Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19823
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснодарская, 58 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: в работе 1094 дня

    Свалка мусора Краснодарская д.58 Хабаровск

    Систематически производится выброс мусора жителями частных домов. В систему Родар уже заявление отправляла ещё год назад. Оно находится в стадии обработки но по данному адресу ничего не ликвидируется. Собаки растаскивают мусорные пакеты. Прошу принять меры по ликвидации свалки. И вынести предупреждение жителям домов 46,48 и 54 по ул Краснодарская.

  • с ул. Дикопольцева, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    ОТСУТСТВИЕ СВЕТА В ПОДЪЕЗДЕ

    Систематически в подъезде свет горит через этаж.
    24.11.2020 Полное отсутствие света в подъезде (с 1 по 5 этаж).
    Если данные действия предпринимаются, кем то из жителей дома, то просьба применить к данным жильцам соответствующие санкции и предотвратить в будущем отключение света на ВСЕХ ЭТАЖАХ!

  • с ул. Калараша, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не закрывают подвальные окошки

    Проживаем на 1 этаже многоквартирного дома. Пол в квартире очень холодный из-за открытых окошек подвала. 19. 11.2020 обратилась в ЖЭУ 17 с вопросом, когда планируют их закрывать (должны были уже давно это сделать), мне честно признались, что про них забыли. Пообещали закрыть. 23. 11.2020 я обратилась повторно в ЖЭУ с тем же вопросом. Пообещали выполнить на следуюший день. На следующий день за 1,5 часа до конца рабочего дня я обратилась в ЖЭУ в третий раз. Меня уверили, что слесарь "точно сегодня их закроет, завку ему передали". Окошки так и остались открытыми, пол продолжает быть холодным. В семье ребенок 4 месяцев от роду, приходится постоянно включать обогреватель, чтобы не простудить малыша. А это электроэнергия, которую нам придется оплачивать благодаря халатности работников ЖЭУ.

  • с ул. Беломорская, 65 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    не закрывается дверь на крышу в лифтовой

    в лифтовой не закрывается дверь на улицу (крышу). В подъезде и в квартире очень холодно

  • с ул. Ургальская, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    НЕ убирается снег,у подъезда скользко.

    24/11/2020 у первого подъезда по ул.Ургальской д.3 жительница кв № 6,ожидающая ребенка,упала подскользнувшись,повредив ногу.Обслуживающих дворников с утра не наблюдалось,после выпавшего 23.11.2020 года снега,в подъездах проживают престарелые люди,дети.Раньше после осадков посыпали песком.Коммунальные платежи растут,а услуга в худшую сторону!

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет электричества на лестничных клетках, в коридоре и в холле 4 этажа.

    Нет электричества на лестничных маршах, в коридоре и холле 4 этажа! Выбито стекло в холле 4 этажа, жильцы затянули пленкой, чтобы не дуло.

  • с ул. Гамарника, 45д отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Придомовая территория не очиищается ото льда.Сплошной каток.

    Придомовая территория вся покрыта льдом,даже песок не рассыпан.Сейчас все под снегом стала.Вчера я упала 2 раза перед подьездом

  • с ул. Краснореченская, 14 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Ежемесячно большие счета от ПАО ДЭК за электроэнергию на СОИ

    Просим помощи разобраться в непонятных начислениям электроэнергии на СОИ в МКД по адресу Краснореченская 14. Начиная с 01.07.2020 (как пришло уведомление о изменении начисления эл.эн на СОИ), ПАО ДЭК начал насчитывать непонятные суммы за эл.эн. на СОИ. Я подавал заявления с просьбой разобраться с вышеуказанным фактом в ПАО ДЭК (заявление от 01.08.2020, номер вх.5304-ко) на что пришла отписка с формулами по расчетам и перенаправления меня в ПАО ХГЭС т.к. какие показания ОДПУ передаются, по таким и насчитывают). К примеру по расчету ПАО ДЭК, за ИЮЛЬ 2020г. на подъезд из 8(восьми квартир) насчитали 2.015кВт, из которых на СОИ пришлось 990кВт, соответственно они раскидались на все 8 квартир пропорционально квадратуре собственника. На мою квартиру пришлось 117кВт на СОИ что составило 553рубля за эл.эн. на СОИ, т.к. квардратура у остальных жильцов приблизительно одинаковая, соответственно приблизительно столько же насчитали и соседям. У нас два жилых этажа на которых горят энергосберегающие лампочки, при каких обстоятельствах они должны на крутить 990кВт за месяц?!
    За август 2020г. Такая же ситуация. По ОДПУ наш дом израсходовал 1.999кВт, за вычетом расходов Эл.эн. 8ми квартир получилась приблизительно такая же сумма за СОИ, на мою квартиру за август 2020г. за эл.эн на СОИ насчиталось 119,5кВт что составило 585руб.
    За Сентябрь 2020г. ситуация аналогичная предыдущим и за СОИ на мою квартиру пришлось 77,5кВт что составило 366рублей.
    За Октябрь 2020г. Аналогично за эл.эн. на СОИ пришло 138кВт что составило 656рублей.
    Все квитанции прилагаю к заявлению.

    От лица 8ми квартир МКД ул. Краснореченская 14, прошу провести проверку по данным начислениям с привлечением ПАО ДЭК и ПАО ХГЭС и помочь разобраться в сложившейся ситуации.

    Отдельно прошу провести проверку в отношении ПАО ХГЭС, т.к. по заявлению от 11.09.2020г (номер входящего 7406) была назначена проверка на 01.10.2020г (уведомление 3641 от24.09.2020), на которую приехали представители Горэлектросети в составе 3х человек (один из проверяющих был Котов Виктор), в ходе проверки Котов Виктор установил о незаконном подключении к электрической линии МКД коммерческой организации находящейся на первом этаже МКД (собственник коммерческого помещения является Скопенко В.И.), о чем должен был быть составлен Акт, но на мою просьбу о составлении Акта о данном незаконном подключении Котов Виктор сказал что якобы смысла нет, т.к. собственника коммерческой организации нет на месте и что Горэлектросети вызовут Скопенко В.И. и тогда составят данный Акт о незаконном подключении.
    Следующая проверка была назначена на 13.10.2020г в 10:00 о чем было уведомление номер 3934 от 09.10.2020, в котором так же приглашали представителя ПАО ДЭК (которые не прибыли на проверку) и представители В.И. Скопенко.
    13.10.2020г. состоялась проверка в присутствии меня, представителя ПАО ХГЭС Якушева С.В. и
    представителя Скопенко В.И. - Гейко Б.А.
    В процессе проверки был установлен факт подключения к электрической линии МКД двух проводов питающих первый этаж мкд (Коммерческая организация Скоренько В.И.) в результате чего Якушев С.В. произвел отключение (путем перекусывания провода кусачками) от линии МКД проводов питающих вышеуказанную коммерческую организацию.
    По завершении проверки Якушев С.В сообщил что когда заполнит все Акты сообщит и можно будет их получить. Но так мне и не сообщили. Путем почти ежедневного названивания в коммерческий отдел ПАО ХГЭС , 06.11.2020г. (почти месяц спустя после проверки) мне выслали копию Акта проверки номер 11189 от 13.10.2020г, в котором не было зафиксированно вышеизложенных фактов.

    На сегодняшний день мне приходят письма от ПАО ДЭК с требованием оплатить долг (образовавшийся из за начисления эл.эн. на СОИ, т.к. начисления за эл.энергию потраченную в квартире по счётчику Я оплачиваю исправно и в полном объёме). Так же ПАО ДЭК грозится отключением эл.энергии и взыскания долга за СОИ через суд.

    Прошу помощи разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления

    Нет отопления в зале и на кухне,в спальне батарея ели греет

  • с ул. Мостовая, 1 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодно в квартире

    Здравствуйте. В квартире с настроением холодов снова ( как и в том году) холодно. Батареи еле тёплые в каждой комнате. Сколько воду не сливали не помогает. В том году так же оставляли жалобу но проблема не решена . Дома холодно. Прошу уже как то решить эту проблему. Прикрепляю фото с градусника на батареи

  • с ул. Союзная, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1608 дней

    Чуть тёплые батареи

    С 2019 года не решается проблема с отоплением в квартире, в 2х комнатах(одна из них угловая) батареи чуть тёплые весь отопительный сезон, периодически отопления в этих комнатах отсутствует совсем, хотя на кухне батареи греют в этот же момент отлично, обращения в ук не дают никаких результатов, ответа почему так происходит не дают, что можно предпринять, приходили замерить температуру, по их показаниям, все в норме, но перед этим включался насос в подвале и батареи работали нормально, после проходило 2-3 дня, и все возвращались к исходном, есть фото, видео с температурой в угловой комнате, которая составляла 16.5-18 градусов в вечернее и утреннее время

  • с ул. Союзная, 14 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Здравствуйте! Проблема по утрам, да и днем тоже, долго надо сливать с горячего крана воду,чтобы пошла горячая вода. Получается нет циркуляции воды? В связи с этим счетчик считает воду в два раза больше.

  • с ул. Владивостокская, 34а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Мусор не вывозит с оборудованной площадки. Уже месяц из окна дома наблюдаем горы мусора. Площадка оборудована, но баки стоят прям на пешеходной дорожке. Бегают собаки, растаскивают мусор. Пройти с ребенком по двору невозможно. Управляющая пользуется тем, что зима. И так сойдет как говорится. Думаю моя жалоба не единственная. Только толку нет. По личным наблюдениям мусоровоз приезжает раз в неделю, тогда как данной мусоркой пользуются 3 жилых дома.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 96 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1609 дней

    ТСЖ лидер не убегают территорию подъезды

    Здравствуйте тсж лидер не как не работает во дворах мусор как перекати поле гуляет ,снег не чистится ,лёд кругом,дворники только на бумаге,детская площадка разрушается и опасна для детей,в подъездах не уберётся не кто ,бордак одним словом.

  • с ул. Синельникова, 2 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Сильный запах канализации в подъезде

    Очень сильный запах канализации в подъезде на протяжении последних 5 недель, на мои обращения ЖЭУ 5, отвечают, что мастер выходил все нормально, но запах только усиливается

Перейти на страницу: