Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16352
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Отопление в доме запущено, но в моей квартире отсутствует до настоящего времени

  • с ул. Сидоренко, 1а/ф отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    До сих пор нет отопления. Дома очень холодно. Напор горячей воды очень слабый. Разбита дверь на пожарной лестнице. Уборка помещения не производится. Звоним в управляющюю компанию но на жалобы ни кто не риагирует.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в квартире ул.Карла Маркса дом 143--г

    УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.Однако на данное время 16.30час.батареи в моей квартире холодные.Для чего тогда в об"явлении также было написано,чтобы жители были дома во избежании каких-либо аварийных ситуаций? Мой день был потрачен впустую..

  • с ул. Блюхера, 12 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Температура горячей воды ниже нормы

    С 10.10.22 температура из крана горячего водоснабжения у меня в квартире по адресу: ул. Блюхера, 12, кв. 2, составляет 40-45 градусов Цельсия.

    В связи с этим прошу провести замер температуры горячего водоснабжения, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воды, а также произвести перерасчет платы за «горячее водоснабжение».

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 94в отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: бездействие 563 дня

    Бездействие управляющей компании и некачественное предоставление жилищных услуг

    Жалоба на бездействие управляющей компании ТСЖ Монолит.
    Прошу Вас, принять меры на бездействие и некачественное предоставление жилищных услуг к управляющей компании ТСЖ Монолит, Юридический адрес: г. Хабаровск ул. Морозова Павла Леонтьевича д. 94В офис 01. Руководитель Шепель Елена Анатольевна.
    Я и моя супруга, являемся собственниками жилого помещения расположенного по адресу: г. Хабаровск ул. Морозова Павла Леонтьевича д. 94В кв. 101. Обслуживанием данного дома по указанному адресу, занимается управляющая компания ТСЖ Монолит.
    В период с 2019 года по настоящее время, в помещение квартиры, в дождливую погоду протекает вода, а зимой в результате чего происходит промерзание стены. Между несущей стеной и кирпичной облицовкой дома (дом является монолитным) вода заходит через балконный блок в помещение комнаты и балкона. В результате чего в квартире образовался сильный запах сырости. В районе балконного блока комнаты, на стене в результате нарушения герметичности швов и попадания воды, образовался налёт являющийся грибковым образованием. Пришло в негодность покрытие пола комнаты и балкона из ламината. Обои комнаты отошли от стен в результате протекания.
    На мои письменные и устные обращения о ремонте и устранении данной проблемы, руководство ТСЖ Монолит не реагирует.
    Прошу Вас, принять меры воздействия по отношению к ТСЖ Монолит, и разрешить данную ситуацию в соответствии действующим законодательством Российской Федерации.

  • с ул. Космическая, 5б отправлено в Городскую администрацию, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Неудовлетворительное состояние дорожного покрытия для прохода, проезда к домам

    Мы, являемся собственниками и жильцами домов, расположенных по адресу д. Космическая 5, 5А, 5Б, 5В.
    Проезд к домам можно осуществить с двух сторон от дороги общего пользования с улицы Космическая, к придомовой территорий домов Космическая 5, 5А, 5Б, 5В.
    Асфальтовое полотно на придомовой территории местами отсутствует. Вся дорога разбита, когда идут дожди придомовая территория превращается в болото. Это затрудняет движение транспорта и пешеходов.
    Фактически дорожное полотно никто не обслуживает, дорога от проезжей части до домов пришла в полную негодность. Дорожное полотно имеет просадки, выбоины, ямы, неровности, дорога находится в неудовлетворительном состоянии.

  • с ул. Воровского, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязная вода

    Горячая вода из крана течет очень ржавая

  • с ул. Дзержинского, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Отопления до сих пор нет. Сегодня выяснялось, что отопления нет только в 4 и 5 подъезде из-за ремонтных работ. Никаких объявлений не было. Сроки точные тоже не говорят!

  • с ул. Адмиральская, 25 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Здравствуйте! Уже 2 суток у меня нет отопления, ЖКХ ни каких мер не принимает

    Здравствуйте! Уже 2 сутки ЖКХ не может сделать батареи, в квартире нет отопления

  • с ул. Гамарника, 51 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Здравствуйте. Гамарника, 51. 1 подъезд. Квартиры 3,7,11,15,19.
    По нашим стоякам с самого начала заселения дома (более 40 лет назад) включается тепло или в комнате (зале) или в ванной и на кухне. Одно из двух. Слесари всегда просят попросить жильцов 5-го этажа спустить воздух.
    Но там люли часто отсутствуют подолгу (от нескольких дней до нелель). Поэтому опытные работники спускают по нашим стоякам воду в подвале.

    У нас сейчас новая УК "Умный дом". С подключением отпления произошла старая ситуация - подключилось половина квартиры. Жилец с 5 этажа уехал работать в другой город. Мы объяснили диспетчеру, что в таком случае надо слить воду в подвале. Четвертый день слесари продолжают твердить, что надо спустить воздух на последнем этаде. Сидим без тепла.
    Куда писать, чтобы сделали перерасчет? Считаем, что отопление в половине квартир нашего стояка остаются холодными из-за бездействия УК.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    В доме холодно, отопление не дали

  • с ул. Воронежская, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление и работа УК

    10 октября дали в доме отопление. В результате в одной комнате батареи горячие, в двух других - холодные. Пытался позвонить в диспетчерскую службу ООО "Ин Восток" и узнать в чем проблема - результата ноль, никто не поднимает трубку. Звонил четыре раза. Это, кстати, далеко непервый случай, когда до диспетчерской службы не дозвониться. А если произошла какая-нибудь аварийная ситуация и требуется экстренное отключение??? Абсолютно наплевательское и халатное отношение к своим прямым обязанностям, что управляющей компании ООО "Региострой", что и их так называемого подрядчика ООО "Ин Восток". Они готовы только начать шевелиться, когда напишешь на них жалобу в администрацию города либо жилищную инспекцию. По другому они работать не хотят!

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Нет отопление

  • с ул. Чехова, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление

    Полностью отсутствует отопление

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: бездействие 563 дня

    Отсутствие реакции на обращение.

    Отсутствие реакции на обращение, о том, что в подъезде не производится влажная уборка. Получил письмо на электронную почту, в котором сообщается, что уборка проведена, был звонок от подрядчика в котором женщина пыталась убедить мою жену, что уборка производится, по факту ничего не изменилось, пыль на лестницах так и лежит, пятна известки там же, двери в пыли после ремонта, щитовая на первом этаже вообще в плачевном состоянии, там слой пыли с момента постройки дома, валяются какие-то бушлаты, помойка.

Перейти на страницу: