Передача показаний счетчиков легко и быстро

Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 20722
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Сидоренко, 1А/Ш отправлено в УК.
    Статус: решено

    Неисправность тумблера в общедомовом счетчике

    Здравствуйте. Постоянно, начиная с октября месяца, постоянно выбивает тумблер в общедомовом счетчике и отключается свет только в моей квартире. Сначала это происходило примерно раз в неделю - вызывала электриков аварийной службы. Приезжали, устраняли. Потом я поняла, что просто вырубается тумблер и стала его включать сама.Теперь отключения стали практически постоянными - 2-3 раза за день. Опасаюсь возможности выхода из строя имеющийся техники - холодильник, телевизор, компьютер. Прошу прислать электрика для устранения неполадки.

  • с ул. Иртышская, 11 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не качественно произведена обрезка деревьев по ул. Иртышская 11.

    Добрый день. Пишу уже 3 обращение. Последнее было 04.08.2020. В августе 2019 была произведена обрезка и спил деревьев. Я лично ходила с мастером, которая составляла план обрезки деревьев, и показывала проблемные деревья. И те деревья которые перекрывают лично мне окна,что приходится включать летом свет днем. Наступил день Х. В итоге основные деревья (тополя) срезали, а то что рядом вообще не тронули. Хотя должны были произвести декоративную обрезку. Ранее обращалась в У. К. Амур лифт, с просьбой произвести обрезку этит не благополучных деревьев, на что получила ответ, что надо собирать собрание жильцов. У меня вопрос, зачем? Собрание было, обрезка была, но не качественно. Я не говорю ещё о девевьях со стороны двора, где ветки свисают на проезжую часть. На моё последнее обращение ответа в течение 2 месяцев так и не пришло. Прошу произвести декоративную обрезку на против окон кв 100 2 подъезд, а так же провести проверку на качество проведённых работ в лице У. К. Амур лифт. Прикладываю фото деревьев уже без листвы, где не вооружённым глазом видно, что происходит, когда дерево в листве.

  • с ул. Ульяновская, 160а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Во дворе отсутствует освещение, над подъездами нет фонарей

    Длительное время улица Ульяновская 160а,а так же подходы к подъезду,в темное время суток находится в неосвещенном состоянии. В темное время суток жители дома находятся в полной темноте пытаются попасть в свой подъезд. Вызов аварийной службы или скорой помощи тоже является большой проблемой, дом находят не сразу , на здании отсутствует освещение домового знака. Нередки случаи, когда в полной темноте при подходе к подъезду жильцы получали травмы. Учитывая тот факт, что большинство жителей дома являются людьми пенсионного, престарелого возраста, а некоторые жильцы являются инвалидами, вышеперечисленные обстоятельства создают потенциальную опасность для жизни и здоровья жителей дома, а также нарушают права указанных граждан и требования действующего законодательства. Недостаточное освещение ю, отсутствие освещения в необходимых местах, где оно должно быть предусмотрено, является одной из причин ухудшения обстановки не только в сфере безопасности дорожного движения, но и совершение преступлений в целом, что нарушает права граждан на безопасные условия проживания. Прошу принять меры по устранению этого обращения!

  • с ул. Серышева, 23 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Канализация

    С 01 октября 2020 года, в подъезде №2 по улице Серышева 23, из подвала вновь начался распространяться запах фикалий. По всему подъезду "стоит невообразимая вонь". Примите меры по устранению данной проблемы.

  • с ул. Серышева, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Деревья

    24 октября 2020 года, во внутреннем дворе, по улице Серышева 23, на два легковых автомобиля упало дерево, причиной чего являлись погодные условия: выпавшие осадки и порывистый ветер в ночь с 23 октября на 24 октября 2020 года. Данное происшествие повлекло за собой не аргументируемую вырубку деревьев на территории двора с 25 октября 2020 года. На момент 02.11.2020 остались несколько обрезов деревьев. Прошу Вас дать разъяснение данной ситуации.

  • с ул. Комсомольская, 28 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сантехник не приходит на вызов

    Не течёт холодная вода в ванной и на кухне,на 3 вызова никак не отреагировали. Диспетчер говорит так ,цитирую : "-если у сантехника время будет-придёт". Видимо очень занятой человек. Обратной связи нет. При повторном обращении делают вид что никто ничего не вызывал.

  • с ул. Лермонтова, 7 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не работают полноценно два стояка отопления в квартире.

    Лермонтова 7
    13

  • с ул. Волочаевская, 23 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1715 дней

    Неделями не вывозится мусор

    Собственники квартир ежедневно выбрасывают мусор себе под ноги возле подъезда, управляющая компания в свою очередь его неделями не вывозит. С понедельника 26.10.2020 по субботу 31.10.2020 скопились горы пищевых отходов, крупногабаритного и иного мусора.
    Прошу ежедневно его вывозить, а также провести беседы с жильцами, разъяснить и определить места сбора отходов, несмотря на имеющийся мусоропровод. УК не допускать скопление отходов, тк это ведет к распространению крыс и тараканов, а также к нарушению требований пожарной безопасности жителей подъезда

  • с ул. Казачья гора, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не хотят починить электричество в квартире, требуют за деньги

    680011

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1714 дня

    Десевекцую подезда не хотят делать

    Нехотят девекцекцею подезда делать от карановируса

  • с ул. Дикопольцева, 44 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1714 дня

    Не хотят делать кап ремонт не мыть подезды и свет как в деревне

    Управляюшая компания не чё делать не хочет не подезд мыть не кап ремон свет как в деревни не убираца водворе

  • с ул. Ульяновская, 187 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Уберите собак со двора! На глазах у ребёнка загрызли стая бродячих собак котёнка

    Убирайте собак со двора! Это что такое! На глазах у ребёнка загрызли котёнка стая бродячих собак! Кидаются на всех! Страшно отпускать гулять детей! Из-за деревьев не видно где именно мой ребёнок гуляет! Даже стоя на балконе на 4 этаже ничего не видно! Ветки постостоянно ломаются и падают на автомобили! Безобразие! Висят на проводах! Если не будет принято никаких мер, будем обращаться дальше! А по поводу собак....ждёте когда человека загрызут....примите меры уже наконец-то!!!!

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 4 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    не производят регистрацию приборов учета (х/г/в)

    Здравствуйте ,я проживаю по адресу ДОС 4. Мы самостоятельно заменили приборы учета на холодную и горячею воду , позвонили в обслуживающею организацию на что мне в первый раз ответили :что они не регистрируют приборы учета,когда я перезвони к ним и сказала что вышел закон о том что УК обязана регистрировать счетчики они дали дали мне номер телефона на котором регистрация платная 1500 т.р. прошу разобраться.

  • с ул. Тихоокеанская, 199 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В подъезде на 1 и 4 этажах выбиты стекла.Входная дверь не закрывается!

    Окна выбиты с весны этого года, двери не закрываются круглогодично.
    Полностью согласна, окна выбиты практически на всех этажах, ни каких мер не принимается.
    Ящики для почты валяются на полу, муж сам прикручивал.
    Уборка подЪезда делается очень редко

  • с ул. Вологодская, 14а отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1718 дней

    УК не исполняет своих обязательств перед собственниками

    У большей части нашего дома больше нет возможности нормально получать почту из-за отсутствия целых почтовых ящиков, свою корреспонденцию я иногда нахожу на полу, если повезет, так как мой ящик сломан. Данная ситуация повторяется из раза в раз, УК меняет ящики по определенному заявлению раз в год (раз в пол года в лучшем случае), качество которых оставляет желать лучшего (стоит немного надавить на ящик при открытии и он гнется), а жильцы за это платят и надеются все-таки увидеть качественный ремонт, а не жалкую пародию. Последняя замена моего ящика производилась в 2019 году, его разгромили почти сразу после замены, при повторной заявке (по звонку) специалист УК ДВ СОЮЗ дала устный ответ о том, что они не могут так часто менять ящики, - "что поделать, раз такой дом маргинальный."
    В данном случае нарушается ч. 4 ст. 29 Конституции Российской Федерации, согласно которой "Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом".

    Немаловажной проблемой нашего дома также является отсутствие косметического ремонта в большей части дома, деревянный пол на первом этаже уже требуется сменить. От центрального входа в сторону общего душа уже опасно ходить, возле квартир №6-№8 доски прогнулись до такой степени, что не знаешь, в какой момент пол в этом месте может провалиться - в таком состоянии полы уже больше года, УК мер не принимает. Частично отсутствует освещение в доме, полностью отсутствует уличное освещение. Общий душ имеет открытый доступ и не всегда используется по назначению..

    На моем этаже в моей секции есть проблемы с электрикой, в одном колпаке лампочки перегорают, а во втором работает только лампочка имеющая тускло-зеленый цвет, что никак не освещает секцию и негативно влияет на глаза. Неоднократные обращения в УК и приезд электриков проблему не решают, вкрученная лампочка перегорает в течении дня (перепробовали уже всевозможные энергосберегающие лампочки), в проблему проводки никто не углубляется, хотя там она на лицо - данной проблеме уже больше двух лет и за это время ремонт или диагностика внутридомовых инженерных систем электроснабжения в доме не проводились.

    Уборку в доме производят только до 2го этажа где-то раз в месяц (иногда даже реже) и то просто грязь размазывают по полу или просто выливают воду из ведра на лестницу - вот и вся уборка. Никакой антибактериальной обработки, влажной уборки в нашем доме никогда не проводилось, люди сами убираются на своем этаже (лестничной площадке), когда уже просто не хватает терпения.

    Хочется, конечно, сказать спасибо нашей УК, что сделали нам придомовую территорию, которую мы так долго ждали, но не без "НО". После ремонта между домом и ближайшим бордюром, до настоящего времени, лежат срезанные куски старого асфальта + грязь, хотя ремонт производился больше года назад, асфальт там отсутствует. Придомовую территорию нашего дома обустроили так, что вода стоит при любом дожде, никаких сливов не предусмотрено, без сапог не войдешь и не выйдешь, воды нет только возле бордюра ближе к дому, но там стоят машины, для которых в проекте не учли парковочные карманы, хотя места для них было предостаточно. Также при сильном дожде топит пожарный вход, лестница до первого этажа стоит в воде.

    Много домов в управлении и все проблемы отследить невозможно - это понятно, но раз есть заключенный договор на управление МКД - должна быть и ответственность. Жаль не существует перерасчета за некачественное управление общим имуществом МКД, что было бы дополнительным стимулом для УК адекватно оценивать свои возможности и отслеживать состояние жилищного фонда в управлении.

    Прошу оказать содействие в обязании УК ДВ СОЮЗ исполнять свои обязательства, в том числе, в устранении нарушений содержания МКД, изложенные в данном обращении.
    Фотографии изложенного прикрепляю к документу.

Перейти на страницу: