Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ш. Восточное, 48 отправлено в УК.
    Статус: решено

    плата за общедомовое электричество поднялась в три раза.

    За последний месяц, пришёл счёт на оплату, в котором стоимость обще домового расхода электро энергии поднялась в три раза против обычного. И сравнялась со стоимостью расхода электро энергии в квартире. Получилось что потраченная электро энергии в подъезде и в квартире сравнялись. В управляющей компании, в ответ на просьбу разъяснить эту ситуацию, несли какой-то бред про ДЭК. 13.10.22

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Когда уже нормально будет функционировать горячая вода, в этом месяце уже третий раз по несколько дней нет горячей воды. Вода течет , но она холодная! Приходится сливать по несколько часов, кто будет оплачивать воду ,которую сливаем!

  • с ул. Руднева, 51 отправлено в УК.
    Статус: в работе 551 день

    Ужасное состояние 1 подьезда

    РУДНЕВА 51, более 10 лет не производился ремонт подьезда, потолок облупился, стены в ужасном состоянии, входной двери столько же лет сколько и дому - 73 года! Счета на содержание и ремонт оплачиваем регулярно, без долгов. Управляющая компания ссылается на отсутствие средств на ремонт, неужели за 10 лет не нашлось денег на косметический ремонт! Мы же люди а не животные, жить в таких условиях!

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Чёрная горячая вода в кв. 56 Фоломеева 9

    13.10.2022 с 06:30 из крана горячей воды, вода идёт не прозрачная, коричневая, с чёрным осадком. Ранее 11.10.2022 и 12.10.2022 оставляла заявку о проблеме в УК КИРОВСКИЙ. Реакция со стороны УК КИРОВСКИЙ отсутствует. ОТ сотрудников УК КИРОВСКИЙ в ответ получаю только хамство. Прошу произвести анализ качества воды, устранить причину загрязнения и привести воду в надлежащее к использованию состояние. Также прошу сделать перерасчёт по горячему водоснабжения за ненадлежащее качество оказания услуги. Из-за грязной воды испорчено: раковина, ванна, плитка, посуда, смесители.

  • с ул. Ворошилова, 61 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода плохого качества

    Со времен включения отопления по адресу Ворошилова 61, вода с кранов горячая идёт с песком, ржавая, у нас маленький ребёнок грудной, после купания появилась сыпь, сегодня 13 октября 2022 утром, с кранов не течёт вода, течёт без напора. Краны все забиты песком. Просим произвести пробы воды горячей! Как можно пользоваться такой горячей водой?

  • с ул. Совхозная, 65 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления во всём доме. Но ближайшие дома подключены.

    Время 10:00, 13 октября. Отопления всё ещё нет. Звонки в домоуправление игнорируют, не берут трубки. 10-11 числа ещё брали, но после просьбы назвать имя и фамилию отвечающего резко сбросили. После этого из всего дома никто не может дозвониться, отвечает только автоответчик.

  • с кв-л. Мира, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Отопление в квартире отсутствует, холодные батареи

  • с ул. Руднева, 1а отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 551 день

    Начисления за коммуналку

    Данный дом имеет статус аварийного. У.К не было , но пришли счета за сентябрь и оказалось что к нашему дому прикрепили У.К " КО МКД " Пришел счëт на 7246р.Никакие работы не проводидись в доме, меня как собственника не уведомили о назначении данной У. К. В платëжке есть графа ГВС , но в доме нет горячей воды, это барак деревянный. Счëт за свет пришел на двух платëжках, суммы разные. Я проживаю и прописана, вдвоем в малолетней дочерью, являющейся инвалидом. В абонентском отделе мне не смогли объяснить эти начисления. Куда обращаться?
    Две платëжки за свет, суммы разные. Помогите разобраться пожалуйста, для меня это огромные суммы, я получаю 12т. по уходу за ребëнком инвалидом. Меня смущает сумма 3948р за содержание и ремонт жилья. Это правомерно ?

  • с ул. Дикопольцева, 43а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления и проблемы с горячей водой

    Нет отопления в доме, уже последний день, когда нужно запускать отопление, но в квартирах холодища. Кроме того, постоянные проблемы с горячей водой. Из крана она течет холодная, приходится очень долго сливать, чтобы была хоть теплая, но иногда и это не помогает. Плюс к этому она ржавого цвета. И эта проблема не устраняется, много раз звонили в УК и в 380-380, но вода как была темная, так и остаётся. Проблема эта уже более года

  • с ул. Саратовская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    13.10.2022 до сих пор нет отопления

    13.10.2022 на момент 9-00 утра нету отопления

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление. Управляющая компания бездействует

    До сих пор отсутствует отопление. 10, 11 октября общались с УК Амурсантехмонтаж, отлично кормят завтраками. На это вся их работа. Прошу подключить наконец таки уже отопление и произвести перерасчет за услуги в октябре!

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Отопления до сих пор нет. Сегодня выяснялось, что отопления нет только в 4 и 5 подъезде из-за ремонтных работ. Никаких объявлений не было. Сроки точные тоже не говорят!

  • с пер. Дзержинского, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в комнате, не запустили стояк!!!

    Добрый день, 10 октября в нашем доме дали отопление, но один стояк не подключили. При наличии отопления приходиться пользоваться обогревателем, звонила в тсж Уссурийское, говорят ,что такого быть не может!!!! Прошу разобраться с данной проблемой, батарея в детской комнате холодная!

  • с ул. Белорусская, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    До сих пор нет отопления у жильцов дома по адресу Белорусская 33.! УК МКД Перенаправила на 380-380, там создали заявку и тишина! Ходим дома с детьми в куртках, ужас какой то! Безобразная работа служб!

  • с ул. Тихоокеанская, 178б отправлено в УК.
    Статус: решено

    12.10.22 отопление не дали.

    По состоянию на 12.10.22 полностью отсутствует отопление во всех комнатах.

Перейти на страницу: