Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19888
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Прогрессивная, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    установка опоры сотовой связи на участке мкд

    03.10.2023 г. на придомовой территории, принадлежащей мкд по ул. Прогрессивная, 11 (кадастровый номер 27:23:0051002:24) начат монтаж опоры сотовой связи. Данное обстоятельство обеспокоило жителей всех близлежащих домов (Прогрессивная, 11, 13, 15, Кутузова, 3, 3А, 8А). Согласно действующему законодательству придомовая территория является собственностью жильцов (п.4 ч.1 ст.36 ЖК РФ). Собственники своего согласия на использование земельного участка под установку опоры не давали. Более того, категорически не согласны с ее установкой.

  • с ул. Вологодская, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится уборка в подъезде номер 2

    Последняя уборка подъезда номер 2 производилась в мае месяце текущего года, на полах еще лежит пух с лета, теперь листья с тополей , что является пожароопасной ситуацией, так как подъезд деревянный.
    Подъезд находится в убитом состояние, входная дверь разбита, пружина закрывания двери порвана, порог при входе в подъезд оторван , скоро близится зима и наверное скоро будут у нас вместо пуза и листвы еще и сугробы.
    Наша квартира находится в непосредственной близости от входа , что способствует промерзанию стен и холоду в квартире.
    Являемся добросовестными плательщиками коммунальных услуг.

  • с ул. Калараша, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует освещение на подьезде

    Отсутствует освещение на подьезде д 27 ул Калараша

  • с ул. Панфиловцев, 31 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле теплая вода

    Горячей воды не было практически все лето. И сейчас НЕТ горячей воды, есть теплая. Что происходит? Мало того что вода еле теплая, так еще и грязная с запахом. Как мне купать ребенка в такой воде. За что с нас деньги берут, Я вообще не понимаю. Решите пожалуйста проблему. Люди устали жить как в трущобах. Ужас какой то.

  • с ул. Шелеста, 118 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключили горячую воду без уведомления

    Отключили горячую воду без уведомления неизвестно на какой срок. Тепловые сети по отключению ГВС ничего не ответили, аргументируя, что активных отключений нет. Информации по включению ГВС никакой нет.

    На телефон ТСЖ не отвечает.

  • с пер. Матвеевский, 71 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Дорога в плачевном состоянии !Сплошная грязь и ямы,дети не могут пройти в школу

    !По дороге не могут пройти дети до автобуса ,чтобы ехать в школу .Лавируют между ям с водой и грязевых валов .Личные авто увязают в грязи .Скорые ехать отказываются .Нужно срочно хотя-бы грейдировать дорогу .

  • с ул. Карла Маркса, 128А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сырость и вонь из подвала

    Здравствуйте. Больше недели в подъезде стоит сырость и вонь, потеют окна. Вся сырость так же заходит в квартиру, приходится в подъезде открывать окна на ночь, а уже не лето. Дозвониться в управляющую компанию не возможно, то линия занята, то не берут трубки. Соседи сказали, что уже обратились в управляющую компанию, но пока результатов это не принесло.

  • с ул. Краснореченская, 60 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подьезд .

    Несколько месяцев в подъезде не убираются , не подметают и не проводят влажную уборку. В подъезде вонь , пыль и грязь .

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    на цокольном этаже ТЦ "Марина" сильный запах канализацией

    Я являюсь индивидуальным предпринимателем ИП Хламова А.А. и арендую помещения в данном жилом доме (ТЦ "Марина"), но уже второй месяц в помещениях ТЦ стоит невыносимый запах канализации. Все вещи продаваемые пропитываются этой вонью и я уже не могу их продавать, да и люди учуяв запах, не задерживаются и сразу уходят. В связи этим выручка стала намного меньше. Я сама, да и жители дома неоднократно обращались в УК Авнгард-сервис, но лучше не становится. Прошу разобраться в этой ситуации в кратчайшие сроки

  • с ул. Краснореченская, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На первом этаже и в подъезде из подвала тянет сильный запах канализацией

    Из подвала уже второй месяц в квартиру тянет канализацией, в квартире уже запах, простите, как в туалете уличном , тоже самое и в подъезде. По жалобам в УК Авангард сервис ничего не меняется, много раз приезжал Водоканал но ничего не могут сделать (это по их словам) или не хотят. Ситуация обостряется, если уже и администрация не поможет я буду писать в прокуратуру.

  • с ул. Королева, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие УК Дебют-Сервис

    05.06.2023 мною была оставлена заявка о том,что вывалелся кусок межпанельного шва,из за этого зимой в комнате было холодно,а если был на улице ветер,то дуло так,что занавески на окнах ходунки ходили.Пришла мастер с жеу,все сфотографировала,сказала составит акт,отправит в УК Дебют Сервис,ждите ответа.Сегодня 03.09.2023 до сих пор ответа я не получила,дозвониться в данную УК не возможно,там просто не берут трубку.

  • с ул. Юности, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде канализацией

    Во всех подъездах дома вонь канализацией до 5 этажа!проблема не устраняется,в подвале вода,все парит. Управляющая компания дает отписку что люди не умеют пользоваться канализацией из за этого прорывы. Ответ ни о чем,проблема остаётся. Везде умеют пользоваться а наш дом не умеет???уже смешно!!!может проблема в другом все таки и нужно разобраться???жильцы готовы помочь!что нужно делать???может тогда будем учить пользоваться ходить по квартирам раз в этом проблема!???просим разрешить данную ситуацию,принять меры и дать письменный ответ в установленный законом срок о принятых мерах с указанием конкретных действий,которые были предприняты для решения данной ситуации.ответ сами виноваты уже мы видели,это не ответ УК.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    В доме, где я проживаю, после того, как ТЭЦ 3, дало горячую воду, воду дали 23.09.23г., до сих пор бежит с горячего крана еле теплая вода. Даже спустя 10 минут она не сливается. В жэу 22, к которому мы относимся, сказали, что это у всех такая вода бежит.

  • с ул. Юности, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая вода из крана

    Добрый день!
    Горячую воду включили уже достаточный промежуток времени, но из горячего крана продолжает течь ржавая вода. Пожалуйста, посодействуйте в решении данного вопроса. Благодарю

  • с ул. Кубяка, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает полотенце сушитель

    По выше указанному адресу с 25 сентября не работает полотенце сушитель, а так же температура горячей воды ниже нормы, о чем и было сообщено в управляющую компанию. По прошествии недели меры управляющей компанией не приняты!!!

Перейти на страницу: