Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1012 дня

    Вытяжка труба из подвального помещения нарушена

    Из подвального помещения торчит остаток от трубы ,предназначенный для отвода паров из подвального помещения ! С наступлением холодов ,она сильно парит и разрушает стену в квартире!стоит ужасный запах ! Управляющая компания не реагирует на ремонт по стандартам ! Труба должна быть минимум метр над крышей дома!!!!прошу принять меры в отношении УК.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Ущерб жильцам дома от спортивной площадки построенной не по нормам жилищного код

    Во дворе дома Гамарника 82 установленна площадка для игр в футбол и баскетбол. Площадка находится в несоответствии с нормами близости к дому . Постоянно вылетают мячи ,и повреждают автомобили стоящие на парковке .так же мячи летят в людей проходящих мимо ! В тёплые дни ,до самых заморозков крики детей,нецензурные выражения не прекращаются !стучат мячами по стенам коробки , тем самым заставляя нервничать жителей дома! В частности у меня поднимается давление из за стресса . Ухудшается состояние здоровья !
    Прошу принять меры , снести это сооружение ,т.к оно построено в неприемлемой близости от жилых квартир ,и нарушает правила жилищного кодекса .

  • с проезд. Иртышский, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    долго нет отопления

    с 19 октября выключили отопление в кухне, в зале, в ванной не только в моей квартире, но и по всему стояку на всех 5 этажах. Оставляла 4 заявки по тел 380-380, жэу заявку закрывает и не включает отопление.

  • с б-р. Амурский, 7 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Затопление квартиры!

    С сентября месяца мою квартиру находящуюмя на третьем этаже по адресу Амурский бульвар 7 кв 56 заливает квартира находящаяся этажем выше, квартира 60.
    Управляющая компания не оказывает помощи, кроме отписок.
    Отписками я называю АКТы, за которыми в У/к Примьера, я хожу как на работу.
    Мне пришлось заказать независимую оценку ущерба, сегодня 29.10.2022 год, экспертиза в процессе разработки.
    Да я понимаю, что войти в чужую квартиру без разрешентя собственника нет возможности.
    Но напоминать собственнику о его обязанности НЕОБХОДИМО!
    Так как страдает ещё и общедомовое имущество.
    А собственники квартиры 60, продолжают отказывать в доступе к своей подводке.
    Прошу Вас найти способ и решить мою проблему!
    Прилагаю фото стены и её состояние на момент начала и сегодняшнее время. Первое фото сднлано 2.10, а второе фото сделано 25.10.
    Фото квартиры ещё более в удручающим состоянии, хотя в квартире был сделан ремонт.
    Прошу вас Дать ответ.
    И предписанин У/К для решения проблемы!
    Моя почта Leha@Egorynych.com
    Мой сот 89242130859.

  • с ул. Карла Маркса, 134 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1012 дня

    Ужасный напор холодной воды

    Здравствуйте! 27.09.22 подал заявку по причине плохого напора холодной воды. Через пару дней пришел слесарь и стал проверять фильтра и смесители. Как выяснилось,что в квартире все хорошо(со слов самого слесаря) и такая проблема у всего подъезда. На следующий день УК закрывает заявку со статусом «выполнено»,примечание: прочистка фильтров и смесителя. Хотя ничего не изменилось.(прикрепляю скриншоты с доказательствами). Следом от 01.10.22 открываю еще одну заявку по той же самой причине. 29.10.22 статус «на рассмотрении» до сих пор. По горячей воде претензии нет, но у холодной воды струя «с мизинец»,следовательно, горячую воду толком не можем включить, так как она перебивает эту струю и льется кипяток. Управляющая компания игнорирует жалобы, связанные с проблемами самого дома, в подтверждение тому служат предыдущие жалобы оставленные без ответа.

  • с ул. Рокоссовского, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    Сегодня 29.10 отключили холодную воду! На целый день, причем объявление повесили либо сегодня утром, либо вчера поле 21.00. Так как объявлений не было никаких 28.10! И вообще такие объявления должны вешаться за несколько дней!! И такие ситуации уже не в первый раз случаются, вешают объявления в день отключения! Прошу принять меры или буду жаловаться в прокуратуру

  • с ул. Кирова, 5 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет освещения на первом этаже первого подъезда

    На первом этаже, в тамбуре и в колясочной нет освещения, обращались два раза, более месяца назад. Учитывая, что освещение над подъездом было сделано через 9 месяцев после первой заявки..... В этот раз хотелось бы побыстрее.

  • с ул. Прогрессивная, 21 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная батарея в одной из комнат

    С момента начала отопительного сезона,этотпримерно с 10 октября, в спальне до сих холодная батарея, звонил 2 раза оставлял заявку диспетчеру, больше чем за неделю никто не позвонил, не подъехал решать мою проблему. Прошу в самый короткий срок разобраться в чем дело.

  • с ул. Уборевича, 54 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в квартире

    C 27 октября не отопления в квартире

  • с ул. Краснореченская, 105а отправлено в УК.
    Статус: решено

    топит подвал канализационными стоками

    С 13.10.2022 г. топит подвал зловонными канализационными стоками. В подъезде и в квартире первого этажа ужасная вонь. ООО АМУРЛИФТ ЖЭУ 14 УК , обслуживающие дом ни как не реагируют на заявки. Телефон не отвечает. На сайте УК на заявки не реагируют. Прошу принять меры. Вонь стоит невозможная.

  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключение электроэнергии без предупреждения

    Отключили электричество без предупреждения, когда включат тоже не известно, на работу надо идти, на телефоне 20%, что за бред?

  • с пер. Призывной, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отопление в квартире нет.

    Больше недели в квартире батареи не греют, напор в системе отсутствует, температура в квартире ниже 18 градусов. На обращение управляющая компания не реагирует. Было подано две заявки по телефону. Первая б/н 24.20.2022. вторая за номером 301- 26.10.2022.

  • с ул. Калинина, 12 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Затопление

    Пытался вызвать мастера что бы зафиксировать затопления, мастер не берет трубку телефона, на месте его нет, диспетчер ОВНК не знает где он, разговаривает диспетчер грубо, нет возможности составить акт затопления

  • с ул. Дзержинского, 40 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую и холодную воду

    27.10 было произведено отключение горячей и холодной воды в квартире, об отключении или авариях не было предупреждено и вообще не было какой либо информации по этому поводу.
    Отопление так же стало работе хуже чем до этого дня, батареи еле тёплые.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течет вода по канализационной трубе

    Добрый день! Течет вода по канализационной трубе в квартире № 47 с 11.10.22., оставила заявку никто не пришел, пришли только через 4 дня в субботу первый слесарь даже не стал заходить в квартиру, и сказал идти по соседям, сходила к соседям, пускают не все в квартиры, 3,4,5 этажи обошла. Позвонила снова, отправили второго, второй сказал что сырость большая, вода течет, но сейчас ничего делать не намерен. А ночью обещали заморозки. Сегодня понедельник, позвонила снова, сказали брать номера телефоном у соседей, позвонила снова, спросить какие идут действия и когда будет решена ситуация?. На что мне ответили ЗВОНИТЕ. И после этого трубки не берут. Это не компетентно от слова совсем, работать не хотят, если бы было нужно поменять розетку точно бы не обратились, а когда дело касается канализации, и течет вода по трубе с потолка уже неделю, тут уж извините. Прошу принять меры по устранению данной ситуации

Перейти на страницу: