Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19786
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ясная, 44а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Некачественное предоставление услуг ГВС и отопления

    Здравствуйте! Я Фотеева Ю.С. являюсь собственником квартиры по адресу ул. Ясная 44 а, кв. 39. С ноября 2019 года произошла смена управляющей кампании в доме по адресу ул. Ясная 44 на УК «Розенталь». В этом доме находятся общие котлы водонагрева и отопления на два дома. В нашем доме по ул. Ясная 44а осталась УК «Вертикаль». По проекту застройщика «Фонд жилищного строительства» коммуникации находятся в доме первой очереди, но для обслуживания двух домов. С ноября 2019 после разделения управляющих компаний начались проблемы с температурным режимом горячей воды и отопления. Температура горячей воды по последнему замеру представителем УК «Вертикаль» составляла 30,7 градусов, что нарушает все нормы СанПиН. Вода течет рыжего цвета и всегда холодный полотенцесушитель. Из-за низкой температуры воды постоянно забивается сифон после мытья посуды и на трубах оседает большое количество жира, что может привести к аварийной ситуации. Батареи стали хуже греть, и приходится ставить регулятор температуры на максимум что влечет увеличение платы за отопление. Многократно обращались в УК «Вертикаль» начиная с ноября прошлого года, проблему они решать не хотят и рекомендуют ставить бойлер за собственные средства. Прошу разобраться с некачественным оказанием услуг УК «Вертикаль» и халатностью ее сотрудников.

  • с ул. Фрунзе, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Здравствуйте. С самого начала, как дали отопление холодно в одной комнате и на кухне. Обращение в ЖЭУ результата не дали. Теплее не становится. Единственное, когда было тепло реально, это после порыва на Ленина Фрунзе, 3 дня было дома тепло везде. Потом в субботу 19 декабря что то кто то изменил и опять стало холодно. Соседи по стояку нашему тоже жалуются. Если в квартирах холодно, значит нам должны делать перерасчет в квитанциях, ведь мы платим по полному обьему, а тепло дают наполовину. Прошу помочь решить данную проблему.

  • с пер. 3-й Путевой, 5 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С ночи нет холодной воды

    Пер.3 путевой, д. 5 кв 71

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 18 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Плохое качество дороги

    Прошу принять меры в отношении управляющей компании "Единый город", которая ненадлежащим образом выполняет возложенные на нее обязанности по благоустройству придомовой территории, ремонту дороги и дома в целом. Представители управляющей компании "Единый город" на протяжении нескольких лет обещают привести в порядок дорогу (положить асфальт) и ливневки с отводом в канализацию, но до настоящего времени так этого и не сделали. По причине отсутствия нормальной дороги и ливневок, после выпадения осадков, вода подступает к подъезду и заливает подвал, более того невозможно нормально выйти из дома, все в грязи.

  • с ул. Тихоокеанская, 170 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Очень холодно в квартире

    Очень холодно в квартире температура 20-21 градус, первый раз так холодно , всегда было 25-26 гадусов, обращалась в ноябре в управляющую компанию, вроде бы добавили стало 23 градуса, но как пришли холода опять 20 градусов. За отопление платим вовремя и не малые суммы, разговаривая с жильцами этого же дома, но других подъездов, то у данных людей жарко, а у нас холодно, а платим одиннаковую сумму. Как так?! В этом году как никогда, с начало отопительного сезона проблемы, батерии еле теплые.

  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодно в квартире.

    Слабое отопление. Очень некомфортно дома, от того что холодно. С данной проблемой и мы, и жильцы других квартир неоднократно обращались в РемУспех для решения данной проблемы. Но поднося руку к батареи по вечерам, она просто тёплая и не создаёт тепла даже на одну небольшую комнату.
    Ни перерасчётов, ни решения проблемы уже более месяца холодного времени года

  • с пер. Краснореченский, 2а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Антисанитария,тараканы,крысы

    Тараканы одолели,травлю,с подвала лезут

  • с ул. Ворошилова, 13а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Больше двух недель не может дойти слесарь.

    г. Хабаровск, ул. Ворошилова 13а

  • с ул. Лермонтова, 35 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не работает отопительная система

    С начала отопительного сезона в г. Хабаровске у меня не работает две батареи (на кухне и в ванной комнате). При спуске воды из стояка батарея на кухне нагревает, но моментально остывает. 14.12.2020 я позвонил в УК ЖКХ "Сервис-Центр" и изложил суть проблемы. Оператор создал заявку. На 19.12.2020 проблема не решена, в квартире холодно. Оператор УК отвечает, что из-за большого количества заявок нет возможности приступить к решению моей. Сорки выполнения также отказались назвать

  • с ул. Шеронова, 5 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Шумит труба отопления в зале.

    Уже две недели шумит труба отопления в зале. Спать невозможно, стоит сильный шум. При отключении батареи, шум не пропадает, шумит сама труба, которую должна обслуживать управляющая компания "Побережье Амура". Целую неделю с 04.12.2020 по 19.12.2020 ходили в эту управляющую компанию, за всю неделю слесарь пришел один раз и подтвердил, что шум есть и ушел ничего не сделав. Больше на мои просьбы они не реагировали. Моей проблемой никто не занимался.

  • с ул. Ким Ю Чена, 47 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не. проводится ремонт батареи отопления

    1) стояк батареи в зале начал протекать 11.12.20 и по моей заявке аварийной службой был отключен и до настоящего времени ремонт не проведен и в квартире холодно из-за неработающей батареи.
    2) В ванной невозможно пользоваться душем и сместителм т к горячая вода меняется от 20 градусов до почти 80 градусов каждые несколько секунд из-за неотрегулированного оборудования в подвале и поэтому вынуждены мыться из тазика.

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Перебои температуры горячей воды

    Проблема существует около месяца.Было два обращения,последнее 14.12.20 г. Реакции ни какой. После первого обращения пришел слесарь, сказал что проблема существует после установки оборудования в подвале. В том году тоже были резкие перебои горячей воды. После трех разового топтанич в течение месяца слесаря , сначала убеждая что проблема в кранах, потом когда его отвели к соседке у кторой тоже самое и угрозой жалобы,дело сдвинулось и воду отрегулировали в терпимом режиме.

  • с ул. Калараша, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире холодно

    Отопление в квартире № 121 по адресу Калараша, 32 работает не на полную мощность. Батареи теплые и не горячие, как в прошлом году. В квартире также тепла совсем не ощущается, особенно в комнате, которая находится над подъездом и квартиры под ней нет. Я с ноября хожу дома в теплой одежде, сплю под двумя одеялами и утром просыпаюсь околевшая. Как будто в Якутии живу. Сейчас на улице самый холод стоит, утром в комнате термометр показывает +18 градусов. 19.11.2020 г. мы уже обращались в УК. Работники пришли и измерили температуру, все в пределах нормы (+21 и +22 градусов), сказали, что пока на улице тепло ТЭЦ сильно не запускает,а похолодает запустит побольше, и ничем больше УК помочь не может (ответ прилагаю). У меня уже нет сил терпеть этот холод. Нам приходится включать дома обогреватель, от которого толку мало, в то время как я исправно плачу за отопление. Я просто выхожу из дома и иду на работу, где я могу согреться. В офисе температура +26-27 градусов. Как я могу спокойно проводить время дома в таких условиях? +18-22 для меня вообще не оптимальные условия микроклимата. Нормальная комнатная температура +25 градусов. В прошлый отопительный сезон была аналогичная ситуация, УК оперативно среагировала и запустила систему отопления как подобает, после чего батареи стали горячими и в квартире стало тепло. А что произошло в этом году? Почему УК не может наладить систему отопления в доме? Или опять ТЭЦ виновата?

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: решено

    " Нет света на 10 этаже -лестничная клетка"

    Из-за отсутствия лампы на 10 этаже лестничной площадке(клетке) во 2-ом подъезде на ул Хабаровская,33 нет света ( Фото во вложение)
    Несколько раз звонили ООО «Промлит» ЖЭУ и озвучивали данную проблему. Сотрудники ООО «Промлит» по данной ситуации (отсутствие света на площадке) в устной форме сообщили: «Нет ламп, будут лампы установим и будет свет».
    Прошло более 2-х месяцев лампу до сих пор не установили, на лестничной клетке. На этаже постоянная темнота, можно оступиться выходя из лифта, либо спускаясь\подымаясь на 10 этаж, когда переносишь крупногабаритные вещи ( в доме отсутствует грузовой лифт., только есть пассажирский)

  • с ул. Краснореченская, 117а отправлено в УК.
    Статус: решено

    На втором этаже постоянно течёт вода с потолка

    В течении пол года на втором этаже в районе общественного умывальника с третьего этажа течёт вода, осыпалась вся штукатурка, сырость

Перейти на страницу: