Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19734
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Входная дверь

    Прошу произвести покраску и утепление входной двери в подъезд номер 8

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: решено

    Аварийное состояние сушилки белья

    Прошу произвести ремонт сушилки белья во дворе нашего дома, у нас нет балкона, мы там сушим белье. Сушилка в аварийном состоянии, отваливается одна из опор, а там играют дети, может кого-то придавить им.

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет батареи

    Прошу вас произвести установку обещанной батареи перед лестничным маршем на первом этаже в нашем подъезде, без неё мы замерзнем зимой,. Прошу ответить лично на мое обращение на почту

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Срезали во дворе качелю и горку

    В нашем дворе срезали горку и качелю, установленные на наши деньги, прошу вас произвести установку детской площадки. Ответ прошу прислать лично на мой адрес

  • с ул. Путевая, 8б отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В нашем подъезде номер 8 начат ремонт, зачистили стены и все, ремонт окончен

    В нашем подъезде произведена смена лестницы, начат ремонт, зачистили стены и остановили ремонт, по словам мастера ук нет средств на покраску стен, дальнейшее движение ремонта возможно в сл году, прошу письменно ответить мне о сроках возобновления ремота

  • с пер. Облачный, 70 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1305 дней

    Пер.Облачный 70, 3 подъезд в безобразном состоянии нет ремонта много лет.

    3 подъезд, ужасное состояние, ремонта не было много лет. Между первым и вторым этажом мокрая стена, вода прям льется по стене, возможно что-то в подвале. Прошу принять меры!!!

  • с ул. Калараша, 20 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутсвие освещение на крыльце подъезда

    За два года проживания по этому адресу, никогда не работало освещение на крыльце подъезда, по ступеням идёшь лишь бы не упасть, двор не видно, потёмки.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 31 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Частое отключение света

    Честное отключение света ,дней 10+- ,назад отключили около 2ух ночи ,и не было до утра. Сейчас 11.09.2021 отключили свет в 19:30 и до сих пор нет. До этих случаев тоже отключали, и отключат как минимум на 2 +- часов . То воды нет ,отключение было с 6-9, дали грубо говоря сегодня днем,сейчас света.

  • с ул. Суворова, 17а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ржавая горячая вода

    09.09.2021, после трёхдневного отсутствия горячей воды, из крана течет ржавая горячая вода, оставляющая после себя в ванне ржавый налёт и грязь неизвестного происхождения. До отключения воды таких проблем не было Просьба принять меры.

  • с ул. Шелеста, 73б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Очень плохо убирается территория вокруг дома!!!! Разрушен проезд к дому 73-б!!!

    Добрый день, обращаюсь от себя и от жильцов нашего дома! Я звонила несколько раз за лето в нашу Управляющую компанию "Кировский" по поводу того, что очень плохо убирается территория вокруг дома. Обещали принять меры, но воз и ныне там!!! Хотелось бы уточнить, сколько метров от дома дворник обязан убирать территорию? Мне сказали, что убирается только 5 метров от дома, это так? Кто же тогда должен убирать остальное? Мы живем просто "на помойке"!!! Уже какой-то крик души! А как же выполнение Указа президента о благоустройстве дворовых территорий? И еще один вопрос: между домами 73-б и 73-а разрыли абсолютно всю дорогу примерно на 50см глубиной, которая была совсем нормальная, без всяких выбоин и ям!!! Мы задали этот вопрос в ЖЭУ, зачем это сделали? Ответили, что город выделил деньги на кап. ремонт этой дороги. Неужели больше некуда тратить деньги? Проверьте пожалуйста, на самом деле это так? Такое впечатление, что просто отмываются деньги! Так самое главное, уже месяц простояло это в таком состоянии, и никто ничего не делает. Созданы неудобства для всех жителей нашего дома, невозможно подъехать к подъезду с грузом, приходится таскать сумки издалека. Мусорные контейнеры перенесены почти на ул .Шелеста, далеко очень ходить туда! И так далее!!! Мы опасаемся, что так все и останется до зимы! Помогите пожалуйста нам!

  • с ул. Постышева, 20 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Провести осеннюю обрезку деревьев, прилегающих к территории дома.

    Просьба провести обрезку деревьев, прилегающих к дому. Некоторые ветки стучат по окнам. Некоторые сухие также нужно убрать, пока сами не начали падать.

  • с ул. Гамарника, 15а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Возле первого подъезда, выпирает телефонный колодец, препятствует движению.

    На углу дома, возле первого подъезда стал сильно выпирать из земли телефонный колодец, очень сильно мешает проезду людям на инвалидной коляски и матерям с детскими колясками. Прошу принять меры.

  • с ул. Верхнеудинская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой идёт ржавая коричневая вода

    В период с 01.09.2021 по 05.09. 2021 из крана течёт горячая вода коричневого цвета. В период с 06.09.2021 по 10.09.2021 отсутствовало горячее водоснабжение в связи с профилактичрскими работами. С 10.09.2021 и по настоящее время из крана с горячей водой продолжает течь исключительно коричневая горячая вода, даже через 15 минут после непрерывного потока воды.

  • с пер. Санитарный, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отвратительная горячая вода

    Отвратительное качество горячей воды. Ржавая и с неприятным запахом, плохой напор горячей воды.

  • с пер. Засыпной, 14а отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    Управляющая компания «Гранд» систематически при отключениях горячей воды не своевременно ее включает. Как правило ТЭЦ запускает горячее водоснабжение в пятницу вечером, а у нас в домах горящая вода появляется не раньше понедельника. То же самое было и с отоплением в прошлом году. В этом году я думаю, что будет тоже самое. При обращении в управляющую компанию, они ссылаются на то, что мы живем в военном городке. Хотя это уже давно не так и соседство с воинской частью ( а некоторые жильцы ещё и служат в Вооруженных Силах) не делает нас людьми второго сорта, которые не заслуживают за свои деньги качественного предоставления услуг. Но для нашей управляющей компании это очень сильный аргумент. Их ответ на жалобы: звоните военным. Я считаю это в корне не верным. Управляющая компания «Гранд» выставляет нам счета и мы их оплачиваем в их адрес и их обязанность предоставлять качественно оплаченные услуги. И работа по обеспечению водой, отоплением, шахом, вывозом мусора и т.д. со сторонними организациями это тоже их работа, а не жильцов.

Перейти на страницу: