Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с проезд. Трамвайный, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    До сих пор на 19. 10. 2022 г. Не подключено отопление в трех комнатах.

    8 октября было подключение отопления. Подключилась одна комната. 10 подали заявку 066315. Сказали исправят. Звонили, 10, 12, 13, 14, 18,19 октября. Результатов ноль.

  • с пер. Облачный, 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления

    10.10.2022 должны были дать отопление, дали частично только по одному стояку. 18.10.2022 вовсе отключили горячую воду и отопление которое было дано частично по одному стояку. ЖКУ №1 по до сих пор не может устранить проблему и не дают ни каких ответов. К отопительному сезону не готовы.Прошу привлечь к ответственности Управляющую компанию Побережье Амура и ЖКУ №1.

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК.
    Статус: в работе 548 дней

    Нет отопления.

    Оборонная
    8б нет отопления, звоню каждый день, говорят, что заявка принята, но результата нет. Так же утверждают,Каждый день ходят слесаря и спускаются воздух, отопление так и не появилось.

  • с ул. Оборонная, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления.

    Оборонная
    8б нет отопления, звоню каждый день, говорят, что заявка принята, но результата нет. Так же утверждают,Каждый день ходят слесаря и спускаются воздух, отопление так и не появилось.

  • с ул. Лермонтова, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт канализационная труба в подвале, лезет грибок в квартире

    В квартире полезла плесень на стенах, спустились в подвал, а там под комнатой треснула канализационная труба и из неё течёт. ЖЭУ номер 3 не реагирует, только нагрубила и всё.

  • с ул. Юности, 6 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 568 дней

    Смена полотенцесушителя неотключаемого

    Юности, 6, 29
    Доброго времени суток!
    Я уже обращалась к Вам за помощью по поводу смены неотключаемого полотенцесушителя.
    На следующий день, после того, как я написала вам письмо, пришли из нашей управляющей компании и составили АКТ о том, что конструкция старого образца и течей не обнаружено. Нужно чтобы была? В пустом стояке?
    На этом ВСЁ ! Тишина!
    Но при этом устно предупредили, что мол, когда дадут отопление - следите! Если рванёт - звоните в аварийку и будьте осторожны!
    Мне нужно ждать когда "РВАНЁТ"? И КТО будет отвечать за последствия?
    Первое (устное по телефону) заявление на смену полотенцесушителя неотключаемого было подано 7 сентября, а второе (письменное) 23 сентября.
    Поменять конструкцию можно было до включения отопления. Теперь же, возможно, меня могут принудить оплатить отключение стояка от подачи горячей воды.
    7 октября звонила мастеру, чтобы узнать когда произведут замену.
    Мне ответили, что АКТ ПЕРЕДАЛИ (кому?, куда?) и ЖДИТЕ................
    Сколько ждать не сказали.
    Я инвалид и в случае ЧС - далеко отбежать от струи кипятка не смогу!
    ПОМОГИТЕ!!!!!

  • с ул. Краснодарская, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из под крана течёт ржавая горячая вода

    После того, как подключили отопление (8.10.2022), начались сбои с горячей водой. Вода из под крана с горячей водой сначала текла холодная вода, а затем она стала горячей, но ржавой. Почти у всех соседей такая ситуация. Но некоторые соседи говорят, что такая вода у них уже месяц. Ниже прикрепляю фото.

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления по стояку.

    Из года в год одна проблема. В этом году это сверх предела. ЖЭУ не реагирует никак. 10 октября позвонила начальнику слесарей, он дал мне сотовый мастера. Звоню мастеру, объясняю свою проблему , он делает вид то записывает мой адрес и сообщает запустим везде отопления ибудет у меня отопления. Жду до 12 октября, звоню 380380 мою заявку приняли и отправили управляющюю компанию. Опять жду. Прошло пять дней, реакции 0. Звоню опять 380380, девушка отвечает что заявка отправлена и открыта, то есть без движения, девушка заявку обновила. И опять всё без движения. Сегодня третий день как подана вторая заявка, и пока тишина. Сегодня 19 октября. , на улице уже холодно. В комнате ниже нормы. Да, я понимаю что пока снег не выпал, для управляйке это норма. Но извините, за отопления счёт приходит и там не спрашивают есть отопления или нет. Одним словом плати. И сколько это может повторяться?

  • с ул. Суворова, 32 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 548 дней

    Плохое качество обслуживания

    С начала управлением домом ТСЖ каждый отопительный сезон не во всей квартире подключают отопление.Обращаться некуда,отсутствует место приема обращений.Телефон указанный на стендах в подъезде не всегда отвечает,если случится аварийная ситуация жильцы ничего не смогут сами предпринять.В случае пожара,у жильцов на последнем этаже нет ключа от пожарного люка на последнем этаже.За два года правления ТСЖ для дома ничего не сделано,фасад дома "облупился",крыша и двор от снега не убирается.Управления нет никакого,только собирают деньги с жильцов.Информация годовой отчетности на стендах в подъезде краткая не понятная,нет никакой конкретики.За техническим состоянием общего имущества,которое положено проводить раз в пол года никто не занимается. Услуги ТСЖ не оплачиваю,т.к. считаю,что ТСЖ создали для зарабатывания денег в свой карман,собрания никогда не проводят,НО потом становится известно,что оно было,но в узком кругу ТСЖ.Другие счета оплачиваю вовремя и в полном объеме.На это ТСЖ вряд-ли найдется управа,жильцы уже раз голосовали против ТСЖ и выиграли голосование,но после председатель зарегистрировала другое голосование с поддельными подписями и никто в регистрируемом органе эти подписи не проверяет,заявления в полицию и прокуратуру,которые пишут другие жильцы бесполезны.Дом оккупировали с целью наживы и любой ложью не отдадут "курицу несущие золотые яйца"

  • с ул. Калараша, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ежедневное отключение горячей воды с 24:00 до 07:00

    Ежедневно отсутствует горячая вода ориентировочно с 24:00 до 07:00. Из горячего крана идёт холодная вода, полотенцесушитель холодный. Если нужно воспользоваться горячей водой ночью или рано утром, чтобы собраться на работу-это невозможно, так как ее включают только около 07:00.

  • с ул. Бойко-Павлова, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире и по всему стояку

    12.10.2022 года утром около 09.00 было подано слишком большое давление горячей воды для отопления, в связи с чем, случился порыв батарей в некоторых квартирах, и в частности в квартире надо мной, по адресу улица Бойко-Павлова 17-83. С потолка потекла горячая вода, порыв ущерба не составил. Не дозвонившись до соседей сверху, стали звонить в Управляющую компанию "Кировский". Трубку сбрасывали. Через полчаса нашли сантехника УК " Кировский". Он и пояснил причину порыва. На следующий день 13.10.2022 г. примерно в 14-30 пришла комиссия с управляющей компании по установлению ущерба данного порыва. Комиссия установила, что ущерба нет. Я тем временем сообщила комиссии информацию об отсутствии соседки сверху, проживающей по адресу ул.Бойко-Павлова 17-83, что она уехала в другой город на длительный срок, и связи у других соседей с ней нет. Получив данную информацию, комиссия развела руками, сказала ищите хозяйкк квартиры самостоятельно и отопление мы (УК "Кировский") не включим по Вашему стояку до устранения неполадки. Сегодня 18.10.2022 года во всём доме по улице Бойко-Павлова 17 дали отопление, кроме нашего стояка (10 квартир). По итогу УК "Кировский" бездействует в этой ситуации.

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 13.09 нет горячей воды, из крана, где должна течь горячая вода, течет холодная, причем это постоянная ситуация и летом была, полотенце глушитель холодный. В ЖЕУ, каждый день говорят, что у нас должна быть горячая вода, по факту ее нет. Когда уже что то исправится????

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК, Городскую администрацию, Фонд капитального ремонта.
    Статус: бездействие 569 дней

    Искривление фундамента дома

    Прошу по многочисленным просьбам жильцов дома наконец заняться вопросом ремонта фундамента:
    1. по закону собственник жилья может попросить у управляющей компании список жильцов для проведения общедомового собрания - ОТКАЗАНО;
    2. Подано заявление на ремонт крыльца у подъезда, согласовано, но ничего не сделано в течение 3 лет;
    3. По просьбе жильцов хотели провести собрание, но без полного сбора результат обещали не засчитать, но в доме проживают всего 30 % собственников, остальные арендаторы;
    4. За 2 года перекос дверцей шкафа стали настолько заметны, что уже кажется потолок рухнет (фото прилагается);
    5. Неоднократно в управляющую компанию отправлялись жалобы в письменном и электронном виде о комарах в подъезде, слякоти в подвале, запахе, но никаких мер управляющая компания не приняла.
    Просим:
    Обратить внимание на санитарное состояние дома по улице Индустриальная 1 А;
    На наличие насекомых и вредителей;
    На ремонт фундамента и крыльца.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление не во всей квартире

    В моей квартире с 13 октября отсутствует отопление на кухне и в спальне, а в другой комнате есть. Пытаюсь дозвониться до ук - не поднимают трубки.

  • с б-р. Амурский, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Сломаны ворота ограждения, калитка

    Уже более 2х месяцев сломаны ворота ограждения со стороны ул. Льва Толстого, через которые проходят различные нежеланные гости (маргинальные личности), которые обосновываются на детской площадке и распивают там спиртные напитки. Жители вынуждены опасаться за свою безопасность и безопасность своих детей. УК кажется же эта проблема совершенно не волнует, и за 2 месяца ничего не было предпринято с её стороны.
    Такая же проблема касается калитки со стороны ул. Лейтенанта Шмидта, которая перестаёт работать после каждого дождя.

Перейти на страницу: