Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 19691
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ленинградская, 10 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Очень долго нет горячей воды

    С 09.09.2019 нет горячей воды. Было заявлено, что воду отключат до 22.09 и соответственно, предполагаемая дата включения 23.09. Сегодня уже 24.09 - воды так и нет.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    Уже больше месяца нет горячей воды. Когда решится вопрос с нормальным водоснабжением?

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    Хабаровск Трехгорная 58-119. Отсутствует горячая вода с сентября 2019 года. После планового отключения воды, горячая вода в квартире отсутствует.

  • с ул. Малиновского, 38г отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    В соответствии СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток. По данному адресу горячее водоснабжение отсутствует с 09.09 по 24.09.2019, что превышает допустимые нормы Прошу вас принять меры административного воздействия.

  • с ул. Трехгорная, 58 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Низкая температура горячей воды

    В течение всего сентября 2019 года,начиная с 9 сентября,с которого включили после отключения, по сей день 23 сентября горячая вода не соответствует нормам,теплая и желтая. Даже не надо включать холодную...а счетчик крутит немалые суммы!!! Ситуация во всем доме!! За не предостоставленную услугу считаю в праве не платить.

  • с ул. Энтузиастов, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Течёт крыша. Обваливается потолок

    В нашем под'езде уже несколько лет течёт крыша. Теперь стал обваливаться потолок. Опасно ходить. В квартире тоже текут потолки. Наш дом считается аварийным, но никакие меры не принимаются, чтобы устранить эти угрожающие жизни проблемы.
    Ещё одна проблема- наличие в подвале мышей, крыс, тараканов, клопов и блох. Все эти насекомые и животные лезут в квартиры. В доме стало невозможно жить. Так другого жилья не имеем, то просим навести порядок в местах общего пользования.

  • с ул. Комсомольская, 4б отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    С 9.08 2019 нет горячей воды в нашем доме

    С 9.08.2019года нет горячей воды. С 21.09 из крана вместо горячей воды бежит холодная ржавая жижа. Воду спускали в течении нескольких часов периодически. Когда дадут горячую воду? Прошу не начислять оплату за горячую воду с 9.08.2019

  • с ул. Рабочий городок, 14в отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    Прошу привлечь к ответственности должностных лиц.

  • с ул. Герцена, 3 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Контейнерная площадка

    Систематически не убирается контейнерная площадка по адресу ул. Герцена д. 3. КГМ и бытовой мусор валяется далеко за пределами площадки, иногда невозможно даже подойти к контейнерам. Придомовая территория убирается максимум один!!! раз в неделю. Управляющая компания на обращения не реагирует.

  • с ул. Гамарника, 82 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    По информации Тепловых сетей и ЕДДС запуск горячей воды был начат в 14.00 23.09.19, с этого времени никакие аварийные работы на участке не проводятся. Посоветовали обратиться в аварийную службу по адресу проживания. В аварийной отказались что-либо предпринимать, мотивировав тем, что они не получали телефонограмму из ЕДДС, соответственно делать ничего не должны.

  • с пер. Ростовский, 5 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    нет горячей воды

    В официальной информации отключение горячей воды, в том числе и в нашем доме , с 09 по 22 сентября.
    Сегодня 23 сентября, вода так и не появилась. В информации об отключениях д.5 по пер.Ростовскому не указан.
    Когда будет горячая вода?

  • с ул. Гамарника, 9 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Ржавая горячая вода

    В субботу 21 сентября была произведена подача горячей воды. Она была низкого качества (ржавая), и как её не спускай, она ржавая. В понедельник 23 сентября горячая вода из крана остаётся ржавой. Вечером того же дня позвонили по номеру 363516. Мужчина, который сказал: спускать воду до момента её побеления. У нас стоит счётчик, и платить (не копейки) за воду очень низкого качества неразумно.

  • с ул. Лермонтова, 18 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    Нет горячей воды! Где объявления ? Когда дадут воду?

  • с ул. Волочаевская, 21 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: решено

    Долго нет горячей воды

    так и нет горячей воды, хотя вчера должны были дать. Сказали, что ремонтируют молдавский переулок. но почему он должен нас касаться? Думаем, что непонятная стройка напротив дома у рынка влияет на то, что мы пол сентября без воды.

  • с ул. Ленинградская, 7 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды до сих пор, график прошёл, ни одна служба не даёт инфо

    До сих пор нет горячей воды, УК, ссылаясь на диспетчерскую, говорит, что в связи с прорывом. И сроки устранения не ясны. Но ни в аварийке, ни в диспетчерской нет информации по порыву. Где можно получить инфо, почему до сих пор нет воды и когда будет?

Перейти на страницу: