Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19823
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Гамарника, 11 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1615 дней

    Нет возможности в подключении ТВ, интернета

    Приобретена квартира в октябре 2020 в доме по адресу г.Хабаровск ул.Гамарника 11, кв.6.
    До настоящего времени ВСЕ провайдеры ТВ и интернета, включая РОСТЕЛЕКОМ, дают отказ в подключении интернета, по ОТСУТСТВИЮ технической возможности. При этом дом расположен в Центральном районе города. Сроки исправления либо изменения не оговариваются, т.е. "ждите, возможно и когда нибудь...."
    Ранее, на стадии покупки, в квартире проложен медный кабель-т.е. наличие телефонной точки, телевидение и интернет было в наличие, каких либо жалоб от бывших жильцов не поступали.
    В условиях пандемии при самоизоляции, переход учебных заведений на дистанционное обучение, перевод на удаленные условия работы с отсутствием Интернета не представляется возможным.

  • с ул. Ладожская, 27 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Лопнула канализационная труба, аварию не устраняют!

    При ремонте в ванне возникла необходимость замены крестовины( пересечение общей канализационной трубы и квартиры), т.к. чугунная труба пришла в негодность. 9.11 вызвала сантехника,чтобы договориться о ремонте. Ни в этот день, ни на следующий никто не пришёл. Повторный звонок в жэу- выяснилось, что сантехник не дошёл до нас 9.11, а на следующий день ушёл на больничный. В этотже день к нам пришла мастер с участка, посмотрела трубы, договорились на пятницу на ремонт. К этому времени мы разобрали короб, в который были зашиты трубы и обнаружили еще одну трещину на канализационной трубе на муфте над ревизионным люком. В пятницу 13.11Пришли 2 работника и сказали, что им нужен сварщик, без которого крестовину они менять не будут. Показали им трещину выше по трубе, они сказали, что это лопнула краска, хотя невооруженным глазом видно, что там лопнула труба. В итоге, при повторных звонках в жэу нам пообещали найти сварщика в понедельник и позвонить с утра. Сегодня снова ни звонков, ни визитов. Звоню в жэу- сварщика не нашли, мастера нет на месте. Нас обрадовали, что позвонят, когда найдут сварщика, а когда это будет- через неделю или через месяц никто не знает. В итоге, в нас и у соседей снизу разобраны короба, сидим в ожидании работников, отпрашиваемся с работы, а добросовестные работники жэу даже не удосуживаются сообщить, что да как. Мы не можем пользоваться ванной, т.к в трубе дырка. И если бы у нас был не последний этаж, то всех залило бы канализацией. Прошу разобраться в данной ситуации, наказать виновных и в кратчайшие сроки устранить аварию ( заменить крестовину и муфту над ревизионным люком) предварительно уведомив нас и соседей о времени и дате проведения ремонта( контактные телефоны есть у мастера). К обращению прилагаю фото « треснувшей краски», фото дырки в крестовине.

  • с ул. Ленина, 83г отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    29 октября была отправлена жалоба. Изменений никаких нет. Ответа на жалобу нет.

    Жалоба не исправлена. УК знает о проблеме. Уборщицы так и не было. Ответа на жалобу не было

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С 1 этажа левой стороны нет света, опасно подниматься, руки и ноги переломать

    Г. Хабаровск, ул.тихоокеанская 199
    208

  • с ул. Серышева, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Крышка колодца разбита, человек может провалиться

    Во дворе колодец с разбитой (разломанной) крышкой, есть вероятность что проходящий человек может не заметить и упасть (провалиться ).
    Данная проблема с августа месяца не решается ,
    Прошу разобраться и устранить данную проблему.

  • с ул. Ворошилова, 29 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1455 дней

    Промерзает стена с торца дома, обшарпанные подъезды

    В доме проживаем с 2014 года в подъездах ремонт не разу не делали, стены все обшарпанные, стена с торца дома промерзает и плесневеет, в угловой комнате постоянно холодно.

  • с ул. Индустриальная, 1а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Крысы в подвале

    Жильцы дома неоднократно обращались в управляющую компанию по поводу крыс в подвале дома, но никаких мер не было принято со стороны работников службы. Просим в ближайшее время оградить нас от крыс, крысят, жуткого пищание под полом и за стенами, царапанье.
    Заранее благодарны.

  • с ул. Юности, 36 отправлено в Прокуратуру, УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Разрушен заезд с ул. Юности

    С ул. Юности не возможно заехать к домам № 36, 38, 40 по ул. Юности, в нескольких местах сильно разрушено покрытие проезда, в которых постоянно скапливается дождевая вода

  • с ул. Вяземская, 10 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Холодная вода имеет очень сильный и стойкий запах хлорки.

    13 ноября 2020г в нашем доме было отключение холодной воды с 8-00 до 20-00, ремонтные работы Горводоканалом, и после включения холодного водоснабжения водой пользоваться стало не возможно. Вода имеет очень сильный запах хлорки. Её страшно использовать для мытья посуды, стирки, мытья детей и фильтрации для дальнейшего использования в пищу. Необходимо проверить качество воды поступающей в квартиру. Как можно предоставлять такие услуги.?

  • с ул. Лазо, 43а отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое отопление.

    Батареи еле тёплые. Температурный режим явно нарушен с учетом погодный условий . В квартире холодно .

  • с пер. Краснореченский, 8 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1617 дней

    В квартире очень холодно

    В квартире на первом этаже сначала отопительного сезона батареи не греют должным образом, температура в квартире ниже +18 градусов, полы ледяные. В угловой комнате невозможно проживать. Из этой комнаты идёт сквозняк в другие комнаты, из-за этого приходится подпирать дверь тёплыми одеялами, чтобы было хоть немного теплее.

    11 ноября 2020 года была направлена претензия в УК «Авангард-сервис», 13 ноября 2020 года пришли слесаря, которые слили в подвале воду, однако не решили проблему с холодными батареями. Полагаю, что нарушаются мои права, так я оплачиваю счёта за коммунальные услуги в полном объеме и в сроки. Но не получаю услугу должным образом. Прошу принять меры. Пока не наступили сильные холода необходимо не только увеличить температуру отопления, но и утеплить фасад здания снаружи и потолок подвала.

  • с ул. Суворова, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    С 1 по 5 этаж стояки чуть теплые

    Проживаю 7 лет по этому адресу, все это время при запуске отопления проблемы с теплом. Кухня не обогревается, комната и полотенцесушитель еле теплые. Причем это проблема не только моей квартиры.Каждый год приходится обращаться в ЖЭУ, там ссылаются на поставщика услуг. 5 ноября оставляла заявку на устранение проблемы + в подъезде не было включено отопление. 12 ноября подключили только подъезд, в подъезде батареи горячее, чем в квартире.13 ноября повторно оставляю заявку на плохую циркуляцию отопления в квартирах по нашему стояку с 1 по 5 этаж. Оператор сказала, что в первой заявке было указано только отсутствие тепла в подъезде. Для чего тогда все разговоры записываются.

  • с ул. Локомотивная, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет зимой горячей воды!!!!!!!!!!

    Нет горячей воды зимой!!!!!!!!!!

  • с ул. Краснореченская, 97 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В квартине холодно

    Здравствуйте, на протяжении двух недель обращаюсь в управляющую компанию "Амурлифт" с жалобой о том, что у меня в квартире холодно Управляющая компания ничего не делает, но фиксирует, что заявка выполнена.

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не выполняют свои обязаности по уборки подьезда, крыльца и двора. Скользко

    Здравствуйте. Звонила в понедельник, делала заявку, во дворе очень скользко и на крыльце подьезда. И очень давно не убирают подьезд. Почему постоянно надо напоминать об уборке? Начпльник галина михайловна не реагирует не на что.

Перейти на страницу: