Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16501
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Юности, 6 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 584 дня

    Смена полотенцесушителя неотключаемого

    Краснореченская, 163 А, 34
    Прошу помочь разрешить ситуацию по смене отслужившего свой гарантийный срок (стоит с момента постройки дома 1930-1950гг), неотключаемого полотенцесушителя в ванной комнате.
    Мной неоднократно подавалась заявка на смену СТАРОГО полотенцесушителя в ООО"Дебют Сервис" на имя директора Н.Н. Бацуля. После первой заявки 7 сентября 2022г., через несколько дней, мне позвонил мастер и сказал, что БЕСПЛАТНО ни чего делать не будет! После второй, письменной заявки от 23 сентября -- вообще тишина!
    Так как полотенцесушитель не отключаемый, то он является частью внутридомовой системы отопления, то есть - частью стояка. Стояк, как мне известно, принадлежит общедомовому имуществу, то есть нашему домоуправлению.
    На основании п.6 Постановления Правительства РФ от 13.08.2006г. №491 "Об утверждении Права содержания общего имущества в многоквартирном доме ..........." , просила произвести замену неотключаемого полотенцесушителя в счёт квартплаты, что регулируется Постановлением. (Задолженности не имею) Даже самостоятельно приобрела полотенцесушитель для ускорения работы.
    Теперь, видимо, тянется время, что бы заставить жильца (меня) оплатить отключение отопления стояка для смены конструкции.
    Как мне решить данную проблему?
    Что мне делать?
    Полотенцесушитель настолько стар, что страшно к нему прикасаться! Труба без свищей, наверное, только по тому, что на ней не один десяток слоёв краски и по тому, что боимся к ней прикасаться. А не дай Бог - прорвёт!? Что тогда? Кто будет виноват за почу имущества не только нашего, но и соседского?
    Как дальше действоватьт?
    Обращаться в прокуратуру?
    Прошу принять меры!

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в Городскую администрацию, Районную администрацию.
    Статус: решено

    После укладки нового асфальта появилась яма

    После укладки нового асфальта появилась яма,в асфальте который был положен в прошлом году, для заезда в дом ул.Постышева 2

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК.
    Статус: в работе 569 дней

    Промерзает стена

    Промерзает стена на стыках зданий из-за чего покрыта плесенью и в комнате постоянно холодно. Необходимо утеплить

  • с ул. Ильича, 5 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Бездомная собака по Астрономической 7

    По адресу Астрономическая д. 7 во дворе обитает бывшедомашняя собака, по каким причинам хозяин её выгнал на улицу я не знаю, собака агрессивная, кидается и кусает людей, жильцы данной улицы писали жалобы, но ничего не изменилось, вчера она накинулась на моего ребёнка, у дочери укушенные раны ноги, вчера была оставлена заявка в администрацию краснофлотского района на отлов, но полагаю, что администрация опять будет бездействовать, прошу посодействовать в решении данной проблемы и убрать данную особь вместе с её щенками

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает ливневая канализация у дома

    Уже не раз обращаюсь с данной проблемой в УК. У дома забита ливневая канализация, после каждого дождя вода стоит по несколько дней, дорога у дома из-за этого разрушается. УК после каждого обращения вызывает машину откачивать воду, которая в итоге не откачивает даже половины этой воды. После последней жалобы со мной связался представитель УК для того, чтобы прийти и зафиксировать, что вода стоит именно в тот момент, когда неделю стояла жаркая солнечная погода и вода сама собой высохла. Когда я об этом сказала представителю УК, мне сказали, что тогда перезвонят мне, когда пойдет дождь. Прошло больше месяца, каждую неделю идут дожди, вода стоит, а со мной так никто и не связывается. По звонку в УК опять только пригоняют машину и видимо откачивают деньги, но никак не воду. Прошу принять меры!

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет кровля

    После ремонта крыши, продолжается течь по стене в комнате. УК произвела ремонт крыши. Вода продолжала поступать в квартиру не на крайнем этаже. после УК замазала меж плиточные щели, но оставили небольшую часть через которую вода поступает в комнату. Образовалась плесень. в квартире проживают дети.

  • с ул. Гамарника, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Уже больше месяца, нет горячей воды. До 6 сентября вода была отключена из-за аварии на трассе, с 6 по 19 сентября -плановое отключение и до сегодняшнего дня горячая вода в кране так и не появились. Тепловые сети говорят об аварии на трассе, принадлежащей Дальспецстрою и когда будет устранена эта авария никто сказать не может

  • с ул. Уссурийская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 6.09.2022г и по настоящее время отсутствует горячее водоснабжение

    С 6.09.2022г отсутствует горячая вода. ТСЖ сообщает, что проблема централизованная. При том что в соседних домах горячая вода есть.

  • с ул. Уссурийская, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 6.09.2022г и по настоящее время отсутствует горячее водоснабжение

    С 6.09.2022г отсутсвует горячая вода. ТСЖ отвечает, что наш участок относился к ГВСУ, а сейчас его никто не обслуживает.

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Парит подвал

    Во вторник мастеру ук было сообщено что в подъезде очень плохо пахнет канализацией. На обращение было сказано что в среду сантехник придет и разберется. Сегодня запах уже в квартире, судя по всему что-то в подвале прорвало. По факту игнор ук. Проблема не устранена. Вонь по всей квартире. Мы живем на 1 этаже и дети и мы вдыхаем прекрасные пары вони.

  • с ул. Орджоникидзе, 7 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Квартира без надзора,без окон.

    Добрый день! Обращаются к вам жильцы дома по ул. Орджоникидзе 7, кв 58. Просим обратить особое внимание на квартиру 43 нашего дома, которая осталась без хозяев. В этой квартире нет оконных стёкол.Мы,как соседи, испытываем неудобства из-за этого: в смежной комнате стена очень холодная. Наступает зима, есть опасность, что система отопления в этой квартире не выдержит холодов и случится авария, затопит квартиры, находящиеся ниже этажами. Просим принять меры, ожидаем обратной связи.

  • с пер. Дзержинского, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    Уже больше месяца из горячего крана бежит холодная вода, администрация мер ни каких не предпринимает. Через день два начинается сезон отопления, а трасса порвана и ни кто ни чего не делает. Администрация говорит что виноват дальспецстрой. А страдают люди из за бездействия администрации города!!

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает стояк полотенцесушилки

    УК "Премиум" не включает наш стояк с полотенце сушителями около месяца. На наши неоднократно обращения к ним результатов нет. Остальные стояк и в доме работают.

  • с ул. Кирова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой идет чуть теплая.

    С начале лета из крана с горячей водой идет ржавая(желтая) чуть теплая жидкость периодически маслянистая и дурно пахнущая, развешивались обьявления что дескать наши дома переключили на какую то "обратку" в связи с ремонтом и т.д., ремонты закончились везде горячая вода а в нашем доме так ничто и не изменилось.

  • с ул. Ленинградская, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Заявленные работы выполнены не качественно

    Ленинградская 37 кв 75
    04.10.2022г. исполнен монтаж полотенцесушителя в ванной комнате.
    Работы произведены не качественно.
    Труба уложена не по желанию собственника жилья
    Полотенцесушитель закреплён не эстетично. не на предоставленное в работу крепление
    Вопреки пожеланию собственника жилья

Перейти на страницу: