Не работает лифт
С 24.07.2022 утром и вечером не работает лифт, днем работает. Обращаю в УК отвечают что механик будет разбираться, лифт новый, периодически ломается.
С 24.07.2022 утром и вечером не работает лифт, днем работает. Обращаю в УК отвечают что механик будет разбираться, лифт новый, периодически ломается.
Я, Кузнецова Маргарита Олеговна собственник квартиры №20, по адресу вологодская 12, город Хабаровск, проживаю в доме, обслуживаемом Организацией - ООО ДВ СОЮЗ. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, организация ООО ДВ СОЮЗ независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах. Свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества. Однако свои обязательства по содержанию и текущему ремонту Управляющая организация исполняет ненадлежащим образом, а именно: в подъезде трещины, облупилась краска, частично отсутствует покрытие на полу, весь подъезд в надписях неприличного содержания. В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии с п. 3.2.9 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. На основании изложенного, прошу произвести ремонтные работы в доме по адресу: Вологодская 12, 2 подъезд, в срок не позднее 10 дней с момента получения настоящего заявления, в соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Прошу принять меры и решить вопрос о ущемлении моих прав - прав собственника и налогоплательщика.
В сутках 03.07.2022 года в квартире № 35 вечером произошел засор канализации трубопровода, идущей от кухни. Так как время было позднее, слесаря вызвали на следующий день по телефону управляющей компании (ООО Восток-Сервис). В период когда слесарь еще не пришел и был засор, никого не заливало снизу и ничего не происходило страшного. Когда пришел слесарь, он прочищал трубу с технического этажа. Прочистив засор, сказал нам чтобы мы включили крана на кухне для проверки пролива воды. Спустя несколько минут когда мы включили кран, он прибежал и говорит, что внизу идет потоп и убежал. Больше мы его не видели. Кран закрыли и больше не открывали. Спустя несколько часов мы позвонили в управляющую компанию и спросили можно ли на кухне пользоваться водой, нам ответили что можно.
После этого начался какой дурдом. К нам постоянно ходит неизвестный человек, который представляется сосед снизу, и утверждает что по нашей вине у него в квартире произошел потоп. Это происходит систематически, он ходит и требует от нас деньги и угрожает подать на нас в суд. Мы позвонили в управляющую компанию с этой проблемой и нам там сказали что якобы мы виноваты в потопе нижней квартиры, хотя никаких доказательств и экспертных заключений (актов) нет, нашу квартиру комиссионно на предмет несоответствия труб никто не проверял и ничего никто не вывлял. Более того, никем не доказано, что засор был по нашей вине.
Данная ситуация нас сильно оскорбляет и пугает.
Требую разобраться в данной ситуации, в случае игнорирования или предоставления фиктивных данных будем обращаться в прокуратуру!!!!.
1. Неудовлетворительное состояние контейнерной площадки (складирование картонной и пластиковой тары, не вывозится крупногабаритный мусор, ветки деревьев). Кто отвечает и должен вывозить управляющая компания или региональный оператор;
2. С торца жилого дома (со стороны жилого дома № 18 по ул. Ворошилова) имеется отверстие в подвал (диаметром около 90 см), в июне 2022 года ремонтные работы проводились МУП "Тепловые сети";
3. Неудовлетворительное состояние дворовой территории (ямы, выбоины большой глубины). Проводили заочное голосование за капитальный ремонт дворовой территории, обратной информации нет. Будет ремонт в 2022 году или 2023 году жителям неизвестно. Ходить невозможно, а проехать автотранспорту тоже тяжело.
4. Необходимо проверить состояние подвала, т.к. жители 3 подъезда ощущают неприятный запах и испарение воды.
Обращение составлено по поручению жильцов дома № 24 по ул. Ворошилова, кв. 34,38,53,54 и т.д.
На улице Краснодарская, напротив дома 102б, рядом с остановкой общественного транспорта, не производится кошение травы, что затрудняет движение на перекрестке из прилегающего частного сектора и основной улицы. Так же требуется ремонт дороги, где установлен весной этого года, лежачий полицейский. Он находится рядом с остановкой, присутствуют ямы, что сильно препятствует движению транспорта, особенно в часы пик.
С декабря 2021 года и до сих пор (25.07.2022) в квартире холодный полотенцесушитель. Разговоры со слесарями (просьбы посмотреть, проверить), несколько звонков в управляющую компанию Бруслит-Сервис не дали никакого результата. В предыдущие года (в том числе летом) полотенцесушитель грел. Так же температура горячей воды в кране не соответствует СанПиН 2.1.3684-21, раздел IV. п. 84 (фактически ниже 60 градусов). Температура постоянно скачет от совсем холодной до еле теплой и иногда горячей. Данные факты являются нарушением нормативов обеспечения населения коммунальными услугами.
Огромные Ямы на при подъезде к дому
В моей квартире (Хабаровск, ул. Шевчука 29, кв 37) управляющей компанией "Амурсантехмонтаж" была отключена электроэнергия. Задолженности перед ДЭК по обозначенному адресу нет, что мне и подтвердили в данной организации. Управляющая компания на мои неоднократные требования подключить электричество либо не реагирует, либо требует справку из ДЭК об отсутствии задолженности. В настоящее время проживаю в другом городе и не имею возможности предоставить упомянутую справку. Считаю, что управляющая компания не имела право отключать электроэнергию, равно, как и требовать от меня справки. Прошу принять меры реагирования к компании "Амурсантехмонтаж"
С 21.07.2022 нет горячей воды. С начала лета не производится уборка подъезда. Отсутствует освещение в тамбуре на первом этаже при входе в подъезд.
Прошу принять меры по уборке мусора
С горячего крана течёт холодная вода
СанПиН 42-128-4690-88. Санитарные правила содержания территорий населенных мест» (утв. Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 N 4690-88) в нарушение этого требования выемка мусора по данному адресу начинается в 06 утра, каждый рабочий день. Прошу рассмотреть данное правонарушение и принять меры к устранению
Вторые сутки нет света, с 23 июля 2022г по сей день 24 июля 2022ш 10:00. Никто ничего не знает и не делает.
Я проживаю давным давно по другому адресу,я не прописана даже в этой квартире!!!! Там собственник Шлотгауэр Светлана Викторовна,почему на меня шлете постановление? Там алкаши живут! Забирайте квартиру тогда! Уберите с меня аресты,я мать одиночка с маленьким ребёнком,я не проживаю там и не прописана!
Во дворе полностью отсутствует полноценное освещение. То освещение,что присутствует на каждом подъезде совершенно недостаточно, столбы для организации освещения полноценных фонарей стоят, но освещения нет.Во двор вечером страшно выйти так как очень темно, а так быть не должно. Так же отсутствует полноценная и соответствующая нормам детская игровая площадка. Из того что присутствует на площадке совершенно непригодно, даже не смотря на то что это все покрашено.Во дворе очень много детей, которым абсолютно негде проводить время, площадка неорганизованная совершенно. Прошу разобраться в данных проблемах.