Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19734
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Дикопольцева, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    вместо горячей воды из крана бежит холодная

    После гидравлических испытаний на ТЭЦ 3 из крана с горячей водой идет холодная уже вторые сутки. Получается платим за горячее водоснабжение, а по факту его нет.

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Придомовая территория

    ул Трамвайная, д.4, кв.101
    Не клали асфальт 21 год и более, когда асфальтировали район( несколько лет назад), про домовую территорию Трамвайной 4 - забыли! Пройти и проехать не возможно. Помогите, пожалуйста! Может есть возможность положить какое нибудь покрытие? Прошу ответить.

  • с ул. Пионерская, 44 отправлено в УК.
    Статус: решено

    течет крыша. Не работают ливневки, водопад в подъезде

    Я, Шуйская Наталия Владимировна проживаю по адресу Пионерская 44-99 и являюсь потребителем ваших услуг. Оплата потребленных коммунальных услуг производится своевременно и в полном объеме. Однако предоставляемые мне услуги не соответствуют установленным нормативам. протекает крыша, не работают ливневки и эта вся вода вечно в подъезде. После дождя водопад с 9-го по 1-й этаж. Нужно делать ревизию в трубах. Эти нарушения вступают в противоречие с требованиями Закона РФ «О защите прав потребителей». Закон гласит, что исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует условиям договора. На основании ст. 27-31 Закона РФ «О защите прав потребителей», Правил предоставления коммунальных услуг прошу следующее - ОТРЕМОНТИРОВАТ должным образом крышу и произвести ревизию в трубах. В предусмотренные законом сроки своими силами и за свой счет требую безвозмездно устранить указанные недостатки.

  • с ул. Союзная, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ржавая холодная вода

    Жалобу направить в Водоканал! Копию в УК
    Третий день из крана течёт ржавая ХОЛОДНАЯ вода. Причём с металлическим осадком. Который остаётся на поверхностях и оставляет следы ржавчины.
    Ладно, горячая вода редко бывает прозрачной, но холодная вода…Тем более после фильтрации обычно холодную воду используют для приготовления пищи и для питья. С такой водой не только дорогостоящие фильтры, но и техника использующая воду и сантехника выйдет из строя

  • с ул. Индустриальная, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    Здравствуйте, в доме индустриальная 3 , 2 подъезд, грязно, окна никто ни разу не мыл , собственно как и пол , за все лето Уборка ни разу не была проведена !!!! Почему я оплачиваю услуги обслуживания дома в полном объёме в размере 2200 рублей !!!! За что тогда я оплачиваю ?? За грязные полы ???? Стены , окна ???? Прошу предоставить ответ !!!

  • с ул. Ленинградская, 53к2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Уже неделю нет горячей воды . Плановое отключение было с 13 по 16 , но воды нет

    Воды в квартире нет с 09.09.2021 года , из крана течёт холодная вода. ТЭЦ отношения не имеет говорит , управляющая компания на звонки не отвечает . Что происходит в доме .

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

  • с ул. Панькова, 15 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    из крана с горячей водой идет холодная вода.

    Воду отключали с 13.09-15.09. Воду дали вечером 15.09. К вечеру за целый день 16.09 вода так и не стала не то, что горячей, она даже тёплой не стала. И ещё очень раздражает еле ржавая вода, которая течёт каждый день.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    горячая вода ржавая

    с 09.09.2021, после отключения, горячая вода ржавая, невозможно принять ванну, постирать белые вещи и даже после принятия душа на коже раздражение.

  • с ул. Калараша, 24а отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует дезинфекция подъезда в плане борьбы с короновирусом

    Отсутствие сан обработки в плане борьбы с короновирусом

  • с ул. Войкова, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1302 дня

    Из горячего крана течет холодная вода

    Здравствуйте.опять из горячего крана, после возобновления подачи горячей воды, течет чуть теплая.тсж ссылается на отсутствие циркуляции

  • с кв-л. Мира, 11 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Тсж не выполняет свои обязанности!Нет ремонта подъездов!

    Здравствуйте! Тсж Созвездие не выполняет свои обязанности! Я плачу деньги а ремонта в подъезде нет, вход в подъезд вообще в ужасном состоянии! Потолки текут, вся краска облезла!Я написала жалобу в ТСЖ созвездие.Они дали ответ что есть жильцы которые не платят за коммунальные услуги и что тсж произведёт ремонтные работы только тогда, когда все жельцы заплатят долг! Почему я и те жильцы, что платят за все квитанции, должны наблюдать этот ужас?

  • с ул. Лермонтова, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    9 сентября по графику отключили горячую воду и не дали до сегодняшнего дня. Обращение в управляющую компанию результата не принесло. Администрация вывесила объявление, что воды нет в связи с порывом на магистрали. Прошло несколько дней, новостей, как и горячей воды нет. Прошу разобраться с данной ситуацией и обеспечить подачу горячей воды, как можно быстрее.

  • с ул. Воровского, 19а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    долго нет горячей воды

    С 13.09.2021 после порыва трубопровода в микрорайоне им.Горького была отключена горячая вода, в СМИ написали что порыв ликвидирован, а воду нам давать никто не собирается.Что тогда за плановые отключения и ремонты теплотрасс в течении всего лета?

  • с пер. Краснореченский, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Ремонт дома

    В нашем доме 9 этажей, а заделка швов почему-то началась с 7 этажа, на мой вопрос :»Почему так?» Управляющая компания, в лице юриста Натальи Николаевны, об”яснила,, что мы не делали заявку, и если сделать заявку, то она будет выполнена в следующем году. Хотя мы не однократно обращались в управляющую компанию, делали заявку диспетчеру, что промерзают швы, что зимой у нас в квартире зимой воняет канализацией, что у нас сорвало козырёк на балконе, ни кто ни чего не исправил, и даже не позвонил. А ведь в квартире проживает человек 80 лет, реабилитированный, ребёнок войны. Все квитанции мы исправно оплачиваем, а устраняем почему-то все за свой счёт.

Перейти на страницу: