Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19734
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 70 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1305 дней

    Не отремонтирован подъезд. Весь подъезд разбитый!

    Состояние подъезда ужасное, стены все разбиты, всё отваливается. На паровом этаже сделали трубы, остались огромные дырки. Двери деревянные как сняли, так и оставили, никто не вынес, уже месяца 2 лежат под лестницей! Прошу принять меры.

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода ржавая

    С 11 сентября и по сегодня (13.09.2021) из крана идёт горячая ржавая вода. Ужасно ржавая.

  • с ул. Павловича, 5/3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 10 числа из крана холодной воды шёл кипяток. Оставили сообщение в Ук гранд 10.09.2021., заявка была продублирована 11.09.2021, в ук сообщили, что будет отработана 13.09.2021 Инженером. 13 отключили горячую воды выше 17 этажа. Напор холодной минимальный. Ответа от ук нет.

  • с ул. Вологодская, 14б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды вообще

    С 21 августа 2021 года, после отсутствия горячей воды 2 недели, нам так и не дали горячую воду вообще.
    Иногда бывает слабый напор воды, но она холодная!!!! Счётчик крутит, пока она сливается. С 6 по 9 сентября снова было отключение горячей воды, и у нас вообще её не включили!!!
    По холодной воде напор нормальный, а горячей воды нет, почему?!

  • с ул. Шевченко, 22а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    В горячем кране холодная вода

    Со 2го сентября 2021 в доме нет горячей воды - из горячего крана течет холодная вода. Отключение по графику запланировано с 20.09.2021 по 22.09.2021. Обращение в Центре учета работ (номер телефона 38-03-80) зафиксировано. Много раз с соседями звонили в управляющую организацию и тепловые сети на прошлой неделе - результата нет.

  • с проезд. Трамвайный, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды

    Недавно было отключение горячей воды в связи с гидравлическими испытаниями и вот опять отключение с 12.09. Помимо того, что информации об отключении не было на доме или на данном ресурсе, так и в самой управляющей компании нет сроков решения проблемы. Я считаю что это непрофессиональная подход к работе в управляющей компании.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 51 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    11 сентября 2021 года подана заявка на отсутствие горячей воды ( бежит холодная, чтобы дождаться горячей воды необходимо сливать воду, а в квартире счетчики) полотенце сушитель холодный. На сайте выставили, что заявка отработана, хотя проблемы ни кто так и не устранил.

  • с ул. Владивостокская, 57а отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие уличного освещения подъездов.

    Отсутствует уличное освещение подъездов № 1 и № 3 по адресу г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 57 А. С наступление темного времени суток во дворе стоит кромешная тьма.

  • с ш. Матвеевское, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Аварийная ситуация, необходима замена канализационной трубы

    08.09.2021 направлено заявление в управляющую организацию ДВСРК-Авиа о сложившейся аварийной ситуации, течь канализационной трубы. До настоящего времени никакие меры ДВСРК-Авиа не приняты.

  • с ул. Королева, 12 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Бездействие УК Дебют Сервис

    В апреле был потоп. Текут стояки в зале и кухне, радиатор тоже. На обращение в мае и претензию в июне никто не реагирует. Не дают менять даже радиатор. Якобы вода в системе. Уже сентябрь, скоро отопительный сезон. Трубы пластиковые кривые лопнут и я затоплю снова соседку снизу.

  • с пер. Засыпной, 8а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Горячая вода

    С 6.09 нет горячей воды. Хотелось бы узнать сроки включения. По факту мы без воды уже месяц

  • с ул. Черняховского, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    мусор не вывозят. Кототорый лежит около подьезда после ремонта

    Делают ремонт в подьездах Мусор лежит около подьезда и не убирают его. В нашем подьезде 2 обещали полгода назад поменят тамбурную дверь. Так как она разбита. Но дверь не поменяли и никому нет никакого дела. Домоуправление вообще не реагирует на жалобы. По телефону не дозвонится.Невозможно найти тех кто ответит за такое отношение к просьбам жильцов.

  • с ул. Ургальская, 14 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Горячее водоснабжение

    Отключение горячей воды было запланировано с 6.09.21 по 9.09.21, по неизвестной причине и аредупреждения о продлении сроков горячее водоснобжение до сих пор не возобновлено, прошу решить данную проблему.

  • с ул. Серышева, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Запах в подъезде. Снижение напора горячей с 09.09.2021 года.

    Из подвала по улице Серышева 23, подъезд 2, слышен неприятный запах, также снижен напор горячей воды в квартире. Просьба выслать на объект ремонтников.

  • с ул. Малиновского, 42 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор уже 2ю неделю

    С 2.09.2021 не вывозят мусор. Делают ремонт в квартире которая как говорят рабочие принадлежит администрации города. С жалобой обращался в ук дв союз. Меры так и не принимают.

Перейти на страницу: