Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Краснореченский, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не заменяют радиаторы горячего отопления

    После окончания отопительного сезона, обратились в управляющую компанию "Авангард сервис", с целью замены радиаторов горячего отопления. Зимой невозможно ходить дома без носков и теплой одежды, батареи еле тёплые. 2 месяца добивались, чтобы приехал мастер и оценил ситуацию, на что нам говорили "ваша заявка исполнена,мастер к вам уже приходил", но никто не приходил. По итогу нас кормят завтраками, говоря о том что, начальник участка в отпуске, мы ждем закупку радиаторов, ждите отопительный сезон и прочее.Весь этот беспорядок длится уже 4 месяца, из-за всего этого мы не можем начать ремонт в детской комнате.

  • с ул. Краснореченская, 32 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Цвет травы

    Не до колена трава участками. Цветки травы. Вызывают спазмы дыхания из-за аллергии. Прошу провести рейды по Южному микрорайону дворовых и муниципальных территорий, прилегающих к ними на выявление и устранение выщревающец травы и покоса опасных для аллергиков !

  • с пер. Полоцкий, 34 отправлено в Районную администрацию, Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозится мусор

    С июля месяца не вывозится мусор в частном секторе. Звонки в регоператор не каких результатов НЕТ. А квитанции приходят на оплату.

  • с ул. Рокоссовского, 38 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Каждый день ломается лифт

    19, 20, 21 августа ломается лифт (не закрываются двери, не работает кнопка вызова).

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Во дворе отсутствует дождевая канализация

    Я являюсь собственником квартиры 3 по ул. Вологодская 14а в г. Хабаровске. Несколько лет назад двор отремонтировали, положили асфальт, а по бокам поставили высокий бордюр, однако дождевую канализацию не сделали. Когда идет дождь, наш двор превращается в бассейн из бортиков из бордюр, высотой около 10 см. Вода сама не уходит, и начинает проникать в подьезд, котоый находится на заднем дворе, и достигает глубины до первой ступеьки. Из двора сухим выйти нельзя, можно только по воде. Проблема решается только когда мы звоним в аварийную службу. Работники аварийной службы приезжают, открывают канализационный люк и вода уходит. Люк всё это время открыт, что подвергает опасности здоровье людей, и мешает проезду автотранспорта. В то же время открытие канализационного люка для слива дождевой воды это временное решение проблемы, так как его вновь закроют и вода начнет снова стоять.

  • с ул. Карла Маркса, 37 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Вода горячая ржавая, за что оплачивать.

    Вода горячая течёт рыжая, за что платить.

  • с пер. Госпитальный, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша дома

    Я, Потапова Галина Валерьевна, проживающая по дрему г. Хабаровск, пер. Госпитальный, 4-48 5 этаж пятиэтажного дома. 19 августа 2022 г. в результате ливневых дождей на кухне в моей квартире через плафон начала бежать вода, а также в ванной комнате по стене. Благодаря тому, на кухне натяжной потолок, вода нашла место и текла через плафон. Если нашей семьи не было дома, то вода лилась бы на кухонную мебель. А Ванной комнате залила бы пол. Факт я зафиксировала позвонив в аварийную службу, тк время было начала 10 вечера. Все сняла на видео. Моя квартира застрахована. В квартире сделан капитальный ремонт, до сих пор плачу кредит. Визуально ничего не пострадало. Но обещаю сильные дожди. Я регулярно, без задержек плачу за коммунальные услуги. Крыша нашего дома протекает давно. Соседи квартир 47,46,45 нашего дома постоянно страдают от заливов. И бесконечно обращаются с данной проблемой, без регулярно. УК пользуется тем, что в квартирах проживаю пожилые люди. У них нет компьютеров, родственников, которые могли бы за них постоять. На крыше сыро, вода может начать взаимодействовать с электрической проводкой. Проблем в дальнейшем может быть во 100 крат больше. Прошу обратить внимание на нашу жалобу. Платим регулярно в Фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Хабаровска. Капитальный ремонт запланирован только на конец 30 года. Подготовила письмо в УК Престиж . 22 августа отнесу в управляющую компанию. Спасибо

  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    С крана с горячей воды постоянно течёт еле тёплая вода, даже спустя 15 мин.

    С крана горячей воды, постоянно течёт еле тёплая, а то и почти холодная, не зависимо от времени суток. При спуске горячей воды в течении 15-20 минут иногда вода становится более горячая, но такой температуры, что кран с холодной водой не включается практически. Прошу принять меры, так ка это доставляет не удобства, а так же счета оплачиваются как за горячую воду, которой практически нет.

  • с ул. Пионерская, 1/2Б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Течь потолка в квартире на последнем этаже

    1\2б, ул. Пионерская
    кв. 157. Каждый год с момента сдачи дома (март 2019) во время сильных дождей происходит протечка потолка на балконе квартиры (лоджия, соединенная с квартирой, дверь между комнатой и балконом отсутствует). ТСЖ настаивает, что решать эту проблему мне нужно самостоятельно с застройщиком в рамках действующей 5 летней гарантии, и что устранив течь своими силами, ТСЖ, якобы, этой гарантии лишится. Председатель также обозначил, что средства на подобный ремонт не заложены в бюджете ТСЖ.
    Потолок на балконе зашит гвл. В первый год течь была из люстры. Во второй - из шва между гвл, сейчас уже четко видно пятно, вероятнее всего, место, в котором вода затекает сверху. Фото прилагаю. Весь ламинат вздулся, необходима замена. Прошу обязать ответственных лиц устранить проблему, а также оценить и возместить причиненный ущерб по замене пола и потолка. Доступ в квартиру готова предоставить.

  • с проезд. Гаражный, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Затопило ванную

    Добрый день! Второй месяц ничего не могут сделать по моим заявкам. Разводят руками и говорят что мы можем дом старый. Это ужас какой то. Прошу принять меры по моей проблеме.
    .

  • с ул. Карла Маркса, 108к2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    "Крыша протекает"

    Протекает крыша ,после обильных дождей,мною было написано заявление в управляющую компанию 09.08.22г ко мне так и никто не пришёл ,чтобы составить акт,что именно пострадала от затопления , сейчас опять прошел дождь , пострадал ламинат в квартире по стенам грибок,отошли обои , откосы на дверном проеме разбухли ,прошу разобраться с УК МУП ГХ УО МКД

    управляющая компания не реагирует на сложивщуюся ситации не как .Квартире не возможно проживать ,замыкает свет.

  • с ул. Семашко, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Текет крыша

    9 этаж сверху крыша. Капает с потолка , обратилась в управляющую компанию 7.08.2022 после обращения с потолка капать продолжает. Повторное Обращение 20.08.2022 капать стало сильнее , на что ответ диспетчера( ждите понедельника и вообще идут дожди что мы можем сделать на крыше) .

  • с ул. Карла Маркса, 97 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Течёт крыша.

    8августа была сделана заявка диспечеру Управляющей Компании о том, что течёт крыша, заливает подьезд, все ступени которые недавно подлатали после жалоб, мокрые.Что это может привести к травмам, так как люди вынуждены носить воду и выносить помои. Сегодня 20 августа управляющая компания так и не починила крышу, прошли опять сильные дожди в подьезде потоп, люди вынуждены рисковать своей жизнью и здоровьем. Недавно отремонтированые деревянные ступени гниют и портятся. Постоянно вынуждены писать жалобы, и обращаться не посредственно к начальству, так как на заявки не реагируют. На все вопросы отвечают, что дом аварийный,а если вам что то не нравиться откажитесь от нашей Управляющей компание. В подьезде отсутствует часть почтовых ящиков, постоянно теряются письма, квитанции и извещение . Территорию возле дома убирают только после жалоб. Прошу провести проверку , и как то повлиять на управляющию компанию.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1122 дня

    Протечка крыши

    Копия обращения в УК Северного округа: Крышу после протечки над моей квартирой №39, дома 58 по ул. Трехгорная,​ имевшее место весной 2022 года никто не делал, тент который Управляющая компания, натянула на чердоке, полон воды, я сделал ремонт квартиры за не малые деньги, все снял на камеру, и если у меня потечёт по стенам, я на Вас подам в суд, в лучшем случае,​ или напрямую напешу в городскую инспекцию, в комитете​ по защите прав потребителей, прокуратуру.​ С уважением Романенеко В. В.. Квартира 39 Д. 58.

  • с ул. Руднева, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Бездействие управляющей компании

    Прошёл ураган 11.08.2022, в последствии чего повалило электрический столб и множество деревьев. Обратилась 12.08.2022 в МУП г. Хабаровска «УО МКД» по телефонному звонку, оставила заявку с просьбой убрать деревья, а так же аварийную ветку, что весит перед выходом с подъезда. На сегодняшний день - 20.08.2022 никаких мер так и не предприняли.

Перейти на страницу: