Не убирают двор и помойку
Здравствуйте,у нас совсем не убирается помойка и двор !Помойка находится рядом с домом собаки весь мусор тащат во двор .Положен ли нам дворник ?ТСЖ игнорируют все наши просьбы .
Здравствуйте,у нас совсем не убирается помойка и двор !Помойка находится рядом с домом собаки весь мусор тащат во двор .Положен ли нам дворник ?ТСЖ игнорируют все наши просьбы .
Здравствуйте,обращаюсь к вам от всех жильцов нашего дома .В нашем доме проживает 9 несовершенно летних детей ,мы очем просим вас построить нам детскую площадку ,детям негде гулять ,на площадке стоит кочедыжник сломанная на которой ребёнок сломал руку ,двое получили сотрясение мозга ,стоит горка у которой нет лестниц .Мы очень просим вас сделать нам площадку !В тсж обращались не раз ,но нас не кто не слышит .Своими силами мы сделали ремонт в подъезде капитальный ,установили домофон за свой счёт ,но плащадку мы просто не в силах сделать!Прошу вас услышать нас и помоч !С уважением дом 5б !
Здравствуйте. Прошу разобраться.
Я подавала показания через номер 380338
А сейчас мне говорят, что я не подавала показания с 2019 года.
Говорят, что нужно подавать на другой номер показания. А зачем тогда этот номер указан в квитанции. Прошу разобраться.
ТСЖ ограничивает право на пользование лифтом. Из двух лифтов, грузового и пассажирского, грузовой с 20.12.2020 не работает, при этом пассажирским лифтом ТСЖ запрещает пользоваться для перевозки грузов. ТСЖ вывесило объявление, что в случае такого использования лифт будпт остановлен. При этом без учета веса и габаритов грузов. А в доме 27 этажей вообще то.
В подъезде 1 дома 15 по ул. Станционной (Первомайская, 27) г. Хабаровска сильный запах канализации.
Кроме того, между третьим и четвёртым этажом, на окне отсутсвует ограничительная решетка, данное обстоятельство может повлечь серьезное происшествие
В доме до сих пор не сделан обещанный капремонт. Подъезды в плачевном состоянии. Живу тут с 2006 года. Ремонта в подъезде никто не делал. С трудом женщина с подъезда добилась замены деревянных окон на пластиковые. И все. Плату с нас за капремонт стабильно берут, а делать ничего не хотят. Ответ юристов меня тоже удивляет. Почему я должна ходить и со всего дома собирать подписи, чтобы только после этого управляющая компания начала заниматься своими прямыми обязанностями?? Разве нельзя другим надзорным организациям сразу поставить их на место. Каждый должен заниматься своим делом. Так пусть наконец-то посмотрят для сравнения подъезды, где адекватные ТСЖ и УК.
управляющую компанию 1,5 года назад подали заявление что у меня в квартире текут швы иза этого грибок год назад управляющая компания сказала что швы заделаны но у меня дома как были стены мокрые так и есть так же грибок ремонт который сделали пошел насмарку обратили еще раз в управляющую компанию пришли и начали перекладывать ответственность на подрядчиков и нечего делать не стали прошу разобраться в этой ситуации так как я от 6их ничего добиться не могу.
Второй год отопление не соответствует качеству. В подвале его просто убавляют. На жалобы не реагируют, то окна виноваты, то батареи не те. Дома холодно.
Добрый день! Ветерану ВОВ в августе 2020 года был установлен сливной бочок. В декабре собственником было обнаружено, что счетчик холодной воды крутится круглосуточно, что повлекло за собой вразы расход холодной воды, а соответственно, и увеличенный платеж. Ветерану 88 лет и сразу оплошность при установке сливного бочка слесарем она не обнаружила (с её слов) На сегодняшний дней УК никак не реагирует. Слесаря она ждет 4-й день, а счетчик продолжает крутиться уменьшая её пенсию. Ветеран уверена, что установка была некачественной (так как бесплатно), что и повлекло дальнейшие проблемы
Заранее благодарю за помощь
Нет отопления в зале и на кухне,в спальне батарея ели греет
Во всей квартире холодные батареи. Проблема началась несколько лет назад. Каждую зиму ,с начала отопительного сезона,холодные батареи или ели теплые. После обращения в домоуправление ,делается замер температуры в одной комнате(работниками домоуправления). На холодные батареи внимания не обращают,если есть +18 . Значит проблемы нет! Максимум делают перерасчет. Жильцы других 2-х подъездов проблем не имеют. Батареи горячие ,рука не терпит.
В квартире проживают родители пенсионеры. Сил и нерв потрачено большое количество ,но все впустую.
Придомовая территория постоянно в мусоре! Живем как будто на свалке!!
Жильцы из близстоящего барака выкидывают мусор прямо на газон!
Мусорных баков не хватает!!!
И по не известной причине у 4 подъезда его вообще нет, зато люди счастливы у их подъезда чисто! Они же выкидывают мусор в бак другого подъезда! !
С 2018 года не производится ремонт крыши дома, принято заявление от жильцов дома на ремонт, но никах действий по обустройству дома не производиться. В связи с этим является не целесообразным оплата услуг ТСЖ ГЕРМЕС.
Здравствуйте! Я Фотеева Ю.С. являюсь собственником квартиры по адресу ул. Ясная 44 а, кв. 39. С ноября 2019 года произошла смена управляющей кампании в доме по адресу ул. Ясная 44 на УК «Розенталь». В этом доме находятся общие котлы водонагрева и отопления на два дома. В нашем доме по ул. Ясная 44а осталась УК «Вертикаль». По проекту застройщика «Фонд жилищного строительства» коммуникации находятся в доме первой очереди, но для обслуживания двух домов. С ноября 2019 после разделения управляющих компаний начались проблемы с температурным режимом горячей воды и отопления. Температура горячей воды по последнему замеру представителем УК «Вертикаль» составляла 30,7 градусов, что нарушает все нормы СанПиН. Вода течет рыжего цвета и всегда холодный полотенцесушитель. Из-за низкой температуры воды постоянно забивается сифон после мытья посуды и на трубах оседает большое количество жира, что может привести к аварийной ситуации. Батареи стали хуже греть, и приходится ставить регулятор температуры на максимум что влечет увеличение платы за отопление. Многократно обращались в УК «Вертикаль» начиная с ноября прошлого года, проблему они решать не хотят и рекомендуют ставить бойлер за собственные средства. Прошу разобраться с некачественным оказанием услуг УК «Вертикаль» и халатностью ее сотрудников.
Здравствуйте. С самого начала, как дали отопление холодно в одной комнате и на кухне. Обращение в ЖЭУ результата не дали. Теплее не становится. Единственное, когда было тепло реально, это после порыва на Ленина Фрунзе, 3 дня было дома тепло везде. Потом в субботу 19 декабря что то кто то изменил и опять стало холодно. Соседи по стояку нашему тоже жалуются. Если в квартирах холодно, значит нам должны делать перерасчет в квитанциях, ведь мы платим по полному обьему, а тепло дают наполовину. Прошу помочь решить данную проблему.