Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19845
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Краснореченская, 129 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1625 дней

    Уже 4 раз за месяц квартиру топит канализацией

    Квартиру на первом этаже уже 4 раз за месяц топит канализацией,точнее сказать не только мою квартиру ,а весь первый этаж нашего подьезда,все началось 1 ноября 2020г.в 23:30 по местному времени,я позвонила в аварийную службу,они приехали но ничего не сделали.Утром 2 ноября того же года приехали из управляющей компании и почистили трубу которая идет от дома к колодцу.И все вроде стало хорошо,но на следующий день это снова повторилось.И так мою квартиру топит уже 4 раза.
    Водоканал говорит что это должна делать управляющая компания ,а управляющая компания что водоканал.

  • с ул. Белорусская, 33 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Холодные батареи на протяжении 5 лет.

    Холодные батареи на протяжении 5 лет.
    Каждую зиму жалуемся в ЖЭУ, они отправляют сантехников, а те говорят, что какие-то соседи перекрывают вам и мы не может к ним попасть.
    Каждый год обещают, что разберутся, но ничего не происходит.
    Мы платим каждый месяц за отопление, задолженности нет.
    Прошу помочь, т.к. сейчас в квартире находится беременная девушка, а управляющей компании по барабану.

  • с ул. Синельникова, 5 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Ненадлежащее исполнение условий договора обслуживания многоквартирного дома

    Проживаю по адресу г. Хабаровск, ул. Синельникова д.5. Наш дом находится под управлением управляющей организации ООО Золотой фонд (далее УО), данная организация не исполняет принятые на себя обязательства. Ниже перечислю некоторые факты, по которым были обращения в УО.
    1. Отсутствует должная уборка в подъезде, максимум подметут раз в месяц и всё. Влажную уборку, мытьё окон и стен, обработку дезинфицирующими средствами не проводили ни разу.
    2. В моём подъезде (1) есть один единственный трубчатый радиатор отопления возле входной двери, но и тот находится в отключенном состоянии. Обращения в УО с просьбой включить радиатор остались без ответа.
    3. Подъезд требует ремонта, в некоторых местах отваливается штукатурка.
    4. Колонны дома и балконные плиты находятся в аварийном состоянии, куски штукатурки отваливаются и падают на подъездное крыльцо, тем самым создается угроза жизни и здоровья. Не так давно из-за порыва ветра от колонны 1го подъезда отвалился большой кусок штукатурки (примерно 0,5 кв.м.) и упал возле крыльца, хорошо рядом никто не стоял. Судя по состоянию, есть все предпосылки для дальнейшего осыпания штукатурного слоя и более того - обрушения балконов.
    5. Над квартирами второго и третьего подъезда на 3м этаже (кв. 21, кв. 30 и возможно в кв. 33 и кв.32) протекает кровля! Это привело к обрушению штукатурки с потолка квартиры (21), отслаиванию обоев и развитию грибка. Последний факт опасен тем, что в доме деревянные перекрытия. Собственники и жители квартир – люди преклонного возраста и инвалиды, поэтому в силу своего физического состояния не могут отстаивать свои законные права (ремонт протечки кровли по правилам и договору управления МКД в течение 1 суток), максимум, что они могли сделать – звонили в УО, но их обращения были проигнорированы.
    В последнее время (3 недели) мусоровоз перестал выводить мусор из бака С5 (Синельникова 5), такое уже было, когда УО не продлила договор или не оплатила по договору. Сейчас, по всей видимости, тоже самое.
    Дозвониться до УО всегда проблематично, часто трубку не берут либо сбрасывают.
    Прошу вас проверить вышеизложенные факты и поспособствовать их решению, оказать влияние на УО в части выполнения условий договора управления МКД.

  • с ул. Павловича, 38 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Территория двора не убирается ,согласно постановления.

    Территория двора не отчищается в течение суток.

  • с ул. Морозова Павла Леонтьевича, 92а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Некачественное отопление.

    Неоднократно за последние 2 недели я звонила и жаловалась в ТСЖ лидер на некачественное предоставление услуг отопления. В моей квартире 16-18 градусов. У соседей абсолютно идентичная ситуация. При том что у меня грудной ребёнок - это недопустимо. По телефону слышу только - «передам управляющему». На электронные письма тсж и сам председатель также не отвечают. Помимо этого ежедневно приходится с радиаторов спускать воздух. Прошу принять меры и дать письменный ответ в течение 5 рабочих дней. Если же ответа вновь не последует, я обращусь в прокуратуру для дальнейшего разбирательства.

  • с ул. Демьяна Бедного, 21 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1625 дней

    отопление

    В трехкомнатной квартире температура воздуха на данный момент ( 07.11.2020) составляет 18 градусов Плохо греют батареи на кухне и в зале. Температура батарей в зале и на кухне при замере составила 42 градуса. И это в верней части батарей. Нижнюю часть замерять нет смысла, она просто холодная. Температура батарей в обеих спальнях немногим больше 64 градуса. И всё это продолжается с начала отопительного сезона этого года. прошлые отопительные сезоны ситуация была практически такой же. Батареи начинали нормально греть только если по нашей жалобе должны были приехать представители администрации города. Потом, через некоторое время, снова на батареях снижалась температура, и соответственно понижалась температура в квартире. Данная ситуация продолжается с 2013 года. 15.01.2013., было написано первое заявление по поводу замера температуры в квартире. До этого батареи работали в нормальном тепловом режиме.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 23 отправлено в УК, Фонд капитального ремонта.
    Статус: отправлено

    Некачественный ремонт крыши

    С весны по осень 2020 с нашем доме делали капитальный ремонт крыши. 28 сентября во время дождя залило водой весь подъезд с 5 по 3 этаж. До нашей квартиры «чудом» вода не дошла. За это спасибо соседям. В октябре выпал первый снег, и на следующий солнечный день этот снег начал таять, и снова водой залило квартиры уже и по 2й этаж включительно. А так же, во время заливки бетоном, забрызгали все окна, а так же вылили огромное количество бетона на придомовую территорию, где раньше гуляли дети, и все это застыло бесформенной массой.. Работники сбрасывают с крыши ведра, которые падают на машины владельцев, ограждения никакие не установлены. За домом разбросаны доски, старое покрытие, что месяцами не убирается. Прошу обратить внимание надзорные органы на деятельность организации, выполняющей роль посредника в ремонте крыши.

  • с ул. Панькова, 20 отправлено в УК, Прокуратуру, Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1625 дней

    Затопление дома

    Добрый день. В четверг 5 ноября 2020 мы направляли в Интернет-приемную Правительства Хабаровского края коллективное обращение на имя М.В. Дегтярева (вх. №9412ж от 03.10.2020).

    Но наше обращение переадресовали в администрацию города, куда мы сами уже обращались 3 (три) года подряд.

    Наш дом №20 по ул. Панькова 1975 года постройки. Дом расположен в низине, куда во время дождей с окрестных улиц стекается вода. Каждый год при сильном дожде наш дом подтапливает снаружи и изнутри. Ливневка не справляется. Половина дома плавает, пока не уйдет вода. А в этом году во время ливня 18 сентября 2020 вода стала потоком литься в подьезд.

    Три года обещают рассмотреть вопрос об устройстве дополнительных дождеприемных колодцев, но всегда оказывается, что в связи с ограниченным финансированием наш дом не вошел в программу работ по ремонту сетей ливневой канализации.

    В этом году администрация города ответила, что будет рекомендовать включение нашего дома в программу работ по благоустройству территорий города Хабаровска, но о гарантиях речи не идет ( исх. №КО-2040, Х-2040/1 от 30.10.2020).

    Просим оказать содействие в устройстве водоотвода от МКД (установке дополнительных дождеприемных колодцев). Фото за 2019 и 2020 годы прилагаются.

  • с ул. Большая, 4 отправлено в УК, Прокуратуру, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1624 дня

    Проживание под балконом лиц без определенного места жительства

    Уже 5 месяцев под балконом нашего подъезда живут люди без определенного места жительства. Они пьют,дерутся,ругаются нецензурной бранью,жгут костры.С ними находятся 4 собаки которые набрасываются на прохожих людей и детей. Полиция и управляющая компания на наши неоднократные обращения отвечает,что сделать ничего не могут. Поэтому они ведут себя безнаказанно.

  • с ул. Ленина, 22 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Куча спиленных веток во дворе

    Я уже писала жалобу о том что во дворе много сухих веток на деревьях. Жалобу проигнорировали. Случился мокрый снегопад и повредило несколько машин сломанными ветками. Ветки приехали и спилили. Но сами ветки не убрали. Это было месяц назад. Ветки до сих пор кучами лежат во дворе. Так как отсутсвует во дворе детская площадка, то дети растаскивают ветки и кидают их и на дороге и на подъезды. Прошу решить проблему по вывозу срубленных веток.

  • с ул. Ленина, 22 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1625 дней

    Мусорка на весь двор

    Раньше было 4 мусорных бака и меньше проблем. Сейчас 3 мусорных бака и выкидывают мусор туда со всех домой кто идёт по пути на остановку. Соответственно, баков не хватает и мусор весь лежит возле баков кучами. После того как приезжает помойка, весь двор вокруг мусорки усыпан мусором. Мусорка находится в пару метров от подъезда, что тоже не отвечает требованиям по закону. Так же на мусорке отсутствует защитный забор и весь мусор разлетается по всему двору. Не двор а срачельник из-за одной не сделанной мусорки. Управляющая видимо ничего не видит и не хочет принимать меры по устранению, так как жильцы говорят что уже обращались с жалобами. Прошу принять меры по оборудованию нормальной мусорки.

  • с ул. Хабаровская, 33 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1628 дней

    "Не установлена дверь на техническом этаже (выход-вход на крышу)"

    Отсутствует дверь ведущая на вход-выход крыши. На протяжении уже более 2-х лет не решается вопрос по приобретению и установке двери (люка) на техническом этаже ( вход-выход на крышу). Неоднократно обращались (по телефону) в управляющую компанию ООО "Промлит", но до сих пор ни каких мер по решению данной проблемы так и не принято. Из-за отсутствия двери в зимний период на 10 этаже вечный холод и снег, в осенне-зимний периоды во время проливных дождей на техническом этаже образуются лужи. Всё эти факторы не лучшим образом сказываются на жителей 10 этажа , так как в зимний период вынуждены утеплять входную дверь в квартиры из-за холода, а в осенне-весенний период вычерпывать воду скопившуюся из-за дождей.

  • с ул. Краснореченская, 81 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1627 дней

    Обращаемся не первый раз , у нас холодные батарее дома, ночью 16~17 а то и 15 гр

    Уже просто приделу нет , мы платим такие деньги а батарее хололные , не одной задолженности и почему в других квартирах жара а в нашем угловом стайке во всех квартирах холодные батарее к вам не дозвониться не возможно. Моё обращение было в администрацию г. Хабаровск , если и от них вы не предпримите решение нашей проблемы то тогда мы будем уже всеми жителями писать в прокуротуру на вас. Если всё дело в магазине раз два где из за них не подается тепло ,так как их склад находится под нами и им не выгодно тепло ,и вы убовляете в подвале подачу тепла, то мы будем вынуждены писать жалобу для прекращения функцианальности этого магазина , мы собственники этих квартир и не намерены мерзнуть из за кого либо. С уважением жители квартир 51,52,55,56,59,60,63,64. Буквально позже мы пришлем вам подписанную просьбу о подаче тепла в письменном в виде и подписанными жильцами всех квартир которые я указала выше. Прошу принять меры и решить как быстрее этот вопрос .

  • с ул. Флегонтова, 14б отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1628 дней

    нет электроэнергии в доме

    Очень часто сбои по электроэнергии, отключения электричества с ежедневной переодичностью.

  • с ул. Шевчука, 36а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Плохое отопление

    В октябре 2020 дали отопление в доме. С всвязи с похолоданием в Квартире стало холодно! Температура батареи в районе 10 градусов. Несколько раз сливали все батареи, делали продувку. Ничего не меняется. Как в Квартире было холодно так и осталось. В прошлом отопительном сезоне 2019-2020 были такие же проблемы. Слесарь обнаружил проблему: на первом этаже нашего дома находится отделение полиции и городская поликлиника. Именно под нашей Квартирой находится отделение полиции. Слесарь спустился в полицию и у них на первом этаже находится перекрывающий кран стояка. Жалоба полицейских звучит следующим образом: «нам тут слишком жарко работать поэтому мы перекрываем кран» из-за этого перекрытия в нашей квартире очень холодно! У нас маленький ребёнок! Мы не хотим болеть всей семьёй весь отопительный сезон
    Прошу решить данную жалобу!
    На мой взгляд есть как минимум два варианта решения данной проблемы:
    1-избавить отдел полиции от возможности перекрывания стояка отопления
    2-повысить давление отопления
    Спасибо за быстрое решение моей проблемы!

Перейти на страницу: