Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 21311
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Индустриальная, 1в отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте!!! У меня не первый год протекает крыша на 5 этаже.

    Когда идёт сильный дождь, с потолка капает в туалете.

  • с ул. Белорусская, 2 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убирают двор после мусоровоза а так же двор

    Добрый день ,на ул Белорусской дом 2 по утрам мусоровоз забирает мусор так сто с контейнеров всё сыпется на пред домовую дорогу , на указанные работникам замечания не реагируют , после как мусоровоз уезжает дворников тоже нет мусор лежит около подъездов гниёт и воняет ,на улице лето куча мух ходить не возможно

  • с ул. Героев Пассаров, 12/3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не меняют перегоревшие(сломанные) сломанные лампы, ночью нет освещения

    Добрый день.
    У нас на доме есть лампы, которые перегорели и их нужно заменить.
    Во вторника 09.08.2022 была отправлена жалоба на почту ук Магнит, о не работающих лампах на доме.
    На что получили ответ что разберутся, сегодня 13.08.2022 так и не заменили лампы и ночью приходится ходить с фонариком когда возвращаюсь с работы.
    При звонке 13.08.22 сказали что наш электрик сказал что там нет ни каких ламп, то есть по мнению электрика данной ук у нас нет освещения.
    Далее при разговоре с компанией мы выслушали какие мы плохие и постоянно на них жалуемся и стали упреками говорить о долгах (которые были давно и успешно погашены) и о том что они самые лучшие и в отличии от других не написали заявления.
    Получается что если человек когда то задолжал по каким то из причин должен ходить в темноте и получать такой ответ?
    Разговор прошёл максимально на негативе и с нашей стороны так же, так как данная компания не знает что такое сервис, озлобленные люди которые почему то решили что имеют право так себя вести и ничего не делать и не исправлять данную проблему.
    Я не виновата что остальных устраивает платить за что то и что даже лампы сменить не могут.
    Так же вопрос с дверью уже год, домофон как сменили так дверь закрывается через раз.(судя по всему этот вопрос вообще не решится никогда)
    Со своей стороны мы извиняемся перед сотрудниками что грубо с ними разговаривали, оскорбили их сотрудника, но за это они получают деньги и такая халатность не уместна в обслуживании людей.
    Особенно говорить что сейчас утром и зачем им портим мы настроение)
    Управляющая компания сказала что только в понедельник будут составлять обращение так как у всех выходной сотрудников, а то что подавали во вторник заявку, их не интересовало.
    Получается что до понедельника нужно ходить в темноте.

  • с ул. Путевая, 8а отправлено в УК.
    Статус: в работе 1138 дней

    Течь воды с улицы в квартиру во время дождя

    Здравствуйте, живем на 4 этаже в пятиэтажке, когда идет дождь, с крыши течет на балкон пятого этажа, а с него затекает к нам в квартиру, в результате угол стены в комнате постоянно мокрый. Обращение по этому поводу в управляющую компанию было год назад, за этот год они ничего не сделали, хотя мы регулярно им об этом напоминаем. Они попросту игнорируют нашу проблему. Мы написали два заявления, первое они, по их словам, потеряли, а второе лежит и ничего не происходит.

  • с ул. Станиславского, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Наклонился столб рядом с домом

    Наклонился столб опорный для электричества, зимой 2022 года написали заявление в ХГЭС, в рамках которого провели осмотр и выявили что столб подлежит "выправке", но в плюсовые температуры, на протяжении 04-08 месяца 2022 года регулярно звоним и уточняем когда приедут выровнять столб на что получаем в следующем месяце, но ничего не происходит, а столб все больше наклоняется и уже есть вероятность что упадёт на гараж.

  • с ул. Станиславского, 9 отправлено в Городскую администрацию, ООО «РегСтройКом».
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Не вывозят мусор из контейнера в течении месяца с 05.07.22 по 13.08.22, 12.07.22 заключили отдельный договор с новым региональным оператором на вывоз из контейнера, но ничего не изменилось, с 12.08.22 стали говорить что теперь в частном секторе вывозят только мешки стоящие у ворот (которые сгрызают собаки через 10 минут как вынесли), на соседней улице Пожарского каждую среду приезжают и забирают мусор из всех контейнеров.
    Альтернативы нет, все частные фирмы после прихода регионального оператора отказываются ехать, на улице ужасный запах.

  • с ул. Ленинградская, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не исправна входная дверь в подъезд в зону лифтов

    Не исправна входная дверь в подъезд в зону лифтов (не закрывается до конца) или не исправна дверная коробка, или не исправен доводчик

  • с ул. Руднева, 52 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Бездомные собаки

    Бездомные собаки, прошу принять меры с бродячими собаками которые не дают покоя 24/7 своим лаем, беременная жена порой боится выходить на улицу.

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Каждые сутки отключают горячую воду

    Не обеспечивается нормальная подача горячей воды на протяжении 2месяцев, каждые сутки отключают горячую воду , якобы в связи с авариями на теплотрассе , устраняют поломку минимум за 3 дня , после чего вода появляется и через сутки снова какая то авария , прошу разобраться в данной ситуации …

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Тараканы и клопы по всему подъезду. Есть уже и в квартирах

    Устали бороться с тараканами и клопами. На 3 этаже уже самостоятельно вызывали травлю этих тварей. Прошу произвести обработку подвала и подъезда. Считаю что нарушаются права лично меня и всех жильцов.

  • с ул. Ленинградская, 63 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Уже месяц из крана льётся коричневая горячая вода

    Добрый день. Уже больше месяца в нашем доме по ул Ленинградской 63 проблемы с горячей водой. Частые отключения без предупреждения жильцов. И всё время она коричневого цвета. Невозможно ни мыться, ни мыть посуду. Страшно купать детей. Просим вас помочь нам.

  • с ул. Суворова, 13 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Парковка дома Суворова 13, 3,4 подъезд

    После замены труб водоканалом на парковке дома Суворова 13 , напротив 3 и 4 подъезда не ведут восстановительные работы по замене асфальта

  • с ул. Трехгорная, 56 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Несоответствующая безопасности детская площадка

    Здравствуйте.прошу провести проверку детской площадки по адресу ул.трехгорная 56.так как директор ук.профисервис в лице холодовой Елены Викторовны игнорирует обращения и заявки на ремонт некоторых игровых снарядов.дети рвут вещи и царапают оголенные участки тела о карусель.на площадке находится сломанная,перекошенная качеля,которая может рухнуть и придовить ребёнка.лавочки и сидушки на качелях имеют прогнившие дыры.на содержание игрового детского комплекса ежемесячно в расходах отмечено якобы около 7000 т.р.за летний сезон этого года был привезён только песок в июле месяце и больше никаких ремонтов и обновлений не было.

  • с ул. Тихоокеанская, 85 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неизвестными лицами взломана дверца почтового ящика квартиры 12

    Неизвестными лицами взломана дверца почтового ящика квартиры 12. Прошу установить новую, т. к. происходит утечка конфидициальной информации. Обслуживание дома, в том числе и ремонт почтовых ящиков входит в обязанности УК "Кировский".

  • с ул. Малиновского, 39 отправлено в УК, Районную администрацию, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Из горячего крана бежит чуть теплая вода

    В течение месяца из горячего крана подаётся чуть теплая вода. Кроме того, практически каждую неделю в течение лета происходит отключение горячей воды на несколько дней (от 2 и более). Прошу принять соответствующие меры. Вместе с тем, ввиду некачественно оказанной услуги прошу сделать перерасчет.

Перейти на страницу: