разбитая дорога
При подъезде к дому, очень долгое время (больше года) имеются большие ямы, превышающие предельно допустимые значения.
При подъезде к дому, очень долгое время (больше года) имеются большие ямы, превышающие предельно допустимые значения.
23 ноября 2017 года я обратилась в ООО "Побережье Амура" с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копия обращения у меня есть, вх. №784 от 3.11.2017). 1 декабря 2017 года я написала заявление, что температура воздуха в спальне опустилась ниже 17градусов Цельсия (копия у меня есть, вх. №800 от 01.12.2017). В заявлении указано, что требуется письменный ответ. Все эти действия я совершала с участием старшего по дому Туманкова Андрея, тел. +7- 914-540-62-02. В мою квартиру пришла комиссия из ООО "Побережье Амура" со старшим по дому, температура была зафиксирована. 20 ноября 2018 года я снова написала заявление по поводу низкой температуры в квартире и с просьбой отремонтировать внешние межпанельные швы в моей квартире (копии у меня нет, управляющая компания выдать копию отказывается). Никаких мер принято не было. В период отопительного сезона 2019-2020 года я вновь обратилась в управляющую компанию с просьбой о ремонте швов и по поводу низкой температуры. Пришел работник управляющей компании, составил акт (внизу по шву температура составила 15 градусов). Копии акта я не получила. 19 октября 2020 года я лично обратилась в УК с просьбой выдать мне копии моих обращений и пояснила, что собираюсь обратиться с жалобой на бездействие УК в Жилищную инспекцию и Министерство ЖКХ по Хабаровскому краю. Сегодня, 22 октября 2020 года, лично пришла в УК за копиями запрошенных мной документов. В помещение УК меня не впустили, в выдаче копий отказали в грубой форме (Сказали, что ничего я не заказывала и надо было писать заявление. Якобы меня вообще у них не было и я никаких копий не просила.) Хотя на шум разговора вышел сотрудник, который составлял акт в моей квартире и который присутствовал при разговоре 19 октября 2020 года. На мою просьбу к нему назвать ФИО сотрудницы, с которой я разговаривала и подтвердить факт моего визита в УК он сказал, что уже ничего не помнит, а по поводу моих швов - что на Блюхера, 4 скоро выйдет подрядчик на капремонт фасада и все отремонтирует. У меня вопрос: какой ремонт фасада и межпанельных швов в ноябре, при минусовых температурах? Будут потрачены большие деньги из фонда капремонта нашего дома, а потом потребуется все переделывать! Прошу услышать мое обращение и принять меры к УК ООО "Побережье Амура". Наверняка они понимают, что такая жалоба может быть чревата финансовыми санкциями (лишение премии), и решили просто меня вышвырнутьза дверь. Посоветовали написать заявление и бросить его в ящик на их двери. Срок рассмотрения и ответа - месяц. Я заявления написала и в нем потребовала записать меня на прием к руководителю УК и сообщить мне дату и время приема.
Трехгорная 78-53
С мая 2020 предоставляются некачественные коммунальные услуги: горячая вода течет грязная, не пригодная для использования.
До сентября вода текла холодная и грязная, приходили делать замеры, температура воды составила 36 градусов. Сказали, что сделают перерасчет, перерасчет составил 33 копейки.
На сегодняшний день 22.10.2020 из крана течет ржавая вода, которую невозможно использовать по назначению, приходится сливать большое количество воды, при этом счетчики крутят и приходят счета на оплату. По факту водой не пользуемся (поставили бойлер), а счета на оплату приходят без перерасчета.
Требую сделать адекватный перерасчет и не взымать плату за некачественные услуги, а так же исправить неполадки, которые влияют на качество воды.
Хочу оставить жалобу на состояние административного здания в г. Хабаровск по ул. Серышева 60.
Несмотря на то что в здании располагаются государственные учреждения такие как МЧС, Государственная инспекция труда, Центральный районный суд, здание находится в ужасном состоянии. Отсутствует вода, так как прорвало водопровод и его никто не чинит. Отсутствует свет практически во всем здании, отсутствует отопление, люди работают в верхней одежде, рукавицах и шапках! Отсутствует охрана, здание на ночь не закрывается, в здании не производится уборка, туалеты заколочены, первый этаж завален различным мусором. ТК отсутствует управляющая компания никто ничего не делает, не решает возникшие проблемы, все разводят руками.
Управление многоквартирным домом № 87Г по ул. Большая в г. Хабаровске осуществляет УК «Региострой».
Я являюсь собственником квартиры в данном доме. Не допускаю никаких задолженностей. Проживаю в доме с 2001 года и за весь период не был ни разу произведен ремонт межпанельных швов моей квартиры, из-за чего на стенах образовывается грибок, течет балконный козырек. В зимний период в квартире очень холодно, отопление не доходит до 10-го этажа, в данный момент отопление в доме дали но у меня в квартире радиаторы отопления холодные, греться приходится электричеством, о чем свидетельствуют квитанции за электроэнергию в 8000 - 10000 рублей в месяц за прошлый отопительный период. На все обращения в управляющую компанию с просьбами утеплить фасад квартиры, провести ремонт межпанельных швов, устранить течь балконного козырька и разобраться с отоплением в квартире не получаю результатов.
