Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20343
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Руднева, 29 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    неудовлетворительная уборка придомовой территории от сега

    Добрый день! Прошу провести очистку пешеходной дорожки дома 29 по ул. Руднева. С начала зимнего сезона дворник лишь единожды прочистил от наста настолько узкую полоску, что пройти по ней невозможно.
    Прошу взять на контроль данный вопрос и обязать дворника выполнять свои обязанности по очистки придомовой территории от снега качественно и своевременно.
    Надеюсь на понимание.

  • с ул. Уборевича, 52а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Тротуары возле дома неубираются с ноября 2023г.

    ,тротуары не очищаются от снега, люди ходят по дороге. На тратуарах, которые заметены снегом, паркуются автомобили.

  • с ул. Краснореченская, 161а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Стоимость коммунальных услуг

    Добрый день. В январе 2024 года получил квитанцию на оплату коммунальных услуг. Поразила стоимость за содержание и ремонт МКД и предоставление коммунальных услуг. Прошу дать разъяснения по поводу правомерности утверждения представителями ТСЖ Спутник тарифа на очистку территории от снега. 1 кв. метр - 10,23 руб. Как производится расчет стоимости оплаты собственниками МКД услуг по очистке территории от снега? Входит ли работа по уборке территории от снега в статью затрат «Тех. обслуживание», или данная работа производиться по отдельной статье? Так же прошу дать ссылку на нормативные документы, которыми утверждены тарифы на оплату коммунальных услуг в городе Хабаровске в 2024 году? Могут ли представителями ТСЖ самостоятельно назначаться тарифы на оплату коммунальных услуг?
    Спасибо!

  • с ул. Беломорская, 19А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Монотонные звуки, гулы по вентиляции мешающие отдыхать в ночное время.

    Прошу принять меры, тк управляющая компания Асгард не принимаем меры уже более двух месяцев. С начала 2023 года в квартире начали слышны монотонные звуки, гулы, которые мешают спать в ночное время. Звуки появляются с 11 вечера, сейчас и продолжаются днем. В ночное время данные звуки мешают спать, не только мне, но и моему ребёнку. Управляющая компания заявки принимает, но бездействует и ссылаются на неисправную вентиляцию. Но это их проблемы, но не как не мои. Просьба принять меры.

  • с ул. Трамвайная, 9 отправлено в УК.
    Статус: в работе 502 дня

    Плохая подача отопления.

    Ранее уже обращалась на вашем сайте с просьбой разрешить мою проблему по отоплению. Сотрудник приходил составила акт, ответа на сегодняшний день о решении проблемы не поступило. За это время мы приняли решение, изыскали средства и поменяли во всей квартире отопление (радиаторы), проблема разрешилась лишь на половину радиатор в детской комнате как и ранее остаётся холодным при замене труб отопления было видно, что все трубы стояков забиты грязью в связи с этим горячая вода поступает не по нормам, служба контролирующая это не реагирует, прошу разобраться в данной ситуации, принять решение и известить в письменном виде отправив письмо в мой почтовый адрес.

  • с ул. Джамбула, 23 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Прорыв стояка на кухне? Сказали самим слить воду, не сливают стояк.

    Джамбула 23
    14

  • с ул. Карла Маркса, 144/2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи, излишнее начисление оплаты за отопление

    Мы, жильцы дома, находящейся по адресу: г.Хабаровск, ул. Карла-Маркса 144/2а, просим проверить, ООО Розенталь Групп "ботейн", на предмет неправомерного начисления за тепловую энергию. Во время отопительного сезона батареи холодные, на жалобы не реагируют , цена на отопление выше чем за аналогичный период прошлого года . В период отопительного сезона, теплоносители большую половину периода холодные. Температура в иной раз достигает менее 30 градусов на тн.. На жалобы жильцов в управляющую компанию, отписываются, тем, что нас якобы стоит автоматика. Но как мы, заметили, автоматики как таковой нет. Это обусловлено тем, что в сильные морозы температура теплонасителя остаётся долгое время еле тёплым, пока мы не напишем жалобу. На просьбу провести жителям ревизию в подвале, игнорируют. На основании ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ , прошу: проверить и заставить управляющую компанию привести оборудование в норму. А так-же сделать перерасчёт за непровомерную начисление за тепловую энергию.

