Очень холодно в квартирах
Очень холодно в картире
Очень холодно в картире
Не смотря на регулярные жалобы в УК, в указанной выше квартире в зимнее время года температура в помещении не поднимается выше 15 градусов. На сегодняшний день температура в помещении 11-12 градусов
Прошу принять меры
С самого начала отопительного сезона батареи в квартирах еле тёплые, нет напора. Дома очень холодно. Управляющая компания разбираться в проблеме не собирается. Непонятно за что мы платим огромные деньги, если услуга не предоставляется в полном объёме.
Уже более месяца в квартирах очень холодно, обращались не однократно в ЖЕУ 30 по улице Школьная 11. Меры никакие не принимаются. Мы уже устали мёрзнуть и находиться в своих квартирах круглыми сутками в тёплой одежде. Примите пожалуйста меры . Верните нам ТЕПЛО!
Понимаю, что сейчас праздники, но в квартире просто невозможно находиться. Батареи не горячие, в квартире очень холодно (12°С). Управляющая компания не берет трубку
В квартире очень холодно,батареи еле тёплые,окна прям промерзают.
Холодно в квартире, особенно в вечерне время.
Квартира находится на 6 этаже. При этом - полы в квартире - ледяные. Отопление открыто на максимум, за счет этого температура в квартире приемлемая, но от полов просто холодный ветер. Особенно в угловых комнатах.
С 28 декабря 2020 по 02 января 2021 несколько раз вызывали аварийную бригаду из-за протечки в подвале канализации. Пар стоит до второго этажа. В подъезде и квартирах вонь. Реакции на момент подачи данного заявления со стороны УК "СК-Дальневосточный" не последовало.
С 001.2021. c 11-00 по настоящее время 02.01.2021 в нашем подъезде и конкретно в моей квартире забита канализация и перекрыта холодное, горячее вооснабжение. Прошу СРОЧНО принять меры!!!!С уважением, Полянская С.А.
22.12.2020 обратился в ЖЭУ 9 по поводу низкого напора горячей воды. Прибыл слесарь без инструментов. Сказал что оставил ключи на другом адресе ушел. Повторные обращения в ЖЭУ и Центр учета работ были неоднократно. 30.12.2020 мастер пришел пообещал прийти позже и не появился. Утром 01.01.21 горячая вода в кране отсутствует полностью. Отправил повторную заявку. Непосредственно обращался в обслуживающую организацию Промлит. Вопрос не решён. Прошу рассмотреть жалобу. Устранить повреждение трубопровода. Обязать произвести расчёты как отсутствие услуги. Провести проверку по факту не выполненных работ и привлечь виновных к ответственности.
C начала запуска отопление 8.10.20 нет отопления по одному из стояков, который отапливает 2 комнаты. Обращался много раз в УК - придет слесарь поковыряет в подвале, два дня отопление есть и снова пропадает, на новогодние праздники они ушли оставив нас без отопления, в квартире промерзают окна, полез грибок. На улице минус 20-25, в комнатах жить не возможно. Отопления нет У всех собственников на всех этажах(слышите работники УК для вас повторю у ВСЕХ, вдолбите это слесарю), у всех холодные батареи, но УК уверена что кто то их перекрывает. На последний звонок 31.12.20 мне ответили что только я звоню и жалуюсь, а у всех все работает, тут же спустился на другие этажи, у всех отопления нет. Они уже просто не реагируют на звонки.
ул. Комсомольская, дом 122
5
В подземной парковке дома #1 по ул. Пионерской ЖК Золотые ключи в течение этого месяца абсолютно не проводится уборка. Раньше раз в несколько недель в некоторых местах пытались пылесосить. Сейчас вообще прекратили какую либо уборку. Невозможно пройти - пыль стоит, все автомобили в толстом слое пыли, обувь покрывается слоем пыли при движении на парковке. С каждого собственника парковочного места ежемесячно взимается оплата за «Обслуживание и текущий ремонт», но никаких ремонтных работ и работ по сохранению покрытия пола не производится. Сейчас покрытие пола начинает крошиться и осыпаться из-за бездействия сотрудников ТСЖ Золотые ключи. Никаких попыток сохранить общее имущество не предпринимается. В покрытии пола уже образуются потертости, обнажающие гидроизоляционный слой. Покрытие пола нуждается в ремонте, восстановлении, нанесении обеспылевающего состава. Уборка при помощи пылесоса тоже не производится. Вся Парковка в ненадлежащем виде, сотрудники ТСЖ не предпринимают действий ни для сохранения общего имущества (В данном случае напольного покрытия), ни для устранения последствий собственного бездействия. В то время собственники исправно платят по квитанциям, выставленным за обслуживание и содержание парковки. Кроме того, в квитанциях за ПАРКОВКУ выставляются суммы к уплате за водоотведение на СОИ, холодную воду на СОИ, электроэнергию на СОИ, при том, что источников воды в парковке нет, туалетов тоже, одно из помещений, которое в плане числится как туалет, используется как кладовка и сдаётся сотрудниками ТСЖ в аренду.
Прошу посодействовать и повлиять на сотрудников ТСЖ и обязать регулярно проводить уборку в местах общего пользования в подземной парковке для избежания скапливание цементной пыли на личном имуществе (автомобилях)/
Кроме того прошу привлечь к ответственности сотрудников ТСЖ за бездействия в отношении сохранения общего имущества и доведения напольного покрытия до непригодного к эксплуатации состояния.
Карла Маркса 108/2 кв.127 05.12.2020 в аварийную службу была подана заявка о слабом отоплении в квартире. Труба в сан.узле чуть-чуть теплая (обычно обжигает), батарея в одной из комнат холодная. Во второй комнате батарея слабо греет.Заявка была передана сотрудникам для исполнения. 08.12.2020 я уточнила у аварийной службы, сколько требуется времени на решение заявки. мне был дан ответ " В течении трех рабочих дней". С 07.12.2020 по 09.12.2020 ситуация не изменилась. 10.12.2020 я связалась с мастерами чтобы уточнить, когда заявка будет выполнена. Мне ответили "Мастера ожидайте в пятницу (11.12.2020). Мастера не пришел по сей день. При этом в подъезде на этаже, батареи обжигают (рука не держит).