13.08.2020 мною писалась жалоба в Управляющую компанию и в Главное Управление Государственного Контроля и Лицензирования. На жалобы был получен ответ что данные работы включены в план работ на сентябрь 2020 года, однако по настоящий момент никакие работы не были произведены. Ответы прикладываю к обращению. Прошу посодействовать в решении проблем для создания комфортного проживания в моей квартире.
Очень частое отключение света. Нет предупреждений! Как работать удалённо в период пандемии?!
По адресу Трехгорная, 58, подъезд №4 как попало работает лифт. Едет на каждый этаж, на котором жмут на кнопку. Кабина рассчитана максимум на 5 человек, в реальной жизни уже 4м взрослым людям тесно. С 9 этажа на 1 можно спускаться утром полчаса! С 6 на первый этаж лифт едет через 9!!!! Для чего такое издевательство придумано? Ребёнка страшно отпускать из квартиры, так как не понятно кто там на кнопки жмёт. Движение кабины медленное, двери закрываются чёрт знает сколько. Кнопка "закрыть двери" вообще не работала ни дня. Звуковой сигнал напоминает визг,
аж уши закладывает. Во всех остальных домах района новые лифты работают нормально! Прошу довести до ума это чудо карачаевского завода.
Нет горячей воды уже третью неделю.
Иногда включают на короткий промежуток времени.
С 14.10.2020 как включили отопление горячая вода непригодна даже для технических нужд. Осадок остаётся налетом на ванне, и на теле при пробе помыться.
У нас уже третий день шумят трубы в подвальном помещении над нашим подъездом номер 5 .Шум стоит по всему подъезду,ночью спать не возможно (на первых этажах проживают семьи с маленькими грудными детьми) .Третий день (с19.10.2020) подаем заявку в управляющую компанию по устранению шума, и нас постоянно перенаправляет: управляющая компания в аварийную, а аварийная в управляющую компанию отправляет обращаться.Уже звонили и руководителям упраляющей компании,которые пообещали исправить ситуацию. Но ничего не сделано.Маленькие дети не могут уснут под такой шум,и это влияет на здоровье и малышей и взрослых,в подъезде также проживают пожилые люди.К тому же уже около недели стоит трупный запах (в подвале ,что-то или кто-то умер) и этот запах также стоит по всему подъезду и в квартирах.На что управляющая компания,также обещала разобраться и опять ничего не сделано.У нас маленькие дети этим дышат и слушают шум.
так и не обрезали до сих пор .
Квартира находится на крайнем пятом этаже. В ванной комнате расположена шахта для канализационной трубы, во время дождя и таяния снега, в этой шахте, с крыши, постоянно течет вода и сыплется грязь. На канализационной трубе всё время конденсат он стекает вниз по трубе вместе с кусками грязи. Из-за постоянной сырости в ванной комнате грибок. Этой проблеме уже много лет. А с июня месяца 2020 года регулярно обращаюсь в ЖЭУ # 30. Так же обращалась в управляющую компанию. Ответ постоянно один и тот же: сейчас во время дождя ничего сделать не можем.. подсохнет, починим...
Последнее время стали отвечать что всё что могли уже сделали ..Отписки регулярные, но проблема не устранена и чердак и крыша не отремонтированы что они там ремонтируют не понятно!
Прошу Вас, снять контрольные показания с ИПУ ХГВС и электроэнергии и выполнить перерасчет. О визите контролера прошу заранее уведомить . С уважением Ю. О. Богачев
Здравствуйте! Мой дом обслуживает управляющая компания УК "Региострой" на протяжении 2х лет зимой плохое отопление... Приходили мерили температуру, что то делали, батареи становились горячими. Как только проходило несколько недель опять все по новой... Батареи еле теплые, постоянно воздух в них... Стравливаю каждый день... Вот начался новый отопительный сезон, три дня были горячие батареи... 15 октября они стали просто холодными... Звоню по номерам которые указаны на сайте УК "Региострой" офис:8(4212) 57-73-91,диспетчер:8(4212) 33-32-53... Офис постоянно идет сброс вызова, дозвониться невозможно... Диспетчеру такая же история... Пришел оставил заявку... Ничего не изменилось, никто не пришел... Так и работают там "специалисты"... Зимой мерзну, причем плачу коммунальные платежи исправно...
ул.Карла Маркса, д. 128, кв. 12
На 21.10.2020г. в нашей квартире отсутствует отопление , сезон подачи тепла в г. Хабаровск начат с 08.10.2020г. На неоднократные обращение в ООО РемУспех по адресу переулок Дежнева д.15, получен ответ , что услуга предоставлена, но т.к. в нашем доме на первом этаже находится магазин (он закрыт с 2019 года), где находятся все коммуникации работники сантехоблуживания не имеют доступ к тепловому узлу, чтобы пустить тепло в квартиры.
В квитанции на оплату за теплоснабжение начислено отопление по полному тарифу.
Прошу разобраться в данной ситуации и сделать перерасчет за период с 08.10.2020г. пока услуга по теплоснабжению не будет предоставлена.