  • с ул. Вологодская, 37 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире температура ниже нормы. Замерзаем

    Уже не первый раз умоляем нормально настроить отопление. Платим по нормативу бешеные деньги, но температура ниже ГОСТ ниже 18 градусов. Больше всего страдают крайние на ком заканчивается отопление это первый этаж нашего дома. А моя квартира крайняя. И, конечно, же в моей квартире холоднее всего. Это издевательство. Требуем принять немедленные меры! Зафиксировать акт о том, что температура ниже нормы. И сделать нам тепло.

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    Нет холодной воды 13.01.2024

  • с ул. Ворошилова, 49 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слабое отопление

    Сегодня 12 января 2024 г, придя домой в 19 часов с работы - снова у нас холодно. Две батареи полностью холодные, стояки слабо прогреваются. На улице снова начались морозы ночью - 30. И почему то сразу дома слабеет отопление. На праздники проблем не было. Всё грело и работало, батареи все функционировали полноценно. Сейчас опять нет давления в батареях, еле тёплые. У нас угловая квартира, последний 5 этаж, в квартире - 19 - 20 градусов (по норме в угловой квартире должно быть 22!). Прошу разобраться с этой проблемой. Из-за слабого отопления дома снова конденсат на потолке, снова появилась сырость.

  • с ул. Калинина, 150 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не расчищена от снега дворовая территория

    Придомовая территория и двор не очищаются от снега и снежного наката, согласно объявления очистка планировалась на 29.12.23 но так и не была произведена. Обращаю внимание , что согласно публичной карте участок 27:23:0020342:943 включает в себя не только 4 м метра перед входами в подъезды дома. Также на территории двора находится 2 сухих дерева более 2х лет, с просьбой о их санитарной рубке устно обращались в УК ,а также данный вопрос был включен в повестку собрания собственников в 23 году. Мероприятий никаких не было предпринято, хотя уже 2018 гбыл прецедент падения дерева во дворе на легковой автомобиль.

  • с ул. Ленина, 72 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный запах горячей воды, весь декабрь и продолжает быть. Пользоваться не возм

    Ленина 72
    Прошу, повторно,устранить плохое качество горячей воды. Проблема сохраняется

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вытяжка не вытягивает, а наоборот задувает

    В туалете и ванной комнате холодно, так как вытяжка, которая должна «вытягивать» из квартиры, наоборот только дует в квартиру. На кухне абсолютно такая же история, из нее ощутимо дует и не обязательно подносить руку в упор, чтобы это почувствовать.

  • с ул. Вяземская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода не надлежащей температуры

    Горячая вода даже при долгом сливе достигает отметки всего в 37-39 градусов (градусник использовался для воды). При использовании воды можно спокойно делать все , что угодно без использования холодного водоснабжения. Разве так должно быть?

  • с ул. Пирогова, 8Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Платеж за отопление

    Проблема в платежах за отопление. За какие такие "общедомовые нужды" мы платим больше, чем за индивидуальное потребление? У нас в квартире стоит счетчик тепла. Например, платеж за декабрь: индивидуальное потребление - 3993,22 руб., общедомовое - 4600,89 руб. И так весь отопительный сезон. На весь подъезд стоит один радиатор отопления. В бухгалтерии УК ничего вразумительного насчет этих тарифов сказать не могут (или не хотят). Мы с женой пенсионеры и лишних денег у нас просто не бывает.
    P.S. Файл квитанции почему-то не загружается.

Перейти на страницу: