Не работает лифт
Второй день не работает лифт
Второй день не работает лифт
С утра нет горячей воды, при этом не понятно, кто за это отвечает и по какой причине и на какой период времени отключена вода. Должно быть предупреждение о таких событиях.
В подъезде не убираются месяца 3 , звонила 25.12.2020 мастеру приняла заявку ,так и никто не пришёл. 30.12.2020 Перезвонила опять мастер сказала уборщица приходила, заявка закрыта.Разберется но так и никто не пришёл, ни перезвонил !Уже невозможно уговаривать их ,что выполнили свою работу !!!!Прошу решить проблему с чистотой в нашем доме !
В настоящий момент температура воздуха у меня в квартире по адресу: ул. Блюхера д. 12 кв. 2 составляет 15 градусов Цельсия.
В связи с этим прошу провести замеры температуры воздуха в квартире, составить акт о проведении данных замеров, один экземпляр которого выдать мне на руки. При подтверждении нарушения принять меры к его устранению. По окончанию устранения нарушения составить дополнительный акт, фиксирующий нормативные показатели температуры воздуха, а также произвести перерасчет платы за отопление.
В подъездах осыпается штукатурка, грязные, обшарпанные стены, отваливается напольная плитка, дырявый козырёк над подъездом. На пожарной лестнице 2 подъезда на 4 этаже не закрывается дверь на улицу, вымораживая помещение.
В подземной парковке дома #1 по ул. Пионерской ЖК Золотые ключи в течение этого месяца абсолютно не проводится уборка. Раньше раз в несколько недель в некоторых местах пытались пылесосить. Сейчас вообще прекратили какую либо уборку. Невозможно пройти - пыль стоит, все автомобили в толстом слое пыли, обувь покрывается слоем пыли при движении на парковке. С каждого собственника парковочного места ежемесячно взимается оплата за «Обслуживание и текущий ремонт», но никаких ремонтных работ и работ по сохранению покрытия пола не производится. Сейчас покрытие пола начинает крошиться и осыпаться из-за бездействия сотрудников ТСЖ Золотые ключи. Никаких попыток сохранить общее имущество не предпринимается. В покрытии пола уже образуются потертости, обнажающие гидроизоляционный слой. Покрытие пола нуждается в ремонте, восстановлении, нанесении обеспылевающего состава. Уборка при помощи пылесоса тоже не производится. Вся Парковка в ненадлежащем виде, сотрудники ТСЖ не предпринимают действий ни для сохранения общего имущества (В данном случае напольного покрытия), ни для устранения последствий собственного бездействия. В то время собственники исправно платят по квитанциям, выставленным за обслуживание и содержание парковки. Кроме того, в квитанциях за ПАРКОВКУ выставляются суммы к уплате за водоотведение на СОИ, холодную воду на СОИ, электроэнергию на СОИ, при том, что источников воды в парковке нет, туалетов тоже, одно из помещений, которое в плане числится как туалет, используется как кладовка и сдаётся сотрудниками ТСЖ в аренду.
Прошу посодействовать и повлиять на сотрудников ТСЖ и обязать регулярно проводить уборку в местах общего пользования в подземной парковке для избежания скапливание цементной пыли на личном имуществе (автомобилях)/
Кроме того прошу привлечь к ответственности сотрудников ТСЖ за бездействия в отношении сохранения общего имущества и доведения напольного покрытия до непригодного к эксплуатации состояния.
В подземной парковке дома #1 по ул. Пионерской ЖК Золотые ключи в течение этого месяца абсолютно не проводится уборка. Раньше раз в несколько недель в некоторых местах пытались пылесосить. Сейчас вообще прекратили какую либо уборку. Невозможно пройти - пыль стоит, все автомобили в толстом слое пыли, обувь покрывается слоем пыли при движении на парковке. С каждого собственника парковочного места ежемесячно взимается оплата за «Обслуживание и текущий ремонт», но никаких ремонтных работ и работ по сохранению покрытия пола не производится. Сейчас покрытие пола начинает крошиться и осыпаться из-за бездействия сотрудников ТСЖ Золотые ключи. Никаких попыток сохранить общее имущество не предпринимается. В покрытии пола уже образуются потертости, обнажающие гидроизоляционный слой. Покрытие пола нуждается в ремонте, восстановлении, нанесении обеспылевающего состава. Уборка при помощи пылесоса тоже не производится. Вся Парковка в ненадлежащем виде, сотрудники ТСЖ не предпринимают действий ни для сохранения общего имущества (В данном случае напольного покрытия), ни для устранения последствий собственного бездействия. В то время собственники исправно платят по квитанциям, выставленным за обслуживание и содержание парковки. Кроме того, в квитанциях за ПАРКОВКУ выставляются суммы к уплате за водоотведение на СОИ, холодную воду на СОИ, электроэнергию на СОИ, при том, что источников воды в парковке нет, туалетов тоже, одно из помещений, которое в плане числится как туалет, используется как кладовка и сдаётся сотрудниками ТСЖ в аренду.
Прошу посодействовать и повлиять на сотрудников ТСЖ и обязать регулярно проводить уборку в местах общего пользования в подземной парковке для избежания скапливание цементной пыли на личном имуществе (автомобилях)/
Кроме того прошу привлечь к ответственности сотрудников ТСЖ за бездействия в отношении сохранения общего имущества и доведения напольного покрытия до непригодного к эксплуатации состояния.
Уборка в подъездах мягко говоря не проводится.
Обязательство по приведению подъездов в надлежащий вид лежит на управляющей организации или товариществе собственников жилья, в зависимости от выбранной формы управления домом (ст. 36 ЖК РФ). Ответственность за приведение территории в пригодный для пользования вид несут сотрудники УК – уборщицы и их начальники (постановление Госстроя №170 от 27.09.2003 г.).
Из 36-й ст. ЖК РФ можно выделить несколько действий, которые непосредственно связаны с уборкой подъездов, находящихся в МКД:
проведение работ по сухой и влажной уборке в холлах;
поддержание в нормальном состоянии тамбуров и коридоров;
уход за кабинами и площадками лифтов;
мытье полов, ступеней лестниц, пандусов;
протирание пылевых осадков на оконных рамах;
избавление от пыли подоконников, лестничных конструкций, перил;
приведение в порядок шкафчиков, где расположены электрические счетчики;
чистка почтовых ящиков;
работа со слаботочными устройствами;
мытье дверных полотен, ручек;
чистка стекол;
проветривание лестничных клеток;
удаление грязи с приспособлений защитного характера.
Так же в соответствии с приложением 3 приказа Госстроя от 09.12.99 N 139 установлен график уборки, которого нужно придерживаться.
Прошу решить проблему с установленными бетонными блоками на проезжей части дворовой территории дома Калараша 15.
Уставив бетонные блоки Вы нарушаете требования пожарной безопасности об обеспечении проходов, проездов и подъездов к зданиям, сооружениям и строениям.
Согласно части 2 статьи 37 Федерального закона "О пожарной безопасности" N 69-ФЗ от 21 декабря 1994 г. (с последующими изменениями и дополнениями) руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.
В соответствии со ст. 20 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой принятие органами государственной власти нормативных правовых актов по пожарной безопасности.
В случае не выполнения данной просьбы, документы будут направлены в судебные инстанции.
Где газ?
Как дали отопления мы мучиемся. На кухню нельзя зайти холодно. Батареи ели теплые. Мы со своей стороны даже батарии заменили, вместо 4- секций поставили 6-ть, но не чего не помялось. Управляющая компания говорит -вы что, не знали-что кухня на обратке, это так дом построен. Заявку подаём каждую неделю не чего не меняется. Последний раз подала заявку 27.12.2020- сегодня 30.12.2020 не чего не исправили. Ещё управляющая компания говорит что температура должна быть 17-19С, давайте придем мерить температуру. Холодно.
С 16 декабря горячая вода подаётся низкой температуры. В ночное время 30 градусов. В дневное 40-50. 4 раза подавала заявку в центр учёта работ и приёма обращений. Безрезультатно.
Не работает грузовой лифт. Квартир очень много в подъезде, с детьми...
В подъезде холодно, как на улице. После аварии на теплотрассе в квартирах отопление дали, в подъезде не подключали тепло. На сегодняшний день лопнули трубы на втором этаже в подъезде. В ванной комнате моей квартиры очень холодно, так как стена в ванной выходит на лестничную клетку.
Добрый день! В Индустреальном районе по ул.Калараша д. 15 кв.49 с 5-ого по 1-ий этажи нет отопления в ванной комнате(не работает полотенце сушитель).Не знаю куда еще обращаться,15.12.2020года произошла авария 1.50 ночи отключили полностью 16 домов от отопления и горячей воды,ситуация была исправленна, на следующий день,но полотенце сушитель так и не работает уже 15.12.2020г. В ванную комнату не возможно зайти,там холод как на улице.У меня маленький ребенок 1,5 года,который постоянно болеет из за этой проблемы ,которую мы не можем ни как решить.Подаю заявку с 15.12.2020г.,каждый день . В нашу обслуживающюю компанию"Дебют Сервис" нет ни каких продвижений на сегодняшний день.Подавала в единую службу на тел 380-380 Ни чего не происходит .Я оплачиваю все комунальные услуги во время ,задолжностей не имею.Прошу вас помочь в этой проблеме! Хочу за свои деньги предостовление достойных услуг и в новый год хочу умываться и купать ребенка в теплой ванной комнате!!!!!!