Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19802
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Саратовский, 4 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1593 дня

    В квартире холодно

    На протяжении половины месяца ноября и начала декабря, подаю заявку в управляющую компанию ООО "Промлит" о не надлежащей температуре в квартире (батареи теплые)., на что диспетчер отвечает что отправит специалиста по адресу.
    Конструктив дома такой что изначально при строительстве дома трубы батареи закладывались в стену граничащую с улицей.
    Предложения:
    1. Решить вопрос с давлением и температурой батареи внутри квартиры
    2. Управляющей компании провести утепление квартиры с наружной стороны здания
    3. Сделать перерасчет за отопление из-за неполной оказанной услуги в плоть до решения проблемы

  • с ул. Лермонтова, 36 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    В квартире холодно

    Батареи плохо греют, в квартире холодно. За ночь температура опускается до 21 градуса, днем максимум 23. Управляющая компания "Золотой фонд" просто отключила свой телефон и дозвониться до нее невозможно

  • с ул. Казачья гора, 9 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Открытые канализационные люки

    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, куда жаловаться на открытые люки на Казачьей горе, очень много открытых люков, неизвестно кому принадлежащих, мало того, что это угроза жизни людей, но ещё и источник вони. Периодически на Казачьей горе попахивает канализацией. Прошу администрацию района разобраться в данной проблеме, заварить эти люки. Эту вонь терпеть уже невыносимо. Прилагаю снимок одного из них.

  • с ул. Ворошилова, 28 отправлено в УК.
    Статус: решено

    много тараканов в доме

    Добрый день! Тараканы везде, в подъезде стаями ползают! по стенам, потолку, входным дверям. лезут из мусоропровода! соответственно их много в квартире, травля не помогает! лезут с вентиляции! Тараканов не травят, не производится не какие меры по их уничтожению.

  • с ул. Краснореченская, 181а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Отключение э/э

    Вернувшись домой с тренировки детей 02.12.2020 примерно в 20:30, мы обнаружили на подъезде объявление об отключении э/э 03.12.2020 с 9:00 до 17:00. При этом в 18:30, когда уходили из дома, объявления не было! Но о плановых ремонтных работах с таким длительным отключением э/э управляющая компания должна сообщать заблаговременно, а именно за 10 дней до их проведения! Во-первых, у меня много продуктов в холодильнике, которые просто испортятся, так как заранее не знали об отключении. Во-вторых, я официально работаю удаленно, по приказу работодателя я не могу появляться на рабочем месте и работаю из дома, а часы отключения как раз составляют мой рабочий день - как я должна осуществлять свои трудовые обязанности, когда меня не уведомили заблаговременно об отсутствии в конкретный день э/э. Считаю неправомерным отключение э/э без предварительного уведомления жильцов!

  • с ул. Космическая, 13б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1597 дней

    Огромные ямы на выезде со дворов

    На выезде со дворов Космическая 13 Б, Космическая 13 А дорога в огромных ямах. Машины отбивают дно, сейчас вообще не возможно ехать, поскольку ещё сверху наледь.
    Не знаем, в какую службу обращаться , просим помочь в решени проблемы.

  • с ул. Вяземская, 1 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работает лифт!!!

    По данному адресу в 3 подъезде вот уже почти неделю не работает лифт. В доме много пожилых жильцов, ни кому нет никакого дела! Люди страдают, кому то приходиться подниматься на 9 .этаж, кто не может просто сидит дома. В наше время это просто недопустимо. В настоящее время делаем ремонт в квартире и уже неделю не можем занести кафельную плитку и стройматериалы для продолжения ремонта. Прошу принять меры.

  • с ул. Волочаевская, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода чуть теплая в любое время дня

    С конца ноября 2020г из труб горячего водоснабжения (ванная комната, кухня) течет чуть теплая вода в любое время дня. В ЖЭУ обращались (звонили) 01.12.2020г и 02.12.2020г проблема не исчезла.

  • с пер. Сучанский, 7 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Отсутствие теплоснабжения

    В 2019 году обратились в тепловые сети на подключение частного дома по адресу переулок Сучанский дом 7 к централизованному теплоснабжению. Пришел отказ потому что надо получить согласие владельца этой трубы. Ранее труба принадлежала кооперативу «Нива», который в 2017 году прекратил свое существование, есть выписка ЕГРЮЛ. В администрации мне сказали, что труба теплоснабжения неизвестно кому принадлежит, точнее никому - она бесхозная. В ДГК специалист сказал собрать подписи с участников кооператива – и то, что его не существует им все равно. Через небольшой период времени подключают без проблем строящийся коттедж более 200 кв. м напротив переулок Сучанский, дом 6. И никакого согласия владельца трубы ему не надо. На каком основании его подключили к отоплению, а нам пришел отказ – загадка (хотя все очевидно). По переулку только 3 дома не подключено к теплоснабжению, которые тоже получили отказ. 11 ноября 2020 года подаю заявку повторно - пришел отказ в подключении, потому что тянуть трубу более 300 метров нецелесообразно и совет отапливаться децентрализованно. Отопление есть по всему переулку, рядом у соседей в доме 9, напротив и слева через 2 дома. Какие 300 метров имели в виду - непонятно. Очередная отписка, никто не хочет заниматься частным сектором. А там люди живут и готовы оплачивать услуги! В 21 веке почти в центре города у людей нет воды (ближайшая колонка на соседней улице - неблизко), нет отопления, газа (который обещали в 2014 году - даже подписи на согласие собирали), дороги не чистят и не грейдеруют хотя бы иногда по жалобам, переулок не освещен. Все своими силами - люди брошены и надеяться не на кого. Необходимо проверить дествия/бездействие сотрудников ДГК, почему строящиеся коттеджи подключают, а в подключении домов, в которых люди не один год живут отказывают. Помогите подключиться к теплоснабжению, куда идти? К кому обращаться?

  • с ул. Декабристов, 35 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее выполнение УК обязанностей по содержанию жилого помещения

    Здравствуйте!
    У меня претензия по поводу ненадлежащего исполнения УК обязанностей по содержанию жилого помещения по адресу : г Хабаровск.ул Декабристов 35.
    Суть претензии:
    1. Дом введен в эксплуатацию в октябре 2020 года.
    За октябрь выставлен счет 1044 р.
    Но в октябре никаких услуг УК не оказывала абсолютно : ни разу не появлялись ни дворник, ни уборщица.
    С данной претензией и просьбой произвести перерасчет я обратилась на сайт УК . Никаких действий не последовало.
    2. В ноябре уборщица была 2 раза( и то, после неоднократных звонков мастеру участка) .
    Уборку производит отвратительно: размазывает грязь, и все. Не вытирает пыль, не протирает поверхности.
    - В подьезд не куплены коврики для ног-уборщица раскладывает тряпки.За такие деньжищи можно и купить коврики!
    - Дворник совершенно не убирает придомовую территорию-ограничивается подметанием 3х метров у подьезда. А дальше-вся территория завалена мусором
    -урна на придомовую территорию не поставлена
    - есть самодельная урна, поставленная лично мной, но дворник никогда из нее не выносит мусор
    - С данными претензиями я неоднократно обращалась в УК-звонила на горячую линию, писала претензию на сайт
    - Ответы :" да, да, мы все знаем, нам из вашего дома постоянно звонят по данным вопросам. Мы передаем информацию, куда надо".
    Но я так и не поняла-куда передают, потому что ничего не меняется.
    Прошу пр нять меры и обязать УК выполнять свою работу а полном обьеме

  • с ул. Гайдара, 12 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1597 дней

    Незаконная перепланировка. Порча общественного имущества.

    В квартире 99 второй месяц идёт ремонт с нарушением санитарных норм и незаконной перепланировкой. Снесена несущая стена в квартире, что ставит под угрозу безопасность десятков жильцов. Не убирается строительный мусор, исцарапан лифт и двери в подъезд. Рабочие не отвечают на требования жильцов убирать за собой грязь. Хозяев квартиры никто не видел. Мы с жильцами подъезда, пытались дозвониться до Управляющей компании, бесполезно, телефоны не берут. Ездили по адресу, в офис компании. Офис закрыт под предлогом ковидного карантина. Написали на почту управляющей компании жалобу, ответа нет. Усматриваю в действии управляющей компании ( бездействие в отношении неправомерной перепланировки в КВ 99) коррупционную составляющею. Прошу разобраться. Пишу от имени всех жильцов подъезда 4 по ул. Гайдара 12.

  • с ул. Тихоокеанская, 188 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Требуется дезинсекция насекомых в подъезде и доме.

    Тараканы!
    В июле 2020 появилось огромное количество тараканов!!!никакие методы борьбы не помогают!!!тараканы ползут с вентиляции, с коридора, мусоропровода, с подвала?, ТСЖ никак с этим не борется, мы жильцы тратим огромные суммы на борьбу в квартире бытовыми реагентами и на вызов санит.служб, но насекомые ползут бесконечно! Прошу принять меры.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1598 дней

    Нет реакции на жалобы. Лифт работает как попало.

    По адресу Трехгорная, 58, подъезд №4 как попало работает лифт. Едет на каждый этаж, на котором жмут на кнопку. Кабина рассчитана максимум на 5 человек, в реальной жизни уже 4м взрослым людям тесно. С 9 этажа на 1 можно спускаться утром полчаса! С 6 на первый этаж лифт едет через 9!!!! Для чего такое издевательство придумано? Ребёнка страшно отпускать из квартиры, так как не понятно кто там на кнопки жмёт. Движение кабины медленное, двери закрываются чёрт знает сколько. Кнопка "закрыть двери" вообще не работала ни дня. Звуковой сигнал напоминает визг,
    аж уши закладывает. Во всех остальных домах района новые лифты работают нормально! Прошу довести до ума это чудо карачаевского завода.
    Подавал жалобу 21 октября, пришла формальная отписка. В работе лифта ничего не изменилось! Визг, открывания дверей где попало и скорость умирающей черепахи по прежнему в наличии.

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 9 часов отключено отопление

    01.12.2020 с 9 часов полностью отключили отопление, разъяснений поэтому поводу не дают. Служба 380380 оператор кричит, грубит, на вопросы не отвечает. Диспетчер домоуправления сообщил , что проблемы в магазине, который находится на первом этаже и поэтому отключили отопление в жилом доме, окончание работ неизвестно.

  • с ул. Серышева, 72 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1599 дней

    Отопление. Радиаторы в квартире еле тёплые.

    В квартире 4 радиатора отопления. 2 работают хорошо, а 2 - на кухне и в зале еле тёплые. Обратились в ЖЭУ ПРЕМИУМ с данной жалобой 27.11.2020 заявка 1467,но никто не собирается по ней работать, ссылаясь на то, что суммарная температура в квартире 20 градусов является нормой... Мы вынуждены пользоваться обогревателями, включать комфорки, духовку, чтоб было комфортно дома и температуру догнать до более комфортной, но это дополнительные расходы по электричеству! Причём, возможно, что проблема в воздушной пробке? Дома двое несовершеннолетних детей, звонки в управляющую компанию ничего не дают. Прошу вас помочь с решением данной проблемы. Тем более, что заявок по нашему дому с данной проблемой много!, но они не решаются

Перейти на страницу: