Долго нет электричества
За две недели 2 раза (12 окт. и 24 окт.) происходит аварийное отключение электричества на 4-5 часов.
За две недели 2 раза (12 окт. и 24 окт.) происходит аварийное отключение электричества на 4-5 часов.
Краснореченская, 34/А
13 с декабря 2019 года не производятся обещанные работы по замене стояков отопления пришедших в негодность., и радиатора на кухне. Неоднократно обращались к ген.директору Синицин И.С. и начальнику участка Волкову И А.
Отсутствует холодная вода в квартире номер 50. На момент 10 часов 46 минут 24. 10.2020 холодная вода отсутствует уже минимум в течении 2х часов. По всем телефонам управляющей компании УК "Сервис-центр" ( http://www.uk27.ru/) никто не берет трубку после звонков с двух разных телефонов в течении получаса. Объявления об отключении воды на подъезде отсутствовали. Запас питьевой воды сделан не был.
Сняли почтовые ящики и поставили в неверном порядке. Старые ключи не подходят ни к одному из ящиков. Почту проверить нет возможности. Звонили в жеу, нам не помогли! Сказали перезвонит мастер, но на этом ограничились. Прошу в срочном порядке исправить ситуацию и выдать новые ключи или вернуть старые ящики!
Дворовой территории, её по сути и нет, детской площадки нет, асфальта нигде нет и дорожного полотна тоже, только ямы, дорога разбита вся
В августе начали ремонт крыши, 25-но числа у меня в залило квартиру и до сих пор при осадках у меня вода течёт с потолков. Устранения никакого не было, управляющая компания никаких мер не принимает. Прошу обязать УК выполнить свои обязательства.
Отключили свет 24.10.2020 утром в 7 утра.....
Ежемесячные отключения электроэнергии, по которые уже стали систематически и отключения стали частыми, это новый микрорайон, но внимания этому району оставляет желать лучшего, отключения электроэнергии нарушает мои права, в данном доме установлены электроплиты, нет возможности приготовить пищу, портятся продукты в холодильнике
ул. Космическая 15 кв 13 сдаётся квартира не одыкватному человеку, постояна слушает музыку очень, очень, очень громко. Не возможно отдохнуть после работы. Участковому обращались, обещал поговорить видимо не говорил или он не понимает. Квартиру сдают за 20т.р
Как мне объяснил жилец что за эти деньги он может делать что угодно.
Прошу проверить на сколько это легально и почему другие соседи должны страдать.
"разговор нормальный не понимает, пытались"
Больше месяца отсутствует свет на лестничных площадках во 2 (втором) подъезде на всех этажах. Неоднократные звонки жильцов в ЖЭК к исправлению ситуации не привели.
В нашем дворе на детской площадке 2 месяца назад срезали горку, сегодня приехали парни на грузовике и срезали последнюю качелю. Прошу дать разъяснение по какому поводу произведена такая очистка нашего двора и когда будет произведена замена, детям играть негде, сейчас каникулы. Если убрали из соображений безопасности, то предложите замену, соберем подписи, проголосуем если надо, но голым двор не дело оставлять, не бельевыми сушилками ж играть детям.
Добрый день! труба полотенцесушителя не греет, отопление уже почти месяц, прошу сделать перерасчёт и устранить проблему, каждый год такая ситуация, жалоба ранее уже была в том году. Прошу помочь в решении данной проблемы
Ситуация аналогична 3 подъезду, нет видимости уборки, если лежала на полу бумага,она может так и два месяца лежать не меняя место пребывания.ранее лично после жалобы, что не обрабатывают прислали ответ от УК что и график повешали и уборку сделали, но увы ни графика, ни уборки. Включили отопление хоть сырость исчезла, а то и в подвале мусор и вода и в подъезде нет уборки, за что платим?
Согласна с жалобой жильца с 3 подъезда.
Здравствуйте. На протяжении пяти лет 100 %уборка подъезда проводилась один раз. Даже в пандемию пришли побрызгали какой-то кислятиной и всё на этом. Графа содержание жилья в квитанции есть, оплачиваю, а услуги нет. Звоним в ЖЭУ, бесполезно, всё равно ничего не меняется, уборка подъезда не производится. Прошу провести перерасчёт в квитанциях за содержание и ремонт жилья, т. к. услуги не представляются. Спасибо.
21.10.20г. УК ООО "Авангард-Сервис" начала работы по ремонту 5 подъезда. 22 числа жители подъезда обнаружили нарушения строительных норм А именно, лакокрасочный и штукатурный слой, который отслаивался от стен полностью не снят. Об этих нарушениях сообщено Ген.директору УК, исполнительному директору и начальнику участка, а так же мы потребовали, чтобы составлялся акт скрытых работ за подписями жильцов. Руководство УК проигнорировало все замечания и требования, а работники продолжали наносить штукатурку на старый отслаивающийся слой краски, стены не ошкурены, засечки не сделаны. Работы выполняются в спешном порядке без соблюдения строительных норм. Просим остановить немедленно ремонт, предоставить смету на ремонтные работы подъезда, устранить указанные недостатки. А так же подписывать акты выполнения ремонтных работ по этапно.
Нарушены мои права, прошу принять меры.
По адресу: ул. Больничная, д. 2Б, кв. 16 г. Хабаровска с момента включения отопления (начало октября 2020г.) полотенцесушитель холодный. По данному факту мною неоднократно (08.10.2020, 13.10.2020, 20.10.2020) были оставлены заявки в ЖЭУ Железнодорожного района г. Хабаровска. По состоянию на 22.10.2020 проблема не решена. Из вышеизложенного следует, что имеет место бездействие со стороны УК. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.