Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 22138
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отказ в оказании услуг

    Мне необходимо было вызвать мастера участка жэу28, чтобы слить воду из системы отопления для замены батарей отопления. Дозвониться невозможно,. работает автооответчик, по автоматически переадрессованным телефонам заявку на опрнделенный день не принимают. Мне нужно определенную дату 26.08 2024 с утра, а не когда соизволят свободные мастера. Неужели сложно просто делать свою работу, за которую получаешь зарплату!!! Самая ужасная УК. Жаловаться устаешь, и что характерно, ничего не меняется, работают сплошь некомпетентные люди десятилетиями, которые просто сидят,и даже на телефон не отвечают.
    В результате моя заявка была ОТКЛОНЕНА, В УСЛУГЕ ОТКАЗАНО!!! ТАК сказала деспетчер, оставляйте новые заявки. За что я плачу деньги??? . Прошу наказать данную организацию за систематическое невыполнение своих прямых обязанностей.

  • с ул. Ворошилова, 57 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не проводится ремонт подъезда, и ремонт входной двери

    Не проводят косметический ремонт подъезда по адресу Ворошилова,57-2подъезд с 2018 года, не закрываются входные двери. Двери в подъезде перекошенны, ржавые, ремонт дверей отказываются делать ссылаются что этим должны заниматься компания по обслуживанию домофонов. В итоге никто двери не делает, сам домофон рабочий, но двери не закрываются так как перекошенны. Подъезд в ужасном состоянии стены обшарпаны, двери ржавые, перекошенные и облезлые.
    В 1,3,4 подъездах за 6 лет по 2 раза ремонт делали. Прошу вас принять меры. Заявки по ремонту двери делали. К инженеру по ремонту подъезда неоднократно обращались. Толку нет. Обещают каждый год и ничего не делают.

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Проблемы с горячей водой

    В связи с ремонтом на 5 этаже по стояку над 32 квартирой, перестала поступать горячая вода с 16 августа. Сантехник с УК нашел проблему в выключенном кране на стояке моей квартиры-32. Однако с момента покупки этой квартиры в 2019 году кран находился на этом стояке моей квартиры и это не мешало поступлению горячей воды по всему стояку. Сантехник кран этот открыл и вода пошла, но он объяснил это тем, что на 5 этаже сделали такой ремонт по сантехнике и поэтому возникли такие последствия. Ранее, когда к нам не один раз сантехники с УК приходили и производили разный ремонт , не сообщали , что этот кран не должен там находиться. Теперь возможны негативные последствия того, что кран открыт сантехником. В связи с этим, прошу провести проверку по данному факту с привлечением специалиста и составить соответствующий акт, в котором указать, что наличие открытого крана на стояке моей квартиры не угрожает возможным порывом , затоплением или еще какими-нибудь негативными последствиями. Ответ прошу направить на электронную почту- orliaqva@mail.ru.

  • с ул. Уборевича, 56 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На протяжении более 2-х месяцев вместо горячей воды течёт холодная

    На протяжении более ,чем 2 месяца периодически заместо горячей воды течёт холодная либо чуть тёплая вода. Пока пытаешься слить воду ( а это идёт в счёт коммунальных услуг) и даже если ее сливаешь теплее она не сиановиться.Невозможно качественно помыться . Прошу решить данную проблему в кратчайшие сроки.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

  • с ул. Островского, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 445 дней

    Отсутствие горячего водоснабжения.

    Так у меня в квартире отсутствует горячая воды с 14 августа 2024 года, с крана горячей воды течет холодная и желтая вода. Никаких плановых ремонтных работ в указанное время не проводится, объявления об отсутствии воды не было. Аварий тоже не было. Предупреждений об отключении горячего водоснабжения никто не делал. До сих пор у меня в квартире отсутствует горячая вода, что доставляет мне большие неудобства.
    Считаю, что отсутствие горячего водоснабжения нарушает мои права потребителя. Прошу принять меры.

  • с ул. Краснореченская, 95 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Мусор в подъезде, около подъезда, во дворе

    По данному вопросу обращаюсь уже не впервые, компания Амурлифт не выполняет свои обязанности, плата за коммунальные услуги бешеная, а работать никто не хочет, в подъезде не убираются по несколько месяцев, постоянный мусор, грязь, около подъезда тоже, на детской площадке постоянно мусор через вверх, по площадке тоже раскидан мусор.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: в работе 447 дней

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Обваливаются полы в прадоле

    В проходе проваливаются полы, так как они сделаны из древесины стружечных материалов и срок годности приходит к концу, если постараться и сильно наступить то можно проломить полы и получить различные переломы ног и . т.д

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Невозможно оставить заявку мастеру. На телефоны никто не отвечает

    Мне необходимо было вызвать мастера участка жэу28, чтобы слить воду из системы отопления для замены батарей отопления. Дозвониться невозможно, работает автооответчик, по автоматически переадрессованным телефонам заявку на опрнделенный день не принимают. Мне нужно определенную дату 26.08 2024 с утра, а не когда соизволят свободные мастера. Неужели сложно просто делать свою работу, за которую получаешь зарплату!!! Самая ужасная УК. Жаловаться устаешь, и что характерно, ничего не меняется, работают сплошь некомпетентные люди десятилетиями, которые просто сидят,и даже на телефон не отвечают.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды, вместо неё течет ржавая с плохим запахом. Бойлера не имеем, маленькому ребенку греем кострюльками. Ситуация продолжается вторую неделю. Помимо этого, гудит постоянно труба, змеевик , днём и ночью , обращались в ук. Никто не пришел уже 4 дня как.
    Когда звонишь ук, говоришь о проблеме горячей воды, отвечают что никаких работ по данному адресу не проводится, обращайтесь на участок. Но и там говорят тоже самое. Нет сил уже, мыться вонючей ржавой холодной водой

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

  • с ул. Тихоокеанская, 196 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже на протяжении нескольких дней горячая вода только по вечерам. Днём ее нет. Когда дают вечером то она грязная, воняет ужасно. Такое ощущение что это канализация. Ребенок умылся и утром у него появился конъюнктивит. Сколько это будет продолжаться, и это только летом такая ситуация. Каждое лето одна и та же история. Мы платим деньги за качество которого нет и за нагрев которого тоже нет. Постоянно включен бойлер а те люди у кого его нет моются этой вонючей водой.

Перейти на страницу: