Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Волочаевская, 115 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Постоянная свалка во дворе

    Постоянная проблема на площадке мусорных баков. мусор, грязь.Без опроса жителей произведена реконструкция места сброса отходов. Увеличена площадка более чем на три бака в два раза. В итоге мусор складируется бесконтрольно возле баков. При заборе мусора он разносится по двору и лежит сутками. Прошу разобраться в ситуации. А такжер несанкцвионированном увеличении мусорной площадки в районе дома 115

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК.
    Статус: в работе 565 дней

    Грибок на стенах

    Здравствуйте!!! Помогите решить проблему, которая тянется с 2018 г. В этом году было направлено заявление, с просьбой утепления угла и осмотра кв на грибок, заявление приняли, пришла инженер, что то пофотографировала, ушла, со словами, ждите комиссию, всё сделаем,!!!!!! На дворе 2022 г. До сих пор делают. За этот период 4 года, кв обросла плесенью. 13.10.22 снова было написано аналогичное заявление, как и в 2018 , ответ : ждите!!!!!!! Фото прилагаются.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92 отправлено в Городскую администрацию, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Незаконно перегораживают выезд на Павла Морозова

    На дороге возле дома 92 строится ограждение препятствующее выезду из мкр. Флегонтова на улицу Павла Морзова. Этот выезд, является единственным в этом направлении, его перекрытие усугубит трудности выезда из мкр. Флегонтова и увеличит транспортную нагрузку на улицу Флегонтова и внутридомовые проезды микрорайона.

  • с ул. Уборевича, 78 отправлено в Городскую администрацию, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    В связи с передачей прав вывоза твердых отходов Региональному оператору ООО " Хабавтотранс ДВ " наблюдаются нарушения прав потребителя. Цены на вывоз мусора резко повысились ( с 200 рублей до 328 руб.) А качество работы ухудшилось. Раньше за мусором машина приезжала в течении 2 - 3 часов. Сейчас под окнами стоит контейнер целый день. Оператор Хабавтотранса ответила что по графику мусор вывозится ежедневно с 7 утра до 23 часов вечера. На мою просьбу урегулировать вывоз мусора до определенного времени , хотя бы до 3 часов ответили отказом. Мы с мужем оба инвалиды; у меня онкология легких, у мужа ХОБЛ. И нам приходится целый день дышать запахами исходящими из стоящего под окнами контейнера. Прошу разобраться и урегулировать график вывоза мусора. Сократить ожидание машины до 2 - 3 часов вместо 16 часов. Сегодня 14.10.2022 время 17.25 машины до сих пор нет.

  • с ул. Блюхера, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление на 14.10

    В нашем доме 11.10 начали запускать отопление. Однако, конкретно в моей квартире ,отопление есть в 1 помещении из 3х.
    При неоднократном обращении в управляющую компанию (путем телефонного звонка),я каждый день слушаю сказки . То запускают ,то слесарь посмотрит. Извините ,на дворе 14.10 вечер . Впереди выходные. Соответсвенно с положенного подключения от 11.10 до как минимум понед 17.10 в 2х помещениях из 3 в моей квартире отсутствует отопление в течении недели. А кто будет оплачивать этот банкет???!!!!
    Квитанции приносят наперёд. Тем самым я оплачиваю услугу ,которую даже не получаю.
    Прошу привлечь к ответственности управляющую компанию. Сделать перерасчёт с учётом фактического получения услуги. А так же ОБЯЗАТЬ исправить и устранить нарушение .
    Предоставить ответ по электронной почте

  • с ул. Вологодская, 47 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    14.10.2022 до сих пор в моей квартире нет отопления , температура в квартире 18 градусов. 12.10 и 13.10 были сделаны заявки в центр учета работ и обращений граждан в сфере ЖКХ (380-380). Прошли сутки после последнего обращения, но так ничего и не исправлено. Зато квитанции на сумму
    5 825,22 были выставлены за октябрь 2022 за отопление и горячую воду уже выставлены. Должником по оплате коммунальных платежей не являюсь. Прошу принять меры.

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Мусор во дворе

    В доме алкомаркет. Мусор во дворе из-за распивающих спиртные напитки и ,как следствие ,скопление бродячих собак.

  • с ул. Антенная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире

    Отппление в доме дали ещё 12 октября 2022, а у меня досих пор его нет. Думаю нет по всему стояку. В подъезде теплее чем дома

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Незаконно перегораживают выезд на Павла Морозова

    На дороге возле дома 92 строится ограждение препятствующеее проезду в сторону П.Л. Морозова

  • с пер. Батарейный, 4а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не выполняется заявка втечении месяца

    С 20 сентября оставляю заявки диспетчеру по телефону о том, что в квартире с горячего крана идёт холодная вода и холодный полотенцесушитель. Слесарь не приходил, звонков не поступало, заявки закрываются.
    12.10.2022 оставила заявку в письменном виде, ответ так и не дают.
    Перерасчёт никогда не делают, проблема неоднократно повторяется после каждого отключения воды.

  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет воды холодной и горячей

    Здравствуйте, мы живем на 5 этаже, под нами на 1этаже люди перекрывают воду из за засора канализации. Уже не первый раз так делают. Решите пожалуйста вопрос.

  • с ул. Шевчука, 15 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Некачественная горячая вода

    Поступление горячей воды не качественное. С лета началась проблема со светом воды,потом было отключение на гидравлические испытания. После вода была ржавая и с песком, прорвало трубу(Чен ли эту трубу почти две недели) и с момента Починки трубы вода рыжая и с песком. Ребенка не возможно помыть и сама моешься не понимаешь толи ты моешься толи еще больше грязнишся. Обращения оставляла как в управляющей по телефону так и в аварийно-диспетчерскую службу. Не каких результатов

  • с ул. Красина, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    РЖАВАЯ ВОДА

    Красина
    5-11 Здравствуйте- после включения горячей воды и отопления — бежит вода ржавая вода ( из горячего крана )… прошу принять меры- !

  • с ул. Дикопольцева, 70 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С крана долгое время течёт грязная горячая вода .

    На протяжении долгого времени с крана подачи горячей воды течёт очень грязная горячая вода. При звонках в жеу мне отвечают что никто не жалуется кроме меня ,значит проблемы нет. Вокруг нас живут бабулички,никто жаловаться не будет . У меня двое малышей, я не хочу подвергать детей этому ужасу. Качество новой ванны тоже испорчено - отмыть невозможно.
    Прошу принять меры для устранения причин, за что мы платим деньги - не понимаю

  • с ул. Сидоренко, 1а/ф отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    До сих пор нет отопления. Дома очень холодно. Напор горячей воды очень слабый. Разбита дверь на пожарной лестнице. Уборка помещения не производится. Звоним в управляющюю компанию но на жалобы ни кто не риагирует.

Перейти на страницу: