Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19710
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Владивостокская, 34 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не горят фонари

    Во дворе домов Владивостокской 34 и 34А не горит не один фонарь, вечером пройти невозможно полнейшая темнота. Прошу разобраться с данным вопросом

  • с ул. Калараша, 18 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1012 дня

    Швы

    Прошу Вас,решить проблему по поводу швов в кратчайшие сроки . Опять появилась дырка .

  • с ул. Кирова, 3а отправлено в УК.
    Статус: решено

    не работает вентиляция на кухне

    Стали делать ремонт на кухне, сняли вытяжку и поняли, что вентиляция находится в нерабочем состоянии. Обратились 14.07.2022г. письменно в свою управляющую компанию, ответа нет. 20.07.2022г. позвонила в управляющую компанию УК "Северный округ", хотя бы узнать сроки прихода мастера. На мое обращение сказали - перезвоните на следующей неделе, может и скажем и вообще раньше не могли снять вытяжку.Ремонт делать дальше не могу, взносы по квитанция за кап ремонт и содержание жилья плачу исправно и в полном объеме.

  • с ул. Вяземская, 3 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Не косят траву возле почтового отделения 22.земля принадлежит городу.

    районе по ул, Большая 87Б и 22 отделения почты трава выше двух метров. Не косили ни разу. Земля принадлежит городу. УК отношения к этой земле не имеет.

  • с ул. Вяземская, 14 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Жалоба на УК по факту демонтажа отопления в подъезде

    УК "Бруслит Сервис" произвели демонтаж системы отопления подъезда. Зимой стена в комнате ледяная, также ввиду низких температур в подъезде происходит разрушение штукатурного и лакокрасочного покрытия стен, за ремонт которых жильцы дома ежемесячно оплачивают сборы на кап.ремонт. Прошу провести проверку по нарушению проекта дома.

  • с ул. Краснореченская, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартиру на 1-этаже из подвала лезут полчище тараканов

    В квартиру из подвала и подьезда лезут взрослые тараканы с крыльми , прошу принять меры по дизенфекции насекомых в подвале и подьезде

  • с ул. Серышева, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    УК заблокировала вход в дом

    Серышева
    16-86
    Управляющая компания Премиум Калинина 135, провела заливание полов на 1 этаже возле лифтов, не посчитали нужным проинформировать жильцов, в итоге не могла попасть домой, т к дверь с выходом на лестницу мой ключ домофона не открывал! При этом аварийная служба помочь не могла. Учитывая у меня наличие заболевания суставов, то для меня это создало определенные трудности.

  • с ул. Мате Залки, 39 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Долго не меняют счётчики горячей и холодной воды

    11 июля 2022 года мной было написано заявление в УК "Ремстрой Хабаровск" на замену счётчиков горячего и холодного водоснабжения из-за истечения срока их действия, приложив квитанцию об оплате услуги. В заявлении указал номер телефона для связи и согласования даты установки. В "Ремстрой Хабаровск" мне сказали, что у них такие правила, что дата установки согласовывается слесарем "по звонку".
    18 июля 2022 года я зашёл в УК уточнить, когда же мне позвонят. От В. Дурынина получил ответ - заявка передана мастеру Иванову В.И., ждите звонка. Написал обращение онлайн. #0106001405-1.
    Сегодня в статусе обращения отображается - "исполнено".
    Но мне даже никто не звонил.
    Я снова пошёл в УК. Меня по телефону связали с мастером Ивановым , который мне сказал, что "..никаких счётчиков он не устанавливает, а слесаря его устанавливпют счётчики ВНЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ" и положил трубку.
    Всё это время оплата за водоснабжение мне будет начисляться по нормативу и по среднему.

  • с ул. Гамарника, 84 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    После укладки нового асфальта появилась яма

    После укладки нового асфальта появилась яма,в асфальте который был положен в прошлом году, для заезда в дом ул.Постышева 2

  • с ул. Стрельникова, 11 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1015 дней

    Неблагоустроенная дворовая территория

    Разбитая дорога и практически полное отсутствие асфальта, невозможно ходить пешком, а так же ездить на машине , после дождя образуются огромные лужи и грязь.
    Каждый год ямы засыпают гравийкой или какими-то дорожными отходами (кирпичи и куски асфальта), а после дождя их сразу вымывает. Выезд на ул. Стрельникова между домами №11 и №15 вообще никогда (6 л. уже живу здесь) не делали. Все дома вокруг уже сделали ремонт дворовой территории, а до нашего нет ни кому дела.
    3 и 4 подъезды вообще проехать не возможно, там не то что бы асфальт, там дороги нет от слова совсем. Грязь, ямы и бугры.
    В дождь пройти к подъездам нет возможности совсем. Тротуары отсутствуют.
    Прошу принять меры.

  • с ул. Индустриальная, 1 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Свищь на трубе ГВС

    В моей квартире на трубе ГВС образовался свищь, обратился 07.07.2022 г. в ТСЖ "Победа" сказали ждите месяц. Просьба ускорить процесс замены данной трубы, так как свищь становиться больше и я переживаю, что в любой момент может рвануть труба.

  • с пер. Ленинградский, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    Уже третью неделю в нашем доме льётся горячая вода коричневого цвета, такой водой не то что умываться и мыться нельзя , это просто ужас какого она цвета, ТСЖ говорит, что Тепловые сети виноваты. Прошу принять меры.

  • с ул. Дзержинского, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С января 2022 течет кровля над кухней.

    Протекание кровли возникло после обивания молотком огромных сосулек. Обращалась в январе по телефону, главный инженер обещал за неделю вопрос решить. Ничего не сделано. В феврале -снова телефонный разговор (я 70-летний одинокий инвалид, далеко от дома не отхожу).В этот раз Сергей Валерьевич заявил, что ничего сделать не может, нужно ждать теплое время года и предложил подставлять ведра и тазики. Ждала до июня. Написала письмо на имя гендиректора ООО "Принцип" (ООО "Премиум ДВ") Рыбниковой О.С. 07.06.2022 главный инженер и мастер пришли ко мне домой, полюбовались на потеки на потолке, сочувственно покачали головой, пообещали крышу отремонтировать в ближайшее время и побелить мою кухню. А затем снова исчезли. Должно быть теперь ждут холодного времени года. А я снова при дожде подставляю тазики...

  • с ул. Белорусская, 42 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Регулярные отключения услуг без уведомления.

    Постаянное отключение коммунальных услуг.
    Если свет отключают пару раз в неделю (без уведомлений, просто "на, держи"), то горячую воду отключают постоянно с утра и до вечера, примерно с 11до18.
    Хочется, что бы были уведомления об отключениях. На сайте, на доме, как угодно.
    На звонки по поводу отключений отвечают: "ну, у нас тут авария". Ни где она случилась, ни почему ее последствия устраняют рывками и на протяжении 2х недель информации нет

  • с ул. Краснодарская, 35 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Горы мусора возле помойки

    Редко вывозится мусор, а когда вывозят то только с баков, возле самой помойки горы мусора и гниющих отходов. Также сама дорога к мусорке в ужасном состоянии, асфальта нет, большие ямы и грязь.

Перейти на страницу: