня 26.02.2020 г. От УК до сих пор нет ответа, не было ни выездной комиссии, ни телефонного звонка, течь прокладывается над электро разводкой потолка, со мной проживает жена и 9 месячный ребенок, прошу Вас , разобраться в этой ситуации.
В нашем доме ужасная ситуация с лифтовым оборудованием! То что он периодически ломается (а это 3 раза в неделю стабильно) мы уже привыкли, неудобно, проблемно но привыкли. Но то что сам лифт в ужасном состоянии - это уже не в какие рамки не входит! В нашем доме должна была быть замена лифта, то ли только кабину поменяли, но сам лифт поднимается и спускается с таким скрежетом и с такими ужасными звуками что переживаешь каждый раз когда в него входишь. И вот терпению пришел конец, мы с 6-ти летним ребенком застряли в этом лифте, нас высвободили в течении 40 минут, но теперь он панически боится лифтов, любых, новых, старых, в торговых центрах, и не важно какой этаж, хоть 20-й, мы вынуждены ходить пешком! А все потому что в нашем доме просто наплевательское отношение к лифтовому оборудованию и к жильцам проживающим в этом доме! И это отношение спровоцировало у ребенка этот панический страх! В подъезде много пожилых людей, молодых с маленькими детьми, и все они с завидной периодичностью вынуждены подниматься и спускаться по лестнице! Сделайте запрос в организацию которая занимается жалобами по нерабочему состоянию лифта!!! Я уверен там сотни еженедельных обращений о поломках!!! Прошу разобраться и принять меры либо по капитальному ремонту лифтового оборудования либо к полной его замене! Так дальше жить невозможно!
С площадки для сбора мусора расположенной за домом по адресу Орджоникидзе - 21, к которой прикреплен наш дом, в период с 23 по 24 февраля исчезли все мусорные контейнеры. Жильцы из окрестных домов сваливают мусор прямо на землю. Каких либо объявлений объясняющих куда следует теперь выносить мусор управляющая компания нигде не разместила.
Повторно жалоба на бездействие УК. Проблема: полный износ лифтового оборудования. Постоянные поломки двух лифтов, ход лифта с тряской, вибрацией, грохотом, скрипом; быстрое и неплотное закрытие створок, все кнопки, стены и пол в ужасном, полностью изношенном состоянии. Я собственник квартиры, где проживает дочь с семьей и я боюсь за жизнь своих родственников. Лифт в эксплуатации более 20 лет, для 14 этажного дома с 1 под. срок достаточный и превышающий срок службы. 25.02.20г., как было заверено, мастерами Терентьевым и Сухининым, якобы была проведена проверка исправности механизмов лифта, но в телефонной беседе Сухинин не мог уточнить, что же всё-таки было устранено, что 1 раз в месяц осуществляется проверка. Однако малый лифт в тот день опять не работал. Считаю, что если есть необходимость, то замену можно провести и в ранние сроки, а не 2025г по плану. Прошу ответить на данное обращение по факту. Если будет такое же бездействие и халатность, как и по раннему обращению, то вынуждена буду с жалобой и подписями собственников квартир в прокуратуру.
16/01/2020 - т.е. больше месяца назад подала заявление на ремонт канализационного стояка и электрощита. Канализационный стояк является общим для двух отдельных секций в коммунальной квартире типа малосемейного общежития.По-видимому, он лопнул внутри стены - т.к. стены первоначально стала мокнуть стена в туалете одной секции, теперь уже отсырела стена во второй секции и стена, выходящая в общий коридор. Если посмотреть на этот стояк в подвале, то видно, что он не просто мокрый, а по нему буквально течет вода. Дозвониться за этот период удалось один раз - опять сказали, что приедут посмотрят, составят смету и начнут ремонт. На этом все - никто не связывался, ничего не происходит.
С электрощитом аналогичная ситуация - щит на лестничной клетке в аварийном состоянии - сплошные скрутки, провода висят в воздухе, прибор учета туда поставить невозможно! я с соседями по коммунальной квартире хочу платить по счетчикам, а не по среднему! В данный щит счетчик ставить электрик просто отказывается. требует, чтобы сначала привели его в нормальное техническое состояние.