Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16362
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    После запуска горячего водоснабжения потребителей ТЭЦ-1 20.09.2022, с 21 числа отсутствует горячая вода. Из крана горячей воды течёт вода не соответствующая температурным требованиям, очень холодная! Обращение жильцов дома в управляющую организацию на сегодняшний день результатов не дали. В период весеннего отключения горячего водоснабжения и ранее (в прошлом году) такие проблемы решались управляющей компанией оперативно, а сейчас прошла почти неделя и никакого решения нет. Нас игнорируют? Над нами издеваются? Надеюсь что нет. Вопросы: 1. Почему нет горячей воды? 2. Когда будет горячая вода? 3. Кто виновен в отсутствии горячей воды в доме?

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодная вода из крана горячей воды

    Добрый день. Горячую воду должны были дать 20.09.22, но фактически из крана горячей воды течет холодная вода, никаких объявлений на доме нет.

  • с ул. Слободская, 16 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Вода плохого качества

    Живу уже практически год в квартире. Качество воды всегда было плохим, но в последние несколько месяцев стало просто отвратительным. Вода ржавая, ей страшно мыться. Фильтров хватает на сутки после чего они из белых превращаются в темно коричневые

  • с ул. Ворошилова, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 552 дня

    Течь кровли

    Здравствуйте. У нас каждый раз в сильные дожди течь кровли в квартиру, в основном это происходит начало лето и начало осени (в основном из за сильных дождей, третий год подряд). Да управляйка приходит, что то ремонтируют, подписываются акты. Но проблема не уходит! Как течет в одном месте так и текло, вплоть даже новые места потеки появляются. Приезжали в саму УК, тот кто в ответе за наш дом застать не удалось. Оставили номер телефона, что бы связались с нами (тоже тишина)! Есть и другие вопросы, что бы решить их. Просьба можно как то повлиять на это?! Что же за ремонт кровли, что ни как не починиться!!!

  • с ул. Вилюйская, 9 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Подъезд дома заливает во время сильных дождей

    Во время сильных августовский дождей наш подъезд сильно топило, я обратилась по телефону в управляющую компанию Комфорт, пришёл представитель от компании и пообещали принять меры, меры не были приняты, я обратилась к депутату Н. Ю. Коваленко с просьбой помочь, депутат написала обращение в комитет администрации города Индустриального района по заявленной проблеме, 23 сентября мне прислали ответ, где сказано, что проблема устранена и проведена работа. Работа проведена фиктивно, просто издевательство, проблема не устрастранена, они пишут, что прорыта канава, ничего не прорыли, написали что зацементировали возле подъезда, до них было зацементировано моим бывшим мужем, просто сверху положили немного свежего цемента, всё что они сделали, это насыпали немного гравия в торец дома вдоль окна, и появилась небольшая кучка песка. В подъезде прогнивает пол, дома сырость, на стенах и вещах плесень и грибок. Подъезд не ремонтировался лет 20, сами только что делаем по силе и возможности, у нас здесь одни пенсионеры.

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Проблемы с горячей водой

    24.09.2022 с утра нет горячей воды. Никаких предупреждений не висело. Только прошли плановые отключения на ТЭЦ и опять отключение.
    Это приносит много ощутимых неудобств. Также, проблема с проливом воды не исчезла, приходится по паре минут сливать из горячего крана холодную воду, чтобы пошла вода нормальной температуры. По прошлой жалобе со мной никто не связывался (кроме ответа с DVHAB).
    Я требую объяснений, почему опять отключили воду.
    Также, требую сделать перерасчет за использование горячей воды (которую приходится сливать, чтобы пошла горячая из крана горячей воды).

  • с пер. Краснодарский, 17 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша

    Течёт крыша

  • с ул. Брестская, 22 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: бездействие 582 дня

    Отвратительное состояние прилегающей территории к дому - дорожного проезда.

    В 2021 году УК демонтировало конструкцию дорожного вал на подъездных путях к дому. В настоящее время на этом месте образовалась яма непреодолимая для легковых машин. Обильные осадки продолжают разрушать асфальтовое покрытие и размывают грунт под асфальтом.

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Теплая вода

    С 18.09 вместо горячей воды течет еле теплая. Согласно действующим нормам, горячая вода должна быть не холоднее 60°С.
    Т.к. вода течет ниже 40°С, собственник может не платить за горячее водоснабжение.
    Прошу сделать перерасчет за сентябрь, т.к. горячую воду подают не соблюдая нормативной базы СанПиН2.1.4.2496-09, горячая вода должна быть не меньше 60°С

  • с ул. Панфиловцев, 24 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отсутвует ГВС

    При подаче ГВС после двухнедельного периода отключений для испытаний и ремонтов из крана течет холодная вода, подача заявок в ЖЭУ 27 через приложение "МОЙ ВЦ" результата не приносит, инженерный состав и слесаря ЖЭУ намерено или по какой либо причине нарушают циркуляцию ГВС в МКД, обращение напрямую в ЖЭУ, так же не дает результата, и стояки жильцов МКД работают не на циркуляцию а в разбор ГВС жильцами, в следствии чего в часы затишья нет возможности пользования ГВС.

  • с пер. Облачный, 70 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Дерево создаёт темноту в квартире

    У дома растёт дерево. Создаёт тень и препятствует попаданию дневного света в квартиру. У первого подъезда. УК списывать его не хочет.

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уборка мусора бытового

    Наша квартира на 1 м этаже, под нашим окном сложили бытовой мусор, с каждым днём он накапливается уже как месяц его не убирают

  • с ул. Кубяка, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Протечка кровельного покрытия.

    Добрый день!

    Моё заявление связано с фактом протечки кровли дома и потолка в ванной комнате во время тайфуна от 06.09.2022, и подкрепляется постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170, прил. № 2: протечки кровли в отдельных местах должны устраняться в течение 24 часов с момента поступления жалобы.

    06.09.2022 в 20:33 была отправлено обращение на протекание кровли в управляющую компанию "Дебют Сервис", по электронным адресам debut-service-priem@mail.ru, priem-jalob-debut@mail.ru.

    07.09.2022 данное обращение было зарегистрировано: Вх. №983 от 07.09.2022.

    08.09.2022 с 16 часов дня, по причине отсутствия обратной связи от управляющей компании, мною было произведено несколько звонков на номера:
    +7 (4212) 36‒06‒97 - приемная УК "Дебют Сервис".
    +7 (4212) 33‒12‒48 - производственный отдел УК "Дебют Сервис".
    На которых меня проинформировали, что мое обращение будет рассматриваться не менее 14 дней.
    Позднее Я дозвонился до мастера УК "Дебют Сервис" Людмилы Анатольевны, которая прибыла задокументировать факт протечки кровли 09.09.2022.

    Сегодня 23.09.2022 мне был отправлен ответ на моё обращение, что проблема протечки кровельного покрытия будет решена в 2022 году. Без указания конкретных дат.

    Прилагаю:
    1. Фото протечки по потолку моей квартиры.
    2. Фото Акта от УК "Дебют Сервис".
    3. Ответ от ООО "Дебют Сервис".

  • с ул. Шимановская, 5 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Очень долго нет горячей воды

    До 19 сентября 2022 было отключение горячей воды, а с 20 сентября 22г и по настоящее время с горячего крана идёт холодная вода

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Горячая вода - холодная

    При включении горячей воды, даже днём, течет холодная. Необходимо сливать 5 минут или больше, чтобы пошла теплая вода. Счётчик работает. УК не реагирует на заявления, говоря, что это норма.

Перейти на страницу: