Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Космическая, 15 отправлено в Районную администрацию, УК.
    Статус: отправлено

    Течет крыша, из-за чего происходит затопление в квартире

    По адресу г. Хабаровск, ул Космическая, д. 15 (моя квартира 58) топит 3 и 4 подъезд по щитку, вода бежит ручьями по проводам. В моей квартире 58 вода течет из вентиляции на кухни, затоплен пол, вода собирается на подвисном потолке, намокла мебель. ПОМОГИТЕ. Со мной в квартире проживает бабушка 85 лет, она плачет и боится что крыша рухнет. В управляющей компании сказали, что делать ничего не будут, так как на крыше работает подрядчик. На табличке объекта отсутствует информация о подрядчике. В УК также отказываются говорить, кто он и как на него выйти.

  • с ул. Энтузиастов, 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Подвал засыпан мусором

    Засыпан предбанник подвальный мусором,подъезд не убирается на протяжении 3 месяцев.

  • с ул. Вяземская, 18 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    неисправно освещение в межэтажной площадке и в тамбуре нет света искрит патрон

    Длительно, более 6 месяцев подряд в 2020 году отсутствует освещение на межэтажной площадке 7 этажа и в тамбуре квартир 62 - 63 нет света искрит патрон. Дважды в течение октября обращался в УК Регионстрой, дважды соединяли с главным энергетиком по имени Александр. который дважды обещал устранить неисправность, последний раз обещал это сделать 23.10.2020 не свое слово не сдержал.

  • с ул. Прогрессивная, 27 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный подъезд и лифт

    Отвратительно грязный подъезд и лифт. Никогда не моют, не подметают. Весь лифт оплеван, страшно к кнопкам прикоснуться. Уборщицы не видела года 2-3.

  • с ул. Армейская, 56 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Ужасная дорога к дому, со всех сторон.

    Здравствуйте, после того как газовщики проводили работы, оставили после себя отвратительное качество дорог по улице Сахалинской и пер. Крылова, которые ведут к ул.Армейской. Все перерыто, пройти нет возможности, проехать тоже не возможно. К нам на ул. Армейскую отказываются ездить такси, 26.10.2020г. застряла машина, которая привозит нам воду. Пришлось откапывать своими силами. Не проедет не скорая не пожарная. В магазин тоже нельзя сходить, сидим как отшельники! У меня маленький ребёнок с которым нужно ходить в поликлинику. Но нет возможности! Прошу принять меры по благоустройству наших дорог! И исправить данную прблему, можно ведь просто чем-то засыпать эту грязь! Должен же кто то за это отвечать! Жду ответа и обратную связь!!!

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Закрыт общий противопожарный балкон

    Незаконно перекрыли доступ на общий балкон секции в правом крыле на 9 этаже. Это противоречит противопожарным нормам. Дышать нечем. Воздух не поступает.

  • с ул. Союзная, 90 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не меняют освещение на подъезде

    Управляющая компания не обслуживает подъезды жилых домов - не проводится сухая и влажная уборка подъездов. Так же не меняются перегоревшие лампы по 2-3 месяца.
    Согласно Постановлению Госстроя Российской Федерации 170, утвержденного с 27 сентября 2003 года, убирать лестничные клетки должны сотрудники управляющей компании. Допускается также заключать соглашения с подрядными организациями. В соответствии с Постановлением Правительства по 290 статье, принятой третьего апреля 2013 года, а также ГОСТом о жилищно-коммунальных обязанностях и услугах производится уборка на лестничных площадках назначенными лицами. Осуществляя профессиональные обязанности, они руководствуются правилами из перечисленных документов.
    Обязательная уборка в подъездах многоквартирного жилого комплекса производится согласно законодательству Правительства от двадцатого апреля 2013 года. Отображение графика подобного процесса присутствует в приложение к договорному соглашению с жилищным управлением.

    Периодичность осуществления
    По общим техническим условиям ГОСТа Российской Федерации 51617-2000 о жилищных и коммунальных услугах, уборщица должна выполнять следующие работы:

    влажно подметать лестничные марши и площадки на двух первых этажах каждый день, исключая воскресенье, а также праздничные дни;

    производить влажную уборку участков возле загрузочного мусоропроводного клапана каждый день. Если в здании, вместе с мусоропроводом имеется еще лифтовое оборудование, то она должна выполняться с теми же периодами, исключая воскресенье и дни праздников.
    мыть лестничные марши и площадки, при отсутствии мусоропроводов и лифтов или только с наличием мусоропровода — по два раза на протяжении одного месяца. Когда в домах есть лишь лифтовое оборудование либо имеется еще и мусоропровод, наведение порядка в помещении происходит до одного раза за месяц.

    очищать полы в кабинах лифтов шесть раз в неделю, исключая все воскресенья и праздничные дни;
    протирать влажной тряпкой или щеткой двери, стены, плафоны, потолки кабин лифтов в подъездах, где имеется мусоропровод, необходимо не реже двух раз в течение месяца;
    мыть окна, их решетки, чердачные лестницы, шкафы электрических счетчиков, слаботочные устройства, почтовые ящики, сметать пыль с потолков требуется ежегодно по одному разу;
    отмывать от грязи и пыли отопительные приборы и подоконники следует не менее двух раз каждый год;
    убирать участки у входа в подъезды, вытирать металлические решетки и приямки не реже одного раза в течение недели.

  • с ул. Костромская, 46А отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Протекает крыша в квартире

    Течет вода из стыков плит перекрытия на 9 этаже внутри квартиры уже не первый раз.

  • с ул. Союзная, 90 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей и холодной воды

    Отключают воду горячую и холодную вторую неделю подряд, первое отключение с 18.10.2020-19.10.2020 и второй раз с 26.10.2020-27.10.2020 продолжительностью от 15-20 часов.

    Согласно Постановления Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. А именно приложения #1 - Нарушая при этом допустимую продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, при аварии в централизиванных сетях холодного водоснабжения в соответствии с требованиями РФ о техническом регулировании (СНиП 2.04.02-84).

    Или
    Допустимая продолжительность перерыва водоотведения: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно (в том числе при аварии).

    Воды нет в доме по 15-20 часов. При этом никаких уведомлений не поступает. В ЖЕУ #14 при этом разговаривают по хамски, не знают своих же регламентов и нормативов, и не могут четко обьяснить причины отключения и сроки по устранению причин.

  • с ул. Ворошилова, 40 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1721 день

    Не утеплили стену в полном объеме! Сыреют углы в комнатах когда отсутствует отоп

    Ворошилова

  • с ул. Забайкальская, 14 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Платим за горячую, а бежит тёплая

    Огромная просьба разобрать с напором и температурой горячей воды т.к. я даже не могу назвать её горячей, она тёплая.
    И горячей она не становиться!
    Плюс к этому же проблемы с напором горечей воды и чуть тёплые батареи при минусовых ночных температурах.
    Просьба разобраться и решить этот вопрос как можно скорее.

  • с ул. Калараша, 7 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Жалоба на действие/ бездействие сотрудников ЖЭУ.

    В моей квартире после подключения теплоснабжения из года в год (2015, 2016, 2017, 2018, 2019) постоянно присутствует шум в радиаторах в зале из-за которого в ночное время суток просто невозможно находиться в квартире. Мы с мужем пенсионеры, гипертоники и присутствующий фактор постоянного шума в квартире очень влияет на здоровье, а помимо этого невозможно ночью спать. Данная проблема постоянно решается через неоднократные обращения и ругань с сотрудниками ЖЭУ-19 (тел. 36-09-73) .Тоже самое произошло и в 2020 году после подключения отопления. 21.10.2020 мной сделана заявка №219 по устранению шума в радиаторах, однако по состоянию на 27.10.2020 проблема остается не решенной. Два дня подряд (21 и 22 октября) сотрудники ЖЭУ-19 убеждали о выполнении заявки и устранения шума в обязательном порядке до конца рабочего дня 23.10.2020,но "воз и ныне там...".Прошу оказания содействия в моей ситуации, т.к. складывается впечатление, что сотрудники отвечающие за предоставление качественных коммунальных услуг населению об этом просто или забыли или не помнят и из года в год занимаются отговорками, которые к сожалению, можно решить только через официальное обращение. Прошу результат по принятым мерам отправить мне письменно на указанную мной электронную почту.

  • с ул. Фурманова, 9 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не греют батареи

    Не греют батареи ночью . Денем греют это что тариф такой !

  • с ул. Калараша, 15 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в ванной комнате(не работает полотенце сушитель)

    Добрый день! В Индустреальном районе по ул.Калараша д. 15 кв.49 с 5-ого по 1-ий этажи нет отопления в ванной комнате(не работает полотенце сушитель).Не знаю куда еще обращаться,каждый год одна и та же проблема при отопитнльном сезоне,когда подключают, звоню предупреждаю за ранее проверте. В этот год все то же самое отопление дали 08.10.2020г.,но полотенце сушитель так и не работает уже 26.11.2020г. В ванную комнату не возможно зайти,там холод как на улице.У меня маленький ребенок 1,5 года,который постоянно болеет из за этой проблемы ,которую мы не можем ни как решить.Подаю заявку с 08.10.2020г.,каждый день . В нашу обслуживающюю компанию"Дебют Сервис" нет ни каких продвижений на сегодняшний день.Подавала в единую службу на тел 380-380 Ни чего не происходит .Я оплачиваю все комунальные услуги во время ,задолжностей не имею.Прошу вас помочь в этой проблеме! Хочу за свои деньги предостовление достойных услуг.

  • с ул. Станционная, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Предоставить акт по форме КС-2 и справку КС-3 на элеватор и розлива

    По данному адресу тротуар с красной линии находится в аварийном состоянии. Козырьки со стороны двора никогда не чистятся. Территория очищается некачественно. Подвал заливается атмосферными осадками, покрытие входов в подвал разрушено, подвал захламлен, существующие бетонные полы подвала завалены кирпичом и толстым слоем грязи. Разрушившиеся кладовки не демонтированы и не вывезены, создают опасность пожара при сварочных работах, в случае аварийной ситуации. Что, при деревянных перекрытиях и перегородках здания - является угрозой жизни и здоровью жителей. На 18.10.2020г. в подвале тсуществовали течь стояка канализации и течь стояка ГВС. Имеются результаты фотофиксации. Из крана ГВС в квартире течет просто кипяток, при этом не хватает напора холодной воды. При внезапном ослаблении напора холодной воды, жители уже несколько раз получали ожоги. При подписании акта выполненных работ на ремонт элеватора и участка розливов ГВС, ХВС, предоставляется рукописный акт неустановленной формы без указания объема и стоимости выполненных работ. Такой акт подтверждает лишь факт выполнения указанных работ, но в дальнейшем, может служить прикрытием для злоупотреблений. Прошу предоставить акт выполненных работ по форме КС-2 и справку о стоимости выполненных работ по форме КС-3 для утверждения. Требую не производить списание средств со счета нашего многоквартирного дома без утвержденных председателем совета собственников помещений, установленных законом документов.

Перейти на страницу: