Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: в работе 940 дней

    Мокрое Пятно на входе в квартиру над дверью

    Прошу произвести проверку по какой причине мокрое пятно над дверью нашей квартиры разрастается с каждым месяцем. По нашему мнению в перекрытиях стекает вода с крыши. А мы живем на 1 этаже. Это ужас. Прошу принять меры и ответить письменно на мое обращение и произвести выезд для выявления причины

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Аварийное состояние сушилки белья

    Во дворе дома по адресу ул. Путевая 8б находится аварийное сооружение, сушилка для белья, обе опоры отходят от балки, они отваливаются, а это сооружение находится на детской площадке и в любой момент кто- то из детей может пострадать. Прошу в срочном порядке произвести ремонт, а именно сварку данного сооружения.

  • с ул. Казачья гора, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительное качество горячей воды

    Горячая вода такого цвета, что в ней страшно мыться, не говоря уже о мытье посуды. Вода из горячего крана коричневого цвета.

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    с 14.09.21 слабый напор горячей воды, вода еле тёплая

    с 14.09.21 очень слабый напор горячей воды, из крана горячей воды течёт тёплая вода, которую даже невозможно разбавить, холодная вода передавливает и мыться невозможно. Никаких объявлений не было, в центре учета заявлений по ЖКХ (380-380) информации по данному факту нет. Качество услуги горячего водоснабжения не отвечает требованиям, за счёт низкого давления идет большой расход воды т.к. требуется больше времени на определенные процедуры

  • с б-р. Амурский, 48 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств по управлению МКД

    В соответствии с Договором №А-48 управления многоквартирным домом Амурский бульвар, 48 в г. Хабаровске (далее Договор) Общество с ограниченной ответственность «Управляющая компания по жилищно-коммунальному хозяйству «Сервис-Центр», далее управляющая компания взяло на себя за плату обязательство по содержанию и обслуживанию общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.
    Согласно пункту 3.1.2. Исполнитель обязался обеспечить предоставление услуги согласно нормативным документам в части предоставления услуг ЖКХ, регламентируемыми Постановлениями и документами Правительства РФ, соответствующим ГОСТами, СНиПами, обеспечивая при этом бесперебойную работу внутридомовых инженерных сетей технических устройств.
    В соответствии с пунктом 3.1.3. Исполнитель взял на себя обязательство самостоятельно или с привлечением сторонних подрядных организаций организовать проведение согласованных с собственником работ по ремонту общего имущества МКД в зависимости от общего состояния общего имущества.
    Согласно перечню работ, по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома (Перечень работ, предусмотренных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170), в перечень работ входит, герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасада.
    Между тем в настоящее время управляющая организация исполняет взятые на себя обязательства ненадлежащим образом.
    Ненадлежащее выполнение обязательств по управлению МКД выражается в том, что не выполняется своевременный ремонт фасада здания, а также уличных лестничных маршей.
    В настоящее время фасад здания как и лестничные марши находятся в неудовлетворительном состоянии, что подтверждается фотографиями выявленных нарушений, а также актами о состоянии фасада и уличных лестничных маршей.
    Данные нарушения могут привести к обрушению фасада и лестничных маршей, что в свою очередь может причинить вред здоровью и/или имуществу собственников жилых помещений и иных граждан.
    Ремонт фасада многоквартирного дома (МКД) входит в перечень услуг и работ по капитальному ремонту общего имущества в таком доме, оказание и (или) выполнение которых финансируется за счет средств фонда капитального ремонта (ч. 1 ст. 166 ЖК РФ).
    работам по капитальному ремонту фасада, в частности, относятся (п. 5.1 Методических рекомендаций, утв. Госкорпорацией "Фонд содействия реформированию ЖКХ" 15.02.2013):
    • ремонт штукатурки или облицовочной плитки;
    • окраска по штукатурке или по фактурному слою, а также окраска оконных переплетов со стороны фасада;
    • ремонт и восстановление герметизации стыков стеновых панелей, а также оконных и дверных проемов мест общего пользования (со стороны фасада);
    • ремонт ограждающих стен;
    • ремонт и замена окон и балконных дверей (в составе общего имущества) и входных наружных дверей.
    Региональным нормативным правовым актом вышеуказанный перечень работ и услуг по капитальному ремонту общего имущества в МКД может быть дополнен также работами по утеплению фасада (ч. 2 ст. 166 ЖК РФ; п. 1 Постановления Правительства МО от 14.03.2017 N 158/8; п. 5.2 Методических рекомендаций).
    Также ремонт и окраска фасадов могут проводиться в рамках текущего ремонта (п. 2 Приложения N 7 к Правилам, утв. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170).
    Кроме того, надлежащее содержание фасада МКД должно обеспечиваться в рамках выполнения работ по надлежащему содержанию общего имущества МКД лицами, осуществляющими управление МКД и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества (управляющей организацией, ТСЖ, ЖК, ЖСК или иным специализированным кооперативом, лицами, выполняющими указанные работы на основании договора, или застройщиком) (п. 16 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491).
    Указанные работы включают в себя, в частности, восстановление или замену отдельных элементов крылец и зонтов над входами в здание, в подвалы и над балконами, восстановление плотности притворов входных дверей, а также при выявлении повреждений и нарушений - проведение восстановительных работ (п. 9 Минимального перечня услуг и работ, утв. Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 N 290).
    Проведение капитального ремонта общего имущества в МКД, включающее в себя ремонт фасада, осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД, в частности, после получения ими соответствующего предложения от лица, осуществляющего управление МКД и (или) выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества, либо регионального оператора (если фонд капитального ремонта формируется на счете регионального оператора) (ч. 1, 3, 4 ст. 189 ЖК РФ).
    Ремонт фасада МКД в рамках текущего ремонта осуществляется на основании решения общего собрания собственников помещений в МКД, на котором также утверждаются перечень услуг и работ по текущему ремонту, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования (п. п. 17, 18 Правил N 491).
    Содержание фасада МКД в рамках выполнения работ по надлежащему содержанию общего имущества МКД в зависимости от способа управления МКД осуществляется, в частности (ст. ст. 110, 135, 162, 164 ЖК РФ; п. 16 Правил N 491):
    • управляющей организацией на основании договора управления МКД;
    • лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы по содержанию общего имущества в МКД на основании договора о содержании и ремонте общего имущества, заключенного ими с собственниками помещений.

