прорыв трубы отопления
25.10.21 прорвало трубу, вызвала аварийную службу - отключили стояк, но на сегодняшний день не предпринимаются меры по устранению сей ситуации - нужно заменить трубы, говорят, что нет сварщика. что делать? прошу принять меры
25.10.21 прорвало трубу, вызвала аварийную службу - отключили стояк, но на сегодняшний день не предпринимаются меры по устранению сей ситуации - нужно заменить трубы, говорят, что нет сварщика. что делать? прошу принять меры
Добрый день. Практически до конца сентября у нас в доме не было горячей воды. Теперь вода , наконец - то есть, но она грязно-коричневого цвета. Такой водой мы пользуемся уже неделю. Когда уже закончатся проблемы с водой в нашем доме ?
В подъезде не проводится влажная и сухая уборка, не моется лестничная площадка, не протираются подоконники. В подъезде полная антисанитария. Прошу принять меры по нарушению общественного имущества, в частности, несоблюдение порядка обслуживания подъезда и лестничных клеток.
В ночь со среды 20.10 на четверг 21.10, была авария с горячей водой, во дворе разломали дорогу, починили трубу, яму просто засыпали, на сегодняшний день, дорогу так и не восстановили.
С момента запуска системы отопления (с 11.10.21.) на кухне и в спальне батареи еле тёплые. Первая заявка в обслуживающую организацию Дебют Сервис была отправлена 19.10.21., после чего заявки подаются ежедневно, вплоть до сегодняшнего дня. Но результата нет.
Слабое давление холодной воды, не возможно нормально пользоваться ничем
Отсутствует отопление с 21.10.2021 по момент написания жалобы 24.10.2021. После нескольких обращений в Ук гранд приходит сантехник и говорит, что все в порядке. В диспетчерской сказали, что при такой температуре на улице дома не так уж и холодно без отопления, и можно ещё подождать, когда в будни выйдет обычный сантехник.
В октябре 2021 года в нашем дворе был произведен капитальный ремонт придомовой дороги , покрытие асфальтом, установка бардюрного камня. 21.10.2021г. произошел прорыв трубы во дворе , тепловые сети приехали , раскопали новый асфальт , вытащили бардюрный камень, поменяли трубу, закопали все песком и уехали. Кто должен восстанавливать дорогу и бардюр??? Дом 7 лет ждал ремонта дороги!! И не прошло месяца как все испортили !
Добрый день! На данный момент, идёт ремонт пассажирского лифта. Работает только один грузовой лифт , но он не полностью исправен. Он не закрывается до конца двери и не едет! Уже неоднократно приходилось подниматься пешком до своего этажа! Прошу принять меры, по решению данной проблемы !
В протяжении года, как живу по данному адресу, лифт систематически не работает, а если работает, то раз в день или раз в неделю. При обращении в АмурЛифт диспетчер говорит передам обращение мастеру и никакого толка. Когда говорю будем писать жалобу, в ответ пишите или вообще бросают трубку. В доме так же живут пожилые люди и мамы с маленькими детьми. Поломка лифта высвечивается -3 или -4. Просьба произвести диагностику нашего лифта и произвести ремонт. Просьба разобраться в данной ситуации вышестоящее руководство.
Управляющая компания "Энке" не осуществляет вывоз мусора . Хотя заявки на вывоз давали и на уборку территории вокруг контейнеров. Компания утверждает, что в их обязанности это не входит. Куда можно обратиться, чтоб компания "Энке" вывела мусор. В доме из груд мусора в контейнерах и вокруг них на площадке появились крысы.
Периодически отключают отопление, в квартире холодно, оплату осуществляем в полном объёме
Сегодня, 23 октября 2021 г. с утра в нашем доме отключили воду. Позвонив диспетчеру ЖЭУ по телефону 4212-32-69-83, узнаю что ведутся работы в элеваторной дома. Вернувшись домой в 16 часов и открыв кран, вижу что холодная вода едва течет, причем коричневого цвета. Звонок диспетчеру ЖЭУ и разъяснения с её стороны что нужно чистить фильтры в моей квартире, меня не устраивают, тем более что это платная услуга. За что плачу ежемесячно на содержание жилья? Вопрос: если с утра вода шла с нормальным напором, а после ремонта едва течет, то видимо работы в элеваторной выполнены плохо. Прошу разобраться в данной ситуации.
На сегодня, 22.10, отопления всё ещё нет, на неоднократные обращения по этому поводу никто не реагирует.
Из стояка холодной воды, периодически идёт кипяток. Проблема возникла с июля месяца и до сих пор не решается..