С 18 по 22 сентября отключали горячую воду. 22-го числа её подключили, но она течёт не горячая, а прохладная. Сколько бы не сливали воду - не нагревается! Платить за такую воду по тарифу горячей не хочется. Да и воды горячей хочется!
Добрый день!
По адресу Рабочий Городок, 14В с 6.09 по 22.09 было отключено горячее водоснабжение (плановые профилактические работы в Тепловых сетях). 22 сентября из горячего крана потекла сначала ржавая, затем холодная мутная вода, которая текла, не меняя температуру до утра 23 сентября.
Вечером 23 сентября водоснабжение отсутствовало, при этом, на двери подъезда появилось объявление:
"В связи с ремонтными работами на тепломагистрали, подача ГВС подается по одному трубопроводу в отсутсвие циркуляции. Вследствие чего занижены параметры теплоносителя ГВС (температура, давление). дата завершения ремонта МУП "Тепловые сети" не определена".
После звонка в ТСЖ, выяснилось, что ГВС будет восстановлено вместе с началом отопительного сезона, т.е. 7 октября.
Прошу принять необходимые меры, т.к. в данном случае нарушаются мои права и права других жильцов дома, а также соседних домов.
Согласно Постановлению Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354:
- Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
1) Правила и нормы эксплуатации жилищного фонда, утвержденные постановлением Госстроя России №170 от 27.09.2003г.: Ремонт тепловых сетей, тепловых пунктов и систем теплопотребления следует производить одновременно в летнее время. Рекомендуемый срок ремонта, связанный с прекращением горячего водоснабжения, - 14 дней. В каждом конкретном случае продолжительность ремонта устанавливается органами местного самоуправления.
2) Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения, утвержденные Постановлением федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главного санитарного врача РФ) №20 от 07.04.2009г.: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. На период ремонта объекты повышенной эпидемической значимости (больницы, интернаты, школьные и дошкольные учреждения и т.д.) подлежат обеспечению горячей водой от собственных резервных источников, что должно предусматриваться на стадии разработки проекта.
Добрый день! С 20.09.2019 течет холодная вода вместо горячей. Сливать пробовали, не помогает, просто утекают деньги в канализацию. Со слов домоуправа ТСЖ, такая вода подается в дом, на входе температура "горячей" воды около 40 градусов. В ЕДДС объясняют этот факт большим количеством порывов и рекомендуют подождать, когда их устранят. То есть без конкретных сроков ждать и, очевидно, все это время пользоваться холодной водой по цене горячей. Подобная ситуация повторяется из года в год и порой длится по две недели, в течение которых пользоваться "горячей" водой невозможно, зато счета соответствующие полноценной горячей воде. На данный момент гидравлические испытания в зоне обслуживающей наш дом ТЭЦ-3 уже прошли (2.09-6.09), поэтому считаю, что времени для ремонта теплосетей было достаточно. Прошу принять меры к скорейшему устранению проблемы и недопущению ее впредь.
Проблема с горячей водой в нашем доме уже более 10 лет, если отключается отопление, то все лето из горячего крана течет чуть теплая вода! Включили отопление, то же самое, влоть до декабря месяца! Утром, собираясь на работу, вообще, стояки остывают, вода течет с горячего крана- холодная! Горячей вода может быть днем, когда все на работе! Управляющая компания в курсе, так как ежемесячно пишем письма на перерасчет услуги, но, меры не принимаются, ссылаются на Тепловые сети! У нас проблемный дом, говорят, но проблему никто решать не хочет! И если письмо не подашь на перерасчет некачественно оказанной услуги, его никто не сделает, хотя все в курсе, но никто ничего не делает или не хочет делать!
Вместо горячей воды, дали еле теплую. Срок подачи был 22 сентября. В тепловых сетях говорят звонить в жкх. В жкх говорят, что тепловые сети до сих пор устроняют порывы.
То есть горячей воды нет, но счётчик крутит и перерасчетов не будет.
Добрый день. В течении трёх недель из крана горячей воды бежит грязная вода, которая не соответсвует нормативам.( то холодная, то ели тёплая ). По утрам приходиться долго сливать чтобы пошла тёплая вода. 13.09.2019 года оставляли заявку в службу 380-380.
Прошу произвести перерасчёт по горячей воде.
С 1 сентября по настоящее время горячая вода подаётся ненадлежащего качества: грязная, с неприятным запахом, температура не соответствует нормативам. Считаю данную услугу за сентябрь неоказанной.
С горячего крана на протяжении трех недель течёт грязная, жёлтая, с не приятным запахом, холодная вода! Для того чтобы она хоть немного потеплела приходится сливать ее не менее пяти минут и счётчик накручивает, плюс температура воды 23 градуса
На протяжении более трех лет, после профилактических работ, качество поставляемой горячей воды не соответствует нормам. Вода грязная, с примесью ржавчина, низкой температуры. Перерасчеты, если производятся, минимальные