Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 16474
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    После планового отключения с 13 по 15 сентября из горячего крана теряет ледяная вода. Воды нет уже неделю!

  • с ул. Ленинградская, 38 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: в работе 930 дней

    Плохое качество дороги у дома

    На участке дороги перед домом невозможно проехать или пройти, вся дорога состоит из больших ям, в некоторых видно 3-4 слоя старого покрытия. Дорога никак не освещена, в темное время суток ходить по такой не освещённой дороге опасно. Из-за большого количества ям и отсутствия хорошего покрытия дороги, перед домом всегда лужи и/или грязь, к подъездам пройти во время дождей практически невозможно

  • с ул. Гагарина, 1е отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Температура ГВС не соответствует нормативу

    С 13.09.2021 по 15.09.2021 в связи с проведением плановых работ на ТЭЦ-3, отсутствовала горячая вода. С 16.09.2021, после включения горячей воды и до сих пор, 23.09.2021, вода в кране либо холодная, либо чуть тёплая. Прошу сделать перерасчёт платы за ГВС за указанный период, конечная дата которого будет определена после устранения неисправности. Так же, прошу указать сроки устранения неисправности.

  • с ул. Руднева, 84 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Подрядная компания ООО "ЖилПром" не выполняет своих обязательств

    ул. Руднева, 84 компания ООО УК «Северный округ» заключила договор с подрядной организацией ООО «ЖилПром» с целью «улучшения качества предоставления жилищных услуг. С 13 по 15.09 проводилось отключение горячей воды. 16.09 горячую воду дали, но по нашему стояку в ванной из крана горячей воды шла холодная и полотенцесушитель тоже был холодным. Утром в пятницу 17,09 позвонили диспетчеру ООО «ЖидПром» и объяснили суть проблемы. Обещали исправить. До понедельника 20.09 исправлений не произошло, звоним повторно и оказалось, что нашей заявки они не нашли. Создали новую за № 73 и обещали передать слесарю. Звоним во вторник после обеда, узнаём, когда произведут подключение нашего стояка – обещают. Сейчас вечер 22.09, среда, горячей воды нет. Издеваются?

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 930 дней

    Не произведен плановый ремонт межпанельных швов

    06.10.2020 года мной был вызван представитель УК по причине появления плесени под обоями на стене угловой комнаты и был составлен акт осмотра моей квартиры. После этого 19.10
    2020 года мной было получено письмо N293, в котором сообщалось, что ремонт межпанельных швов включён в план текущего ремонта на тёплый период 2021 года. По настоящее время ни каких работ произведено не было. При визуальном осмотре фасада со стороны комнаты видны нарушения целостности швов и их чёрный цвет.

  • с ул. Тихоокеанская, 174 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно дома !

    В прошлом году 2020 жаловались что дома холодно ! Сказали решат это проблему но ни кто ни чего не решил ! Как было холодно так и осталось ! А деньги бешеные платим за коммуналку

  • с ул. Космическая, 5в отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ямы на пути проезда к дому, не возможно заехать на автомобиле

    Придворовая территория дома по ул. Космической, 5 ул. Космическая, 3, а точнее подъездные пути к дому в ужасном состоянии, на дорогах ямы, которые препятствуют нормальному подъезду к моему дому. Ливневки не работают. Управляющая компания на протяжении полугода бездействует. Прошу принять меры и отремонтировать придворовую территорию.

  • с ул. Гамарника, 60 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 931 день

    Антисанитория в подъезд.

    Подъезд #4, проживают 2 женщины кв 51 и кв 58, не соблюдающие санитарные нормы. В кв 58 проживают 8 кошек, в кв 51 жительница устроила свалку. В подъезде, на улице, в квартире соседей стоит вонь, тараканы.

  • с ул. Союзная, 90 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    На подъезде нет освещения 6 месяцев.

    Нет освещения подъезда уже больше 6 месяцев.

  • с ул. Союзная, 27б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    течь крыши

    с сезоном дождей потекла крыша в подьезде. течет уже второй год.из-за переизбытка влаги возникает сырость и плесень. портится общедомовое имущество. при обращение в УК "Амур-лифт" получаем ответ "ничего сделать не можем". возникает вопрос а кто тогда должен делать?

  • с ул. Союзная, 27б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд

    Очень грязный подъезд, не убираются уже месяца полтора . Паутина. Мусор на площадках. Очень грязные перила, которые не моются с момента их покраски. Пыль на окнах.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с температурой горячей воды

    Проблема с горячей водой началась до её отключения, в доме проводились какие-то работы на протяжении 2-3 дней. Далее последовало отключение горячей воды, в связи с гидравлическими испытаниями на ТЭЦ-3. На сегодняшний день, 21.09.2021 при включении горячей воды из крана течет еле живая вода, по температуре примерно 30 градусов. Стояк постоянно холодный.

  • с кв-л. Мира, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой идёт холодная.

    С 16.09.2021г.как дали горячую воду после опресовки тэц3 из крана с горячей водой идёт холодная вода, часами сливаем ни чего не меняется. Прошу принять меры!

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не доделывают ремонт двора

    Здравствуйте! Начали ремонт дороги во дворе 1 июля. По состоянию на 21 сентября работы так и не закончены, асфальт не положен. Когда же наконец-то во дворе дома будут закончены ремонтные работы и сделана нормальная дорога?!

  • с ул. Владивостокская, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 15 сентября после подключения горячая вода низкой температуры

    После отключения на опрессовку с 13 по 15 сентября,включили горячую воду низкой температуры( 35-40 С.).Прошу произвести перерасчет за некачественную услугу.

Перейти на страницу: