Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кубяка, 5а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет jотопления

    Здравствуйте! Я являюсь собственником квартиры по ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. С прошлого года начались проблемы с отоплением и до сих пор продолжаются. В настоящее время, не работает полотенцесушитель, с даты подачи отопления он холодный. Батареи в квартире еле теплые, несмотря на то, что квартира угловая. В прошлом году дополнительно включали обогреватели, сейчас то же самое. На жалобы УК Дебюд –Сервис мало того что не реагирует, так еще и самовольно закрывают заявки как исполненные.
    Так, 24.10.2022 я приходила в УК Дебюд –Сервис и оставляла заявку устно, на следующий день пришел слесарь потрогал батареи и полотенцесушитель и ушел. Ничего не изменилось, сегодня 02.11.2022 я позвонила опять на 36-41-54, где у меня опять приняли жалобу и сообщили, что предыдущая была закрыта как исполненная. Таким образом, УК Дебюд –Сервис не отработав заявки, закрывает их???? Основания????
    Ни по одной заявке никогда не приходит мастер, не фиксирует ничего, также никто не приходит после, поэтому жильцы и не знают, что их заявки закрываются и чего - то ждут.
    На сегодняшний день я оплачиваю за отопление в полном размере, долги отсутствуют. Почему я должна платить за несуществующую услугу, которую я не получаю.
    В связи с чем, прошу:
    1) Провести проверку в отношении должностных лиц УК Дебюд –Сервис, привлечь к ответственности виновных в отсутствии отопления и бездействие.
    2) Обязать УК Дебюд –Сервис незамедлительно отработать заявки, сделать перерасчет за не получение услуги «отопление» по их вине.
    3) Привлечь к административной ответственности виновных лиц.
    Ответ прошу направить по адресу ул. Кубяка, д. 5 А, кв. 6. А также eko-kids@yandex.ru

  • с ул. Ленинградская, 56Б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохое отопление

    Я собственник двухкомнатной квартиры. В одной комнате батареи горячие, на кухне и в ванной холодные (еле тёплые). В диспетчерскую звонила, приходил слесарь ничего не сделал (посмотрел и ушёл). После его визита, оставляла заявки ещё 4 раза, никто не пришёл. В квартире холодно, а это только начало ноября. Хотелось бы жить в тепле, так как просрочек по оплате за коммунальные платежи не допускаю.

  • с ш. Матвеевское, 24 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1012 дня

    Течет крыша

    Добрый день. Во время дождей течет крыша. Топит 9й этаж. Протекает в общем коридоре, секции, где расположена моя комната. Теперь уже течет с потолка моей комнаты. Сам коридор из за этого имеет какой то бомжацкий апокалептичный вид. В секции вырубило электричество. Проводка испортилась. На стенах грибок, невозможно нормально отремонтировать секцию, краска из за грибка постоянно осыпаеься. В санузлах пластиковый навесной потолок покрылся жутчайшими пятнами. И вот сегодня потекло с потолка в моей комнате. Эта проблема не решается уже годами. В прошлом году я обращалась с подобной жалобой на текущую крышу. УК где то что то замазала наверное. Мне позвонили и сказали, что проблема решена. Но все как было так и осталось. Предыдущие годы жаловались мои соседи

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохо убираются в подъезде

    Плохо убираются в подъезде, на общем балконе вообще ничего не делают. Видел как уборщица поднялась по лестнице и прошла по общему балкону к лифтам помела полы у лифтов и ушла а на балконе остались бычки и пачки от сигарет. На 1 этаже постоянно валяются рекламные открытки и газеты. В лифтах тоже не убирают.

  • с пер. Фабричный, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 985 дней

    Уборка территории

    Ветки спилены и вторую неделю валяются на тротуаре, и никому нет дела до этого бардака. Прошу Администрацию города принять меры воздействия на лиц которые должны убрать эти ветки с тротуара и газона!

  • с ул. Клубная, 20 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1015 дней

    Не было электричества

    В квартире отключился свет,прощёлкавший пакетники,свет появился,но ни одна розетка не работала,соответственно ни холодильник,ни электроплита не работали,в квартире годовалый ребёнок,обратились по телефону 382476 в жэу по ул.Школьной,11 в 17:48 ,заявку приняли,перезвонил электрик через 5 минут и сказал,что не прийдет сегодня,только заявку на завтра может перенести,так как нужно штробить стену. С чего так решил электрик не знаю,так не приходил на вызов и проблему не видел. Чтоб была возможность накормить ребёнка,а так же не испортились продукты в отключенной морозильной камере и холодильнике,вызвали электрика по объявлению и за определенную плату,починил все за 10 минут!!!

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1015 дней

    Ржавая горячая вода

    Добрый день, вот уже более месяца из крана горячей воды течет ржавая вода, не пригодная для купания детей да и взрослых. Постоянные сливы воды в надежде на лучшее качество только увеличивают ресурс потребления следовательно увеличивая счет за коммунальные услуги. После того как вода стекает остаётся осадок из металла грязи и не понятно чего еще. Просьба разрешить данную ситуацию. Так как перерасчет в размере 36 рублей абсолютно не покрывает понесенных мной расходов. Прилагаю фото. После третьего наполненной ванны

  • с ул. Авроры, 14 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Бездействие управляющей компании

    Была написана жалоба 18.10.2022 по поводу некачественного предоставления коммунальной услуги. Суть жалобы была в том, что в ночное время в кране с горячей водой отсутствует горячая вода (течет холодная). Подчеркиваю В НОЧНОЕ ВРЕМЯ. Управляющая компания не предприняла попытки к устранению данной проблемы. Прислали ответное письмо спустя 2 недели о том, что я не предоставила доступ в квартиру. Я челочек работающий. Сидеть дома месяц и ждать с мыслью "а вдруг придет сантехник из УК" я не могу. По телефону визит сантехника со мной не согласовывался. О его приходе мне не было известно. После получения данного письма, при попытках дозвониться хоть по одному из указанных номеров телефона, трубку никто не брал. Считаю целесообразным повторно написать жалобу о предоставлении некачественной услуги, а именно ОТСУТСТВИЕ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В НОЧНОЕ ВРЕМЯ.

  • с ул. Фрунзе, 34 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: в работе 986 дней

    Аварийная придомовая территория

    Придомовая территория по ул. Фрунзе 34, в т.ч. парковка, подъездные пути в аварийном состоянии. В частности не функционирует "ливневка", на территории асфальтовое покрытие в аварийном состоянии, ямы, выбоины, вздутия. Крое того, на непосредственном проезде расположено оборудование газгольдера (вентиль, лючок), по которому ввиду отсутствия иной возможности автомобили проезжают ежедневно по много раз.
    Все вышеперечисленное создаёт аварийную ситуацию, которая может привести как порче имущества (ТС), а также создает угрозу жизни и здоровью людей (к примеру, по таким ямам проезд скорой помощи крайне затруднен).

  • с ул. Ремесленная, 27 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие отопления в квартире

    С 6 октября отсутствует отопление, обращение в УК один ответ у нас нет слесарей, 380-380 один ответ держим на контроле

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: решено

    Отопление дали не возымей квартире, но начисляют плату без перерасчета,ю

    Дали отопление не во всей квартире, квитанции начисляют без перерасчетов, сегодня отключили отопление еще в одной комнате, по итогу отапливается квартира только от батареи на кухне, в 2х других комнатах отопления нет. Слесарь находится на больничном, когда выйдет неизвестно, отопления нет в одной комнате с самого начала отопительного периода, звонки в аварийные службы ничем не помогают, все отсылают и говорят ждите, чего ждать, сколько ждать неизвестно, а перерасчеты в квитанциях никто естественно делать не будет.

  • с ул. Лермонтова, 1г отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязь в подъезде

    С 24.10 в подъезде ни разу не убирали!

  • с ул. Юности, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Игнорирование жалоб и заявлений

    Юности, 6, 29
    Здравствуйте!
    В ООО "Дебют Сервис" отказываются менять в моей квартире ветхий (но без свищей и течей) не отключаемый полотенцесушитель.
    Заявки в УК подавались не единожды с 7 сентября.

  • с ул. Юности, 2 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не производится вывоз мусора

    На улице юности 2 не производится вывоз мусора. Площадка с отходами переполнина. В близи площадки находится детский сад N 23. Вопрос а как же санитарные нормы? Прошу наказать отвецствнных лиц за бездействие. Фото прилагаю.

  • с ул. Ленинградская, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ужасная вонь с подвала

    В подъезде стоит невыносимый запах канализации. Управляющая компания никаких не принимает. Жители 3 подъезда сами открывают уличную дверь, чтобы запах уходил. Запах с каждый днем усиливается, просачивается в квартиры, приходится открывать окна. Прошу Вас принять меры.

Перейти на страницу: