На протяжении долгого времени (больше месяца) из крана с горячей водой льётся чуть тёплая. Счетчики крутятся как за горячую, соответственно, и счета мы платим по горячей воде, хотя как таковой её нет. Ко всему вода с запахом и рыжим оттенком. Прошу разобраться в ситуации с подачей горячей воды.
В этом доме проживаю с 2014 года . Грязнее подъезда я еще не видела, стены все обшарпанные . Каждый месяц оплачиваю все счета , но что бы хоть что то изменилось в подъезде в лучшую сторону надежды нету, просто стыдно заходить в такой подъезд . почему возле подъезда нету нормальной дороги , ЖЭУ просто не хотят заниматься домом, за что люди платят такие счета, которые постоянно увеличиваются?
Вы конечно можете и дальше смотреть сквозь пальцы как работает управляющая организация ООО "Чистый город" и направлять мне лишь одни отписки.
Управляющей организацией накоплен огромный долг в сумме 11 миллионов рублей. В управлении у них осталось всего два дома. Люди уходят от них.
Почему никто не обращает внимание на Щипанова Виктора Львовича. В прошлом исполнительный директор дома-долгостроя на Казачьей горе, сейчас генеральный директор УК "Чистый город". Его отец Щипанов Лев Викторович в прошлом министр социальной защиты населения Хабаровского края. Наверное из-за этого с ним никто ничего не может сделать. Прискорбно.
В течении 2018 года у нас в доме не обслуживалась система Аискуэ(и сейчас не обслуживается, хотя по договору управления должна обслуживаться. Ваш сотрудник написал что люди сами передают показания. Да, это так. Но почему мы должны платить за то, что не делается). Система пожарной сигнализации, вентиляции и дымоудаления также в 2018 году не обслуживалась. После моих обращений УК вынуждена была заключить договор, хотя скорее всего это филькина грамота. Услуга мне не была предоставлена в 2018 году, возможно и ранее, а может быть и сейчас. Не слышал чтобы проверялась ее работа. Раньше е проверяли. На весь дом слышно было как работают сирена и вентиляторы.
Обслуживание системы входит в перечень обязательных работ и услуг договора управления.
В период с октября по декабрь 2018 года УК не передавала показания прибора учета тепла в ПАО "Дэк" "Хабаровскэнергосбыт".
Также помимо передачи показаний должно было проводиться техническое обслуживание АИТП и узла холодного водоснабжения. Также входит в перечень обязательных работ и услуг.
Вам для информации-дом перешел на прямые рассчеты из-за постоянно растущей задолженности управляющей организации по отношению к ПАО "Дэк". Неужели так трудно в этом разобраться.
Я исправно до недавнего времени оплачивал коммунальные услуги, но в настоящее время их оплату приостановил до выяснения полной картины по ООО "Чистый город". Мною письменно затребованы в управляющей организации за трехгодичный срок: договора, акты выполненных работ, сметы, счета в соответствии с перечнем обязательных работ и услуг договора управления.
Прошу взять на заметку сотрудников управляющей организации ООО "Чистый город" Таран Дарью Владимировну и Ступина Юрия Юрьевича. Ими в паре созданы две управляющие компании: ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" и ООО "ИМПЕРИАЛ ДВ".
Управляющая организация ООО "Чистый город" находится в стадии краха. Это слова мастера управляющей организации ООО "Чистый город" Константина(89242019979). Мусор с контейнерной площадки вовремя не вывозится и сейчас. Последний раз вывозили 04.08.2019 года. Посмотрите, что твориться. Считаю, что Вы должны провести комплексную проверку деятельности компании и принять соответствующие меры.
Не установлен контроль за содержанием теплоизоляции трубопроводов с горячей и холодной водой к домам 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9,10 в квартале Энергетик, в связи с этим температура горячей и холодной воды ниже установленой нормами, особенно в зимний период времени, прошу Вас принять необходимые меры для восстановления теплоизоляции не трубах до наступления отрицательных температур.
Второй месяц без предупреждений и объявлений отключают горячую воду. Никакой информации о том, почему нет воды, когда она появится. Воды может не быть пару дней. Либо она бежит слабым напором и холодная. Ну и естественно она после отключений бежит ржавая и с осадком. Я устала узнавать о том, что воды нет уже в ванной когда надо мыть ребенка. Меня не устраивает платить за горячую воду, если по факту она бежит холодная и грязная. Меня не устраивает сливать воду по пол часа до приемлемой температуры и относительной чистоты, потому что счетчик наматывает кубометры и за это приходится платить. Меня не устраивает самой постоянно искать информацию, что, где и почему и когда всё это кончится. О всех плановых отключениях и ремонтных работах я хочу узнавать хотя бы за день из объявления на подъезде, с указаниями сроков проведения работ.
По адресу ул. Калараша, 9, г. Хабаровск подъезд №4, подъезд находится в плачевном состоянии: косметического ремонта не было судя по всему уже давно, стены все исписаны,окно на четвертом этаже почти вываливается!деньги за кап ремонт и содержания жилья платятся,непонятно кому и зачем.Придворовая территория тоже никому не нужна, детская площадка так называемая ( деревянная горка,поломанная качеля и две лавки),летом трава по пояс никто не разу ее не косил.
В августе 2019 прошел 1 год после пожара в электросчетчиках на 2-ом этаже шестого подъезда дома 21 ул Панфиловцев. За это время не приведены в нормативное состояние стены потолок пострадавшие от пожара.
Полагаю, что это общественное место и нарушаются права мои и неопределенного круга лиц, а так же управляющая организация не выполняет свои обязанности по нормативному содержанию подъезда.
Прошу принять меры воздействия на УК "ДВ-Союз" или другие организации причастных к поддержанию порядка в нашем подъезде.
Прошу взять на контроль ситуацию и сообщить о принятых мерах воздействия на электронный адрес: newkrasovka@mail.ru
Прошу принять меры.
08.08.2019 в квартире отсутствовала горячая и холодная вода с 09.00 до 12.00, также вернувшись домой вечером в 20.00 обнаружили, что водоснабжение отключили вновь по настоящее время 09.08. 19 07:30, при этом какое-либо объявление о том, что планируется отключение воды и на какой срок отсутствовало. В аварийной службе по номеру телефона 380-380 ответили, что в квартире на втором этаже произошла авария, отключён весь стояк, ремонт начнут только утром 09.08.
Т.е. о проблеме управляющая компания знала с утра, но никаких действий не предприняла.
При этом Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах.
Прошу проверить действия управляющей компании и аварийной службы на нарушение действующего законодательства и принять меры.
За май месяц УК начислила за отопление 1 т.р., при завершении отопительного сезона 30 апреля. За июль начислила 100 % оплату за холодную воду ненадлежащего качества (при нахождении воды в очищающем фильтре, на 2 день использования, на дне фильтра образовывался зеленоватый осадок), подвоз же холодной воды УК обеспечила с августа. Также в июле отключали кратковременно горячую воду, за которую сделали перерасчет в 209 р., хотя после отсутствия воды в системе до конца месяца гор. вода была серовато-коричневого цвета.
С 05 августа текущего года из крана горячей воды идет холодная. Никакой информации о отключение не было . При обращении в диспетчерские службы дозвониться не удалось.