Слабое отопление
Очень слабо греют батареи в квартире. учитывая текущую климатическую ситуацию в городе, дома приходится ходить полностью одетым, ледяные полы. Год назад отопление было в порядке. Прошу принять меры к исправлению ситуации
Очень слабо греют батареи в квартире. учитывая текущую климатическую ситуацию в городе, дома приходится ходить полностью одетым, ледяные полы. Год назад отопление было в порядке. Прошу принять меры к исправлению ситуации
Дом 18. Часто,, практически каждый день отсутствует вода в городке, либо причина авария, либо слабый напор, что воды просто не. Каждый день напор воды появляется после 23-00. 00 часов. За месяц вода отсутвовала в доме более чем 24 часа. Прошу принять меры.
Жильцы обратились 10.09.2020 с просьбой установить около 4 подъезда скамью для отдыха. Повторное обращение было направлено электронной почтой в адрес управляющей организации 09.10.2020. Управляющая организация ООО "Промлит" до настоящего времени заявку оставила без рассмотрения.
20.10.2020 г. обратилась с жалобой на неверный перерасчёт по горячей воде за отключение ее ТЭЦ в сентябре -10 дней. Получила тот же ответ с неверным расчетом!
В ответе на мое обращение приложено письмо с расчётом по отсутствию оплачиваемых мною услуг в период гидравлических работ со 02.09.2020 по 11.09.2020 г.
Не нужно быть большим математиком, чтобы посчитать за 10 дней отсутствия услуг получится 240 часов, но никак не 218 ч.! А это ещё сутки с каждого жителя!
Пересчитайте ещё раз сами! И вышлите верный ПЕРЕРАСЧЁТ!
Температура радиаторов отопления не соответствует нормативным показателям. Радиаторы в квартире теплые, а местами холодные.
Данный факт угрожает здоровью и благополучию людей проживающих по данному адресу, из них два не совершеннолетних ребенка младше 12 лет.
Ул. Прогрессивная 21
72. В 5 подъезде отсутствует регулярная сухая уборка. Окна не моются никогда. Мусор может лежать неделями. После произведенного ремонта подъезд не отмыт. Почтовые ящики в известке уже более 2 недель стоят после ремонта. Плафоны грязные, уже не пропускают свет. На полу не отмытая известь и засохшая шпаклёвка кусками. 16 ноября в подъезде электрики прокладывали кабель канал на 1 этаже, мусор за собой не убрали. А т.к. УК Авангард сервис не убирается в подъезде, то этот мусор от электриков валяется уже 3 дня. Ни электрики, ни уборщицы его не убирают. Ранее неоднократно подавали жалобы на отсутствие уборки в УК. УК Авангард сервиснарушает права жильцов подъезда 5 по ул Прогрессивная 21. Прошу принять меры в отношении УК Авангард-Сервис согласно законодательству РФ
Просим обратить внимание на то,что днем и ,особенно, по ночам не открывают ворота для скорой помощи. Невозможно попасть на вызов. Приходится подолгу сигналить и будить жителей. Ещё один важный момент-невозможно проехать к подъезду, машины выставлены рядами, особенно на поворотах. Никто не задумывается, что, возможно, нам придётся выносить лежачего больного, что это может быть их родственник. Трудно представить, если вдруг что-то случится, как проехать пожарной машине к месту вызова
Здравствуйте,прошу принять меры в отношение управляющей компании " Дебют сервис ". Во дворе в ночное отсутствует освещение ( т.е. его бывает включают как только начинает темнеть ,а затем через короткое время выключают). Дорога разбитая... Моя жена возвращается с работы в 24 часа при полной темноте. Есть риск упасть и сломать ногу.Если в самое ближайшее время ничего не поменяется я буду вынужден обратиться в прокуратуру.Прошу ответить.
Ежедневное скопление крупногабаритного мусора и пищевых отходов возле подъезда у входной двери. Управляющей организацией не проводится работа с жителями дома по нормам и правилам утилизации отходов, нет мусорных баков для крупногабаритного мусора, нет указателей куда выкидывать мусор, разъяснительные беседы с жильцами не проводятся. Не смотря на наличие мусоропровода жильцы выкидывают мусор себе под ноги, создавая тем самым условия для размножения крыс и тараканов, а также игнорируя правила противопожарной безопасности. Прошу принять меры! Ранее обращалась в УК, Роспотребнадзор, Прокуратуру, Главное управление контроля и лицензирования правительства края
Вся Детская площадка состоит из 2 лавочек, 2 турника, 2 песочницы и 1 Горки. Все советских времён. За все время лишь 1 раз покрасили (см фото). Ничего нового установлено не было. Все качели были убраны и срезаны. Детям даже не а чем покачаться.
Уже 2 месяца из крана течет грязная ржавая вода. Невозможно купать маленького ребенка и на фоне этой воды появился атопический дерматит и сухость кожи при малейшем купании
В подъезде очень сильный запах сырости, затхлости из подвала, начал поступать после включения отопления, идет в квартиру, невозможно дышать, не помогает даже отсутствие стекла в окне на третьем этаже. Прошу принять меры: проверить подвал, привести его в порядок.
Не работает лифт в 4 подъезде,уже поменяли кабину,а запустить всё никак не могут
Сегодня 19 ноября 2020года, мне позвонили с управляющей компании и с администрации по поводу жалобы на УК ЕДИНЫЙ ГОРОД, решили вопрос так, что мне надо прийти в ук и написать заявление на составление акта о том, что протекла кровля и залило стены в квартире, т. к. в заявлении от 21.09.2020 г я не указала, что мне нужен акт (как в ук сказали тогда написать, так и написала) сегодня я пришла в ук, они отказали в составлении акта, т. к. типо прошло 2 месяца, протекло все опять в конце лета, мы уезжали на месяц, не было возможности написать, я им обьяснила, что нас не было, им все равно, но ведь с заявления то 2 месяца не прошло, попросила написать отказ, что они отказываются составлять акт, на что мне сказали, что они такого не пишут! Дос 42 - 13, 89635649890
В подъезде не производится уборка, даже после ремонта лифтов, что привело к ужасному состоянию подъезда, валяющемуся строительному мусору, и строительной пыли на всех этажах. Заявки управляющая компания игнорирует.