Нет горячей воды, напор слабый, вода чуть теплая
Аксенова 20
9
Аксенова 20
9
Год назад без нашего ведома установили счетчики электроэнэргии в подъезде, (со всеми нарушениями), наши в квартирах онулировали весь дом против писали жалобу с подписями ,реакции ноль только смеются, в этом году 29.05.2019г.подсунули акт со списанием выполненных работ за счетчики 83т.рублей. соседской мальчику на подпись, тот подписал. Ходили ругаться нас просто послали ,хотя говорили что счетчики поставили бесплатно.плюс не УГОДНМЫ жильцам на протяжении 5-лет не дают справку что дом не газифицирован чтобы платить по другому тарифу ,просто посылают на три буквы иди жалуйтесь куда хочешь нам на всех наплевать
Подъезд в ужасном состоянии, почтовые ящики раскурочены, стены расписаны, стояки горячего и холодного водоснабжения и отопления не утеплены, хотя находятся рядом с входной дверью в подъезд, которая не закрывается, так как домофон сломан. Нет счетчиков на электричество и управляющая компания не намеревается ставить их самостоятельно, электрические щиты в аварийном состоянии.
Низкое давление в системе горячего водоснабжения.
Из крана с горячей водой идет холодная/прохладная вода, сколько бы ни сливали воду, она не доходит до нужной температуры. К вечеру становится теплей, но все еще не горячая. Утром и до обеда даже теплой воды нет.
С 28 сентября 2019 года, примерно, после 14 часов в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды. Объявлений и предупреждений об этом отключении, как и об отключении ранее горячей воды с не получали.
У Водоканала данных по отключениям в доме нет.
Водоканал не собирается разбираться с отсутствием холодной воды в нашем доме.
Провести проверку и принять меры прокурорского реагирования. 2. Предоставить ответ на мое заявление.Я уже не однократно писала о проблемах, никто не реагирует. За что платим? Уборки нет никакой, все в пыли, паутине, мелком мусоре . Уборки нет уже не первый год, жильцы сами подметают и по возможности моют. За что платим деньги? Стены потрескавшиеся, надписи. Двери входные это что с чем то, ужас. Когда менять то будут, не известно. Ещё этот древний замок - щеколда, постоянно застревают ключи. Сам фасад дома, это отдельная история. Штукатурка отваливается, краска облазиет. Возле моих окон висят лохмотья. Возле водосточной трубы грибок образовался, из - за того, что в ней дыра и вся вода на стену льётся, это все ко мне в квартиру, отходят обои, кошмар, моему возмущение нет предела, не ужели всем пофиг. И это только часть всего. Нет игравой площади, вообще, моим детям некуда ходить поиграть, да и вообще выйти страшно, разбитые и убитые жизнью клумбы бетонные, и рядом погнутая и перегнутая непонятная лестница ну что бы дети могли убиться на ней. Так как дом в низине, если можно так выразиться, лестница есть, ну как есть склон, можно сбегать и спотыкается об бетонные плиты, которые торчат, корни деревьев, доски, ну в общем видимо когда то слепил из того что было. Асфальт возле дома, просто, мы сами заделывали дыру как только выходишь из подъезда. Крыша протекает. И опять у меня в квартире, жёлтые подтеки на потолке. В общем приходите и смотрите. Прошу решить данные вопросы и проблемы.
С 28 сентября 2019 года, примерно, после 14 часов в квартире по ул. Гамарника, 82 кв.15 нет холодной воды. Объявлений и предупреждений об этом отключении, как и об отключении ранее горячей воды с не получали.
в подъезде номер 2 тараканы
и за того что вы бездействуете тараканы появились уже и в квартирах а именно в кв 11, 12
В соответствии с пунктом 3.4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилого фонда
утвержденными Постановлением Госстроя №170, Управляющая организация руководствуясь
санитарными нормами и правилами по обслуживанию жилищного фонда должна регулярно
проводить дератизацию и дезинфекцию по уничтожению грызунов и насекомых в местах
общего пользования, подвалах, технических подпольях, чердаках.
Пункт 1 статьи 161 Жилищного кодекса РФ гласит, что «Управление многоквартирным домом
должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее
содержание общего имущества в многоквартирном доме»
Постоянное отключение горячей воды. То она есть, то через пол часа идёт уже холоднаяя Так уже несколько дней. Невозможно помыться!
На протяжении всего лета и сейчас (28.09.2019) из крана горячей воды по адресу Сысоева 8, льется вода оранжевого цвета с неприятным запахом. Управляющая компания говорит о каких-то "вбросах" и нужно просто сливать воду. Почему мы должны сливать такую воду через наши счетчики, а потом платить за это???? Когда будет налажена подача чистой воды???
Вот уже неделю (с 19 сентября 2019 г.). как ТЭЦ-1 протрубила по всем каналам ТВ, что они раньше закончили ремонт и хабаровчане получат горячую воду. Но вот сегодня 28 сентября, а воды нет. И получается, что три недели нет горячей воды! УК "ФОРТУНА" отсылает на ТЭЦ-1, ТЭЦ-1 ссылается на УК.
А всего-то ТЭЦ-1 воду подает на обратке, наш дом получает горячую воду через теплопункт, но это при условии циркуляции горячей воды. А когда ТЭЦ-1 включит воду на циркуляцию неизвестно. УК ФОРТУНА заявляет ставьте бойлер. Но тогда зачем ТЭЦ-1.
Хочу, чтобы Кравчук, мэр г. Хабаровска разобрался с этим вопросом. Почему, в 21 в. такое безобразие. И, главное, ни от кого ничего не добиться.
С уважением,
Ковалёва С.Н.
28.09.2019
Ежедневно невозможно подойти к мусорным бочкам ,нет дороги,посредине стоит водоколонка,моют Машины,примите ,пожалуйста меры.Не дезинфицируют подвалы и подьезды
Добрый день. Вчера приехал мусоросборник и не убрал ничего. Все три контейнера остались полными. У нас нет двора как такого, все рядом. Гаражи перед домом и помойка. Все с Района «Энергомаш» носят к нам особенно строительный мусор. По территории бегают крысы. Уборка пару раз в неделю происходит. Это если мы жильцы дома попросим. В смету входит уборка территории и подъездов, но под’езды не убираются уже как лет 7, территория только началась убираться, также после жалобы.. В бюджете все заложено. Прошу разобраться в ситуации, когда приезжает мусорка и не убирает ничего!!!!!! Вчера было так.
В течении трех месяцев ужасно ржавая вода бежит из крана!
нет горячей воды