  • с ул. Серышева, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды -холодная

    24 сентября (купили квартиру 15 марта, такая ситуация с горячей водой постояноя) 08-46, решила помыть ребенка, с крана где должна идти горячая вода идет ледянная холодная вода , сливала минут 30 - без изменений!! Отключение горячей воды или еще какие изменения с горячей водой нигде не указаны ! Прошу принять меры, уже не однократно обращаемся с этим вопросом

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Отключили горячую воду 23.09. По телефону 54-33-30 берет трубку неадекватная женщина, которая совершенно не умеет разговаривать с людьми. Наорала на меня в трубку, когда я ей задала вопрос: Ориентировочно известно сколько может продлиться отключение горячей воды? Прошу принять меры. Необходимо поговорить с сотрудницей, научить её разговаривать с людьми. Чтобы она не орала и не бросала трубку. Такое отношение регулярно!!!!

  • с пер. Засыпной, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Уже месяц как нет горячей воды

    Уже месяц как нет горячей воды

  • с пер. Призывной, 9 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Прорвало трубу в подвале, диспетчеры не реагируют

    Прорвало трубу в подвале, диспетчеры никак не реагируют, говоря, что им виднее, что все у нас хорошо и нам все кажется. Тем временем в квартире из труб идёт пар и невыносимы шум, трубы ходят ходуном. Никто не принимает заявку и не предпринимает никаких мер, не удосуживаясь прислать слесаря. На вопрос, «а можно телефон слесаря?» пустоголовая диспетчер отвечает «а зачем он вам? А о чем вы будете с ним говорить?», не понимая, что его телефон в открытом доступе. Только слесарь просто тупо сбрасывает звонки. Или трубки не берет.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    Здравствуйте! Отправляю уже повторную жалобу на работу управляющей компании. Ранее оставляла жалобу по поводу напора и температуры горячей воды. Сегодня 23 сентября наблюдается следующая картина: полное отсутствует горячего водоснабжения в доме! Никаких объявлений нет, жильцы в полном неведении на какой срок ее отключили и по каким причинам. На дворе конец сентября, и горячее водоснабжение единственный плюс в такое холодное время года! Сколько можно так относиться к потребителям?!

  • с ул. Сергеевская, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды , идёт обратка. В течение более 10 дней

    После отключения горячей воды, когда включили воду идёт холодная вода( те обратка) . Сколько можно обращаться в жэу и в службу 380-380 . По сей день проблема не решена. Отправиляб в тепловые сети и тд , только трубку никто не берет. Значит надо обращаться вышее инстанции. Значит так и будем поступать . Раз нас не слышат

  • с ул. Карла Маркса, 45 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте. 2-ю неделю порыв канализации возле 2-го подъезда. Действий никаких

    Хабаровск Карла Маркса 45 кв.51. УК не предпринимает никаких действий по устранению порыва канализации возле 2-го подъезда. Не приятный запах распространяется в подъезд, возле подъезда течет вода с запахом фикалий.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды, хотя быть должна уже

    Отсутствует горячая вода, хотя по графику должна быть

  • с ул. Трамвайная, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Свист в трубах

    Прошу устранить невероятный свист и гул в трубах, который стоит уже 4 суток. Невозможно находиться в доме. Это круглосуточный монотонный свист и гул, не прекращающийся ни на секунду, в подъезде и в квартире. Ночью невозможно спать!
    !! Обращение к работникам теплосетей, проводящих ремонт во дворе безрезультатно. Говорят ищите слесаря, кто перекрывал элеваторный узел.в подвале прдъезда. Куда звонить? В управляющую компанию звонки так же бесполезны, ничего не знают. Дозвониться невозможно

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    отсутствие горячего водоснабжения.

    Переодически нет горячей воды в те редкие промежутки её присутствия она либо холодная либо чуть теплая. Продолжается уже несколько недель.

Перейти на страницу: