Отопление
Нет отопление
Нет отопление
Полностью отсутствует отопление
Отсутствие реакции на обращение, о том, что в подъезде не производится влажная уборка. Получил письмо на электронную почту, в котором сообщается, что уборка проведена, был звонок от подрядчика в котором женщина пыталась убедить мою жену, что уборка производится, по факту ничего не изменилось, пыль на лестницах так и лежит, пятна известки там же, двери в пыли после ремонта, щитовая на первом этаже вообще в плачевном состоянии, там слой пыли с момента постройки дома, валяются какие-то бушлаты, помойка.
Добрый день, в начале года при таянии снега была подана первая заявка( вроде перестало течь)12.08.2022 была дана заявка на протекание кровли в квартире и в подъезде(течет по счетчикам света), в начале октября заявка была продублирована, на вопрос когда, будет произведен ремонт? Диспетчер ответила, что она не знает, а с мастером не удастся поговорить.
Отсутствует отопление полностью в квартире.
12.10.22 до сих пор нет отопления, в квартире очень холодно.
Горячая вода грязная, жёлтого цвета. Первое обращение так и не решило проблему, стало только хуже.
Третий день по одному стояку нет ни горячей, ни холодной воды. По другому тонкой струйкой грязная вода с окалиной. Никакого объявления, обещания, извинения, заверения.
12.10.2022 в 07:30, в12:15 из крана с горячей водой идёт чёрная вода. После слива воды в течение 60 минут вода становиться коричневой. После остаётся чёрный налёт на раковине. Грязная вода из крана с горячей водой идёт уже в течение 5 месяцев. Ук Кировский на жалобы не реагирует, перерасчёт за грязную воду не делает. Получается УК Кировский ворует деньги, обманывает своих клиентов плохим исполнение своих услуг. У меня из-за грязной воды испорчено ванна, раковина, плитка, сантехника. Страдает здоровье: раздражение кожи, слизистых и волос.
Нет отопления по стояку .
12 октября.До сих пор нет отопления.дома холодно.до диспетчерской не дозвониться,чтоб узнать причину.
В течении 3 лет у подъезда после дождя любой интенсивности стоит огромная лужа. Из-за этого вокруг подъезда по всем дорожкам всегда грязь, что затрудняет возвращение домой. Жалобы жильцы пишут, но проблема не решена. Ни такси, ни скорая к подъезду не подъезжают и это создает определенные проблемы. Я так понимаю, управляющая компания не будет заниматься этим вопросом, поэтому я отказываюсь платить за подобные услуги. Я считаю, что это нарушает мои права как потребителя услуг и прошу посодействовать в решении этого вопроса законным путем. Так же я предложу всем жильцам дома поддержать мою инициативу. Нет услуг -нет денег.
12.10.22 до сих пор отопление не во всей квартире. Звонили в ук 11.10.22 сказали, что не хватило давления , будут перезапускать, и все, тишина. В комнатах холод , в одной комнате повышенная влажность!
Нет отопления на кухне и двух комнатах Управляющая компания не отвечает на телефоны .
Обращаюсь повторно. Управляйку не принимает никаких мер чтобы включить отопление. Только обещает. Звоню каждый день с 9 октября и не по одному разу в день. Бесполезно. Кому ещё звонить?