Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 569 дней

    Проблема с горячей водой

    В ночное время, вплоть до 6.00 утра (приблизительный промежуток с 00:00 до 06:00) из крана с горячей водой течет ледяная вода. Неоднократно за разъяснениями обращалась в управляющую компанию. Ответа нет. Почему я должна платить за горячую воду, если из крана течет холодная?!

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязный подъезд, двор

    В подъезде мусор месяцами в углах, дворника не видно, территория засыпана бычками

  • с пер. Ясный, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая вода

    Из крана с горячей водой идёт всегда грязная вода.

  • с ул. Прогрессивная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире.

    Сегодня 18 октября 2022 года.
    До сих пор нет подачи отопления в квартире №6
    В подъезде отопление есть,а в квартире нет. Температура на улице уже в пределах 0°С .

  • с ул. Джамбула, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Информация по состоянию на сегодня, 18 октября 2022 года.
    В двухкомнатной квартире дали отопление только на кухне и в ванной/туалете. В обеих комнатах холодные стояки.
    В управляющей компании утверждают, что слесари не знают, как подключить все стояки в нашем доме.
    Становится холодно, четырехмесячный ребенок мерзнет.

  • с ул. Бойко-Павлова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления и горячей воды с 13 октября по настоящее время.

    Отсутствие горячей воды и отопления с 13.10.2022. На улице термометр показывает нулевую температуру, а мы сидим в холоде и без воды. Сколько коммунальщикам можно издеваться над людьми??

  • с ул. Юности, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Полотенцесушитель не работает

    10 октября начали подключать отопления, в моей квартире подключили только по одному стояку. Оставила заявку через 380-380 - 12 октября №0253004537, 13 октября подключили оставшиеся стояки, но полотенцесушитель так и остался холодный, звонили с ЖЭУ 14 октября уточнили проблему обещали сделать, но сегодня 17 октября, а полотенцесушитель холодный по нашему стояку. Позвонила на 380-380 оставила повторную заявку 17 октября.
    Также прошу проконтролировать, тот факт, что отопления нашему дому начали давать 10 октября и чтобы отопление начисление было с 10 октября, а не с 8 октября,как это обычно и происходит.

  • с ул. Королева, 2а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    На пятом этаже третьего подъезда до сих пор не подали отопление по двум стоякам - это один стояк -кухня-зал, второй - ванная комната.

  • с ул. Бойко-Павлова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления и горячей воды с 13 октября по настоящее время.

    Отсутствие горячей воды и отопления с 13.10.2022. На улице термометр показывает нулевую температуру, а мы сидим в холоде и без воды. Сколько коммунальщикам можно издеваться над людьми??

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    13 числа подключили отопление, но только в одной комнате. Никаких разъяснений не дают, каждый день говорят что завтра включат, но ничего не меняется. Прошу дать разъяснений, тоже ничего не говорят. Звонил в ОВНК.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет вода по канализационной трубе

    Добрый день! Течет вода по канализационной трубе в квартире № 47 с 11.10.22., оставила заявку никто не пришел, пришли только через 4 дня в субботу первый слесарь даже не стал заходить в квартиру, и сказал идти по соседям, сходила к соседям, пускают не все в квартиры, 3,4,5 этажи обошла. Позвонила снова, отправили второго, второй сказал что сырость большая, вода течет, но сейчас ничего делать не намерен. А ночью обещали заморозки. Сегодня понедельник, позвонила снова, сказали брать номера телефоном у соседей, позвонила снова, спросить какие идут действия и когда будет решена ситуация?. На что мне ответили ЗВОНИТЕ. И после этого трубки не берут. Это не компетентно от слова совсем, работать не хотят, если бы было нужно поменять розетку точно бы не обратились, а когда дело касается канализации, и течет вода по трубе с потолка уже неделю, тут уж извините. Прошу принять меры по устранению данной ситуации

  • с ул. Карла Маркса, 132 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Двор убирают жители дома!!!

    За два месяца двор убирали один раз, собрал дворник несколько мешков листвы и фотографировал для отчёта. Чистить палисадники от листвы не стал вообще. Мусор прилетевший с ветром, бутылки и банки остались валяться. В лучшем случае подметают дорожку в подъезду. Прошу разобраться за что мы платим почему убираем сами каждый выходной.

  • с ул. Владивостокская, 53 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Включили отопление 05.10.2022, в одной комнате батарея не полностью нагревается, наполовину холодная

  • с ул. Покуса, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная вода

    Горячая вода из крана непрозрачная, грязно-коричневого цвета. Скорее всего, не соответствует требованиям по содерданию вредных химических элементов, что угрожает здоровью людей.

  • с ул. Тихоокеанская, 186 отправлено в УК.
    Статус: в работе 548 дней

    Утепление стен

    Живем в панельном доме. В квартире на стене в углу в районе стыка панельных плит плесень. Межплиточные швы пропускают воздух и влагу. Жаловлись в УК "ЭКЖИЗ", а в ответ тишина.

Перейти на страницу: