Не горят фонари
Во дворе домов Владивостокской 34 и 34А не горит не один фонарь, вечером пройти невозможно полнейшая темнота. Прошу разобраться с данным вопросом
Во дворе домов Владивостокской 34 и 34А не горит не один фонарь, вечером пройти невозможно полнейшая темнота. Прошу разобраться с данным вопросом
Прошу Вас,решить проблему по поводу швов в кратчайшие сроки . Опять появилась дырка .
Стали делать ремонт на кухне, сняли вытяжку и поняли, что вентиляция находится в нерабочем состоянии. Обратились 14.07.2022г. письменно в свою управляющую компанию, ответа нет. 20.07.2022г. позвонила в управляющую компанию УК "Северный округ", хотя бы узнать сроки прихода мастера. На мое обращение сказали - перезвоните на следующей неделе, может и скажем и вообще раньше не могли снять вытяжку.Ремонт делать дальше не могу, взносы по квитанция за кап ремонт и содержание жилья плачу исправно и в полном объеме.
районе по ул, Большая 87Б и 22 отделения почты трава выше двух метров. Не косили ни разу. Земля принадлежит городу. УК отношения к этой земле не имеет.
УК "Бруслит Сервис" произвели демонтаж системы отопления подъезда. Зимой стена в комнате ледяная, также ввиду низких температур в подъезде происходит разрушение штукатурного и лакокрасочного покрытия стен, за ремонт которых жильцы дома ежемесячно оплачивают сборы на кап.ремонт. Прошу провести проверку по нарушению проекта дома.
В квартиру из подвала и подьезда лезут взрослые тараканы с крыльми , прошу принять меры по дизенфекции насекомых в подвале и подьезде
Серышева
16-86
Управляющая компания Премиум Калинина 135, провела заливание полов на 1 этаже возле лифтов, не посчитали нужным проинформировать жильцов, в итоге не могла попасть домой, т к дверь с выходом на лестницу мой ключ домофона не открывал! При этом аварийная служба помочь не могла. Учитывая у меня наличие заболевания суставов, то для меня это создало определенные трудности.
11 июля 2022 года мной было написано заявление в УК "Ремстрой Хабаровск" на замену счётчиков горячего и холодного водоснабжения из-за истечения срока их действия, приложив квитанцию об оплате услуги. В заявлении указал номер телефона для связи и согласования даты установки. В "Ремстрой Хабаровск" мне сказали, что у них такие правила, что дата установки согласовывается слесарем "по звонку".
18 июля 2022 года я зашёл в УК уточнить, когда же мне позвонят. От В. Дурынина получил ответ - заявка передана мастеру Иванову В.И., ждите звонка. Написал обращение онлайн. #0106001405-1.
Сегодня в статусе обращения отображается - "исполнено".
Но мне даже никто не звонил.
Я снова пошёл в УК. Меня по телефону связали с мастером Ивановым , который мне сказал, что "..никаких счётчиков он не устанавливает, а слесаря его устанавливпют счётчики ВНЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ" и положил трубку.
Всё это время оплата за водоснабжение мне будет начисляться по нормативу и по среднему.
После укладки нового асфальта появилась яма,в асфальте который был положен в прошлом году, для заезда в дом ул.Постышева 2
Разбитая дорога и практически полное отсутствие асфальта, невозможно ходить пешком, а так же ездить на машине , после дождя образуются огромные лужи и грязь.
Каждый год ямы засыпают гравийкой или какими-то дорожными отходами (кирпичи и куски асфальта), а после дождя их сразу вымывает. Выезд на ул. Стрельникова между домами №11 и №15 вообще никогда (6 л. уже живу здесь) не делали. Все дома вокруг уже сделали ремонт дворовой территории, а до нашего нет ни кому дела.
3 и 4 подъезды вообще проехать не возможно, там не то что бы асфальт, там дороги нет от слова совсем. Грязь, ямы и бугры.
В дождь пройти к подъездам нет возможности совсем. Тротуары отсутствуют.
Прошу принять меры.
В моей квартире на трубе ГВС образовался свищь, обратился 07.07.2022 г. в ТСЖ "Победа" сказали ждите месяц. Просьба ускорить процесс замены данной трубы, так как свищь становиться больше и я переживаю, что в любой момент может рвануть труба.
Уже третью неделю в нашем доме льётся горячая вода коричневого цвета, такой водой не то что умываться и мыться нельзя , это просто ужас какого она цвета, ТСЖ говорит, что Тепловые сети виноваты. Прошу принять меры.
Протекание кровли возникло после обивания молотком огромных сосулек. Обращалась в январе по телефону, главный инженер обещал за неделю вопрос решить. Ничего не сделано. В феврале -снова телефонный разговор (я 70-летний одинокий инвалид, далеко от дома не отхожу).В этот раз Сергей Валерьевич заявил, что ничего сделать не может, нужно ждать теплое время года и предложил подставлять ведра и тазики. Ждала до июня. Написала письмо на имя гендиректора ООО "Принцип" (ООО "Премиум ДВ") Рыбниковой О.С. 07.06.2022 главный инженер и мастер пришли ко мне домой, полюбовались на потеки на потолке, сочувственно покачали головой, пообещали крышу отремонтировать в ближайшее время и побелить мою кухню. А затем снова исчезли. Должно быть теперь ждут холодного времени года. А я снова при дожде подставляю тазики...
Постаянное отключение коммунальных услуг.
Если свет отключают пару раз в неделю (без уведомлений, просто "на, держи"), то горячую воду отключают постоянно с утра и до вечера, примерно с 11до18.
Хочется, что бы были уведомления об отключениях. На сайте, на доме, как угодно.
На звонки по поводу отключений отвечают: "ну, у нас тут авария". Ни где она случилась, ни почему ее последствия устраняют рывками и на протяжении 2х недель информации нет
Редко вывозится мусор, а когда вывозят то только с баков, возле самой помойки горы мусора и гниющих отходов. Также сама дорога к мусорке в ужасном состоянии, асфальта нет, большие ямы и грязь.