Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16416
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Авроры, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Горячая вода коричневого цвета

    С подачей отопления вода из горячего крана бежит ужасного качества. Коричневый цвет, после принятия душа глаза "режет" и они краснеют. Больше всего переживаю за своих маленьких детей, они вынуждены мыться в такой воде. Хотелось бы отметить, что и ранее периодически вода подавалась вышеуказанного качества. Никаких мер не предпринимается.

  • с ул. Чкалова, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления и горячей воды

    Нет отопления и горячей воды.Дали 10 октября, рано радовались.Сегодня 13 октября отключили, ещё и горячую воду.управляющая сказали,что до 17 октября не будет. Сказали какая-то авария теплосетей.Извините, но они меняли трубы всё лето, всё рыли и рыли, как зима , Так опять какие-то проблемы.

  • с ул. Комсомольская, 62 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    О прекращении ведения незаконной деятельности в МКД

    На цокольном этаже расположен СПА салон «MULU». По мимо массажных услуг, собственник переоборудовал часть помещений под банные услуги с использованием пара (восточные бани, Хамам)
    В результате чего в моей квартире, расположенной над СПА-салоном, постоянный, устойчивый запах сырости.
    Так же весной 2022 года выполнен плановый текущий ремонт нашего подъезда. На сегодняшний день,
    вся стена на первом этаже лестничной площадки, примыкающая к СПА-салону, вздулась от влаги,
    что привело к развитию плесени и грибка.
    Согласно части 1 статьи 36 ЖК РФ, в цокольных и подвальных помещениях жилых зданий не
    допускается размещать бани и сауны.
    Прошу провести проверку и пресечь незаконную деятельность.

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают грязь в подьезде

    Я являюсь собственником квартиры 3 по адресу: г. Хабаровск, ул Вологодская 14а. (Первый этаж). Задолженности по кварплате не имею, оплачиваю в срок, в том числе и оплачиваю услугу за содержание и ремонт жилья.
    Управляющая компания выполняет свои обязанности ненадлежащим образом. На первом этаже, возле моей квартиры нашего дома в период с 6 октября 2022 года по настоящее время не производилась сухая и влажная уборка подъезда. А именно, на первом этаже ходят в туалет животные, после которых остается моча и фикалии, от которых идет вонь в квартиру. Кучи и лужи копятся с каждым днем. Люди наступают и развозят эту мерзость по всему полу. Соответвенно, управляющей компанией услуга по уборке мест общего пользования не оказывается.
    На основании вышеизложенного прошу:
    1. Провести проверку фактов бездействия управляющей компании.
    2. Выдать соответствующее предписание об устранении нарушений, выразившихся в отсутствии услуги.
    3. Виновных лиц привлечь к ответственности.

  • с ул. Дзержинского, 72а отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Открыт канализационный люк, во дворе гуляют дети, может случиться беда

    На заднем дворе дома открыт канализационный люк, во дворе гуляют дети, может случиться беда

  • с ул. Рокоссовского, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в квартире

    Отопление по дому по ул. Рокоссовского, 42 включили 11 октября 2022 года. А по стояку моей квартиры 98 отключили из-за каких то проблем. Сроков ЖЭУ-27 не дает, на жалобы не реагирует. Причину бездействия аргументируют наличием всего одного слесаря.
    Так как на улице похолодало, в квартире сейчас тоже холодно. Прошу принять меры и помочь мне в данной ситуации.

  • с ул. Карла Маркса, 143Г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире по адресу: ул.Карла Маркса 143-г

    УК ООО "Мецар " вывесила об"явление,что 12 октября 2022г. будут проводиться работы по запуску системы отопления.,но в этот день отопления не было в моей квартире,Сегодня, 13.10.2022г.в связи с тем,что отопление отсутствовало ,обратилась в диспетчерскую службу УК ООО "Мецар" в 13,00 и сообщила о данной проблеме.Мне сообщили что передадут мою заявку и записали мой номер телефона, Через 2,5 часа когда вторично обратилась к диспетчерскую,сообщили что " перезапустили.".?! Сейчас уже 17.20 час.. и отопление ло сих пор нет. Обращаюсь официально к УК ООО "Мецар" с заявлением о том,чтобы мне сделали перерасчет за отсутствие отопления в течении 2-х дней и составили в связи с этим соответствующий акт.Ответ прошу направить на электронную почту.

  • с ул. Адмиральская, 8а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают подъезд и крыльцо

    На протяжении длительного времени подъезд убирается не регулярно.и не качественно . Часто менее 1 раза в неделю. Подоконники не протираются. После звонков оператору в ЖЭУ никаких действий не следует уборка не проводится.

  • с ул. А.А. Вахова, 8 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: бездействие 574 дня

    Нарушение прав собственников

    Я Деркач Екатерина Анатольевна являюсь собственницей квартиры в многоквартирном доме по адресу: Вахова 8 кв 4, со мной так же проживает дочь, Деркач Татьяна Викторовна (Левко Татьяна Викторовна), и зять Левко Андрей Ярославович. Обращаюсь к Вам с жалобой на неправомерные действия ТСЖ "Соната"! Меня и мою семью ограничили в доступе въезда во двор. Управляющая компания установили 6 шлагбаумов на придомовой территории в доме, котором Я и моя семья проживают. На днях ночью моя дочь вызвала мне скорую, так -как было очень высокое давление. Скорая подъехала к шлагбауму за домой, где находится шлагбаум № 5, но попасть на территорию дома она не смогла. У нас на вывеске шлагбауме указан телефон (для скорой помощи, такси и пожарных) на указанный телефон им никто не ответил, они включили сирены, мы услышали звук сирены и выглянули в окно. Моя дочь начала звонить на зарегистрированный номер телефона (который предоставила ТСЖ Соната) но связи не было. Моя дочь вышла на улицу что бы им показать другой въезд, но они в это время уже уехали, когда она зашла за дом. Она побежала за машиной скорой помощи, пыталась догнать, но скорая уехала. Мне никто не оказал помощь, дочь с зятем посадили меня в машину и хотели отвести меня в больницу, но выход двора был блокирован шлагбаумам. Дочери пришлось будить соседку и просить попробовать открыть шлагбаум. По указанному номеру на шлагбауме никто не отвечал. Приехав утром с больницы, мы так же не смогли попасть на территорию своего дома. Мы опять начали звонить на указанный номер, нам ответил мужчина, начал задавать нам вопросы. Кто мы? Что мы хотим и тд. Мой зять потребовал прийти и открыть нам шлагбаум. Мы, дождавшись 9 утра позвонили ТСЖ "Соната» нам ответила председатель Полещук Наталья Ивановна, что нас, жителей первого подъезда ограничили въезд на территорию нашего дома. Я, спросила: а кто принял такое решение?!Это мой дом, моя придомовая территория, никто не может мне ограничить въезд и выезд на нее. На что в ответ от Полещук Наталья Ивановна (что мои права заканчиваются в конце тротуара, только вот не спросила какого?!) я услышала: что приезжала проверка МЧС и я кабы наши машины первого подъезда загораживают въезд при случаях пожара. Вторая версия, что было принято решение на общедомовом собрании (о котором никто даже не слышал). На каком основание МЧС может принимать такие решения и давать управляющей компании предписания? И разрешать устанавливать шлагбаумы на территории общедомовой территории? Когда ни скорая, ни пожарные машины, не могут заехать оперативно. И оказать людям первую помощь. Так как препятствуют шлагбаумы на въезде во двор. Но решить меня и мою семью на въезд придомовой территории (они могут) Шлагбаум был установлен за счет наших взносах! Я получается плочу не исправно за все коммунальные услуги, за обслуживания меж домовой территории! Устанавливаю шлагбаумы за свои деньги (но пользоваться им не могу)! Управляющая компания куда входит (председатель Полещук Наталья Ивановна и Директор и все сотрудники) мы со своего кармана оплачиваем им заработную плату. Со своей стороны ТСЖ Соната может заниматься самоуправством, принимать такие серьезные решения, не ставить собственников жилья в курс? О том, что они закрыли въезд всему первому подъезду. Нам же на нашу территорию? А за жизнь людей они так же будут оперативно нести ответственность и принимать решения? 13.10.2022 Я, обошла соседей своего подъезда и вот, что интересно! Что у жителей первого подъезда (которому ограничили доступ с другой стороны дома, по словам управляющей Полещук Наталья Ивановна) оказывается есть пульты к этому въезду и у них не ограничен доступ к шлаг буму №5. Соседка проживающая в квартире № 11 Корытникова.Е.В не имеющая автомобиля тоже есть доступ к шлагбауму № 5. Обойдя соседей первого подъезда Я решила позвонить в ТСЖ Соната. Еще раз объяснив всю ситуацию и что бы мне объяснили, на каком основании меня ограничили въезде. Девушка достала мое заявления и сказала, что Ваши документы помеченным красной ручкой, что у Вас ограниченный въезд на шлагбаум № 5. Я , спросила почему у моих соседей первого подъезда есть доступ на территорию шлагбаума № 5 а мою семью решили этого?! На, что в ответ я не услышала ничего! Прошу Вас помочь мне и моей семье разобраться в сложившей ситуации и предоставить въезд на территорию прилегающею к нашему дому. Прошу Вас защитить право мои и моей семьи. Тел:89144109553

  • с ул. Блюхера, 14 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 550 дней

    Ямы, грязная вода

    Здравствуйте. На дорожном полотне возле улицы Блюхера 14 постоянные ямы, на автомобиле ездить невозможно, никаких работ по устранению не проводится. Горячая вода грязная, аж идет с песком. Из холодной воды идет иногда горячая. Проблему решить не могут. Стояк с холодной водой иногда горячий!

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления 13 октября

    Шеронова 5 кв 112
    13 октября в квартире отсутствует отопление, диспетчерская УК не берет трубку, перенаправляют на 380-380, результата обращений нет.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    11 октября 2022 года в нашему доме подключили отопление. Сегодня уже 13 октября, отопления в кварирах 4 подъезда так и нет, в зале и кухне батареи и стояки абсолютно холодные, в детской и второй комнате чуть теплые. Диспетчеру дозвониться невозможно.

  • с ул. Рокоссовского, 37 отправлено в УК.
    Статус: в работе 551 день

    Три месяца не вызывается лифт с 7 этажа, и не приежает тоже

    С июня 2022 года в 4 подъезде не вызывается лифт с 3 и 7 этажа, также лифт не останавливается на этих этажах, а только этажом выше. Неоднократно звонила в компанию Амурлифт, обслуживающую наш лифт, сообщала о поломке. В ответ только и слышно, что кнопки заказали, ждите. Ждём уже 5 месяц. Перерасчет нам никто не делает.

  • с б-р. Амурский, 3 отправлено в ООО "Хабавтотранс ДВ", Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозится своевременно мусор

    Мусорные баки стоят переполненные. Уже новая куча мусора образовалась просто рядом с баками. На улице жара. От баков стоит запах. Ужасные антисанитарные условия. До смены регионального оператора ни разу не было, чтобы рядом с баками ещё целая гора мусора образовалась. Примите уже меры. Вижу, это проблема не только нашего двора, а повсеместно по городу. Во дворе ул Серышева 9, когда мимо прохожу, просто ужасающие горы мусора постоянно.

  • с ул. Космическая, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Промерзание внешней стены

    Квартира двухкомнатная, угловая, расположенная на первом этаже панельного дома. Проживаю по данному адресу с 2019 г, в первую же зиму столкнулись что торцевая стена вся мокрая, и покрывается плесенью. УК - заявили что всему виной ооооочень близко стоящая мебель к стене, плохой отток воздуха. На данный момент вдоль этой стены стоит мебель в удаленности от неё на 25-30 см, что тоже не очень удобно. Но проблема остается. Так как это было обнаружено в конце зимы, вопрос закрылся на этом. Следующий год (2020 г.) ситуация повторилась, было написано заявление в УК, пришел инженер сделал замеры, и сказал что этот год на работу по швам расписан, ждите следующего чтоб стать в список. 2021 году я весь летне-осенний период напоминала об проблеме, и в октябре были проведены работы по ремонту межплиточных швов. Но наступление зимнего периода показало что проблема данной манипуляцией не решить. Мы вынуждены постоянно проводить обработку стены средствами от образования и нейтрализации плесени. В квартире проживает малолетний ребенок (3-х лет), не хотелось бы его превратить в астматика.
    Сейчас я хотела правильно (грамотно) подать заявление на инженерное обследование помещения, но чтоб это было сделано в зимний период и с тепловизором. А так же чтоб были проведены замеры по батареям. В "проблемной" комнате два окна и две батарей, одна теплая, вторая холодная. Инженер и слесарь УК без остановочно твердят о "обратке". Та же ситуация на кухне, хотя это вообще другой стояк подачи воды. В квартире поменяны трубы и батарей, но этому ссылаться на изношенность или "забитость" не приходиться. И счета я оплачиваю в полном объеме. Пусть тогда будет пересчет с учетом подаваемого тепла. Я добросовестно выполняю свои обязательства, хотела бы такого же со стороны УК.

Перейти на страницу: