Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19734
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Профессора М.П. Даниловского, 30 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Проблемы с температурой горячей воды

    Проблема с горячей водой началась до её отключения, в доме проводились какие-то работы на протяжении 2-3 дней. Далее последовало отключение горячей воды, в связи с гидравлическими испытаниями на ТЭЦ-3. На сегодняшний день, 21.09.2021 при включении горячей воды из крана течет еле живая вода, по температуре примерно 30 градусов. Стояк постоянно холодный.

  • с кв-л. Мира, 4 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Из крана с горячей водой идёт холодная.

    С 16.09.2021г.как дали горячую воду после опресовки тэц3 из крана с горячей водой идёт холодная вода, часами сливаем ни чего не меняется. Прошу принять меры!

  • с ул. Бойко-Павлова, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не доделывают ремонт двора

    Здравствуйте! Начали ремонт дороги во дворе 1 июля. По состоянию на 21 сентября работы так и не закончены, асфальт не положен. Когда же наконец-то во дворе дома будут закончены ремонтные работы и сделана нормальная дорога?!

  • с ул. Владивостокская, 49 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 15 сентября после подключения горячая вода низкой температуры

    После отключения на опрессовку с 13 по 15 сентября,включили горячую воду низкой температуры( 35-40 С.).Прошу произвести перерасчет за некачественную услугу.

  • с ул. Хабаровская, 29 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Проблемы с циркуляцией воды!

    С 16.09.2021 г., как дали горячую воду проблемы с циркуляцией, из крана бежит холодная вода, нужно сливать по минут 20-30, а счётчик работает как за горячую воду, на жалобу в управляющию компанию один ответ «НЕ РАБОТАЕТ ЦИРКУЛЯЦИЯ ВОДЫ, КАК СДЕЛАЮТ ТАК И БУДЕТ ГОРЯЧАЯ ВОДА!» уже невозможно это терпеть чтобы помыть ребёнка и самому помыться нужно ждать пока весь дом сольёт воду, днём вообще не возможно даже ребёнка подмыть. 5 суток уже мучаемся, сколько можно каждый раз после отключения воды проблемы с циркуляцией. Такое ощущение как будто специально делают чтобы люди больше платили за горячую воду!

  • с ул. Трамвайная, 4 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода

    Здравствуйте! Уже вторую неделю отсутствуют нормальное горячее водоснабжение в доме. Из крана с горячей водой течёт холодная вода, а горячая если и появляется, то вечером и то, на пару часов. А по коммунальным платежам - платим за нормальную горячую воду. При этом, когда на эти несколько часов вечером все-таки появляется горячее водоснабжение - вода идет тёплая, комнатной температуры, но никак не горячая. Полотенцесушитель в ванной, постоянно холодный. Требую разобраться, сделать перерасчет и наконец восстановить нормальное горячее водоснабжение!

  • с ул. Войкова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вместо горячей воды - теплая

    с 13-15 сентября в доме было отключение горячей воды, которую дали 15 числа вечером. Она было просто холодная. Утром 16 числа сливала воду 40 минут (а у меня счетчик, соответсвенно этот объем воды будет учтен в потребление), в результате вода была не больше 30 градусов, пришлось мыться холодной. Сегодня, суббота 18 сентября, вода, при длительном сливе, так и не становится горячей, ее температура не более 30-35 градусов, она еле теплая. Считать же будут по потреблению согласно счетчику. Прошу разобраться. В УК оставляла заявку 16 и 20 сентября, т.к. вода течёт теплая, а считают как за горячую. Прошу сделать перерасчет и дать ответ когда будет из крана горячая вода!

  • с ул. Кабельная, 2 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    С холодного крана периодически идёт горячая вода.

    Вчера после 23ч с крана холодной воды шла горячая. На прошлой неделе была аналогичная ситуация днём. Прошу У.К. провести проверку ,выявить причину и устранить.

  • с ул. Дикопольцева, 74а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    С 13 по 15 сентября была отключена горячая вода связи с проведением испытаний тепломагистрали. 16.09 вода появилась , но льёт холодная ! Когда будет устранена проблема ?

  • с пер. Молдавский, 2 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Старые оконные рамы в подъезде, разбитые стёкла и не закрываются форточки

    Дом находится почти в центре города, при этом в подъезде разбитые стёкла, старые рамы, которые открываются от порыва ветра во время непогоды, от этого заливает пол дождем, невозможно их закрыть, так как дерево от старости разбухло и покосилось. Фото прилагаю. Прошу заменить окна на новые пластиковые. Жильцы подъезда поддерживают жалобу.

  • с кв-л. 70-летия Октября, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Покраска дорожной разметки.

    В 2020 году во дворе квартала 70 летия октября 6 , была нанесена разметка для паковочных мест!
    Разметка требует обновления.

  • с ул. Ким Ю Чена, 28 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Ближайшие магазины выбрасывают на мусорку, весь хлам. В итоге это все стоит, баке чистят, а вокруг все так и стоит. Магазины "Аквофор", "Фабрика спорта"

  • с ул. Краснореченская, 98 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1298 дней

    с 14.09.21 слабый напор горячей воды, вода еле тёплая

    с 14.09.21 очень слабый напор горячей воды, из крана горячей воды течёт тёплая вода, которую даже невозможно разбавить, холодная вода передавливает и мыться невозможно. Никаких объявлений не было, в центре учета заявлений по ЖКХ (380-380) информации по данному факту нет. Качество услуги горячего водоснабжения не отвечает требованиям, за счёт низкого давления идет большой расход воды т.к. требуется больше времени на определенные процедуры

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодная вода

    С 10ч.00мин. 18.09.2021 в квартире третьи сутки отсутствует снабжение холодной водой, а с 10:00 20.09.2021 и горячей водой. Управляющая компания мер не принимает, на вызовы не отвечает

  • с кв-л. 70-летия Октября, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Разметка

    Разметка на парковке возле дома стёрлась.
    Прошу Вас принять меры и покрасить заново, как можно скорее.

Перейти на страницу: